Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda cx 7: Про стуканутые двигатели, Интересует мнение одноклубников
Косолапый
сообщение Jul 3 2013, 19:56
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 18.06.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Cx 7
Имя: Михаил



На российских форумах проскакивают темы о наших "лотерейных"двигателях.Вроде бы все мнения сводятся на косяках конструкции дорестайл моторов.Полистав укр форум вроде ничего похожего не видел.Интересно ваше мнение,или проблема действительно имеет место,или в Украине моторы другие или все-таки у нас в стране ЦЕШЕК значительно меньше?

Go to the top of the page
Вставить ник Косолапый в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 45)
Kolya M3
сообщение Jul 3 2013, 20:58
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



в нашей семье есть цыкса на которой поменыли уже два двигла, по причине "кулака дружбы". Но нельзя сказать, что ездила - ездила и стуканула. были провалы, пробои свечей, и т.п. Первый раз стуканул сразу после замены лямбды, актуатора прямо на территории СТО оф. дилера. подозрение на не правильно выставленное зажигание и как следствие.... Второй двиг был ХЗ какой, нам испоганили балансировочные валы и мы ездили без них. ехала ярко, но не долго... Третий двиг брали у ПАТа, ему пришлось повозиться с настройками, убрать детонацию, теперь все в норме.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 4 2013, 08:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Сколько перелопатил форумов МПСсок и СХ-7, никто однозначного ответа так и не дал в чем на самом деле проблема...... В посте описанном выше тоже логика присутствует. Зажигание, актуатор, бенз, на МПС форуме кто-то писал что там на 3 цылиндре слишком маленькое отверстие маслоподачи .... и т.д
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 4 2013, 09:33
Сообщение #4


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Косолапый @ Jul 3 2013, 20:56 ) *
Вроде бы все мнения сводятся на косяках конструкции дорестайл моторов.


О каких именно косяках говорят?
Думаю, это всё неправда.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 4 2013, 10:33
Сообщение #5





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Кованые шатуны решают smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 4 2013, 11:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(avtoprofi @ Jul 4 2013, 10:33 ) *
О каких именно косяках говорят?
Думаю, это всё неправда.


От чего тогда их рвет? даже на сток моторах .....


Цитата(YuraL @ Jul 4 2013, 11:33 ) *
Кованые шатуны решают smile.gif


Ковка это тебе не лампочку в габаритах поменять...))))
Япошки су...и сэкономили на них однозначно....(((

Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 4 2013, 11:41
Сообщение #7





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Tosikkk @ Jul 4 2013, 12:38 ) *
Ковка это тебе не лампочку в габаритах поменять...))))

Ну всяко дешевле, чем мотор с дыркой в блоке ремонтировать. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jul 4 2013, 11:48
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Япошки как раз все продумали, а наше топливо и т.к. плюс чипы и тому подобное увеличивают нагрузку на шатуны, вот они и рвуться*)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 4 2013, 11:56
Сообщение #9


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(EHOT22 @ Jul 4 2013, 12:48 ) *
Япошки как раз все продумали, а наше топливо и т.к. плюс чипы и тому подобное увеличивают нагрузку на шатуны, вот они и рвуться*)


Да, если как положено, заправлять 98м бензином и не тюнить, то не сломается.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 4 2013, 12:11
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(EHOT22 @ Jul 4 2013, 12:48 ) *
Япошки как раз все продумали, а наше топливо и т.к. плюс чипы и тому подобное увеличивают нагрузку на шатуны, вот они и рвуться*)


Не буду приводить примеры двигателей других марок тоже турбовых, где только при замене турбины + интеркулера, со стоковых 170 л.с получают 270-300, и там ничего не гнется и не отламываеться, по крайней мере я об этом неслишал..... Что говорить про сток двигателя.......
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 4 2013, 12:14
Сообщение #11


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Tosikkk @ Jul 4 2013, 13:11 ) *
Не буду приводить примеры двигателей других марок тоже турбовых, где только при замене турбины + интеркулера, со стоковых 170 л.с получают 270-300, и там ничего не гнется и не отламываеться, по крайней мере я об этом неслишал..... Что говорить про сток двигателя.......


у меня, к примеру, при замене турбины, выхлопа, интеркулера, впуска стало примерно 350 л.с. и ничего не согнулось и не сломалось smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 4 2013, 12:15
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(Tosikkk @ Jul 4 2013, 13:11 ) *
Не буду приводить примеры двигателей других марок тоже турбовых, где только при замене турбины + интеркулера, со стоковых 170 л.с получают 270-300, и там ничего не гнется и не отламываеться, по крайней мере я об этом неслишал..... Что говорить про сток двигателя.......


и чип правильный канечно же под железо...
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 4 2013, 12:16
Сообщение #13


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(EHOT22 @ Jul 4 2013, 12:48 ) *
Япошки как раз все продумали, а наше топливо и т.к. плюс чипы и тому подобное увеличивают нагрузку на шатуны, вот они и рвуться*)

Это тебе так кажется
На самом деле именно экономия привела к отвратительному качеству шатунов (но это решаемо) и ужасному качеству самого блока (я о том говне, которое японцы почему то называют алюминием)

Цитата(avtoprofi @ Jul 4 2013, 12:56 ) *
Да, если как положено, заправлять 98м бензином и не тюнить, то не сломается.

Ну да, конечно D.gif

Цитата(avtoprofi @ Jul 4 2013, 13:14 ) *
у меня, к примеру, при замене турбины, выхлопа, интеркулера, впуска стало примерно 350 л.с. и ничего не согнулось и не сломалось smile.gif

Просто повезло
P.S. Кста - без такой как у тя замены турбы шансы погнуть шатун были бы сильно выше (я о сток турбе)

Сообщение отредактировал Yury - Jul 4 2013, 12:20


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jul 4 2013, 12:21
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Yury @ Jul 4 2013, 13:16 ) *
Это тебе так кажется
На самом деле именно экономия привела к отвратительному качеству шатунов (но это решаемо) и ужасному качеству самого блока (я о том говне, которое японцы почему то называют алюминием)


Ну да, конечно D.gif


Просто повезло
P.S. Кста - без такой как у тя замены турбы шансы погнуть шатун были бы сильно выше (я о сток турбе)

Незнаю, толи у меня пробег маленький толи хз...но пока проблем с мотором нет причем с 2мя моторами мпс и сх7)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 4 2013, 12:23
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(avtoprofi @ Jul 4 2013, 13:14 ) *
у меня, к примеру, при замене турбины, выхлопа, интеркулера, впуска стало примерно 350 л.с. и ничего не согнулось и не сломалось smile.gif


Вы же человек опытный в тюнинге и эксплуатации МПС, и знаете предел возможности стоковых шатунов... У меня опыта нет в этом, но 350 это они уже на пределе....
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 4 2013, 12:24
Сообщение #16


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



EHOT22,
Поверь - я знаю о чем пишу
Была история с первыми "американскими" цыксами - там немало моторов полегло
В целом же, на полном стоке, проблемы случаются НЕ часто. Сейчас принято считать относительно безопасной (при правильной настройке) цифру для сток мотора +\- 330 сил


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 4 2013, 12:25
Сообщение #17


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Yury @ Jul 4 2013, 13:16 ) *
Просто повезло


Значит я везунчик, у двух машин было всё нормально, даже при доработках. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jul 4 2013, 12:26
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Yury @ Jul 4 2013, 13:24 ) *
EHOT22,
Поверь - я знаю о чем пишу
Была история с первыми "американскими" цыксами - там немало моторов полегло
В целом же, на полном стоке, проблемы случаются НЕ часто. Сейчас принято считать относительно безопасной (при правильной настройке) цифру для сток мотора +\- 330 сил

Ну у меня 238 и 260*) Так что получаеться что полностью безопасно)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 4 2013, 12:26
Сообщение #19


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Yury @ Jul 4 2013, 13:24 ) *
EHOT22,
Поверь - я знаю о чем пишу
Была история с первыми "американскими" цыксами - там немало моторов полегло


а почему? smile.gif
просто очень многие до сих пор верят в миф, что все американские машины ездят на 92м бензине D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 4 2013, 12:27
Сообщение #20


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(avtoprofi @ Jul 4 2013, 13:25 ) *
Значит я везунчик, у двух машин было всё нормально, даже при доработках. smile.gif

Виталь
1,06 хаузинг даже на 30ке сам по себе здорово сдвигает пик момента wink.gif
А проблемы с шатунами, как правило, возникают при большом моменте на низких оборотах


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 4 2013, 12:27
Сообщение #21


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Tosikkk @ Jul 4 2013, 13:23 ) *
Вы же человек опытный в тюнинге и эксплуатации МПС, и знаете предел возможности стоковых шатунов... У меня опыта нет в этом, но 350 это они уже на пределе....


Цитата(Yury @ Jul 4 2013, 13:27 ) *
Виталь
1,06 хаузинг даже на 30ке сам по себе здорово сдвигает пик момента wink.gif
А проблемы с шатунами, как правило, возникают при большом моменте на низких оборотах


да, но мы же говорим про сток двигатель, без доработок smile.gif

Сообщение отредактировал avtoprofi - Jul 4 2013, 12:28
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 4 2013, 12:30
Сообщение #22


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(avtoprofi @ Jul 4 2013, 13:26 ) *
а почему? smile.gif
просто очень многие до сих пор верят в миф, что все американские машины ездят на 92м бензине D.gif

Я уж точно не помню, но более чем в 90% случаев это был обрыв в каком то одном цилиндре (например в 4м). Там был какой то конструктивный косяк. Детон разваливал бы все - не выбирая "любимый" цилиндр

Цитата(avtoprofi @ Jul 4 2013, 13:27 ) *
да, но мы же говорим про сток двигатель, без доработок smile.gif

Но ты то говорил о 350 и сток двиге smile.gif
P.S. Наверное не все в курсе - у меня сейчас стоит далеко НЕ первый двиг... Даже не так - далеко не первый серьезно доработанный

Сообщение отредактировал Yury - Jul 4 2013, 12:32


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jul 4 2013, 12:31
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Yury @ Jul 4 2013, 13:27 ) *
Виталь
1,06 хаузинг даже на 30ке сам по себе здорово сдвигает пик момента wink.gif
А проблемы с шатунами, как правило, возникают при большом моменте на низких оборотах

Чет я про момент на низах не понял)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 4 2013, 12:32
Сообщение #24


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Yury @ Jul 4 2013, 13:29 ) *
Я уж точно не помню, но более чем в 90% случаев это был обрыв в каком то одном цилиндре (например в 4м). Там был какой то конструктивный косяк. Детон разваливал бы все - не выбирая "любимый" цилиндр


такое помню про первые новые Субару СТИ

а вот про СХ-7 и МПС не помню
видел редкие случаи сломанных шатунов, но почти всё как правило из-за нарушения условий эксплуатации - бензин, тюнинг и т.п.
оооочень редко, когда просто так и на стоке
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 4 2013, 12:33
Сообщение #25


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(avtoprofi @ Jul 4 2013, 13:32 ) *
а вот про СХ-7 и МПС не помню
видел редкие случаи сломанных шатунов, но почти всё как правило из-за нарушения условий эксплуатации - бензин, тюнинг и т.п.
оооочень редко, когда просто так и на стоке

Именно цыкса и именно американки. И именно "сток" (тогда и тюнинга еще никакого не было smile.gif)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 4 2013, 12:33
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(Yury @ Jul 4 2013, 13:30 ) *
Я уж точно не помню, но более чем в 90% случаев это был обрыв в каком то одном цилиндре (например в 4м). Там был какой то конструктивный косяк. Детон разваливал бы все - не выбирая "любимый" цилиндр


Но ты то говорил о 350 и сток двиге smile.gif


Вроде как большинство случаев на 3 обрывало...... могу ошибаться
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 4 2013, 12:35
Сообщение #27


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(EHOT22 @ Jul 4 2013, 13:31 ) *
Чет я про момент на низах не понял)

Ты, наверняка, можешь удержать в руке (например) 50 кг. Но попробуй удержать их какое то время smile.gif
Так и шатун - если он может выдержать момент Х на 5000 rpm, не значит что он сможет выдержать этот же момент на 2500 - время действия нагрузки удваивается


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 4 2013, 13:02
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(Yury @ Jul 4 2013, 13:33 ) *
Именно цыкса и именно американки. И именно "сток" (тогда и тюнинга еще никакого не было smile.gif)


На российском форуме СХ-7, немало случаешь и на Евро версиях (официальных) авто, причем сток....
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jul 4 2013, 13:02
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Yury @ Jul 4 2013, 13:35 ) *
Ты, наверняка, можешь удержать в руке (например) 50 кг. Но попробуй удержать их какое то время smile.gif
Так и шатун - если он может выдержать момент Х на 5000 rpm, не значит что он сможет выдержать этот же момент на 2500 - время действия нагрузки удваивается

Простым словом если вдвижении вдавливать в пол на оборотах в 1500 то может оборвать....ну или тянуть на гору камаз и давить в пол*) Так я понимаю)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 4 2013, 13:14
Сообщение #30


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(EHOT22 @ Jul 4 2013, 14:02 ) *
Простым словом если вдвижении вдавливать в пол на оборотах в 1500 то может оборвать....ну или тянуть на гору камаз и давить в пол*) Так я понимаю)


Это если сдвинуть точку максимального момента на 1500 оборотов.
А на стоке максимальный момент примерно на 3000-3500, вот тут можно ожиидать сюрприза, если тянуть на гору КАМАз smile.gif

У меня на шестёрке максимальный момент был сдвинут примерно к 4000тыс, потому и выдерживало около 350сил.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jul 4 2013, 14:31
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(avtoprofi @ Jul 4 2013, 14:14 ) *
Это если сдвинуть точку максимального момента на 1500 оборотов.
А на стоке максимальный момент примерно на 3000-3500, вот тут можно ожиидать сюрприза, если тянуть на гору КАМАз smile.gif

У меня на шестёрке максимальный момент был сдвинут примерно к 4000тыс, потому и выдерживало около 350сил.

То есть в стоке мне без камаза сзади бояться нечего?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 4 2013, 14:41
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(EHOT22 @ Jul 4 2013, 13:26 ) *
Ну у меня 238 и 260*) Так что получаеться что полностью безопасно)

Ага, при таких словах мне сразу же вспоминаются слова пата, когда я у него за сток прошивку на цх 7 спрашивал..."та он не едет, а постоянно детонирует" и это еще на хорошем бензе, а представте что там с детоном в колхозных машынах в котые хз что льют...тапок в пол и поехали.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 4 2013, 15:11
Сообщение #33


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(EHOT22 @ Jul 4 2013, 15:31 ) *
То есть в стоке мне без камаза сзади бояться нечего?

Есть
Например "газ в пол" на 5-6 передаче при 2000-2500 rpm


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jul 4 2013, 15:15
Сообщение #34





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Yury, но если ехать к примеру на круизе при 2500 оборотов с постоянной скоростью - нагрузка невелика?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 4 2013, 15:18
Сообщение #35


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(yats_13 @ Jul 4 2013, 16:15 ) *
Yury, но если ехать к примеру на круизе при 2500 оборотов с постоянной скоростью - нагрузка невелика?

Да


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jul 4 2013, 15:36
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(shchedov @ Jul 4 2013, 15:41 ) *
Ага, при таких словах мне сразу же вспоминаются слова пата, когда я у него за сток прошивку на цх 7 спрашивал..."та он не едет, а постоянно детонирует" и это еще на хорошем бензе, а представте что там с детоном в колхозных машынах в котые хз что льют...тапок в пол и поехали.

Но Цыксы ездят и не так часто встречаються проблемы с моторами...то что в зависимости от бенза она дитонирует и я слышу когда заправлюсь каким то бурдяком. Обычно заправляю 95 мустанг....незнаю кому как а мне норм.

Цитата(Yury @ Jul 4 2013, 16:11 ) *
Есть
Например "газ в пол" на 5-6 передаче при 2000-2500 rpm

Мда...и такое бывало...точнее на мпске было 1 раз когда я ее гнал с киева.....хотя нет там было 3000....
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Косолапый
сообщение Jul 4 2013, 20:44
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 18.06.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Cx 7
Имя: Михаил



Два или три случая было,что масло превращалось в пластилин и как следствие масляное голодание.Сошлись на том ,что для Дикселии замена через 15тыс многовасто.7-8 тыс саме то
Go to the top of the page
Вставить ник Косолапый в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Jul 4 2013, 22:43
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



точно не помню, вроде оба раза 3-й цилиндр. оффы грили, что на многих машинах наблюдались деффекты пальца шатуна, и при детонации он клинил и рвал блок. а детонирует он охотно, ПАТушка замаялся ее настраивать.
нашел пару фоток... блок еще страшнее выглядел...

]]>]]>

]]>]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 5 2013, 06:53
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(Kolya M3 @ Jul 4 2013, 23:43 ) *
нашел пару фоток... блок еще страшнее выглядел...


Жесть((

первая фотка не грузится....

Сообщение отредактировал Yury - Jul 5 2013, 10:23
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 5 2013, 07:06
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Кстати, на российском форуме владельцы 6 мазд , выкладывали бумагу уведомление от оф. диллера об официальном отзыве авто компании мазда определенной партии в связи с дефектом стопора пальца поршня на каком то цилиндре, это типо связано со сбоем оборудования при сборке двигателей на конвейере.....

Если найду выложу здесь....
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 5 2013, 07:12
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Косолапый @ Jul 4 2013, 21:44 ) *
Два или три случая было,что масло превращалось в пластилин и как следствие масляное голодание.Сошлись на том ,что для Дикселии замена через 15тыс многовасто.7-8 тыс саме то

О каких 15 тысячах можно говорить на турбированном двигателе?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jul 5 2013, 10:12
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(shchedov @ Jul 5 2013, 08:12 ) *
О каких 15 тысячах можно говорить на турбированном двигателе?

На моей мпс предыдущий хозяин именно на 15 тыщах менял*(
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 5 2013, 21:27
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(EHOT22 @ Jul 5 2013, 11:12 ) *
На моей мпс предыдущий хозяин именно на 15 тыщах менял*(

Жесть. Я больше 6000-6500 км не езжу.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 6 2013, 07:10
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(shchedov @ Jul 5 2013, 22:27 ) *
Жесть. Я больше 6000-6500 км не езжу.


Если вжаривать постоянно то такой интервал замены оправдан. При норм эксплуатации считаю 10к в самый раз, или 2 раза в год, на зиму , потом на лето.....
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jul 8 2013, 08:15
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(shchedov @ Jul 5 2013, 22:27 ) *
Жесть. Я больше 6000-6500 км не езжу.

Сам в шоке когда историю уже в одессе распечатал*( Ну ниче будем надеяться это было не смертельно)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
wtf
сообщение Jul 14 2013, 21:09
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 12.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 2
Имя: 2



америка 07 пробег 130 000 миль полет нормальный=) менял актуатор и турбину в ремонт. Масло арал 5в40 все время каждые 10 тыс.

В любой машине может двигло лечь, лучше посмотрите на современные дизеля бмв=) У директора на 30к лег двигатель, 3л. дзель битурбо. Х5 за 115 кусков

Сообщение отредактировал wtf - Jul 14 2013, 21:11
Go to the top of the page
Вставить ник wtf в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 17:15