![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Хочу поделиться радостью - мне Halin переделал штатную голову в моей ласточке, в конце недели ставлю аппаратуру, думаю на общей маздовке смогу продемонстрировать результат
![]() ![]() ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Хочу поделиться радостью - мне Halin переделал штатную голову в моей ласточке, в конце недели ставлю аппаратуру, думаю на общей маздовке смогу продемонстрировать результат ![]() ![]() ![]() Тэээкс... мы с King-ом в очереди |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
! Всю аппаратуру ставлю HELIX. Конкретнее, что будеш ставить? Распиши по моделям, может я Тебе какой совет смогу дать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Хочу поделиться радостью - мне Halin переделал штатную голову в моей ласточке, в конце недели ставлю аппаратуру, думаю на общей маздовке смогу продемонстрировать результат ![]() ![]() ![]() А мне можно чтоб Халин как-то доработал? ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Хочу поделиться радостью - мне Halin переделал штатную голову в моей ласточке, в конце недели ставлю аппаратуру, думаю на общей маздовке смогу продемонстрировать результат ![]() ![]() ![]() Распиши подробно по деньгам(шумка=, голова= и тд.) пожалуйста -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Обесшумка с одновременным прокладыванием кабелей обошлась в 660 бакинских, переделка головы - озвучивать не буду - кто как договорится с Halinом, не буду его подставлять, но скажу, что сумма абсолютно адекватная. Следующий этап - передние динамики, пищалки в стойки и задняя полка с усилком (решил понтануться, сделать неоновую подсветку на нем - что поделаешь - детство в одном месте свербит) выливается в 900 амер. рублей. Последний этап - изготовление корпуса и установка саба в левое заднее крыло ( оттуда уберется домкрат), где-то еще 500.
Конкретнее, что будеш ставить? Распиши по моделям, может я Тебе какой совет смогу дать ![]() Честно, по моделям не скажу, т.к. всю линейку подбирает мастер, но результат я уже слышал у Халина - меня абсолютно устраивает!! А мне можно чтоб Халин как-то доработал? ![]() Думаю можно, только он сейчас уехал в Россию на выставку до конца месяца. Напиши ему в личку или, если что, дам телефон. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Честно, по моделям не скажу, т.к. всю линейку подбирает мастер, но результат я уже слышал у Халина - меня абсолютно устраивает!! это наверное реч идет о РОСТе? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Да мне бы только голову переделать.....
![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
это наверное реч идет о РОСТе? ![]() Точно! ![]() Да мне бы только голову переделать..... ![]() Так я и говорю- в личку Халину! ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Тэээкс... мы с King-ом в очереди Я так понял речь идет о выпаивании линейных выходов с головы? Или еще что-то улучшается? Я читал в российском форуме что там еще что-то в элементной базе меняют и звук становится на порядок лучше. Переделывается только рестайлинговая голова (2DIN Clarion) или дорестайл тоже? У меня дорестайловая Mazda3 Sport Sedan, там вообще было только радио было, но я докупил CD-MP3 родной однодисковый (на блоке CD-MP3 написано Pioneer). Можно такое переделать (линейные выходы на внешний усилок) и сколько это будет стоить? И еще, кто знает, на Mazda 3 Sport Sedan дорестайл можно поставить другие динамики вперед (родные 5х7) без переделки карт дверей? Например 16,5см компонентную акустику? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
доработка родной головы это конечно круто и смелый шаг, что есть большой +
но я недавно столкнулся с проблемкой. у меня перестали читаться диски. думаю если бы чуваки на сервисе увидели бы выпаяные линейные выходы, то речи о гарантийной замене шарманки небыло бы, вообще -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Я так понял речь идет о выпаивании линейных выходов с головы? Или еще что-то улучшается? Я читал в российском форуме что там еще что-то в элементной базе меняют и звук становится на порядок лучше. Переделывается только рестайлинговая голова (2DIN Clarion) или дорестайл тоже? У меня дорестайловая Mazda3 Sport Sedan, там вообще было только радио было, но я докупил CD-MP3 родной однодисковый (на блоке CD-MP3 написано Pioneer). Можно такое переделать (линейные выходы на внешний усилок) и сколько это будет стоить? И еще, кто знает, на Mazda 3 Sport Sedan дорестайл можно поставить другие динамики вперед (родные 5х7) без переделки карт дверей? Например 16,5см компонентную акустику? Пиши Халину в личку, вернется из России - подскажет доработка родной головы это конечно круто и смелый шаг, что есть большой + но я недавно столкнулся с проблемкой. у меня перестали читаться диски. думаю если бы чуваки на сервисе увидели бы выпаяные линейные выходы, то речи о гарантийной замене шарманки небыло бы, вообще Мне Халин дал гарантию Ура!!! В субботу забрал машину с новыми динамиками и усилком. Впечатления - ну если не оргазм, то по крайней мере где-то рядом! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 397 Регистрация: 29.06.2007 Из: Славне місто Львів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 626GE ![]() |
Пиши Халину в личку, вернется из России - подскажет Мне Халин дал гарантию Ура!!! В субботу забрал машину с новыми динамиками и усилком. Впечатления - ну если не оргазм, то по крайней мере где-то рядом! ![]() ![]() ![]() ![]() Поздравляю с новым обновлением ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Поздравляю с новым обновлением ![]() ![]() В любое время! ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Я так понял речь идет о выпаивании линейных выходов с головы? Или еще что-то улучшается? Я читал в российском форуме что там еще что-то в элементной базе меняют и звук становится на порядок лучше. Переделывается только рестайлинговая голова (2DIN Clarion) или дорестайл тоже? У меня дорестайловая Mazda3 Sport Sedan, там вообще было только радио было, но я докупил CD-MP3 родной однодисковый (на блоке CD-MP3 написано Pioneer). Можно такое переделать (линейные выходы на внешний усилок) и сколько это будет стоить? По доработке "головы" лучше обращаться к Halin'у ![]() Цитата И еще, кто знает, на Mazda 3 Sport Sedan дорестайл можно поставить другие динамики вперед (родные 5х7) без переделки карт дверей? Например 16,5см компонентную акустику? 16-17 см мидбасы можна поставить под штатные сетки, для этого поминимуму надо сделать "переходник-проставку с размера 5х7 на новый", обычно делается с фанеры. Но хочу заметить, что размещая динамики под штатными сетками - конкретно глушится звучание их...Идеальный вариант - изготовление подиумов. Кстати, подиумы можна сделать так, что они не будут отличаться от заводского интерьера - разницу заметят только "сильно знающие" ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
ХАИ, поздравляю тебя!!
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
По доработке "головы" лучше обращаться к Halin'у ![]() О, вот это самое главное!!! Уже написал ему в личку, жду ответа. 16-17 см мидбасы можна поставить под штатные сетки, для этого поминимуму надо сделать "переходник-проставку с размера 5х7 на новый", обычно делается с фанеры. Но хочу заметить, что размещая динамики под штатными сетками - конкретно глушится звучание их...Идеальный вариант - изготовление подиумов. Кстати, подиумы можна сделать так, что они не будут отличаться от заводского интерьера - разницу заметят только "сильно знающие" ![]() Тут встает вопрос о цене установки, если делать правильные подиумы... Начал я, как обычно, с попытки замены стоковых динамиков на компонентный Hertz ESK570. Цена вопроса - $150 + пиво знакомому электрику... Но желание к лучшему заставляет двигаться дальше... Может подскажите кто сможет правильно сделать эти самые подиумы, которые не будут отличаться от заводского интерьера при нормальном бюджете? А то в Киевские инсталляционные студии без $5 килобаксов не приходи... -((( Пиши Халину в личку, вернется из России - подскажет Мне Халин дал гарантию Ура!!! В субботу забрал машину с новыми динамиками и усилком. Впечатления - ну если не оргазм, то по крайней мере где-то рядом! ![]() ![]() ![]() ![]() А какие компоненты поставили? Модели компонентов в студию! -) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Тут встает вопрос о цене установки, если делать правильные подиумы... Начал я, как обычно, с попытки замены стоковых динамиков на компонентный Hertz ESK570. Цена вопроса - $150 + пиво знакомому электрику... Но желание к лучшему заставляет двигаться дальше... Может подскажите кто сможет правильно сделать эти самые подиумы, которые не будут отличаться от заводского интерьера при нормальном бюджете? А что значит нормальный бюджет?! ![]() Цитата А то в Киевские инсталляционные студии без $5 килобаксов не приходи... -((( ну-ну не надо так горячо....5килобаксов - это же не за подиумы, а за всю машину ![]() Цитата А какие компоненты поставили? Модели компонентов в студию! -) Он Тебе не скажет, потому как Рост сказал, что это военная тайна. "Если он Тебе расскажет, то придется Тебя убить" (с) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
ХАИ, поздравляю тебя!! Спасибо!! ![]() О, вот это самое главное!!! Уже написал ему в личку, жду ответа. Тут встает вопрос о цене установки, если делать правильные подиумы... Начал я, как обычно, с попытки замены стоковых динамиков на компонентный Hertz ESK570. Цена вопроса - $150 + пиво знакомому электрику... Но желание к лучшему заставляет двигаться дальше... Может подскажите кто сможет правильно сделать эти самые подиумы, которые не будут отличаться от заводского интерьера при нормальном бюджете? А то в Киевские инсталляционные студии без $5 килобаксов не приходи... -((( А какие компоненты поставили? Модели компонентов в студию! -) Уточню сегодня у РОСТа ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Значит, в машину мне поставили линейку HELIX Precision (извиняюсь, если неправильно написал, не видел как пишется), передние динамики - в дверях, ВЧ - в стойках чуть ниже уровня моих ушей, под задней полкой усилитель, в левое заднее крыло встанет саб 10 дюймов.
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
.....Одна проблема - ощущается разница в записи не слишком высококачественных дисков. Наконец добрался до Интернета. ![]() ХАИ - поздравляю тебя с очередной проблемой - я имею в виду что теперь надо искать и слушать только нормальные лицензионные записи ![]() Я рад, что тебе понравилась инсталяция. Но я же еще не слышал как звучит у тебя. Приеду, сразу позвоню. Насчет "изменения радиотехнической базы магнитофона..." - я только выравниваю АЧХ - не более. Позже выложу подробную инструкцию по доработке головы. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 29.08.2007 Из: Львів Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 8 ![]() |
Привіт.
Про голову детальніше, якщо захоче, розкаже Halin, а я про все решта. Єдине скажу, що в ресівері виводяться лінійні виходи, також шляхом підбору відповідних номіналів компонентів фільтруючих кіл лінеаризується АЧХ, ну і міняються прохідні конденсатори на якісніші. Стосовно всього іншого. Фронт - ]]>Helix P236 Pricision]]>, уже з нової лінійки Фішера. Мідбас по відношенню до старого, минулорічного, дещо модернізували, добавили вентиляцію магнітної системи, поміняли ковпачок. Я так бачу, що усі заміни толкові і логічні. Єдина біда, як і у всіх заводських компонентів будь-яких виробників - посередні кросовери. Тобто, виконані вони якісно, частота розділу теж правильна, як і порядки, але архітектура паралельних фільтрів привносить додаткові спотворення в звучання. Можливо, більшість людей цих проблем не почує, але мене це сильно коробить, тому фільтри одразу були замінені на правильні, що майже повністю вирішило проблеми з фазовими спотвореннями. Підсилювач викорастаний Helix B4 Precision, їх уже не випускають, на заміну в новій лінійці прийшов ]]>Helix P400 Precision]]>, але він суттєво дорожчий (доларів на 200). Хоч і потужніший. Сабвуфер (уже чекає Андрія в боксі) ]]>Helix P10 Precision]]>, який прийшов у цьому році на заміну W10 Competition. Параметри залишились такі ж самі, зовнішній вигляд та матеріали на перший погляд теж. От, на початку вересня поставимо, послухаємо звук. Думаю, і тут не буде сюрпризів. Кабелі. Акустичні Cordial, навіть в себе такі використовую, дуже достойні. З міжблочними поекспериментували. Справа в тому, що мазда - машина "фонюча", дуже багато електро-магнітних перешкод, зловити наводки легше легкого. Тому підібрали кабель і замутили псевдобалансне підключення. Це дало свої плоди, наводок нема. Що ще такого цікавого... Ага, подіуми, які вписувались би в заводський інтер`єр. Подіуми робляться внутрішні, під картами, вони визначають потрібний доворот мідбасів, а заводські грилі однозначно потрібно міняти, бо вони добавляють двох проблем - глушать середні частоти і погано пропускають повітря в силу густини сітки, що спричиняє появу неприємного горба на АЧХ в околі 150-180Гц (на слух). Але переробку вдається зробити так, що якби не лейба фірми, ніхто і не здогадався б, що це не заводське. ![]() На фото карта ще просто лежить на столі, а під неї підставив динамік, щоб було видно, наскільки нові грилі прозоріші за штатні. Взагалі по машині і системі. Мазда - автомобіль для створення комфортної по звуку аудіо системи дуже хороший. Без зайвих затрат можна зробити такий впевнений Hi-Fi. Що і потрібно більшості водіїв. Ну а з замашками на Hi-End бюджет буде зростати суттєво, мінімум в декілька разів. Ще стосовно шумоізоляції були запитання. Як завжди, я використовую в роботі матеріали StP i IPP. Вся машина обезшумлена стандартно (оптимально), на дах покладена додаткова термоізоляція, машина-то чорна, хоча і на світлих вона дає позитивний ефект, передні двері - спеціальна акустична підготовка, щоб ніяких резонансів не вилазило. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Вот вам слово профессионала! Настоятельно всем рекомендую, если ваш бюджет совпадает с вашими желаниями, обращаться к Ростиславу...
![]() ![]() ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Привіт. Про голову детальніше, якщо захоче, розкаже Halin, а я про все решта. Єдине скажу, що в ресівері виводяться лінійні виходи, також шляхом підбору відповідних номіналів компонентів фільтруючих кіл лінеаризується АЧХ, ну і міняються прохідні конденсатори на якісніші. Стосовно всього іншого. Фронт - ]]>Helix P236 Pricision]]>, уже з нової лінійки Фішера. Мідбас по відношенню до старого, минулорічного, дещо модернізували, добавили вентиляцію магнітної системи, поміняли ковпачок. Я так бачу, що усі заміни толкові і логічні. Єдина біда, як і у всіх заводських компонентів будь-яких виробників - посередні кросовери. Тобто, виконані вони якісно, частота розділу теж правильна, як і порядки, але архітектура паралельних фільтрів привносить додаткові спотворення в звучання. Можливо, більшість людей цих проблем не почує, але мене це сильно коробить, тому фільтри одразу були замінені на правильні, що майже повністю вирішило проблеми з фазовими спотвореннями. Підсилювач викорастаний Helix B4 Precision, їх уже не випускають, на заміну в новій лінійці прийшов ]]>Helix P400 Precision]]>, але він суттєво дорожчий (доларів на 200). Хоч і потужніший. Сабвуфер (уже чекає Андрія в боксі) ]]>Helix P10 Precision]]>, який прийшов у цьому році на заміну W10 Competition. Параметри залишились такі ж самі, зовнішній вигляд та матеріали на перший погляд теж. От, на початку вересня поставимо, послухаємо звук. Думаю, і тут не буде сюрпризів. Кабелі. Акустичні Cordial, навіть в себе такі використовую, дуже достойні. З міжблочними поекспериментували. Справа в тому, що мазда - машина "фонюча", дуже багато електро-магнітних перешкод, зловити наводки легше легкого. Тому підібрали кабель і замутили псевдобалансне підключення. Це дало свої плоди, наводок нема. Що ще такого цікавого... Ага, подіуми, які вписувались би в заводський інтер`єр. Подіуми робляться внутрішні, під картами, вони визначають потрібний доворот мідбасів, а заводські грилі однозначно потрібно міняти, бо вони добавляють двох проблем - глушать середні частоти і погано пропускають повітря в силу густини сітки, що спричиняє появу неприємного горба на АЧХ в околі 150-180Гц (на слух). Але переробку вдається зробити так, що якби не лейба фірми, ніхто і не здогадався б, що це не заводське. ![]() На фото карта ще просто лежить на столі, а під неї підставив динамік, щоб було видно, наскільки нові грилі прозоріші за штатні. Взагалі по машині і системі. Мазда - автомобіль для створення комфортної по звуку аудіо системи дуже хороший. Без зайвих затрат можна зробити такий впевнений Hi-Fi. Що і потрібно більшості водіїв. Ну а з замашками на Hi-End бюджет буде зростати суттєво, мінімум в декілька разів. Ще стосовно шумоізоляції були запитання. Як завжди, я використовую в роботі матеріали StP i IPP. Вся машина обезшумлена стандартно (оптимально), на дах покладена додаткова термоізоляція, машина-то чорна, хоча і на світлих вона дає позитивний ефект, передні двері - спеціальна акустична підготовка, щоб ніяких резонансів не вилазило. Ростислав, а сколько стоит инсталляция такого уровня как описано в Вашей студии? Автомобиль - Mazda 3 Sport Sedan. Нужно установить компонентную акустику вперед, с изготовлением подимуов под вуферы и установкой твиттеров в стойки, усилитель, саб. Шумоизоляция есть, но думаю, ее нужно будет дорабатывать, вариант с термо- вибро- и шумо- изоляцией крыши мне понравился (машина тоже черного цвета...). Голову на данном этапе оставляем родную, попробую договориться с Halin о ее доработке... В будущем хочу поставить мультимедийную станцию 1DIN с монитором... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 29.08.2007 Из: Львів Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 8 ![]() |
Цитата Ростислав, а сколько стоит инсталляция такого уровня как описано в Вашей студии? Орієнтуватись треба на 1500 уо (апаратура + робота з її встановлення). А буде в результаті дорожче, чи дешевше - залежить від вибору апаратури та способу її встановлення. Звичайно, можна не робити фальш-панелей, інтегрованого в інтер`єр корпуса сабвуфера типу стелс, але я прихильник красивих інсталяцій, коли система тішить не лише вухо, але й око. Ну але це вже власнику, звісно, вирішувати. Мінімальним рівнем для прийнятної якості звуку вважаю наступну апаратуру: фронтальна акустика Helix Precision, Dego ST650; на підсилювачі можна, в принципі, трохи зекономити (якщо мати таке бажання), поставивши щось типу Helix DB FOUR, але не гірший, сабвуфер - ну, можна і дешевший, але все ж таки дуже радив би P10, як дуже підходящий для автомобільної установки, дуже в нього вже гарна АЧХ. Ну і ящика він хоче від 17 літрів, тобто, займе мінімум місця в багажнику. Звісно, якщо хочеться озвучити невелику площадку, вибір апаратури буде інший ![]() Шумоізоляція оптимального рівня на М3 порядка 550-600 уо. Це без економії на важливих місцях. Дешевше - не бажано. Дорожче - цілком можна, але подальше збільшення вартості буде призводити до зростання ефекту шумоізоляції в меншій мірі. А з Halin-ом договоритись без проблем, він дуже любить в свіжу апаратуру руки запхати. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.02.2013 Из: Россия. Новгородская область. Боровичи. Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: МАЗДА 5 Имя: Юрий ![]() |
Михаил. Кидаю фоты моего ГУ сюда
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 15:50 |