Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Вкладыши и кольца
SegaBai
сообщение Jul 14 2013, 11:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



разобрал мотор, хочу поменять вкладыши и кольца, на старых коренных вкладышах написано FC042 US 050, на шатунных 6H26K US 050. фипма taiho вроде их логотип. значит ремонтный размер 0,50 правильно? но не могу найти таких вкладышей, на экзисте нет, в каталоге тайхо смотрел там куча всяких, но я таких не нашел, подскажите где их купить? и с кольцами то же самое, но на них вообще ничего не написано!
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 14)
Mecses
сообщение Jul 14 2013, 11:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(SegaBai @ Jul 14 2013, 12:34 ) *
разобрал мотор, хочу поменять вкладыши и кольца, на старых коренных вкладышах написано FC042 US 050, на шатунных 6H26K US 050. фипма taiho вроде их логотип. значит ремонтный размер 0,50 правильно? но не могу найти таких вкладышей, на экзисте нет, в каталоге тайхо смотрел там куча всяких, но я таких не нашел, подскажите где их купить? и с кольцами то же самое, но на них вообще ничего не написано!

А на кольцах и не пишут.Ремонтный размер указывается на поршне.Отмой нагар и увидиш выбитую маркировку с размером поршня.По нему подбереш себе кольца.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Jul 14 2013, 12:05
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Mecses @ Jul 14 2013, 12:42 ) *
А на кольцах и не пишут.Ремонтный размер указывается на поршне.Отмой нагар и увидиш выбитую маркировку с размером поршня.По нему подбереш себе кольца.

сотрел поршень ничего не увидел( сейчас пойду еще гляну, в соляре отмачиваю, отмою) где там должно быть написано?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jul 14 2013, 12:06
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(SegaBai @ Jul 14 2013, 11:34 ) *
разобрал мотор, хочу поменять вкладыши и кольца, на старых коренных вкладышах написано FC042 US 050, на шатунных 6H26K US 050. фипма taiho вроде их логотип. значит ремонтный размер 0,50 правильно? но не могу найти таких вкладышей, на экзисте нет, в каталоге тайхо смотрел там куча всяких, но я таких не нашел, подскажите где их купить? и с кольцами то же самое, но на них вообще ничего не написано!

надписи надписями но лучше промерять коленвал микрометром и цилиндры нутромером, заодно и убедишься что износ терпимый
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Jul 14 2013, 15:49
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 14 2013, 13:06 ) *
надписи надписями но лучше промерять коленвал микрометром и цилиндры нутромером, заодно и убедишься что износ терпимый

это все так, но я пока не планирую делать полный ремонт, думал кольца поменять вкладыши...
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jul 15 2013, 08:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(SegaBai @ Jul 14 2013, 15:49 ) *
это все так, но я пока не планирую делать полный ремонт, думал кольца поменять вкладыши...

двигателю на твое "не планирую" ... если износ цилиндров и коленвала превышает допустимый замена колец и вкладышей будет просто тратой денег
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Jul 15 2013, 23:33
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 15 2013, 09:57 ) *
двигателю на твое "не планирую" ... если износ цилиндров и коленвала превышает допустимый замена колец и вкладышей будет просто тратой денег

+1 и размер узнаешь без сомнений, ты же этого хотел??


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
Ikaf
сообщение Jul 25 2013, 16:41
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.01.2012
Из: Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC



Цитата(SegaBai @ Jul 14 2013, 13:05 ) *
сотрел поршень ничего не увидел( сейчас пойду еще гляну, в соляре отмачиваю, отмою) где там должно быть написано?

Если хон еще сохранился, а визуально это можно определить, следовательно меняешь только кольца. Если микрометра рядом нет, с вкладышами можно выкрутиться так: закручиваешь на шейку шатун в сборе с вкладышами наполное усилие и меряешь осевой люфт, если он менее чем 0,3мм(проверяется обычными щупами за 3 копейки), то коленвал скорее всего в размере, опять же смотришь на шейки визуально, нет ли раковин и сильных продольных царапин. Сразу оговорюсь это не панацея и меня критиковать за халтурные советы не нужно, сам знаю что все надо мерять, тогда все по уму. Но на практике я бы сделал именно так. Идешь в магазин с твоими вкладышами, и тебе подскажут какие они.
Go to the top of the page
Вставить ник Ikaf в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Jul 25 2013, 18:50
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Ikaf @ Jul 25 2013, 17:41 ) *
Если хон еще сохранился, а визуально это можно определить, следовательно меняешь только кольца. Если микрометра рядом нет, с вкладышами можно выкрутиться так: закручиваешь на шейку шатун в сборе с вкладышами наполное усилие и меряешь осевой люфт, если он менее чем 0,3мм(проверяется обычными щупами за 3 копейки), то коленвал скорее всего в размере, опять же смотришь на шейки визуально, нет ли раковин и сильных продольных царапин. Сразу оговорюсь это не панацея и меня критиковать за халтурные советы не нужно, сам знаю что все надо мерять, тогда все по уму. Но на практике я бы сделал именно так. Идешь в магазин с твоими вкладышами, и тебе подскажут какие они.

на вкладышах указан размер. уже заказал их. и кольца стандартные.
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jul 25 2013, 21:19
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(SegaBai @ Jul 25 2013, 18:50 ) *
на вкладышах указан размер. уже заказал их. и кольца стандартные.

если в цилиндре конус либо элипс либо и то и то, то зря такая работа ((((
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jul 27 2013, 20:09
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



какие размеры вкладышей тебе нужны ? есть размеры до +1.5 мм , напишу каталожные номера.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Jul 28 2013, 16:47
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Pasha_48 @ Jul 27 2013, 21:09 ) *
какие размеры вкладышей тебе нужны ? есть размеры до +1.5 мм , напишу каталожные номера.

вкладыши 0.50 и те и те. уже взял. вобщем взял стандартные кольца- зазор в цилиндрах в разных местах 0.4-0.45 получился. решил поменять кольца и вкладыши. но при работе обнаружил на одном поршне лопнула перегородка между маслосъемными и вторым кольцами((( я теперь о** ваю что делать? точить если под ремонтные поршни. то получается зря кольца взял стандартные(за 420 грн блин), или гильзовать под номинал. может поршень этот поменять?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jul 28 2013, 19:40
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(SegaBai @ Jul 28 2013, 16:47 ) *
вкладыши 0.50 и те и те. уже взял. вобщем взял стандартные кольца- зазор в цилиндрах в разных местах 0.4-0.45 получился. решил поменять кольца и вкладыши. но при работе обнаружил на одном поршне лопнула перегородка между маслосъемными и вторым кольцами((( я теперь о** ваю что делать? точить если под ремонтные поршни. то получается зря кольца взял стандартные(за 420 грн блин), или гильзовать под номинал. может поршень этот поменять?

думаю тяжело будет найти один поршень
состояние остальных поршней под вопросом , наличие скрытых трещин в перегородках и общий износ.
как обсуждать гильзовку под номинал если нет данных по износу цилиндров
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Jul 28 2013, 21:30
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 28 2013, 20:40 ) *
думаю тяжело будет найти один поршень
состояние остальных поршней под вопросом , наличие скрытых трещин в перегородках и общий износ.
как обсуждать гильзовку под номинал если нет данных по износу цилиндров

на вид остальные порщни нормальные, но это на вид. может новые поршни поставить? сейчас денег нет все менять-растачивать, да и кольца стандартные куда деть? я расстроен короче...
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jul 28 2013, 22:31
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(SegaBai @ Jul 28 2013, 21:30 ) *
на вид остальные порщни нормальные, но это на вид. может новые поршни поставить? сейчас денег нет все менять-растачивать, да и кольца стандартные куда деть? я расстроен короче...

неужели не понятно - надо все перемерять точным инструментом а потом принимать решение!!!!!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 01:16