Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Провал при резком нажатии акселератора.
sws
сообщение Aug 6 2013, 07:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



ДМРВ на ХХ 1.03В если плавно жать акселератор, то плавно растет до 2.3в
Если резко то скачек примерно на 1.5В и рывками набираются обороты, и растет напряжение дмрв. Лямбда в это время говорит что бедная смесь. При этом начинает жудко клацать PURGE SOLENOID VALVE.
Чего может быть поломатое?
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 57)
Overkill
сообщение Aug 6 2013, 20:01
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 05.08.2013
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1985
Имя: Константин



У меня такое было с карбюратором(не настроен)
Go to the top of the page
Вставить ник Overkill в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Aug 6 2013, 20:16
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Бензонасос. или ты уже конкретно знаешь что глючит ДМРВ.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 8 2013, 20:44
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(ник @ Aug 6 2013, 20:16 ) *
Бензонасос. или ты уже конкретно знаешь что глючит ДМРВ.

Нет ни знаю, спрашиваю, может кто в курсе какие должны быть показания у ДМРВ, А так гадать можно долго...
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 8 2013, 20:56
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sws, ]]>вот тут]]> можешь глянуть показания (правда объем наверное другой). Но скорей всего у тебя проблемы с системой зажигания - свечи, ВВ провода, трамблер.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 8 2013, 21:02


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 8 2013, 21:35
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Jast @ Aug 8 2013, 20:56 ) *
sws, ]]>вот тут]]> можешь глянуть показания (правда объем наверное другой). Но скорей всего у тебя проблемы с системой зажигания - свечи, ВВ провода, трамблер.

У меня компутерная диагностика не работает, вольтметром меряю.
Ну вот я ж о чем... гадать можно долго, как бы проверить что то однозначно...ну без замен на рабочее, ибо его рабочего нету.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 8 2013, 21:45
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sws @ Aug 8 2013, 22:35 ) *
У меня компутерная диагностика не работает, вольтметром меряю.
Ну вот я ж о чем... гадать можно долго, как бы проверить что то однозначно...ну без замен на рабочее, ибо его рабочего нету.

Ничего против вольтметра не имею )) А вообще можно было бы уточнить год машинки.
По зажиганию однозначно мог бы сказать только хороший специалист имея осциллограф и тому подобные тестеры, но этот вариант я думаю еще более проблематичный, поэтому без замен обойтись не получится...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 8 2013, 22:00
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Jast @ Aug 8 2013, 21:45 ) *
Ничего против вольтметра не имею )) А вообще можно было бы уточнить год машинки.
По зажиганию однозначно мог бы сказать только хороший специалист имея осциллограф и тому подобные тестеры, но этот вариант я думаю еще более проблематичный, поэтому без замен обойтись не получится...

сорри... 1996г американка, автомат, трамблер автоматный. двиг. 2fs.
Метки грм как по книжке, трамблер как не крути разницы ни какой не чуствуется.

Сообщение отредактировал sws - Aug 8 2013, 22:01
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 8 2013, 22:32
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sws @ Aug 8 2013, 23:00 ) *
сорри... 1996г американка, автомат, трамблер автоматный. двиг. 2fs.
Метки грм как по книжке, трамблер как не крути разницы ни какой не чуствуется.

А старым проверенным методом с помощью светодиода пробовал ошибки смотреть? На американке случайно "check engine" на приборке нет?
Ну раз трамблер крутил без стробоскопа, то как минимум зажигание уже сбито...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 9 2013, 03:40
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Jast @ Aug 8 2013, 22:32 ) *
А старым проверенным методом с помощью светодиода пробовал ошибки смотреть? На американке случайно "check engine" на приборке нет?
Ну раз трамблер крутил без стробоскопа, то как минимум зажигание уже сбито...

Ошибок то собственно нету. Когда сдернул провода с PURGE SOLENOID VALVE загорелась ошибка, но так же и потухла потом.
Я не в курсе про чуствительность трамблера мазды... Это у всех мазд так что ли?
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 9 2013, 11:14
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sws @ Aug 9 2013, 04:40 ) *
Я не в курсе про чуствительность трамблера мазды... Это у всех мазд так что ли?

Канеш, нуждаются в тонкой настройке ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 12 2013, 19:19
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Jast @ Aug 9 2013, 11:14 ) *
Канеш, нуждаются в тонкой настройке ))

Ну как бы на 626 87 года, трамблер настраивается методом тыка как и нашем автопроме, удивляюсь о каких то тонких настрйках :-)
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 12 2013, 23:12
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sws @ Aug 12 2013, 20:19 ) *
Ну как бы на 626 87 года, трамблер настраивается методом тыка как и нашем автопроме, удивляюсь о каких то тонких настрйках :-)

Да, регулировка по "цокоту пальцев" - это высший пилотаж, и наплевать на всякие там метки, что ставит производитель...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 13 2013, 06:09
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Jast @ Aug 12 2013, 23:12 ) *
Да, регулировка по "цокоту пальцев" - это высший пилотаж, и наплевать на всякие там метки, что ставит производитель...

Та там сложного ни чего нет, быстрее и точнее в итоге чем стробоскопом.
Потому и спрашиваю про какие нибудь особености на мазде 96 года.... Крутишь трамблер реакции ни какой.
А еще интерестно какие показания у ДМРВ должны быть какой расход воздуха там на 3000 оборотах, может как нибудь приконектю ОБД2.
Какое давление в рампе должно быть? двигатель 2fs напомню.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Aug 13 2013, 09:17
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



У меня была похожая ситуация. Помогла замена ВВ проводов и регулировка УОЗ


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 13 2013, 09:59
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Rad_Eugen @ Aug 13 2013, 09:17 ) *
У меня была похожая ситуация. Помогла замена ВВ проводов и регулировка УОЗ

Спасибо, про провода что то позабыл, проверю.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 14 2013, 10:20
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



провода с перекосом в 1кОм, ни страшно. форсунки брызгают красиво.
как втыкавается трамблер по правильному? жестеренка на ней риска. может особености есть какие. правда я так и атк со смещениями на зуб пробывал, суть одна провал такой же пристуствует как ни крути.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Aug 14 2013, 12:18
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(sws @ Aug 14 2013, 11:20 ) *
провода с перекосом в 1кОм, ни страшно. форсунки брызгают красиво.
как втыкавается трамблер по правильному? жестеренка на ней риска. может особености есть какие. правда я так и атк со смещениями на зуб пробывал, суть одна провал такой же пристуствует как ни крути.

Долго описывать, вот видео нашел, без перевода, зато все подробно показано.

]]>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=AVheWe-p6H0]]>

Сообщение отредактировал HveletRaskard - Aug 14 2013, 12:19
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Aug 14 2013, 15:39
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(sws @ Aug 14 2013, 11:20 ) *
провода с перекосом в 1кОм, ни страшно. форсунки брызгают красиво.
как втыкавается трамблер по правильному? жестеренка на ней риска. может особености есть какие. правда я так и атк со смещениями на зуб пробывал, суть одна провал такой же пристуствует как ни крути.


У меня сопротивление в проводах тоже было в пределах нормы, они были чистые, проверял в сырую погоду в темноте - не искрили, но.. только у меня они прожили почти 5 лет и 130тыс. пробега. На всякий случай я их заменил и результат того стоил, а видимых причин для этого не было.. вот так. Можно попросить у кого-то заведомо рабочие провода и попробовать прокатится на них

Сообщение отредактировал Rad_Eugen - Aug 14 2013, 15:39


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 14 2013, 16:51
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



СПАСИБО! что отзываетесь.
Продолжение такое, от положения ВМТ, ставил и так и эдак, в общем лучший результат получился со смещением зуба на трамблере на 1 вперед от метки. Когда входит в нутрь об шестерню вала поворачивается на зуб обратно. Ну как то так.
К стати у меня мазда автомат, и трамблер чуть другой, ну думаю не важно.
Машина из гаража не выезжает, так что на провода не грешу.

Померял давление между фильтром и рампой.
На Х.Х. прмиерно 2.5-2.7;
если резко нажать подскакивает до 3.5;
если плавно жать дросель то поднимается примерно до 3 Атм.

Вобще по запаху дыма - переливает.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Aug 14 2013, 21:26
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



У меня вот тоже перестала в одно время заводится, разбирал коммутатор, думал пробивает катушка,
вставлял я его и так и сяк, без результата.
Затем снял клапанную крышку и увидел, что ремень не натянут.
Оказалось пружинка перетерлась и перемололась без остатков.
Заменил ролики ремень и сальники, распределитель вставил по метке( не с первого раза),
он, как и задумано производителем провернулся об шестерню коленвала и все заработало.
Даже стробоскоп купил себе в процессе ремонта.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 15 2013, 12:49
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



поглядел давление на холодную! ваще пипец - 6.5 атмосферы! чуток рогрелось до 4 упало. Снимал вакуумник с рег.давл менялось на чуть чуть...
так и надо что ли?


Сообщение отредактировал sws - Aug 15 2013, 12:53
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 15 2013, 23:19
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sws, у тебя там что, соляра? )))
По мануалу на ХХ:
Насос - 4,4-6,3
Рампа - 2,1-2,7 с вакуумом, 2,6-3,2 без вакуума.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 15 2013, 23:22


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Aug 15 2013, 23:29
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(sws @ Aug 15 2013, 12:49 ) *
поглядел давление на холодную! ваще пипец - 6.5 атмосферы! чуток рогрелось до 4 упало. Снимал вакуумник с рег.давл менялось на чуть чуть...
так и надо что ли?


Походу, регулятору каюк!

Если обратка не забита...

Сообщение отредактировал Мегавольт - Aug 15 2013, 23:30
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 16 2013, 16:35
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



седня завел еще раз... 2.5 Атмосферы, снимаешь трубку с РД, давление 3Атм. И вобще видно что на 2.5Атм прыгает срелка в пределе 0.1Атм.
К стати не помню говорил или нет, если резко нажать педаль газа начинает громко клацать клапан адсорбера.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 16 2013, 21:37
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sws, говорил в первом посте.
Но в любом случае откуда были такие высокие показания давления, может регулятор подклинивает.
А у вас вакуум на регулятор подается через соленоид или нет? Может это колебания из-за того, что так вакуум в системе скачет, тогда это серьезнее...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 17 2013, 10:22
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Через соленоид или нет не в курсе, не было времени разбираться...
Завел еще раз, 2.5А, снимаешь вакуум 3Атм. но они прыгают как 2.5 так и со снятым вауумом3Атм... Во время подергивания стрелки чуток слышно в выхлопной трубе отвзук(хлопок тихий)
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 19 2013, 05:36
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



прыгать показания манометра должны? или как? какие еще мысли будут?
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
SergeyMn
сообщение Aug 24 2013, 18:50
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Доброго времени суток, мужЫки! У меня тож при резком нажатии на газульку провал((( При этом хлопок(!) слышен там где воздушный фильтр. Свечи и провода новые, в зажигание не лазил. Топл насос гудел, щас вроде не гудит.
Go to the top of the page
Вставить ник SergeyMn в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Aug 24 2013, 21:09
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Возможно, у тебя раннее зажигание выставлено. У меня, так было на газу на плохих (точнее не подходящих) свечах и проводах, но раз ты их заменил, то отпадает.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 25 2013, 19:46
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



стреляет в перед - ранее, назад - позднее.

А себе вот поменял бензонасос, теперь будем искать как чинить проал по новой.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 28 2013, 19:21
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Провал достал!!!!!!!!!!
На холодную провал, на горячую начинает богатить смесь пипец, смотрю по лямбде. Ну и начинает цекотать клапан адсорбера.
На разных обаротах все равно провал.
ДМРВ на х.х. 1.09вольта.
Давление в рампе 2.6Атм. примерно.
Зажигание выставлено так что при снятии питания с РХХ, ни чего не имзеняется (Х.Х).
Потому как провал везде, не думаю что может быть проблема в ДПДЗ.
Чего еще думать куда смотреть? Что должно быть?

Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 28 2013, 19:40
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sws, попробовал бы тогда сначала с клапаном разобраться, что там с ним происходит - на холостых должен быть закрыт, а после примерно 2 тыс. спустя некоторое время должен открываться... Выясни почему клацает, как подается напряжение в режиме, когда он должен быть открыт.
P.S. Но раз переливает, то видимо рывки, т.е. пропуски связаны со смесеобразованием, а не с зажиганием. Хотя с другой стороны, откуда по лямбде вывод о богатой смеси - показания находятся постоянно в крайнем верхнем значении или же все-таки колеблются как и положено между минимумом и максимумом?

Сообщение отредактировал Jast - Aug 28 2013, 19:49


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 28 2013, 20:25
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Клацает потому что работает, начинаетк лацать когда давишь тапку.
Пока прогревается видно по лямбде как растет, пока растет колеблится, как прогреется выростает 0.9В и пипец.
Таблички с ДМРВ нету ни у кого? контактов 6, но заходит 4 провода по центру, самый левый сигнал, правый питание.
p.s. Ну и повторюсь - провал во всем диапазоне.

Сообщение отредактировал sws - Aug 28 2013, 20:28
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 28 2013, 20:39
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sws @ Aug 28 2013, 20:21 ) *
ДМРВ на х.х. 1.09вольта.

Я же давал ссылку в начале темы на осциллограммы, где ты мог посмотреть показания ДМРВ на холостых...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 28 2013, 21:13
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Jast @ Aug 28 2013, 20:39 ) *
Я же давал ссылку в начале темы на осциллограммы, где ты мог посмотреть показания ДМРВ на холостых...

Тоесть напряжение на дмрв на Х.Х. 1.84-1.87В ??? как то многовато нет?
Я имел ввиду, оборотов столько то напряжение такое то....
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 28 2013, 22:39
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sws @ Aug 28 2013, 22:13 ) *
Тоесть напряжение на дмрв на Х.Х. 1.84-1.87В ??? как то многовато нет?
Я имел ввиду, оборотов столько то напряжение такое то....

]]>Вот]]> еще.
И там и там видна зависимость напряжения от оборотовпусть и не на устоявшихся повышенных оборотах, но при прогазовке, правда как можно заметить оно зависит от резкости нажатия на педаль.
В любом случае это у тебя низкие показания на ХХ...

Сообщение отредактировал Jast - Aug 28 2013, 22:55


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 29 2013, 06:45
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



ок спасибо, будем считать что те данные с рабочей машины.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 29 2013, 09:32
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Ну что добрался я до ДМРВ, внутри на писюлбках налет черный, как помыть по правильному?
Одни говорят спирт с водой из шприца, другие что то иное, но не карбочистилки всякие и тп, чем помыть то в итоге?
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Aug 29 2013, 09:39
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(sws @ Aug 29 2013, 10:32 ) *
Ну что добрался я до ДМРВ, внутри на писюлбках налет черный, как помыть по правильному?
Одни говорят спирт с водой из шприца, другие что то иное, но не карбочистилки всякие и тп, чем помыть то в итоге?


Так ты говорил !?
Цитата
пойди взд*очни


Вот тогда точно будут работать spiteful.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Aug 29 2013, 11:22
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(sws @ Aug 29 2013, 10:32 ) *
Ну что добрался я до ДМРВ, внутри на писюлбках налет черный, как помыть по правильному?
Одни говорят спирт с водой из шприца, другие что то иное, но не карбочистилки всякие и тп, чем помыть то в итоге?


Я дунул карбклинером ABRO.

Главное - ручками не лазить.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Aug 29 2013, 12:15
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(Мегавольт @ Aug 29 2013, 12:22 ) *
Я дунул карбклинером ABRO.

Главное - ручками не лазить.


так же свой прочищал, только без контакта механического (руками, ватными палочками и т.п.). дунуть не в упор - не дай Бог повредить, а на небольшой дистанции


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 30 2013, 11:53
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Мегавольт @ Aug 29 2013, 11:22 ) *
Я дунул карбклинером ABRO.

Главное - ручками не лазить.


Цитата(badey @ Aug 29 2013, 12:15 ) *
так же свой прочищал, только без контакта механического (руками, ватными палочками и т.п.). дунуть не в упор - не дай Бог повредить, а на небольшой дистанции


Ага спасибо, ну седня дуну в него :-) Надеюсь результаты какие нибудь будут.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 30 2013, 20:18
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



ура запоехало. вобщем карбочистилкой брызгал брызгал вымачивал чернота не сошла, протер тряпочкой и о чудо.
Ни знаю какое там покрытие, но обычные деталиьки припаяны и ни чего страшного в них нет.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 30 2013, 20:31
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



всегда стремался подходить к ДМРВ, и вот оно и случилось.
Может и времено починилось, но ясно что дело в нем.
Напряжение к стати меньше чем было.

Сообщение отредактировал sws - Aug 30 2013, 20:33
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 30 2013, 20:58
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sws @ Aug 30 2013, 21:18 ) *
протер тряпочкой и о чудо.

Я не знаю, что ты там протирал тряпочкой, но явно не нагреваемую нить smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Aug 30 2013, 21:07
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Aug 30 2013, 21:58 ) *
Я не знаю, что ты там протирал тряпочкой, но явно не нагреваемую нить smile.gif


Там две нити, обе мог протереть, почему нет?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 30 2013, 21:19
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



та которая к окошку ближе :-) хотя на вид они одинаковые.
две деталюшки прпаяные.

Сообщение отредактировал sws - Aug 30 2013, 21:20
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Aug 30 2013, 21:21
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(sws @ Aug 30 2013, 22:19 ) *
та которая к окошку ближе :-) хотя на вид они одинаковые.
две деталюшки прпаяные.


Ты только не бери за правило расходомер чистить, одной чистки надолго хватитsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 30 2013, 21:23
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Мегавольт @ Aug 30 2013, 21:21 ) *
Ты только не бери за правило расходомер чистить, одной чистки надолго хватитsmile.gif

работает не ремонтируй :-)
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 30 2013, 21:43
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Aug 30 2013, 22:07 ) *
Там две нити, обе мог протереть, почему нет?

Видимо я не так представил процесс протирания тряпкой этих хрупких частей smile.gif Сам же ж настоятельно рекомендовал руками не лазить ))

Сообщение отредактировал Jast - Aug 30 2013, 21:43


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Aug 31 2013, 00:22
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Aug 30 2013, 22:43 ) *
Видимо я не так представил процесс протирания тряпкой этих хрупких частей smile.gif Сам же ж настоятельно рекомендовал руками не лазить ))


Так он не послушал popka.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 31 2013, 02:42
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



:-))) ну да, не послушный :-))) Вы поясните почему нельзя протирать то? Ибо не понятно...

Сообщение отредактировал sws - Aug 31 2013, 02:49
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 31 2013, 09:58
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sws @ Aug 31 2013, 03:42 ) *
:-))) ну да, не послушный :-))) Вы поясните почему нельзя протирать то? Ибо не понятно...

Потому что подогреваемые нити очень хрупкие и могут обломаться smile.gif Нет, особо непослушным можно, конечно, очень аккуратно на свой страх и риск ушной палочкой, например, но никак не тряпкой елозить в моем представлении biggrin.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 31 2013, 14:43
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Ну для меня те два элемента ну ни как гайки от крана :-) потому аккуратненько протер. На самом деле конечно может там напыление какое специфичное, но я не в курсе потому и спрашиваю. А то что сломать можно все что угодно, это и так понятно.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 31 2013, 14:48
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sws, я правда все равно так и не понял как машина поехала, если показания дмрв еще меньше стали ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 31 2013, 16:29
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



та я тоже :-))))))))))) ну потом отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Sep 2 2013, 08:33
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



ну что я могу сказать - работает двигатель отлично, расход топлива вот только неизвестен...
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th November 2025 - 09:23