![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
здравствуйте, неделю назад купил себе CX-7 2008 г., официальная, комплектация спорт, пробег 100 тысяч, с турботаймером, покупалась по знакомству, человек брал с салона, обслуживал только на официальном сервисе, все делал вовремя, на машине не экономил., ровно 1тыс. км. назад последнее плановое т.о.
Мой вопрос к более опытным пользователям в следующем, пока что слабо понимаю сколько будет стоить ее эксплуатация, насколько дорогой сервис и запчасти? чего ждать в ближайшее время при таком пробеге? какие слабые места? что вообще можете сказать о надежности модели? сам езжу очень аккуратно, машины не насилую, годовой пробег у меня в районе 10 тысяч., если кто может поделитесь сколько примерно в год она будет выходить? забыл сказать, в гарантийной книжке указано на 31 тыс. замена турбонагнетателя, на 37 тыс. актуатор цепи, нормально ли это что такие вещи полетели так быстро? Сообщение отредактировал Артур 124 - Aug 16 2013, 19:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 606 Регистрация: 24.06.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Лушпайка Имя: Константин ![]() |
турбонагнетатель и актуатор цепи - 2 самых слабых места.
Могут поломаться в любой момент. А всё остальное индивидуально. И не насилуй полный привод, так как детали заднего моста довольно не дешевые. В целом задняя ступица - 1200 грн, лямбда зонд - 1700 грн. Это из того, что я менял на своей. И лей масло хорошее. Я лил мотюль и был доволен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
здравствуйте, неделю назад купил себе CX-7 2008 г., официальная, комплектация спорт, пробег 100 тысяч, с турботаймером, покупалась по знакомству, человек брал с салона, обслуживал только на официальном сервисе, все делал вовремя, на машине не экономил., ровно 1тыс. км. назад последнее плановое т.о. Мой вопрос к более опытным пользователям в следующем, пока что слабо понимаю сколько будет стоить ее эксплуатация, насколько дорогой сервис и запчасти? чего ждать в ближайшее время при таком пробеге? какие слабые места? что вообще можете сказать о надежности модели? сам езжу очень аккуратно, машины не насилую, годовой пробег у меня в районе 10 тысяч., если кто может поделитесь сколько примерно в год она будет выходить? забыл сказать, в гарантийной книжке указано на 31 тыс. замена турбонагнетателя, на 37 тыс. актуатор цепи, нормально ли это что такие вещи полетели так быстро? С гарантийными заменами все Ок. В остатке: компрессор кондиционера, раздатка. И то не факт. Как повезет. С учетом годового пробега, указанного тобой выше, предполагаю в $2 000 за год должен поместиться. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
И следите за уровнем масла!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
Лей хорошее масло-по типу Motul.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
спасибо всем кто откликнулся
уже наслышан о том что актуатор и турбина слабые места, скажите а сколько в среднем они ходят? и сколько обходиться ремонт или замена? просто вот думаю если это на 30 и 37 тысячах полетело и было заменено то при сегодняшних 100 тыс. вероятность поломки получается довольно высокая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
спасибо всем кто откликнулся уже наслышан о том что актуатор и турбина слабые места, скажите а сколько в среднем они ходят? и сколько обходиться ремонт или замена? просто вот думаю если это на 30 и 37 тысячах полетело и было заменено то при сегодняшних 100 тыс. вероятность поломки получается довольно высокая? На моей семерке родная турбина и пробег 165 тыс с копейками... ![]() -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Тут как повезет, возможно если меняли оф по гарантии, возможно поставили турбину и нового образца.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Тут как повезет, возможно если меняли оф по гарантии, возможно поставили турбину и нового образца. Цахес из первой партии. Там никто ничего не успел поменять. Сразу с парома в лоток и на прилавок ![]() -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI ![]() |
97тык, турбина родная тфу тфу
да про "актуатор" вот прочитав кучу тем про болячки тут на форуме и посмотрев видео, как то утром при заводе авто прислушался и вроде как услышал эту херню... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
97тык, турбина родная тфу тфу да про "актуатор" вот прочитав кучу тем про болячки тут на форуме и посмотрев видео, как то утром при заводе авто прислушался и вроде как услышал эту херню... ![]() ![]() С актуатором и у меня клиника, причем и на СХ и на 3 МПС, с пробегами 44т и 52т))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Цахес из первой партии. Там никто ничего не успел поменять. Сразу с парома в лоток и на прилавок ![]() Да это твой случай, я адресовал ТС, на моей турба отходило без пробле 60ткм, потом продал и дальше незнаю уже, а актуатор поменял по гарантии, хотя цепь по утрам не гремела, но слышен был дизельный звук ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
нормальное ли явление когда при переезде лежачих полицейских слышен какой-то глухой хлопок? когда перекатываешься медленно такого нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.08.2013 Из: Ухта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
всем привет......первый пост..
у меня цэха второй половины восьмого года. пробег 113000. машина северная , бралась у почти местного дилера, Москвы и прочей помойки не видала...за это время поменял тяги рулевые с наконечниками, диски тормозные , ролики, ремень, подушку двигателя, стабилизаторы поперечной устойчивости(перед,зад), подшипник ступичный на 112000 (перед справа ), сальник редуктора. козлит блок розжига в правой фаре ( в - 30-35 не горит)... остальное пока родное. от мотюля отказался в прошлом году , после того как через 1500 км после замены увидел на щупе абсолютно черное масло. сейчас декселия , на днях перейду на ксенум..... замена каждые 7 тыщ...по мотору претензий нет..... авто чипован : снято ограничение, красная зона +1000, подняты низы, отключена лямбда.....расход 19 литров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
и какая причина столь быстрой кончины турбины? сколько обошлось? В феврале прошлого года навернулась родная турбина, причину не знаю, 18.02.2012 купил себе эту: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64365]]>, цена турбы 500 USD, установка 4.000 грн. устанавливал на АИ Пшеничная, пробег машины был 103.000 км, сначала всё было нормально, но на 116.600 км начался масложор, а потом из глушителей повалил едкий дым. Дым такой, что сзади ничо не было видно.... Поехал на АИ Петровка, сказали 99.9 %, что навернулась турбина. Т.е. на "восстановленой" турбине проехал 13.600 км..... Затем свою родную турбину восстановил в "Турбобоссе". Ремонт турбы занял 1 день, стоимость 4.000 грн, установка около 4.000 грн., устанавливал на "Интерциклоне". Сейчас пробег 140.000 км, масло жрёт, от замены до замены (10.000 км) доливаю от 1.0л до 1.5л масла. P.S. При замене турбы ещё требуется замена кое-каких мелочей. Их придётся покупать отдельно. За 6 лет эксплуатации СХ-7 больше 12.000 USD ушло на ремонт. Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Aug 19 2013, 21:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 16.08.2013 Из: KYIV BORSCHAGIVKA Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX 7 Имя: Дмитрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
-------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
В феврале прошлого года навернулась родная турбина, причину не знаю, 18.02.2012 купил себе эту: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64365]]>, цена турбы 500 USD, установка 4.000 грн. устанавливал на АИ Пшеничная, пробег машины был 103.000 км, сначала всё было нормально, но на 116.600 км начался масложор, а потом из глушителей повалил едкий дым. Дым такой, что сзади ничо не было видно.... Поехал на АИ Петровка, сказали 99.9 %, что навернулась турбина. Т.е. на "восстановленой" турбине проехал 13.600 км..... Затем свою родную турбину восстановил в "Турбобоссе". Ремонт турбы занял 1 день, стоимость 4.000 грн, установка около 4.000 грн., устанавливал на "Интерциклоне". Сейчас пробег 140.000 км, масло жрёт, от замены до замены (10.000 км) доливаю от 1.0л до 1.5л масла. P.S. При замене турбы ещё требуется замена кое-каких мелочей. Их придётся покупать отдельно. За 6 лет эксплуатации СХ-7 больше 12.000 USD ушло на ремонт. ну 2000$ на 2 замены турбины это понятно, а еще 10 куда пошли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 148 Регистрация: 05.11.2012 Из: Киев, Березняки Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Владимир ![]() |
всем привет......первый пост.. у меня цэха второй половины восьмого года. пробег 113000. машина северная , бралась у почти местного дилера, Москвы и прочей помойки не видала...за это время поменял тяги рулевые с наконечниками, диски тормозные , ролики, ремень, подушку двигателя, стабилизаторы поперечной устойчивости(перед,зад), подшипник ступичный на 112000 (перед справа ), сальник редуктора. козлит блок розжига в правой фаре ( в - 30-35 не горит)... остальное пока родное. от мотюля отказался в прошлом году , после того как через 1500 км после замены увидел на щупе абсолютно черное масло. сейчас декселия , на днях перейду на ксенум..... замена каждые 7 тыщ...по мотору претензий нет..... авто чипован : снято ограничение, красная зона +1000, подняты низы, отключена лямбда.....расход 19 литров. Поздравляю, хорошая телега, вот думаю чипануть свою, но стоит вопрос - нужно ли это? Какие плюсы чипа конкретно для тебя? Да, советую отметится в ]]>велкоме]]> ЗЫ: расход у меня без чипа поменьше будет, люди говорят, что после чиповки расход на 10% ниже, у меня сейчас 16-17 по городу ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Поздравляю, хорошая телега, вот думаю чипануть свою, но стоит вопрос - нужно ли это? Какие плюсы чипа конкретно для тебя? Да, советую отметится в ]]>велкоме]]> ЗЫ: расход у меня без чипа поменьше будет, люди говорят, что после чиповки расход на 10% ниже, у меня сейчас 16-17 по городу ![]() Будет 14-15,5 -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
ну 2000$ на 2 замены турбины это понятно, а еще 10 куда пошли? Ну из крупного еще ремонт двигателя после обрыва цепи ГРМ, со всеми вытекающими отсюда последствиями, замена сальника заднего дифференциала с валом, подшипники задних ступиц и работы и з/x по ходовой, много чего в передке менял и т.д. Всего не упомню, но квитанции храню...... Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Aug 23 2013, 15:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
Ну из крупного еще ремонт двигателя после обрыва цепи ГРМ, со всеми вытекающими отсюда последствиями, замена сальника заднего дифференциала с валом, подшипники задних ступиц и работы и з/x по ходовой, много чего в передке менял и т.д. Всего не упомню, но квитанции храню...... понятно, короче я так понял что лучше избавиться от такого счастья пока не поздно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
понятно, короче я так понял что лучше избавиться от такого счастья пока не поздно Продать такую "девку" тоже проблема. Разве что по броссовой цене... Предложение в Интернете просто бешенное, их сотни продаются. Я в прошлом году ездил по автосалонам, в бюджете 30.000 USD не на что глянуть. Cмотрел новый КИА Спортейдж, Хонда СR-V, Форд КУГА и Опель Антара. Двое последних по интерьеру более менее, но снаружи против CX-7 никак не тянут. А СХ-7 мне ну очень нравится внешне..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
понятно, короче я так понял что лучше избавиться от такого счастья пока не поздно Ну почему такой радикализм??? С дуру можно и хрен стереть.... Автомобиль будет тебе служить верой и правдой. Прислушайся к сказанному выше. Ведь зачастую говорят, что у Иванова дочь - шалава.... А у него сын. Кто что заслужил... -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.08.2013 Из: Ухта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
Поздравляю, хорошая телега, вот думаю чипануть свою, но стоит вопрос - нужно ли это? Какие плюсы чипа конкретно для тебя? Да, советую отметится в ]]>велкоме]]> ЗЫ: расход у меня без чипа поменьше будет, люди говорят, что после чиповки расход на 10% ниже, у меня сейчас 16-17 по городу ![]() а почему нет ? всегда есть возможность вернуться к начальной точке....изначально хотел просто снять ограничение в 181 км.... плюсы в динамике ![]() з.ы. у нас есть чип. сх 7 уже с пробегом за 200 тысяч... по городу 16-17 ? может тебе мазду с атмосферным мотором взять? Сообщение отредактировал Cervantes - Aug 24 2013, 07:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
Ну почему такой радикализм??? С дуру можно и хрен стереть.... Автомобиль будет тебе служить верой и правдой. Прислушайся к сказанному выше. Ведь зачастую говорят, что у Иванова дочь - шалава.... А у него сын. Кто что заслужил... вчера еще пообщался с товарищем у которого была такая же, он брал с салона, проехал 56 тысяч за 3 года, за это время ему по гарантии наменяли запчастей на 70 тысяч гривен, а 3 года в нормальной машине не должно ломаться вообще ничего, актуатор ему меняли 3 раза, передние опоры через каждые 10 тысяч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
.... а 3 года в нормальной машине не должно ломаться вообще ничего, актуатор ему меняли 3 раза, передние опоры через каждые 10 тысяч. Пойди скажи об этом на сто ауди, мб, рр.... Да, нового Емелю не долюбливают. Так как на голову выше по качеству нежели предшественник... Хорошие машины всегда те, которые мы не имеем. А по делу. Продавай чайку и покупай хороший надежный проверенный автомобиль, если сумеешь найти таковой. Успехов! -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 868 Регистрация: 08.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Владимир ![]() |
вчера еще пообщался с товарищем у которого была такая же, он брал с салона, проехал 56 тысяч за 3 года, за это время ему по гарантии наменяли запчастей на 70 тысяч гривен, а 3 года в нормальной машине не должно ломаться вообще ничего, актуатор ему меняли 3 раза, передние опоры через каждые 10 тысяч. по ценам официалов,это еще и не много...если учесть,например,что только комплект з/п цепь,актуатор и тд у них 12тыс стоит... пробег 69тыс,менялась только мелочь по ходовке. Сообщение отредактировал бакс - Aug 24 2013, 09:16 -------------------- Слава Українi!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.08.2013 Из: Ухта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 13:19 |