Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> CX-7 ищу совета опытных
Артур 124
сообщение Aug 16 2013, 19:31
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.08.2013
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7



здравствуйте, неделю назад купил себе CX-7 2008 г., официальная, комплектация спорт, пробег 100 тысяч, с турботаймером, покупалась по знакомству, человек брал с салона, обслуживал только на официальном сервисе, все делал вовремя, на машине не экономил., ровно 1тыс. км. назад последнее плановое т.о.
Мой вопрос к более опытным пользователям в следующем, пока что слабо понимаю сколько будет стоить ее эксплуатация, насколько дорогой сервис и запчасти? чего ждать в ближайшее время при таком пробеге? какие слабые места? что вообще можете сказать о надежности модели?
сам езжу очень аккуратно, машины не насилую, годовой пробег у меня в районе 10 тысяч., если кто может поделитесь сколько примерно в год она будет выходить?

забыл сказать, в гарантийной книжке указано на 31 тыс. замена турбонагнетателя, на 37 тыс. актуатор цепи, нормально ли это что такие вещи полетели так быстро?

Сообщение отредактировал Артур 124 - Aug 16 2013, 19:26
Go to the top of the page
Вставить ник Артур 124 в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 36)
kos_d
сообщение Aug 16 2013, 20:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 606
Регистрация: 24.06.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Лушпайка
Имя: Константин



турбонагнетатель и актуатор цепи - 2 самых слабых места.
Могут поломаться в любой момент.

А всё остальное индивидуально. И не насилуй полный привод, так как детали заднего моста довольно не дешевые.

В целом задняя ступица - 1200 грн, лямбда зонд - 1700 грн. Это из того, что я менял на своей.

И лей масло хорошее. Я лил мотюль и был доволен.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник kos_d в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Aug 16 2013, 20:08
Сообщение #3


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(Артур 124 @ Aug 16 2013, 20:31 ) *
здравствуйте, неделю назад купил себе CX-7 2008 г., официальная, комплектация спорт, пробег 100 тысяч, с турботаймером, покупалась по знакомству, человек брал с салона, обслуживал только на официальном сервисе, все делал вовремя, на машине не экономил., ровно 1тыс. км. назад последнее плановое т.о.
Мой вопрос к более опытным пользователям в следующем, пока что слабо понимаю сколько будет стоить ее эксплуатация, насколько дорогой сервис и запчасти? чего ждать в ближайшее время при таком пробеге? какие слабые места? что вообще можете сказать о надежности модели?
сам езжу очень аккуратно, машины не насилую, годовой пробег у меня в районе 10 тысяч., если кто может поделитесь сколько примерно в год она будет выходить?

забыл сказать, в гарантийной книжке указано на 31 тыс. замена турбонагнетателя, на 37 тыс. актуатор цепи, нормально ли это что такие вещи полетели так быстро?



С гарантийными заменами все Ок. В остатке: компрессор кондиционера, раздатка. И то не факт. Как повезет. С учетом годового пробега, указанного тобой выше, предполагаю в $2 000 за год должен поместиться.


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
Владелец СХ-7
сообщение Aug 16 2013, 21:03
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



И следите за уровнем масла!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
kanny-west
сообщение Aug 16 2013, 23:08
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,291
Регистрация: 27.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Das Auto
Имя: Дима



Лей хорошее масло-по типу Motul.
Go to the top of the page
Вставить ник kanny-west в ответ
+Quote Post
Артур 124
сообщение Aug 17 2013, 08:42
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.08.2013
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7



спасибо всем кто откликнулся
уже наслышан о том что актуатор и турбина слабые места, скажите а сколько в среднем они ходят? и сколько обходиться ремонт или замена? просто вот думаю если это на 30 и 37 тысячах полетело и было заменено то при сегодняшних 100 тыс. вероятность поломки получается довольно высокая?
Go to the top of the page
Вставить ник Артур 124 в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Aug 17 2013, 08:59
Сообщение #7


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(Артур 124 @ Aug 17 2013, 09:42 ) *
спасибо всем кто откликнулся
уже наслышан о том что актуатор и турбина слабые места, скажите а сколько в среднем они ходят? и сколько обходиться ремонт или замена? просто вот думаю если это на 30 и 37 тысячах полетело и было заменено то при сегодняшних 100 тыс. вероятность поломки получается довольно высокая?



На моей семерке родная турбина и пробег 165 тыс с копейками...wink.gif


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Aug 17 2013, 21:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Тут как повезет, возможно если меняли оф по гарантии, возможно поставили турбину и нового образца.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Aug 17 2013, 23:14
Сообщение #9


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(ник @ Aug 17 2013, 22:26 ) *
Тут как повезет, возможно если меняли оф по гарантии, возможно поставили турбину и нового образца.



Цахес из первой партии. Там никто ничего не успел поменять. Сразу с парома в лоток и на прилавок wink.gif


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
Alex_killer
сообщение Aug 17 2013, 23:48
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 149
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI



97тык, турбина родная тфу тфу
да про "актуатор" вот прочитав кучу тем про болячки тут на форуме и посмотрев видео, как то утром при заводе авто прислушался и вроде как услышал эту херню... blink.gif (дизельный звук в 1 сек), отогнал к официалам на диагностику те покрутили пальцем у виска сказали катайтесь дальше. Теперь каждое утро прислушиваюсь но ничего не слышно (это уже клиника D.gif )
Go to the top of the page
Вставить ник Alex_killer в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Aug 18 2013, 05:48
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Alex_killer @ Aug 18 2013, 00:48 ) *
97тык, турбина родная тфу тфу
да про "актуатор" вот прочитав кучу тем про болячки тут на форуме и посмотрев видео, как то утром при заводе авто прислушался и вроде как услышал эту херню... blink.gif (дизельный звук в 1 сек), отогнал к официалам на диагностику те покрутили пальцем у виска сказали катайтесь дальше. Теперь каждое утро прислушиваюсь но ничего не слышно (это уже клиника D.gif )

С актуатором и у меня клиника, причем и на СХ и на 3 МПС, с пробегами 44т и 52т)))
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Артур 124
сообщение Aug 18 2013, 16:45
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.08.2013
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7



Цитата(Bianko @ Aug 18 2013, 00:14 ) *
Цахес из первой партии. Там никто ничего не успел поменять. Сразу с парома в лоток и на прилавок wink.gif



и турбину и актуатор поменяли по гарантии в 2010 году, скажите а были случаи что люди меняли эти вещи по 2 раза?
Go to the top of the page
Вставить ник Артур 124 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Aug 18 2013, 20:18
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Цитата(Bianko @ Aug 18 2013, 00:14 ) *
Цахес из первой партии. Там никто ничего не успел поменять. Сразу с парома в лоток и на прилавок wink.gif

Да это твой случай, я адресовал ТС, на моей турба отходило без пробле 60ткм, потом продал и дальше незнаю уже, а актуатор поменял по гарантии, хотя цепь по утрам не гремела, но слышен был дизельный звук crazy.gif , после замены звук не изменился, скорей всего он был в голове у меня после инета. Авто хорошо ехало, расход был нормальный, что до замены что после. Из реальных проблем было только 2 замены опор передних стоек, втулок стаба(эффект телеги),да и почти отрадясь легкий стук в рулевой, притом не постоянный.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Артур 124
сообщение Aug 19 2013, 11:35
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.08.2013
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7



нормальное ли явление когда при переезде лежачих полицейских слышен какой-то глухой хлопок? когда перекатываешься медленно такого нет
Go to the top of the page
Вставить ник Артур 124 в ответ
+Quote Post
Cervantes
сообщение Aug 19 2013, 12:25
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.08.2013
Из: Ухта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: cx-7



всем привет......первый пост..
у меня цэха второй половины восьмого года. пробег 113000. машина северная , бралась у почти местного дилера, Москвы и прочей помойки не видала...за это время поменял тяги рулевые с наконечниками, диски тормозные , ролики, ремень, подушку двигателя, стабилизаторы поперечной устойчивости(перед,зад), подшипник ступичный на 112000 (перед справа ), сальник редуктора. козлит блок розжига в правой фаре ( в - 30-35 не горит)... остальное пока родное. от мотюля отказался в прошлом году , после того как через 1500 км после замены увидел на щупе абсолютно черное масло. сейчас декселия , на днях перейду на ксенум..... замена каждые 7 тыщ...по мотору претензий нет..... авто чипован : снято ограничение, красная зона +1000, подняты низы, отключена лямбда.....расход 19 литров.
Go to the top of the page
Вставить ник Cervantes в ответ
+Quote Post
Владелец СХ-7
сообщение Aug 19 2013, 19:51
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Артур 124 @ Aug 18 2013, 17:45 ) *
скажите а были случаи что люди меняли эти вещи по 2 раза?


Я менял турбокомпрессор 2 раза:

на 103.000 км, потом на 116.600 км, ровно год назад, сейчас пробег 140.000 км.
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
Артур 124
сообщение Aug 19 2013, 20:26
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.08.2013
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7



Цитата(Владелец СХ-7 @ Aug 19 2013, 20:51 ) *
Я менял турбокомпрессор 2 раза:

на 103.000 км, потом на 116.600 км, ровно год назад, сейчас пробег 140.000 км.


и какая причина столь быстрой кончины турбины? сколько обошлось?
Go to the top of the page
Вставить ник Артур 124 в ответ
+Quote Post
Владелец СХ-7
сообщение Aug 19 2013, 21:39
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Артур 124 @ Aug 19 2013, 21:26 ) *
и какая причина столь быстрой кончины турбины? сколько обошлось?



В феврале прошлого года навернулась родная турбина, причину не знаю, 18.02.2012 купил себе эту: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64365]]>, цена турбы 500 USD, установка 4.000 грн.
устанавливал на АИ Пшеничная, пробег машины был 103.000 км, сначала всё было нормально, но на 116.600 км начался масложор, а потом из глушителей повалил едкий дым. Дым такой, что сзади ничо не было видно.... Поехал на АИ Петровка, сказали 99.9 %, что навернулась турбина.
Т.е. на "восстановленой" турбине проехал 13.600 км..... Затем свою родную турбину восстановил в "Турбобоссе". Ремонт турбы занял 1 день, стоимость 4.000 грн, установка около 4.000 грн., устанавливал на "Интерциклоне". Сейчас пробег 140.000 км, масло жрёт, от замены до замены (10.000 км) доливаю от 1.0л до 1.5л масла.

P.S. При замене турбы ещё требуется замена кое-каких мелочей. Их придётся покупать отдельно.
За 6 лет эксплуатации СХ-7 больше 12.000 USD ушло на ремонт.

Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Aug 19 2013, 21:52
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
kanny-west
сообщение Aug 19 2013, 22:46
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,291
Регистрация: 27.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Das Auto
Имя: Дима



Цитата(Владелец СХ-7 @ Aug 19 2013, 21:39 ) *
За 6 лет эксплуатации СХ-7 больше 12.000 USD ушло на ремонт.

Едрить колотить shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник kanny-west в ответ
+Quote Post
Дядя Слава Ерко
сообщение Aug 19 2013, 22:48
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 16.08.2013
Из: KYIV BORSCHAGIVKA

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX 7
Имя: Дмитрий



Цитата(kanny-west @ Aug 19 2013, 23:46 ) *
Едрить колотить shok.gif

так может ее того.. продать надо?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Дядя Слава Ерко в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Aug 20 2013, 08:10
Сообщение #21


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(Дядя Слава Ерко @ Aug 19 2013, 23:48 ) *
так может ее того.. продать надо?


На запчасти...(


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
Владелец СХ-7
сообщение Aug 20 2013, 20:10
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Дядя Слава Ерко @ Aug 19 2013, 23:48 ) *
так может ее того.. продать надо?


Нееееееее.... smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
Артур 124
сообщение Aug 22 2013, 20:09
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.08.2013
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7



Цитата(Владелец СХ-7 @ Aug 19 2013, 22:39 ) *
В феврале прошлого года навернулась родная турбина, причину не знаю, 18.02.2012 купил себе эту: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64365]]>, цена турбы 500 USD, установка 4.000 грн.
устанавливал на АИ Пшеничная, пробег машины был 103.000 км, сначала всё было нормально, но на 116.600 км начался масложор, а потом из глушителей повалил едкий дым. Дым такой, что сзади ничо не было видно.... Поехал на АИ Петровка, сказали 99.9 %, что навернулась турбина.
Т.е. на "восстановленой" турбине проехал 13.600 км..... Затем свою родную турбину восстановил в "Турбобоссе". Ремонт турбы занял 1 день, стоимость 4.000 грн, установка около 4.000 грн., устанавливал на "Интерциклоне". Сейчас пробег 140.000 км, масло жрёт, от замены до замены (10.000 км) доливаю от 1.0л до 1.5л масла.

P.S. При замене турбы ещё требуется замена кое-каких мелочей. Их придётся покупать отдельно.
За 6 лет эксплуатации СХ-7 больше 12.000 USD ушло на ремонт.



ну 2000$ на 2 замены турбины это понятно, а еще 10 куда пошли?
Go to the top of the page
Вставить ник Артур 124 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 22 2013, 21:20
Сообщение #24


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Артур 124 @ Aug 22 2013, 21:09 ) *
ну 2000$ на 2 замены турбины это понятно, а еще 10 куда пошли?


Я еще помню комплект для замены актуатора 400
Но за день до ремонта таки лопнула цепь и еще заказали запчастей на 1500 + работа по замене.
Наверно еще замены по ходовой и т.д.

Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
gevel80
сообщение Aug 22 2013, 22:49
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 148
Регистрация: 05.11.2012
Из: Киев, Березняки

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Владимир



Цитата(Cervantes @ Aug 19 2013, 13:25 ) *
всем привет......первый пост..
у меня цэха второй половины восьмого года. пробег 113000. машина северная , бралась у почти местного дилера, Москвы и прочей помойки не видала...за это время поменял тяги рулевые с наконечниками, диски тормозные , ролики, ремень, подушку двигателя, стабилизаторы поперечной устойчивости(перед,зад), подшипник ступичный на 112000 (перед справа ), сальник редуктора. козлит блок розжига в правой фаре ( в - 30-35 не горит)... остальное пока родное. от мотюля отказался в прошлом году , после того как через 1500 км после замены увидел на щупе абсолютно черное масло. сейчас декселия , на днях перейду на ксенум..... замена каждые 7 тыщ...по мотору претензий нет..... авто чипован : снято ограничение, красная зона +1000, подняты низы, отключена лямбда.....расход 19 литров.



Поздравляю, хорошая телега, вот думаю чипануть свою, но стоит вопрос - нужно ли это? Какие плюсы чипа конкретно для тебя? Да, советую отметится в ]]>велкоме]]>

ЗЫ: расход у меня без чипа поменьше будет, люди говорят, что после чиповки расход на 10% ниже, у меня сейчас 16-17 по городуsmile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник gevel80 в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Aug 23 2013, 08:24
Сообщение #26


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(gevel80 @ Aug 22 2013, 23:49 ) *
Поздравляю, хорошая телега, вот думаю чипануть свою, но стоит вопрос - нужно ли это? Какие плюсы чипа конкретно для тебя? Да, советую отметится в ]]>велкоме]]>

ЗЫ: расход у меня без чипа поменьше будет, люди говорят, что после чиповки расход на 10% ниже, у меня сейчас 16-17 по городуsmile.gif



Будет 14-15,5


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
Владелец СХ-7
сообщение Aug 23 2013, 15:35
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Артур 124 @ Aug 22 2013, 21:09 ) *
ну 2000$ на 2 замены турбины это понятно, а еще 10 куда пошли?


Ну из крупного еще ремонт двигателя после обрыва цепи ГРМ, со всеми вытекающими отсюда последствиями, замена сальника заднего дифференциала с валом, подшипники задних ступиц и работы и з/x по ходовой, много чего в передке менял и т.д. Всего не упомню, но квитанции храню......

Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Aug 23 2013, 15:40
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
Артур 124
сообщение Aug 23 2013, 18:30
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.08.2013
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7



Цитата(Владелец СХ-7 @ Aug 23 2013, 16:35 ) *
Ну из крупного еще ремонт двигателя после обрыва цепи ГРМ, со всеми вытекающими отсюда последствиями, замена сальника заднего дифференциала с валом, подшипники задних ступиц и работы и з/x по ходовой, много чего в передке менял и т.д. Всего не упомню, но квитанции храню......



понятно, короче я так понял что лучше избавиться от такого счастья пока не поздно
Go to the top of the page
Вставить ник Артур 124 в ответ
+Quote Post
Владелец СХ-7
сообщение Aug 23 2013, 22:13
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Артур 124 @ Aug 23 2013, 19:30 ) *
понятно, короче я так понял что лучше избавиться от такого счастья пока не поздно


Продать такую "девку" тоже проблема. Разве что по броссовой цене...
Предложение в Интернете просто бешенное, их сотни продаются.
Я в прошлом году ездил по автосалонам, в бюджете 30.000 USD не на что глянуть.
Cмотрел новый КИА Спортейдж, Хонда СR-V, Форд КУГА и Опель Антара.
Двое последних по интерьеру более менее, но снаружи против CX-7 никак не тянут.
А СХ-7 мне ну очень нравится внешне.....
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Aug 23 2013, 22:27
Сообщение #30


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(Артур 124 @ Aug 23 2013, 19:30 ) *
понятно, короче я так понял что лучше избавиться от такого счастья пока не поздно


Ну почему такой радикализм???
С дуру можно и хрен стереть....
Автомобиль будет тебе служить верой и правдой. Прислушайся к сказанному выше.
Ведь зачастую говорят, что у Иванова дочь - шалава.... А у него сын. Кто что заслужил...


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
Cervantes
сообщение Aug 24 2013, 07:33
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.08.2013
Из: Ухта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: cx-7



Цитата(gevel80 @ Aug 22 2013, 22:49 ) *
Поздравляю, хорошая телега, вот думаю чипануть свою, но стоит вопрос - нужно ли это? Какие плюсы чипа конкретно для тебя? Да, советую отметится в ]]>велкоме]]>

ЗЫ: расход у меня без чипа поменьше будет, люди говорят, что после чиповки расход на 10% ниже, у меня сейчас 16-17 по городуsmile.gif

а почему нет ? всегда есть возможность вернуться к начальной точке....изначально хотел просто снять ограничение в 181 км.... плюсы в динамике smile.gif авто изменился и это ощущается...а расход для меня не важен..........
з.ы. у нас есть чип. сх 7 уже с пробегом за 200 тысяч...

по городу 16-17 ? может тебе мазду с атмосферным мотором взять?

Сообщение отредактировал Cervantes - Aug 24 2013, 07:39
Go to the top of the page
Вставить ник Cervantes в ответ
+Quote Post
Артур 124
сообщение Aug 24 2013, 08:43
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.08.2013
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7



Цитата(Bianko @ Aug 23 2013, 23:27 ) *
Ну почему такой радикализм???
С дуру можно и хрен стереть....
Автомобиль будет тебе служить верой и правдой. Прислушайся к сказанному выше.
Ведь зачастую говорят, что у Иванова дочь - шалава.... А у него сын. Кто что заслужил...


вчера еще пообщался с товарищем у которого была такая же, он брал с салона, проехал 56 тысяч за 3 года, за это время ему по гарантии наменяли запчастей на 70 тысяч гривен, а 3 года в нормальной машине не должно ломаться вообще ничего, актуатор ему меняли 3 раза, передние опоры через каждые 10 тысяч.
Go to the top of the page
Вставить ник Артур 124 в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Aug 24 2013, 08:55
Сообщение #33


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(Артур 124 @ Aug 24 2013, 09:43 ) *
.... а 3 года в нормальной машине не должно ломаться вообще ничего, актуатор ему меняли 3 раза, передние опоры через каждые 10 тысяч.


Пойди скажи об этом на сто ауди, мб, рр....
Да, нового Емелю не долюбливают. Так как на голову выше по качеству нежели предшественник...
Хорошие машины всегда те, которые мы не имеем.
А по делу. Продавай чайку и покупай хороший надежный проверенный автомобиль, если сумеешь найти таковой. Успехов!


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 24 2013, 09:12
Сообщение #34


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Cervantes @ Aug 24 2013, 08:33 ) *
по городу 16-17 ? может тебе мазду с атмосферным мотором взять?


У меня атмосферник 3,0 260 сил, расход около 16-18
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
бакс
сообщение Aug 24 2013, 09:14
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 868
Регистрация: 08.02.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Владимир



Цитата(Артур 124 @ Aug 24 2013, 09:43 ) *
вчера еще пообщался с товарищем у которого была такая же, он брал с салона, проехал 56 тысяч за 3 года, за это время ему по гарантии наменяли запчастей на 70 тысяч гривен, а 3 года в нормальной машине не должно ломаться вообще ничего, актуатор ему меняли 3 раза, передние опоры через каждые 10 тысяч.


по ценам официалов,это еще и не много...если учесть,например,что только комплект з/п цепь,актуатор и тд у них 12тыс стоит...

пробег 69тыс,менялась только мелочь по ходовке.

Сообщение отредактировал бакс - Aug 24 2013, 09:16


--------------------
Слава Українi!
Go to the top of the page
Вставить ник бакс в ответ
+Quote Post
Cervantes
сообщение Aug 24 2013, 12:51
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.08.2013
Из: Ухта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: cx-7



Цитата(avtoprofi @ Aug 24 2013, 09:12 ) *
У меня атмосферник 3,0 260 сил, расход около 16-18

речь о другом шла smile.gif , чё курим ?
Go to the top of the page
Вставить ник Cervantes в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 24 2013, 13:46
Сообщение #37


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Cervantes @ Aug 24 2013, 13:51 ) *
речь о другом шла smile.gif , чё курим ?


Речь вроде шла о расходе?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 13:19