![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Уважаемые форумчане подскажите где можно прочиповать мазду 6 2003 2.0 сдти - как для себя
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Явно не в ветке 626
![]() Тему переснёс...может поможет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 07.06.2013 Из: Алушта Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
вот я никак не могу понять, что перенастройка системы сгораниями кулибиными, дает лучший результат чем заводские установки? неужели это так? и для чего завод заведомо дефорсирует двигатель? разве ресурс двигателя при чиповке не уменьшается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
вот я никак не могу понять, что перенастройка системы сгораниями кулибиными, дает лучший результат чем заводские установки? неужели это так? и для чего завод заведомо дефорсирует двигатель? разве ресурс двигателя при чиповке не уменьшается? Теоретически, это можно объяснить. Не может быть "универсальной" прошивки для Киева (с часовыми пробками) и маленького городка. Кто-то любит резко стартовать, а кто-то плавно. Вот, для этого и пишут разные прошивки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
То что завод немного "душит" двигатель это на всех машинах.....ну также согласен с тем что если особо не БОЛИТ то зачем лезть...темболие дизелей действительно мало...может стоит проше купит машину другую с мотором болие сильным))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Заведомо дефорсируют двигатели по разным причинам:
- маркетинг (есть разные модификации одного и того же двигателя с разной мощностью, которые ставят на разные комплектации); - эконормы; - чтобы увеличить ресурс двигателя и т.д. Кроме того, обычно любые агрегаты имеют дополнительный запас прочности, чтобы не работать постоянно на пределе. Так что чип-тюнинг позволяет или задействовать этот резерв, или поднять мощность до другой заводской форсировки. К примеру, у VAG есть мотор 2.0TDI. С завода идут модификаци на 140, 150 и 170 л.с. Но задроты чипуют на еще большую мощность. Сообщение отредактировал IndigoL - Sep 20 2013, 08:15 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 21:44 |