![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 14.09.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI Имя: Максим ![]() |
Возможно покажется вопрос странным, но я полный ноль в этих вопросах.
Вопрос № 1 - на изображении "1" у меня поржавели эти штуки, можно ли их снять для зачистки и покраски. Стойки не отпадут? Вопрос № 2 - на изображении "2" крепление радиатора, в этих местах оно так сказать - болтается. Так у всех? Вопросы смешные, но ехать на СТО спрашивать - засмеют! ![]() Сообщение отредактировал w-m - Oct 4 2013, 17:57 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
1-снимай,крась-не отпадут. 2-так болтается у всех,это норма.
Спасибо сказали:
w-m, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 14.09.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI Имя: Максим ![]() |
Спасибо!
Сообщение отредактировал w-m - Oct 4 2013, 17:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
неа, НЕ норма. Надо делать.
А те ржавые штуки нужно стимать, шкурить, грунтовать и красить чем-то таким, что не облезет от вибрации. Я планирую это проделать с Ма6кой на следующей неделе. Еду на СТО. Может посмеются, но сделают )) Как сделаю - отпишусь. Может и фотки будут. Спасибо сказали:
w-m, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 14.09.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI Имя: Максим ![]() |
Не норма по второму вопросу? Дело в том что и крепления радиатора с низу - тоже немного болтаются?!
Сообщение отредактировал w-m - Oct 3 2013, 21:12 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 19.08.2013 Из: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: пешеход Имя: ЮРА ![]() |
имхо, чем тратить время на ржавые железяки - купи на разборк не крашеные и нержавые...
-------------------- ЖИТЬ НАДО СЕГОДНЯ - ЗАВТРА МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ !!! Профессиональная установка, настройка, ремонт ]]>ГБО Stag]]>... регулировка клапанов, двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования... 095.344.42.24. | 093.315.58.15 ]]>моя тема - кому интересно почитать]]> ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
неа, НЕ норма. Надо делать. А те ржавые штуки нужно стимать, шкурить, грунтовать и красить чем-то таким, что не облезет от вибрации. Я планирую это проделать с Ма6кой на следующей неделе. Еду на СТО. Может посмеются, но сделают )) Как сделаю - отпишусь. Может и фотки будут. Что это за краска, которая облазит от вибрации? А остальные детали авто разве не так вибрируют? ![]() п.2 это нормально |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
По вопросу 1. - эти ржавые штуки (крепление опоры) ржавеют у всех М6 тех годов из-за слабого покрасочного покрытия. Мы решаем этот вопрос следующим образом - дабы не заморачиватся с зачисткой - пескоструим их до чистого метала, после чего, дабы после покраски это не повторилось, покрываем их порошковой краской - навеки)) .....и с разборки бессмысленно - там будут такие же...ржавые
...и кстати с держателем АКБ там тоже такая же ситуация, рекомендую с ней проделать ту же операцию... 2. Радиатор крепиться через шток-опору который входит в отверстие и между ними стоит амортизационная резиновая прокладка, которая со временем теряет плотность и шток начинает болтаться, стоят эти резиночки копейки (5-10$)- я бы поменял, т.к. именно они гасят передачу вибрации на кузов которую создает вентилятор диффузора...да и зачем им болтаться ) Спасибо сказали:
w-m, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
w-m, приведите название темы в соответствие с правилами раздела.
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 14.09.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI Имя: Максим ![]() |
На exist.ua не нашел тех самых амортизационных резиновых прокладок. Может кто подскажет код?
Сообщение отредактировал w-m - Oct 4 2013, 18:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Цитата 2. Радиатор крепиться через шток-опору который входит в отверстие и между ними стоит амортизационная резиновая прокладка, которая со временем теряет плотность и шток начинает болтаться, стоят эти резиночки копейки (5-10$)- я бы поменял, т.к. именно они гасят передачу вибрации на кузов которую создает вентилятор диффузора...да и зачем им болтаться ) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
там будут такие же...ржавые ...и кстати с держателем АКБ там тоже такая же ситуация, рекомендую с ней проделать ту же операцию... Держатель АКБ то еще фигня. А вот держатель воздушного фильтра!! Я его тоже порошковой после пескоструя вскрыл. Кстати, кто будет снимать фильтр, смотрите внимательно, резинки с посадочных мест слетают через раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Итак, вот она, знакомая многим Ма6ководам картинка - ржавые крепления опор:
![]() Отпескоструены и покрашены порошковой краской. Металл под ними зачищен и покрыт антикором: ![]() А теперь - кронштейн крепления коробки воздушного фильтра: ![]() А так он выглядит после пескоструя и порошковой краски: ![]() Работа сделана в мастерской ОТАМАН)) Сообщение отредактировал azolotov - Oct 10 2013, 09:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
azolotov, никак не пойму, зачем это делать (без подколок)? Я понимаю кузов беречь от корозии. Но детали, которым от поверхностной коррозии ничего не станется и через 20 лет зачем чистить и красить? Так можно дойти и до покраски рычагов подвески, там есть где разгуляться ))))
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
_ash
блин, не знаю. Просто, должно быть правильно на грани идеальности. Это у меня во всем, в том числе, в моей работе. Воспитание мля)) Чаще буду заглядывать под капот, чтобы полюбоваться. Заодно и масло и др жидкости лишний раз проверю (хотя, лишнего раза не бывает ![]() Да и моя Ма6ка полумер НЕ прощает. Тем более, повод заехать был не в этом, а в том, чтобы почистить задний суппорт (подклинивал). Параллельно сделал и это, тем более, что почти бесплатно. Сообщение отредактировал azolotov - Oct 10 2013, 10:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
azolotov, вашу позицию понял. Спасибо.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
w-m, LF17-15-242C
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
А так он выглядит после пескоструя и порошковой краски: Работа сделана в мастерской ОТАМАН)) Ну вот, одну резинку про....али. Предупреждал. Чисто теоретически можно б было собрать статистику, эти пластинки над аммо ржавеют только на "арабках" или всё-же от старости? Моя 7го года. На пластинках ни ржавинки Сообщение отредактировал _ash - Oct 11 2013, 09:44
Причина редактирования: цитирование картинок - нарушение правил, будьте внимательней плиз
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Pavel, ржавеет на дорестайлах.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 14.09.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI Имя: Максим ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 14.09.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI Имя: Максим ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:25 |