Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> мазда 323F BA: снова за советом по поводу генератора..., светитьса лампочка акумулятора
Set1
сообщение Oct 13 2013, 15:01
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



пока ждал другие запчасти решил сделать профилактику генератора....
во общим снял поменял щетки...поставил.
Завел и промерял тестером 14.1 вольт, заглушил. (правда при работе двигателя были странные звуки со стороны дз, звуки как стравливает воздух, причем вроде как накапливает а потом спускает).
И понеслась, полностью собрал, завел, смотру светиться аккумулятор, тестер показал 11,8. я в шоке.
Когда газу до 5000 оборотов гаснет, был случай что по газовал до 3 и погасла проехал сто метров засветилась(((
может кто то что то посоветует, как то не очень хочется зря снимать генератор.

Сообщение отредактировал DEN - Oct 21 2013, 11:05
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 25)
Alpine
сообщение Oct 13 2013, 15:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Set1 @ Oct 13 2013, 16:01 ) *
пока ждал другие запчасти решил сделать профилактику генератора....
во общим снял поменял щетки...поставил.
Завел и промерял тестером 14.1 вольт, заглушил. (правда при работе двигателя были странные звуки со стороны дз, звуки как стравливает воздух, причем вроде как накапливает а потом спускает).
И понеслась, полностью собрал, завел, смотру светиться аккумулятор, тестер показал 11,8. я в шоке.
Когда газу до 5000 оборотов гаснет, был случай что по газовал до 3 и погасла проехал сто метров засветилась(((
может кто то что то посоветует, как то не очень хочется зря снимать генератор.

Может щетки еще не притерлись...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 13 2013, 15:07
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(Alpine @ Oct 13 2013, 15:04 ) *
Может щетки еще не притерлись...

"по газовал до 3 и погасла проехал сто метров засветилась" тогда не понятно(
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Oct 13 2013, 15:29
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Set1 @ Oct 13 2013, 16:07 ) *
"по газовал до 3 и погасла проехал сто метров засветилась" тогда не понятно(

Ну- если не притертые то так и будет... А правильно- снимай и разбирай, может гдето-чето не дозажал. или щетку обламал...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Oct 13 2013, 16:16
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Не правильно подключил контакты(управляющие), а если правильно то чет намудрил при сборке, хотя сомневаюсь. У тебя возбуждение происходит не от включения зажигания, а когда дашь скачек и он самовозбуждается. Но я правда не знаю какого типа здесь регулятор напряжения.
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 13 2013, 19:48
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(Den1s0N @ Oct 13 2013, 16:16 ) *
Не правильно подключил контакты(управляющие), а если правильно то чет намудрил при сборке, хотя сомневаюсь. У тебя возбуждение происходит не от включения зажигания, а когда дашь скачек и он самовозбуждается. Но я правда не знаю какого типа здесь регулятор напряжения.

стыдно а-яй-яй....
извиняюсь за открытие темы....все дело в том что когда щетки паял использовал кислоту, а промыть как? весь генератор под воду...нет.
в итоге при первом запуске щетки доставали, но уже закисли. Когда разобрал ели выколупал их, и они были аж зеленоватого цвета. Теперь все немного лучше 13,6 вольт хотя должно быть 14.1
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Oct 13 2013, 20:42
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Ну промыть можно керосином или спиртом. Эти щетки быстро притрутся, токосъемные. Я когда регулятор менял, 1 щетка обломана была и ниче прилегания никакого, но генератор нормально работает.
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 14 2013, 13:13
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Set1 @ Oct 13 2013, 20:48 ) *
стыдно а-яй-яй....
извиняюсь за открытие темы....все дело в том что когда щетки паял использовал кислоту, а промыть как? весь генератор под воду...нет.
в итоге при первом запуске щетки доставали, но уже закисли. Когда разобрал ели выколупал их, и они были аж зеленоватого цвета. Теперь все немного лучше 13,6 вольт хотя должно быть 14.1

Паять кислотой - это ЗЛО!!! popka.gif
Применять ядреный флюс (в данном случае кислоту) следует только для лужения деталей. Т.е. залудили с применением кислоты, хорошенько промыли отдельные детали, просушили. Теперь паяем детали между собой используя обычный НЕ ядреный флюс, например обычную канифоль (или раствор канифоли в спирте). После пайки канифоль несложно смывается спиртом. Даже такой нейтральный флюс как канифоль рекомендуется после пайки удалять.

ЗЫ: если мыть в проточной воде нет возможности, то тряпка + ацетон и ...надцать раз промывать (каждый раз меняя тряпку) опосля хорошенько просушить.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Oct 16 2013, 23:14
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Извеняюсь что немного не в тему, у меня прикол был в том что кипел акк. В общем начал сыпаться. Ну я его и сдал купил новый. Мне сказали что нужно проверить генератор, так как был перезаряд. Ну в общем по компу 14.8...14.9 постоянно ну купил регулятор(перепаял) завел 14.1 ну думаю норм. И потом 14.8...14.9 поездил по генераторщикам пока один не сказал что это норм до 15.1 В это нормально. 13.6 это мало... при включении приборов (подогрева) падает до 14.6.
Вот интересно было бы узнать как на других ВА?? у меня генератор PD как мне объясняли этим генератором управляет мозг. правда ли это?
Ставил генератор с ВА 96 года, не давал заряд почему то... до 3-х В максимум. У меня 98года.
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Oct 17 2013, 07:14
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(Set1 @ Oct 13 2013, 20:48 ) *
стыдно а-яй-яй....
извиняюсь за открытие темы....все дело в том что когда щетки паял использовал кислоту, а промыть как? весь генератор под воду...нет.
в итоге при первом запуске щетки доставали, но уже закисли. Когда разобрал ели выколупал их, и они были аж зеленоватого цвета. Теперь все немного лучше 13,6 вольт хотя должно быть 14.1


Судя по парапметрам на выходе светит повторная разборка и ремонт генератора. При полностью заряженном аккумуляторе и включенном ближнем свете, (под нагрузкой), при холостых оборотах двигателя, на клеммах аккумулятора тэстер должен показать 13,8-14,2 в. Выход за эти пределы Технических Условий свидетельствует о каких-либо проблемах в сети или генераторе.
При ,.посаженном,, ниже допустимого значения аккумулятора при исправном генераторе может происходит падение напряжения даже ниже 13в. Если аккумулятор осыпался, сульфатировался, то возникшее короткое замыкание на пластинах легко убивает генератор.
Прежде всего это касается диодного моста или реле зарядки. Загорание лампы на панели свидетельствует о недозарядке аккумулятора!
Корректнее проверять работу генератора необходимо непосредственно на клеммах самого генератора, соблюдая технику безопасности при вращении двигателя.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 17 2013, 13:41
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Temich @ Oct 17 2013, 00:14 ) *
... у меня генератор PD как мне объясняли этим генератором управляет мозг. правда ли это?

правду сказали
Цитата(Temich @ Oct 17 2013, 00:14 ) *
.... Ну в общем по компу 14.8...14.9 постоянно ну купил регулятор(перепаял) завел 14.1 ну думаю норм. И потом 14.8...14.9 поездил по генераторщикам пока один не сказал что это норм до 15.1 В это нормально. 13.6 это мало... при включении приборов (подогрева) падает до 14.6.

14.1...14.8В (при нормально заряженной АКБ) - это нормально.
Я бы смотрел не на показания БК, а на показание вольтметра (тестера) соответствующего класса точности.

Любой измерительный прибор имеет погрешность измерения, только вот прибор высокого класса точности врет поменьше чем прибор низкого класса.

В данном случае сравнение БК и вольтметра высокого класса точности = пилочка для ногтей и драчевый напильник.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Oct 17 2013, 13:44
Сообщение #12





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Set1, сутки на исправление темы
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Oct 19 2013, 08:17
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Цитата(dallasdp @ Oct 17 2013, 14:41 ) *
правду сказали

14.1...14.8В (при нормально заряженной АКБ) - это нормально.
Я бы смотрел не на показания БК, а на показание вольтметра (тестера) соответствующего класса точности.

Любой измерительный прибор имеет погрешность измерения, только вот прибор высокого класса точности врет поменьше чем прибор низкого класса.

В данном случае сравнение БК и вольтметра высокого класса точности = пилочка для ногтей и драчевый напильник.

так по тестеру и настроен вольтметр. И провода идут на прямую на АК. Тестер разве что покажет до 0.01.
Вот по этому и странно что один одно, а другой что нормально) wink.gif проще наверное сделать статистику что ли)
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Oct 19 2013, 09:16
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Чтоб самому убедиться в правильности, почитай про способы зарядки АКБ, их не очень много. Так вот один из них - зарядка напряжением, когда ток постоянный, а растет напряжение, соответственно есть напряжение после которого АКБ будет полностью заряжен. 14.8 это граничное напряжение при котором АКБ не зарядится на 100%, но будет стремиться.
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 20 2013, 18:15
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



стыдно...при пайке использовал кислоту и по этому закисли щетки(((
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
virusn
сообщение Oct 21 2013, 11:03
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 03.04.2012
Из: Прилуки

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Николай



323 bg 1.7D - заметил подтекание масла с генератора (вакуумный насос там стоит) , а вчера включил зажигание, а контролька на зарядку не светится и зарядки нету. счетки маслом залело? а почему контролька не светится?
Пошел разбирать.

Сообщение отредактировал virusn - Oct 21 2013, 11:27


--------------------
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
Go to the top of the page
Вставить ник virusn в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 21 2013, 13:11
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(virusn @ Oct 21 2013, 12:03 ) *
323 bg 1.7D - заметил подтекание масла с генератора (вакуумный насос там стоит) , а вчера включил зажигание, а контролька на зарядку не светится и зарядки нету. счетки маслом залело? а почему контролька не светится?
Пошел разбирать.

Контролька не светится если не протекает ток через обмотку возбуждения генератора (когда генератор еще не крутится). В начальный момент ток обм. возб. идет через лампочку "Нет заряда АКБ".
Вот ]]>в этом посте]]> описана работа генератора. Почитай, и все тебе станет понятно по твоему вопросу.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
virusn
сообщение Oct 21 2013, 23:44
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 03.04.2012
Из: Прилуки

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Николай



Цитата(dallasdp @ Oct 21 2013, 14:11 ) *
Контролька не светится если не протекает ток через обмотку возбуждения генератора (когда генератор еще не крутится). В начальный момент ток обм. возб. идет через лампочку "Нет заряда АКБ".
Вот ]]>в этом посте]]> описана работа генератора. Почитай, и все тебе станет понятно по твоему вопросу.


разобрал , все в масле. Снал вакуумный насос, сальник стоит на роторе в генераторе, насос посажен был на герметик и подтекал. Обнаружил стертую щетку, почти полностью. а вторая как новая. весь город обьездил (на скутере - холодновато) не нашел, заказал на екзисте (30 грн), завтра поставлю. а могла ли таблетка коротнуть из-за масла? как ее проверить? Новая - почти 1500 стоит. а весь ген. 100$.
когда снял генератор, контролька, на зарядку так и не загорелась! на сколько понимаю - контролька подключена и работает через генератор. Но при отсутствии зарядки она долдна светится. Так почему она вообще не гагорается? из-за щетки?

Сообщение отредактировал virusn - Oct 22 2013, 00:16


--------------------
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
Go to the top of the page
Вставить ник virusn в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 22 2013, 14:54
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(virusn @ Oct 22 2013, 00:44 ) *
...
когда снял генератор, контролька, на зарядку так и не загорелась!

Все правильно
Цитата(virusn @ Oct 22 2013, 00:44 ) *
...
на сколько понимаю - контролька подключена и работает через генератор.

Да через обмотку возбуждения генератора
Цитата(virusn @ Oct 22 2013, 00:44 ) *
...
Но при отсутствии зарядки она долдна светится. Так почему она вообще не гагорается? из-за щетки?

При снятом генераторе она НЕ будет светиться. Да и при умерших щетках тоже.
И вообще к лампочке "Нет заряда АКБ" нужно относиться так (при работающем двигателе есно):

СВЕТИТСЯ - однозначно есть проблема с работой генератора и с вероятностью 99% нет заряда АКБ.

НЕ СВЕТИТСЯ - это еще НЕ значит что есть заряд АКБ, это еще не значит что с генератором все впорядке

Цитата(virusn @ Oct 22 2013, 00:44 ) *
.....
а могла ли таблетка коротнуть из-за масла? как ее проверить? Новая - почти 1500 стоит. а весь ген. 100$.
...

Масло практически неэлектропроводно, поэтому гибель из-за масла практически невероятная вещь. Насчет проверки - не заморачивайся сложностями раньше времени.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
virusn
сообщение Oct 23 2013, 22:04
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 03.04.2012
Из: Прилуки

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Николай



всем СПАСИБО!
поставил щетки и все заработало! но знапряжение при включенном ближнем, на холостых 13v, подгазну и сразу 14,5..


--------------------
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
Go to the top of the page
Вставить ник virusn в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 24 2013, 08:50
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(virusn @ Oct 23 2013, 23:04 ) *
всем СПАСИБО!
поставил щетки и все заработало! но знапряжение при включенном ближнем, на холостых 13v, подгазну и сразу 14,5..

два вопроса:
1. "Подгазнул", бросил газ и выдает 14.5В ИЛИ пока держишь газ - 14.5В, а бросил газ опять 13В?
2. Обороты ХХ не занижены?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
virusn
сообщение Oct 29 2013, 19:21
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 03.04.2012
Из: Прилуки

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Николай



Цитата(dallasdp @ Oct 24 2013, 09:50 ) *
два вопроса:
1. "Подгазнул", бросил газ и выдает 14.5В ИЛИ пока держишь газ - 14.5В, а бросил газ опять 13В?
2. Обороты ХХ не занижены?

пока держу. а потом опять.
холостые подкручивал (трясло сильно), на глаз около 1000


--------------------
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
Go to the top of the page
Вставить ник virusn в ответ
+Quote Post
Decapitator1988
сообщение Oct 29 2013, 20:34
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.10.2013
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f BA 1?5 l, 1996



Добрый вечер, господа.
Все таже 323 все тот же генератор..
недели полторы назад начался свист в районе ремня генератора, как правило при старте двигателя, когда наезжал на лужу, либо просто в сырую погоду. После минут 3-5 езды свист пропадал.
Думал что натяжка ремня слабовата + попавшая вода дает свист, однако ремень хоть и подуставший, но натянут хорошо.
Позавчера возвращался с работы - сразу заметил, что свист пропал, дажена первых секундах старта двигателя, однако после минут 15-ти езды, заметил, что обороты двигателя на холостом ходу держаться в районе 1200 и не падают, доезжая домой заметил что стала тускнеть приборная панельи наружное освещение машины.
Доехал, проверил тестером напряжение на клеммах - 11,4, при заведенном двигле - те же цифры, ремень целый, ролик генератора вращается, зарядки нет. Снял аккумулятор поставил на ночь на зарядку, утром поставил - 13 с копейками вольт, завел двигатель - 14,6, обороты четко 800 и потом та же песня, двигатель прогрелся, обороты больше тысячи, напряжение 12 с копейками.
Подскажите с чего начинать. завтра еду за новым ремнем однозначно, но чует мое сердце не в нем проблема.
Буду благодарен за ответы.
Go to the top of the page
Вставить ник Decapitator1988 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 29 2013, 20:41
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(virusn @ Oct 29 2013, 20:21 ) *
пока держу. а потом опять.
холостые подкручивал (трясло сильно), на глаз около 1000

Исходя из этого напрашивается вывод
1-й - либо рег.напр.генератора не выдает требуемый ток возбуждения (емеем заниженное значение)
2-й - либо в цепи возбуждения завышено сопротивление (плохой контакт щеток, плохой контакт в генераторе - может пайка где отвалилась, ну как вариант щетки еще не притерлись, хотя в это слабо верится).

Цитата(Decapitator1988 @ Oct 29 2013, 21:34 ) *
Добрый вечер, господа.
Все таже 323 все тот же генератор..
...
Буду благодарен за ответы.

Похоже на "теорию о контактах" - плохой контакт возможно где-то, возможно регулятор напряжения умирает (хоть он и в мозгах). ИМХО не лишним будет почитать коды ошибок мозга (для ВА это актуально).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Decapitator1988
сообщение Oct 30 2013, 21:30
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.10.2013
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f BA 1?5 l, 1996



Проблема решена.
Вылетело реле зарядки аккумулятора.
Цена вопроса:
новое реле - 240 грн
работа - 250 грн.
заодно решил поменять оба приводных ремня - 60 и 80 грн.
Как результат - нормальная зарядка аккума, яркое свечение приборной панели и внешних световых приборов, стабильные холостые обороты.

П.С. снятие генератора в БАшке оказался не таким простым как казалось на первый взгляд, так что лучше сразу на подьемник или на яму.

Всем спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Decapitator1988 в ответ
+Quote Post
virusn
сообщение Nov 19 2013, 21:15
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 03.04.2012
Из: Прилуки

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Николай



Опять Я.

Начали подсвечиватся конрольки, на холостых, тускло так.
Потом , через раз, при включении зажигания - не загорались контрольки вообще.
розобрал - сгорела щетка, давай чистить, опять . немного масла и щетка - получилась каша.
заодно решили прозвонить статор. а там короткое unsure.gif . при подключении стабилизатора появился дымок, на месте пробоя. Повезло снаружи. обезвредели.
Проверили диоды и реле, Реле подвело - замкнутое оказалось.
Заменили подшипники (жигулевские 302 и 201) , а вот сальников не оказалось в наличи ( 12x25x4.5) / подходять с какого-то ХОДОвского мотоцикла,
Решили поставить внешнее реле .
После установки на двиг. гена выдал (при розряденном аккумуляторе ) 12,3 В. При наборе оборотов добавлялось 5-6 В.
Опускались руки и не варила голова.
Решение было ехать домой без света (пол второго ночи)
Дома поставил акку. на зарядку. С утра завел и поехал. накатал км. 20. подключил электронный вольтметр. на холостых 13,5, подгазну 14 - 14,5, убераю ногу 14, газну 13,8, пускаю 14. вольтметр проверял - работает отлично.

решил менять гену (ждать кода пробьет статор и умрет реле - нет сил) .
генератор нужен

подойдет ли статор с обычного (без насоса) генератора?

Сообщение отредактировал virusn - Nov 19 2013, 21:18


--------------------
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
Go to the top of the page
Вставить ник virusn в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 07:06