![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
пока ждал другие запчасти решил сделать профилактику генератора....
во общим снял поменял щетки...поставил. Завел и промерял тестером 14.1 вольт, заглушил. (правда при работе двигателя были странные звуки со стороны дз, звуки как стравливает воздух, причем вроде как накапливает а потом спускает). И понеслась, полностью собрал, завел, смотру светиться аккумулятор, тестер показал 11,8. я в шоке. Когда газу до 5000 оборотов гаснет, был случай что по газовал до 3 и погасла проехал сто метров засветилась((( может кто то что то посоветует, как то не очень хочется зря снимать генератор. Сообщение отредактировал DEN - Oct 21 2013, 11:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
пока ждал другие запчасти решил сделать профилактику генератора.... во общим снял поменял щетки...поставил. Завел и промерял тестером 14.1 вольт, заглушил. (правда при работе двигателя были странные звуки со стороны дз, звуки как стравливает воздух, причем вроде как накапливает а потом спускает). И понеслась, полностью собрал, завел, смотру светиться аккумулятор, тестер показал 11,8. я в шоке. Когда газу до 5000 оборотов гаснет, был случай что по газовал до 3 и погасла проехал сто метров засветилась((( может кто то что то посоветует, как то не очень хочется зря снимать генератор. Может щетки еще не притерлись... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
"по газовал до 3 и погасла проехал сто метров засветилась" тогда не понятно( Ну- если не притертые то так и будет... А правильно- снимай и разбирай, может гдето-чето не дозажал. или щетку обламал... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Не правильно подключил контакты(управляющие), а если правильно то чет намудрил при сборке, хотя сомневаюсь. У тебя возбуждение происходит не от включения зажигания, а когда дашь скачек и он самовозбуждается. Но я правда не знаю какого типа здесь регулятор напряжения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
Не правильно подключил контакты(управляющие), а если правильно то чет намудрил при сборке, хотя сомневаюсь. У тебя возбуждение происходит не от включения зажигания, а когда дашь скачек и он самовозбуждается. Но я правда не знаю какого типа здесь регулятор напряжения. стыдно а-яй-яй.... извиняюсь за открытие темы....все дело в том что когда щетки паял использовал кислоту, а промыть как? весь генератор под воду...нет. в итоге при первом запуске щетки доставали, но уже закисли. Когда разобрал ели выколупал их, и они были аж зеленоватого цвета. Теперь все немного лучше 13,6 вольт хотя должно быть 14.1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Ну промыть можно керосином или спиртом. Эти щетки быстро притрутся, токосъемные. Я когда регулятор менял, 1 щетка обломана была и ниче прилегания никакого, но генератор нормально работает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
стыдно а-яй-яй.... извиняюсь за открытие темы....все дело в том что когда щетки паял использовал кислоту, а промыть как? весь генератор под воду...нет. в итоге при первом запуске щетки доставали, но уже закисли. Когда разобрал ели выколупал их, и они были аж зеленоватого цвета. Теперь все немного лучше 13,6 вольт хотя должно быть 14.1 Паять кислотой - это ЗЛО!!! ![]() Применять ядреный флюс (в данном случае кислоту) следует только для лужения деталей. Т.е. залудили с применением кислоты, хорошенько промыли отдельные детали, просушили. Теперь паяем детали между собой используя обычный НЕ ядреный флюс, например обычную канифоль (или раствор канифоли в спирте). После пайки канифоль несложно смывается спиртом. Даже такой нейтральный флюс как канифоль рекомендуется после пайки удалять. ЗЫ: если мыть в проточной воде нет возможности, то тряпка + ацетон и ...надцать раз промывать (каждый раз меняя тряпку) опосля хорошенько просушить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Извеняюсь что немного не в тему, у меня прикол был в том что кипел акк. В общем начал сыпаться. Ну я его и сдал купил новый. Мне сказали что нужно проверить генератор, так как был перезаряд. Ну в общем по компу 14.8...14.9 постоянно ну купил регулятор(перепаял) завел 14.1 ну думаю норм. И потом 14.8...14.9 поездил по генераторщикам пока один не сказал что это норм до 15.1 В это нормально. 13.6 это мало... при включении приборов (подогрева) падает до 14.6.
Вот интересно было бы узнать как на других ВА?? у меня генератор PD как мне объясняли этим генератором управляет мозг. правда ли это? Ставил генератор с ВА 96 года, не давал заряд почему то... до 3-х В максимум. У меня 98года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
стыдно а-яй-яй.... извиняюсь за открытие темы....все дело в том что когда щетки паял использовал кислоту, а промыть как? весь генератор под воду...нет. в итоге при первом запуске щетки доставали, но уже закисли. Когда разобрал ели выколупал их, и они были аж зеленоватого цвета. Теперь все немного лучше 13,6 вольт хотя должно быть 14.1 Судя по парапметрам на выходе светит повторная разборка и ремонт генератора. При полностью заряженном аккумуляторе и включенном ближнем свете, (под нагрузкой), при холостых оборотах двигателя, на клеммах аккумулятора тэстер должен показать 13,8-14,2 в. Выход за эти пределы Технических Условий свидетельствует о каких-либо проблемах в сети или генераторе. При ,.посаженном,, ниже допустимого значения аккумулятора при исправном генераторе может происходит падение напряжения даже ниже 13в. Если аккумулятор осыпался, сульфатировался, то возникшее короткое замыкание на пластинах легко убивает генератор. Прежде всего это касается диодного моста или реле зарядки. Загорание лампы на панели свидетельствует о недозарядке аккумулятора! Корректнее проверять работу генератора необходимо непосредственно на клеммах самого генератора, соблюдая технику безопасности при вращении двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... у меня генератор PD как мне объясняли этим генератором управляет мозг. правда ли это? правду сказали .... Ну в общем по компу 14.8...14.9 постоянно ну купил регулятор(перепаял) завел 14.1 ну думаю норм. И потом 14.8...14.9 поездил по генераторщикам пока один не сказал что это норм до 15.1 В это нормально. 13.6 это мало... при включении приборов (подогрева) падает до 14.6. 14.1...14.8В (при нормально заряженной АКБ) - это нормально. Я бы смотрел не на показания БК, а на показание вольтметра (тестера) соответствующего класса точности. Любой измерительный прибор имеет погрешность измерения, только вот прибор высокого класса точности врет поменьше чем прибор низкого класса. В данном случае сравнение БК и вольтметра высокого класса точности = пилочка для ногтей и драчевый напильник. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Set1, сутки на исправление темы
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру: Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?. Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale ! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
правду сказали 14.1...14.8В (при нормально заряженной АКБ) - это нормально. Я бы смотрел не на показания БК, а на показание вольтметра (тестера) соответствующего класса точности. Любой измерительный прибор имеет погрешность измерения, только вот прибор высокого класса точности врет поменьше чем прибор низкого класса. В данном случае сравнение БК и вольтметра высокого класса точности = пилочка для ногтей и драчевый напильник. так по тестеру и настроен вольтметр. И провода идут на прямую на АК. Тестер разве что покажет до 0.01. Вот по этому и странно что один одно, а другой что нормально) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Чтоб самому убедиться в правильности, почитай про способы зарядки АКБ, их не очень много. Так вот один из них - зарядка напряжением, когда ток постоянный, а растет напряжение, соответственно есть напряжение после которого АКБ будет полностью заряжен. 14.8 это граничное напряжение при котором АКБ не зарядится на 100%, но будет стремиться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
стыдно...при пайке использовал кислоту и по этому закисли щетки(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 03.04.2012 Из: Прилуки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Николай ![]() |
323 bg 1.7D - заметил подтекание масла с генератора (вакуумный насос там стоит) , а вчера включил зажигание, а контролька на зарядку не светится и зарядки нету. счетки маслом залело? а почему контролька не светится?
Пошел разбирать. Сообщение отредактировал virusn - Oct 21 2013, 11:27 -------------------- Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
323 bg 1.7D - заметил подтекание масла с генератора (вакуумный насос там стоит) , а вчера включил зажигание, а контролька на зарядку не светится и зарядки нету. счетки маслом залело? а почему контролька не светится? Пошел разбирать. Контролька не светится если не протекает ток через обмотку возбуждения генератора (когда генератор еще не крутится). В начальный момент ток обм. возб. идет через лампочку "Нет заряда АКБ". Вот ]]>в этом посте]]> описана работа генератора. Почитай, и все тебе станет понятно по твоему вопросу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 03.04.2012 Из: Прилуки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Николай ![]() |
Контролька не светится если не протекает ток через обмотку возбуждения генератора (когда генератор еще не крутится). В начальный момент ток обм. возб. идет через лампочку "Нет заряда АКБ". Вот ]]>в этом посте]]> описана работа генератора. Почитай, и все тебе станет понятно по твоему вопросу. разобрал , все в масле. Снал вакуумный насос, сальник стоит на роторе в генераторе, насос посажен был на герметик и подтекал. Обнаружил стертую щетку, почти полностью. а вторая как новая. весь город обьездил (на скутере - холодновато) не нашел, заказал на екзисте (30 грн), завтра поставлю. а могла ли таблетка коротнуть из-за масла? как ее проверить? Новая - почти 1500 стоит. а весь ген. 100$. когда снял генератор, контролька, на зарядку так и не загорелась! на сколько понимаю - контролька подключена и работает через генератор. Но при отсутствии зарядки она долдна светится. Так почему она вообще не гагорается? из-за щетки? Сообщение отредактировал virusn - Oct 22 2013, 00:16 -------------------- Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... когда снял генератор, контролька, на зарядку так и не загорелась! Все правильно ... на сколько понимаю - контролька подключена и работает через генератор. Да через обмотку возбуждения генератора ... Но при отсутствии зарядки она долдна светится. Так почему она вообще не гагорается? из-за щетки? При снятом генераторе она НЕ будет светиться. Да и при умерших щетках тоже. И вообще к лампочке "Нет заряда АКБ" нужно относиться так (при работающем двигателе есно): СВЕТИТСЯ - однозначно есть проблема с работой генератора и с вероятностью 99% нет заряда АКБ. НЕ СВЕТИТСЯ - это еще НЕ значит что есть заряд АКБ, это еще не значит что с генератором все впорядке ..... а могла ли таблетка коротнуть из-за масла? как ее проверить? Новая - почти 1500 стоит. а весь ген. 100$. ... Масло практически неэлектропроводно, поэтому гибель из-за масла практически невероятная вещь. Насчет проверки - не заморачивайся сложностями раньше времени. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 03.04.2012 Из: Прилуки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Николай ![]() |
всем СПАСИБО!
поставил щетки и все заработало! но знапряжение при включенном ближнем, на холостых 13v, подгазну и сразу 14,5.. -------------------- Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
всем СПАСИБО! поставил щетки и все заработало! но знапряжение при включенном ближнем, на холостых 13v, подгазну и сразу 14,5.. два вопроса: 1. "Подгазнул", бросил газ и выдает 14.5В ИЛИ пока держишь газ - 14.5В, а бросил газ опять 13В? 2. Обороты ХХ не занижены? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 03.04.2012 Из: Прилуки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Николай ![]() |
два вопроса: 1. "Подгазнул", бросил газ и выдает 14.5В ИЛИ пока держишь газ - 14.5В, а бросил газ опять 13В? 2. Обороты ХХ не занижены? пока держу. а потом опять. холостые подкручивал (трясло сильно), на глаз около 1000 -------------------- Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.10.2013 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f BA 1?5 l, 1996 ![]() |
Добрый вечер, господа.
Все таже 323 все тот же генератор.. недели полторы назад начался свист в районе ремня генератора, как правило при старте двигателя, когда наезжал на лужу, либо просто в сырую погоду. После минут 3-5 езды свист пропадал. Думал что натяжка ремня слабовата + попавшая вода дает свист, однако ремень хоть и подуставший, но натянут хорошо. Позавчера возвращался с работы - сразу заметил, что свист пропал, дажена первых секундах старта двигателя, однако после минут 15-ти езды, заметил, что обороты двигателя на холостом ходу держаться в районе 1200 и не падают, доезжая домой заметил что стала тускнеть приборная панельи наружное освещение машины. Доехал, проверил тестером напряжение на клеммах - 11,4, при заведенном двигле - те же цифры, ремень целый, ролик генератора вращается, зарядки нет. Снял аккумулятор поставил на ночь на зарядку, утром поставил - 13 с копейками вольт, завел двигатель - 14,6, обороты четко 800 и потом та же песня, двигатель прогрелся, обороты больше тысячи, напряжение 12 с копейками. Подскажите с чего начинать. завтра еду за новым ремнем однозначно, но чует мое сердце не в нем проблема. Буду благодарен за ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
пока держу. а потом опять. холостые подкручивал (трясло сильно), на глаз около 1000 Исходя из этого напрашивается вывод 1-й - либо рег.напр.генератора не выдает требуемый ток возбуждения (емеем заниженное значение) 2-й - либо в цепи возбуждения завышено сопротивление (плохой контакт щеток, плохой контакт в генераторе - может пайка где отвалилась, ну как вариант щетки еще не притерлись, хотя в это слабо верится). Добрый вечер, господа. Все таже 323 все тот же генератор.. ... Буду благодарен за ответы. Похоже на "теорию о контактах" - плохой контакт возможно где-то, возможно регулятор напряжения умирает (хоть он и в мозгах). ИМХО не лишним будет почитать коды ошибок мозга (для ВА это актуально). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.10.2013 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f BA 1?5 l, 1996 ![]() |
Проблема решена.
Вылетело реле зарядки аккумулятора. Цена вопроса: новое реле - 240 грн работа - 250 грн. заодно решил поменять оба приводных ремня - 60 и 80 грн. Как результат - нормальная зарядка аккума, яркое свечение приборной панели и внешних световых приборов, стабильные холостые обороты. П.С. снятие генератора в БАшке оказался не таким простым как казалось на первый взгляд, так что лучше сразу на подьемник или на яму. Всем спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 03.04.2012 Из: Прилуки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Николай ![]() |
Опять Я.
Начали подсвечиватся конрольки, на холостых, тускло так. Потом , через раз, при включении зажигания - не загорались контрольки вообще. розобрал - сгорела щетка, давай чистить, опять . немного масла и щетка - получилась каша. заодно решили прозвонить статор. а там короткое ![]() Проверили диоды и реле, Реле подвело - замкнутое оказалось. Заменили подшипники (жигулевские 302 и 201) , а вот сальников не оказалось в наличи ( 12x25x4.5) / подходять с какого-то ХОДОвского мотоцикла, Решили поставить внешнее реле . После установки на двиг. гена выдал (при розряденном аккумуляторе ) 12,3 В. При наборе оборотов добавлялось 5-6 В. Опускались руки и не варила голова. Решение было ехать домой без света (пол второго ночи) Дома поставил акку. на зарядку. С утра завел и поехал. накатал км. 20. подключил электронный вольтметр. на холостых 13,5, подгазну 14 - 14,5, убераю ногу 14, газну 13,8, пускаю 14. вольтметр проверял - работает отлично. решил менять гену (ждать кода пробьет статор и умрет реле - нет сил) . генератор нужен подойдет ли статор с обычного (без насоса) генератора? Сообщение отредактировал virusn - Nov 19 2013, 21:18 -------------------- Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 07:06 |