![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
Всем привет!
Продал свою Матрешку! Служила верой и правдой мне 6 лет! Вот, решил поделится впечатления и подвести итоги эксплуатации, возможно кому пригодится) Мазда 3 Хетч - 2004 год, 2.0, механика! Пробег: 330 000 км! (Взял ее на 120 тыс., 220 соответственно сам накатал) ![]() На 120 тыс. установлено ГБО Машина работала 360 дней в году не зависимости от погоды! Итак: Двигатель - компрессия 12 в каждом цилиндре! Масло от замены до замены 1-1,5 литра, в зависимости от езды! Масло менял каждые 10 тыс.! В двигатель не лазили вообще! Коробка - проблем нет! масло менялось по регламенту! Сцепление доходило до 300 тыс.! Кузов - поржавел в проблемных местах, ржавчина по швам, двери, арки и т.д. Передок за 330 тыс. - рычаги менялись 2 раза ; стойки стабилизатора 1 раз; ступица с подшипником - 2 раза(с каждой стороны); тормозные диски - 1 раз; амортизаторы - 2 раза; пружины - 1 раз; подушки двигателя - 2 раза(все 3 подушки) Задок за 330 тыс. - рычаги и тяжки 2 раза; амортизаторы - 2 раза; пружины 2 раза; тормозные диски 1 раз; подшипник ступицы не менялись! укрепляли задок на 310 тыс! Тормоза - по мере необходимости менялись колодки! тормозная жидкость менялась по регламенту! Если еще что то интересно, готов ответить) Вообщем Мазда 3 2.0 АППАРАТИЩЕ!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Всем привет! Продал свою Матрешку! Служила верой и правдой мне 6 лет! стойки стабилизатора 1 раз Если еще что то интересно, готов ответить) Именно стойки? Это вообще мегаинтервал замены для такого узла ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 428 Регистрация: 21.04.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 МТ Имя: Сергей ![]() |
спс за детальный отзыв о своей матрёшке ) А по ходовой то сдесь просто слов нет ) человек ездил бережно и акуратно))) у меня на 55к стойки стабов сзади и сайленты спереди на рычаге под замену ) а так все гуд ) если не брать во внимание задний продольный рычаг который поменял пол года назад так как он просто лопнул почти полностью ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
Именно стойки? Это вообще мегаинтервал замены для такого узла ![]() ДА, казалось бы такая деталька маленькая а столько ходит) спс за детальный отзыв о своей матрёшке ) А по ходовой то сдесь просто слов нет ) человек ездил бережно и акуратно))) у меня на 55к стойки стабов сзади и сайленты спереди на рычаге под замену ) а так все гуд ) если не брать во внимание задний продольный рычаг который поменял пол года назад так как он просто лопнул почти полностью ... Обычно в продольном сайлент(конфетка) вылетает! Не слышал чтоб они ломались! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
за сколько продал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 21.11.2011 Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ценник , как на авео...
P.S. - кинь лин на риа, интересно, сколько перекупы смотают с нее Сообщение отредактировал xti - Oct 19 2013, 23:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
ценник , как на авео... P.S. - кинь лин на риа, интересно, сколько перекупы смотают с нее У меня кузов был ржавый в некоторых местах! Вот перекупы и давали 8, я отдал знакомым за эту сумму! Конечно если привести в порядок и скрутит счетчик)) то за 10 должна была уйти! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
По ходу, основной пробег - межгород? Цепь ГРМ менял? Как часто делал регулировку клапанов? Сильно динамика упала при компрессии 12 вместо положенных 15? какие 15 - это ж не скайактив..... -------------------- Сиське правят миром!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
ну я мерил 16-16.5 компрессия .. (выкрутил свечи и поочерёдно замерял) правильно или нет я хз, но компрессия АГОНЬ
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
По ходу, основной пробег - межгород? Цепь ГРМ менял? Как часто делал регулировку клапанов? Сильно динамика упала при компрессии 12 вместо положенных 15? Я бы сказал % 65 по городу! Цепь вообще не трогал и клапана ни разу не регулировал! На других тройках не катался, но динамика набора помойму отличная, даже на газу! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
ценник , как на авео... Если попадет к перекупам, пробег, учитывая 2004г., на ней будет 100-120 тыщ. и очень красивая легенда. А цена 8 тыщ. меня просто убила, точно, что ценник AVEO. У меня М3 2006г. дорестайл, брал в конце 2011г. за 14.300, сколько же она сегодня будет стоить?
P.S. - кинь лин на риа, интересно, сколько перекупы смотают с нее |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
неужели в двигатель не лазили и компрессия во всех цилиндрах одинаковая???? здесь на 150 тыс люди уже кап ремонт некоторые делают
еще интересно ,гниет только дорестайл??? с рестайлом лучше дело? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
-------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Пипец, а моя 1,6 дорестайл 2003 г.в. походу косарей 5 если затянет, то хорошо. Короче вечная машина как Космич 412 - купил, хрен продашь. Простите за флуд.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Передок за 330 тыс. - рычаги менялись 2 раза ; стойки стабилизатора 1 раз; ступица с подшипником - 2 раза(с каждой стороны); тормозные диски - 1 раз; амортизаторы - 2 раза; пружины - 1 раз; подушки двигателя - 2 раза(все 3 подушки) Задок за 330 тыс. - рычаги и тяжки 2 раза; амортизаторы - 2 раза; пружины 2 раза; тормозные диски 1 раз; подшипник ступицы не менялись! укрепляли задок на 310 тыс! тормозные диски менял один раз за 220тык??? интересный стиль езды... а насчет удачности м3 2,0 - полностью поддерживаю, парень, который купил у меня такую же - ездит и не нарадуется до сих пор -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
тормозные диски менял один раз за 220тык??? интересный стиль езды... У меня 121 000, диски родные, колодки только второй комплект ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
У меня 121 000, диски родные, колодки только второй комплект ![]() Ну дык праньло) ты же тошнишь на дороге ![]() ![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
ну не скажите,я свои передние диски поменял на 140тыс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Менял диски тормозные после 2-го комлпекта колодок из-за биения около 100к было пробега
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 01.10.2013 Из: Фастов Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
удивило что стойки стабилизатора ходят дольше чем ступичные подшипники
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
У меня 121 000, диски родные, колодки только второй комплект ![]() ну 120 я еще могу понять.. но не 220... ЗЫ я менял на м3 на 90тык диски передние, на Октаве тоже где-то так -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 23.07.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: M3 ![]() |
как впечатление от газа? за 200 тык на газу в двиг не заглядывал и проблем небыло?
какое гбе? какая конфигурация, где ставилась? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Именно стойки? Это вообще мегаинтервал замены для такого узла ![]() Если тут человек делал все по "регламенту", а не по необходимости, то многие детали можно вообще не менять. Если не заглядывать. тормозные диски менял один раз за 220тык??? интересный стиль езды... Подтвержение первого поста. Если это был город, то они бы уже были как папиросная бумага. А это загород. У меня 121 000, диски родные, колодки только второй комплект ![]() Так только если потоянно трасса. А если город, то завод дает 23 мм мин толщины диска. После этого они ничего не гарантируют. Мои родные были сняты с толщиной 21,5 мм при пробеге 120`000 и в металлолом их отдал. На полку тоесть. ну не скажите,я свои передние диски поменял на 140тыс. А толщину мерял ? Не зря дают 23 мм. Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 9 2013, 21:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
Поменял в связи с биением
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
неужели в двигатель не лазили и компрессия во всех цилиндрах одинаковая???? здесь на 150 тыс люди уже кап ремонт некоторые делают еще интересно ,гниет только дорестайл??? с рестайлом лучше дело? В двиигло не лазили ни разу) Компрессия одинаковая во всех 4х цилиндрах, проверял буквально летом! Что касается кузова то дорестайлы больше гниют! удивило что стойки стабилизатора ходят дольше чем ступичные подшипники Это да! А подшипники вылетали из-за ям, а так как он в дорестайле в сборе то и менять приходится в сборе! В рестайле отдельно подшипник и отдельно ступица) как впечатление от газа? за 200 тык на газу в двиг не заглядывал и проблем небыло? какое гбе? какая конфигурация, где ставилась? Скажу так, я - за газ) В двигло не лазил и проблем по газовой не было практический. ГБО стоит BRC(Италия) 4е поколение. Ставил у знакомого, если надо, могу дать координаты. По ГБО вот тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=5433]]> Если тут человек делал все по "регламенту", а не по оюходимости. то многие детали можно вообще не менять. Если не заглядывать. Как раз наоборот, делал все по мере выхода из строя) Но они не вылетаю и все тут) Сообщение отредактировал DONELF - Oct 22 2013, 21:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Стойки стаба не ходят после 50и. Они тупо расходный материал. СЭКОНОМИЛ 5 КОМПЛЕКТОВ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Цепь не меняется. Клапана раз в 100к проверить нужно Каких 15 ? ![]() Ответ здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1198912]]> Цитата какие 15 - это ж не скайактив..... Степень сжатия и компрессия - это не одно и то же. Степень сжатия = 10 Сообщение отредактировал Yurci - Nov 10 2013, 22:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Это да! А подшипники вылетали из-за ям, а так как он в дорестайле в сборе то и менять приходится в сборе! В рестайле отдельно подшипник и отдельно ступица) Это только для 2.0 меняются отдельно или для 1.6 - тоже. Никто не знает, может, на 1.6 дорестайл тоже можно поставить разборную ступицу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
там вроде по годам различие. Могу ошибаться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
ну я мерил 16-16.5 компрессия .. (выкрутил свечи и поочерёдно замерял) правильно или нет я хз, но компрессия АГОНЬ ![]() Второй заход..... Это тюнинговые поршня на мазда 3. Тут указанно изначально какая степень и компрессия будет. Даже при 12,5 степени - компрессия 14 !!!! А у них на стандарте валит за 16 ![]() MAZDA / FORD Duratec 2.3L ( 2.0L) (Gasket 0.017" - Deck height: 0.0435") PIN WEIGHT 73.4 GRS 87.50 mm Std 11.6:1 (10.4) -2 42 1.122" (28.50mm) 3.7"(3.271") X 6.094" 21mm (.827") 300 P4-DU875-N2 GNH-8750 A/N 87.50mm Std 12.5:1 (11.2) 1.5 42 1.122" (28.50mm) 3.7"(3.271") X 6.094" 21mm (.827") 303 P4-DU875-P1 GNH-8750 A/N 87.50mm Std 14:1 (12.5) 7.8 42 1.122" (28.50mm) 3.7"(3.271") X 6.094" 21mm (.827") 295 P4-DU875-P7 GNH-8750 A/N 87.50mm Std 9:1 (8.0) -20 42 1.122" (28.50mm) 3.7"(3.271") X 6.094" 21mm (.827") 277 P4-DU875-N20 GNH-8750 T/N Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 12 2013, 19:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 07.11.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
я думаю что барыги ее затулят не за 10 а за все 11 а то и 11,5))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 800 Регистрация: 07.08.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Поставь ступицу с рестайла и меняй подшипники отдельно! ![]() Собственно в этом и вопрос, станет ли на дорестайл разборная ступица с рестайла? Мне нашли ступицы фирмы FAG, Польша по 900 грн за ступицу. говорят, неплохие. Ступичный подшипник стоит примерно 600 грн + работа по перепрессовке. Какой вариант целесообразнее? Левую ступицу пришлось заменить из-за прикипевшего тормозного диска ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Собственно в этом и вопрос, станет ли на дорестайл разборная ступица с рестайла? Мне нашли ступицы фирмы FAG, Польша по 900 грн за ступицу. говорят, неплохие. Ступичный подшипник стоит примерно 600 грн + работа по перепрессовке. Какой вариант целесообразнее? Левую ступицу пришлось заменить из-за прикипевшего тормозного диска ))) FAG это не польша. Если есть выбор, бери FAG. Это конвеерные комплектующие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 185 Регистрация: 01.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Собственно в этом и вопрос, станет ли на дорестайл разборная ступица с рестайла? Мне нашли ступицы фирмы FAG, Польша по 900 грн за ступицу. говорят, неплохие. Ступичный подшипник стоит примерно 600 грн + работа по перепрессовке. Какой вариант целесообразнее? Левую ступицу пришлось заменить из-за прикипевшего тормозного диска ))) У меня осталась ступица в сборе на дорестайл фирма GMB. Отдам за что брал 750 грн. Новая, при переборке не понадобилась. Пр-во Япония. -------------------- "Подпись"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
я думаю что барыги ее затулят не за 10 а за все 11 а то и 11,5)))) Сейчас такое авто даже за 10 будет тяжело продать. За 11,5 будет совсем другое кино и возможно даже рестайл. -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 05:13 |