![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
]]>НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В КИЕВЕ]]> и потом по регионам.
Концепція заходу: позашляховики візьмуть участь в масштабних off-road тест-драйвах на спеціальних ралійних та мотокросових трасах. Хочу потестить Фрила и Эвог ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Нда... позашляховык
![]() Я думал просто клиренс побольше и с обледенелого двора выехать возможно чуток легче будет... В общем не тянет большая часть машин там (включая CX-5) на звание "позашляховык" З.Ы. я сам как раз выбираю кроссовер (не позашляховык ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
В общем не тянет большая часть машин там (включая CX-5) на звание "позашляховык" подскажи, а для чего тебе рама, блокировка дифа, понижающая и т.д.? Какие задачи эксплуатаации авто у тебя стоят? По-любому из такого выбора проще выбрать, тем более тест-драйв будет на специальных офф-родовых трассах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
подскажи, а для чего тебе рама, блокировка дифа, понижающая и т.д.? Какие задачи эксплуатаации авто у тебя стоят? По-любому из такого выбора проще выбрать, тем более тест-драйв будет на специальных офф-родовых трассах. Мне лично нужен только клиренс повышенный. И какой-никакой полный привод. Но я написал скорее из определения "внедорожник" Если машина не доедет туда, куда не на всяком тракторе потом доберешься - это не внедорожник. И когда я сейчас выбираю кроссовер - меньше всего обращаю внимание на его внедорожные качества. Так как это обычно посмешище... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 09.08.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda CX5 2.5 Premium Имя: Евгений ![]() |
Мне лично нужен только клиренс повышенный. И какой-никакой полный привод. Но я написал скорее из определения "внедорожник" Если машина не доедет туда, куда не на всяком тракторе потом доберешься - это не внедорожник. И когда я сейчас выбираю кроссовер - меньше всего обращаю внимание на его внедорожные качества. Так как это обычно посмешище... Чем круче Джип, тем дольше идти за трактором ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Мне лично нужен только клиренс повышенный. И какой-никакой полный привод. Но я написал скорее из определения "внедорожник" Ты написал о паркетнике ![]() P.S. А клиренс повыше... У меня 8 см - и ничего ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 09.08.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda CX5 2.5 Premium Имя: Евгений ![]() |
]]>НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В КИЕВЕ]]> и потом по регионам. Концепція заходу: позашляховики візьмуть участь в масштабних off-road тест-драйвах на спеціальних ралійних та мотокросових трасах. Хочу потестить Фрила и Эвог ![]() У Эвога салон зачетный, а по бездорожью ездит как и наш пятак, у нашей соседки такой-)) По песку на берегу черного моря обе машинки ездили легко, для меня на этом бездорожье заканчивается ![]() Ты написал о паркетнике P.S. А клиренс повыше... У меня 8 см - и ничего ![]() 8см???????? жесть ![]() У нас во дворе не каждый паркетник на парковку доберется ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Ты написал о паркетнике ![]() P.S. А клиренс повыше... У меня 8 см - и ничего ![]() Ну я как раз и писал о том, что там большая часть машин - это просто универсалы с повышенным клиренсом, а их обозвали "позашляховыкы" ![]() Себе именно паркетник и присматриваю ![]() У меня сейчас на пустой машине - где-то 12-13 см. Но когда сядут пассажиры и в багажник что-то кинуть, то на наших супер ровных трассах я не раз чиркал дном при скорости 110-120... В общем для меня с клиренсом вопрос решен - не меньше 20 ![]() Ну может за какие-то другие выдающиеся заслуги - 1-2 сантиметра скинуть соглашусь ![]() Чем круче Джип, тем дольше идти за трактором ![]() Ну это само собой ![]() Я как раз дальше грунтовой дороги выезжать не планирую. Хотя и эти дороги не на каждом джипе проедешь ![]() Частенько проще сбоку этих "дорог" ехать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 16.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2013 Premium ![]() |
хоре спорить прадо или крузак всех сделает ну и фрилендер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 568 Регистрация: 23.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: LR, 3MPS Имя: Александр ![]() |
]]>НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В КИЕВЕ]]> и потом по регионам. Концепція заходу: позашляховики візьмуть участь в масштабних off-road тест-драйвах на спеціальних ралійних та мотокросових трасах. Хочу потестить Фрила и Эвог ![]() Для этого тебе не надо ждать всего этого действа от ВиДи... Заешь в Автомотив, у них маршрут тест драйва через парк Дружбы народов, под мостом и по корчам, меня на Фриле так покатали, что я чуть было не купил! -------------------- Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились, не делая этого. Уинстон Черчилль |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 09.08.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda CX5 2.5 Premium Имя: Евгений ![]() |
хоре спорить прадо или крузак всех сделает ну и фрилендер да но и жрут они не мало, вот тут и начинаешь задумываться, насколько тебе нужен настоящий джип ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 02.05.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 AWD Premium Имя: Владимир ![]() |
да но и жрут они не мало, вот тут и начинаешь задумываться, насколько тебе нужен настоящий джип ![]() И на них так не порысачишь как на CX-5, вон скоко продается перевертышей в инете. -------------------- Быть добру!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 09.08.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda CX5 2.5 Premium Имя: Евгений ![]() |
И на них так не порысачишь как на CX-5, вон скоко продается перевертышей в инете. да собственно среди паркетников неначем рысачить как на нашем пятаке, ну правда форик XT еще тот конкурент, но и стоит он намного дороже топовой мазды ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
да собственно среди паркетников неначем рысачить как на нашем пятаке, ну правда форик XT еще тот конкурент, но и стоит он намного дороже топовой мазды ![]() XV ещё. Но с клиренсом вообще беда у всех. Мазда в этом смысле очень хороша. Может наконец дойдет для инженеров других японо- евровёдер, что кроссовер с клиренсом меньше 200 не имеет никакого практического преимущества перед обычным универсалом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 09.08.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda CX5 2.5 Premium Имя: Евгений ![]() |
XV ещё. Но с клиренсом вообще беда у всех. Мазда в этом смысле очень хороша. Может наконец дойдет для инженеров других японо- евровёдер, что кроссовер с клиренсом меньше 200 не имеет никакого практического преимущества перед обычным универсалом. Собственно класс SUV становится красивым шильдиком и новой фичей чтоб поднять цену на авто. Новый CRV - 18 см Новая Santa Fe - 17,5 см РАВ4 2,5 - 18 см (из-за недоработанной трубы) Ведь никто не называет полноприводный седан паркетником, так и некоторые паркетники переходят в класс минвенов полноприводных, как-то так =))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 777 Регистрация: 14.10.2008 Из: Николаева Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Мазда CX-5 2.5 6AT Touring Cristal White Pearl Имя: Дмитрий ![]() |
Надо брать Ниву !! Это самый лучший вариант , легковой автомобиль с повышенной проходимостью , но с возможностьями круче чем у любого внедорожника и цена ниже всех !!!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 09.08.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda CX5 2.5 Premium Имя: Евгений ![]() |
Надо брать Ниву !! Это самый лучший вариант , легковой автомобиль с повышенной проходимостью , но с возможностьями круче чем у любого внедорожника и цена ниже всех !!! Дык кто спорит! Нива форевер! Кста я мимо вас буду проезжать в воскресенье, но скорее всего рано утром, едем на Умань в парк, а потом на западную, каникулы=))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 777 Регистрация: 14.10.2008 Из: Николаева Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Мазда CX-5 2.5 6AT Touring Cristal White Pearl Имя: Дмитрий ![]() |
Дык кто спорит! Нива форевер! Кста я мимо вас буду проезжать в воскресенье, но скорее всего рано утром, едем на Умань в парк, а потом на западную, каникулы=))) Мы с товарищами собираемся на автопробег в 10.30 возле сити-центра ! Если что заезжайте ! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
Кто ездил? У меня не получилось - пришлось уехать из города...
Выкладывайте отзывы от покатушек, фото, впечатления! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 11.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.0 White Имя: Sergey ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.05.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 Имя: Олег ![]() |
В проходимости особенно кроссовера более важны углы въезда/съезда и высота бордюров на автомобиле, которые сильнее влияют на геометрическую проходимость, чем дорожный просвет - то есть при дорожном просвете в 18 см и короткими свесами проедешь там. где упрешся передним бампером или сядешь задним при просвете в 21см и низкими/длинными свесами.
В Мазде для езды по бездорожью мешает длинная и низкая губа впереди, а также низковаты бордюры, в придачу прикрытые дверями, что особо опасно, так как придется менять/ровнять дверь целиком. Сообщение отредактировал Olegich - Nov 7 2013, 14:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
это смотря о каком бездорожье речь.... если речь идёт о езде в горах со скалистой породой, где полно булыжников и коряжника с перепадом уровней - тогда да. но обычно на таких машинах в такое бездорожье ни кто не лезет ни когда. а вот если речь идёт о грунтовых дорогах через поля и лес в равнинной местности, тогда свесы не при чём. в таком случае уже главное клиренс, система подключения полного привода, резина ну и мозги с опытом естественно.
у меня на предыдущем авто клиренс был кажется около 18 см (точно не помню) и не самые лучшие свесы, но с хорошей резиной я из таких говен вылазил порой от безвыходности. и чернозём раскисший по несколько километров, и глина, и снег.... за трактором за много лет ни разу не ходил, хоть и был к этому близок. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 568 Регистрация: 23.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: LR, 3MPS Имя: Александр ![]() |
это смотря о каком бездорожье речь.... если речь идёт о езде в горах со скалистой породой, где полно булыжников и коряжника с перепадом уровней - тогда да. но обычно на таких машинах в такое бездорожье ни кто не лезет ни когда. а вот если речь идёт о грунтовых дорогах через поля и лес в равнинной местности, тогда свесы не при чём. в таком случае уже главное клиренс, система подключения полного привода, резина ну и мозги с опытом естественно. у меня на предыдущем авто клиренс был кажется около 18 см (точно не помню) и не самые лучшие свесы, но с хорошей резиной я из таких говен вылазил порой от безвыходности. и чернозём раскисший по несколько километров, и глина, и снег.... за трактором за много лет ни разу не ходил, хоть и был к этому близок. ![]() К слову о бездорожье, я в этом плане товарищ очень осторожный и во всякое говно не лезу, но вчера пришлось, эмоций масса!!! Я не ожидал, что все будет так просто, лужи и грязь были по дверь, а машина шла оч легко. Немного сносило, когда гляди было уж слишком много, но про буксовок не было... Короче, кто еще не определился, рекомендую!!! ![]() -------------------- Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились, не делая этого. Уинстон Черчилль |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.12.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx 5, 2.5 л ( 2013 г.) ![]() |
Подскажите пожалуйста, кто брал машинку в Донецке на Ильича. Все еще сомневаюсь покупать или нет. У вас нет проблем с машиной из тех , что в основном пишут : дрожит капот на скорости свыше 100 км\ч, постоянно мигает давление в шинах, проблемы с аудиосистемой , ну и в общем. Не хочется прогадать с машиной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
на капоте дрожи не замечал... или её просто нет, или мне нет до этого ни какого дела. контроль давления в шинах ни разу не срабатывал. аудиосистемой очень доволен, особенно звучанием. есть заморочка с ЮСБ (воспроизведение с первого трека), но меня лично это не беспокоит. я своим приобретением очень доволен и езжу с удовольствием.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.05.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 Имя: Олег ![]() |
Подскажите пожалуйста, кто брал машинку в Донецке на Ильича. Все еще сомневаюсь покупать или нет. У вас нет проблем с машиной из тех , что в основном пишут : дрожит капот на скорости свыше 100 км\ч, постоянно мигает давление в шинах, проблемы с аудиосистемой , ну и в общем. Не хочется прогадать с машиной. Смотря какие критерии выбора... Брал на Ильича, проехал 5тыс.км - пока доволен. Особо радует дизайн и комплектацияза эти деньги. Если есть вопросы - пиши в личку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Aptem mazda, а вы думаете в Донецке другие машины серийного производства?
![]() И где вы взяли проблему про давление в шинах? Я этого вообще ни на одном форуме не встречал, по крайней мере как массовую. У меня загорался датчик когда колесо пробил. На этом все. С музыкой трабла только с ЮСБ в плане произведения. С навигацией трабла так как это ТомТом. А еще меня очень бесит голосовой набор блутус - так долго и много нужно говорить всего... Даже при том что можно пропускать бубнение компа нажатием на кнопку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.12.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx 5, 2.5 л ( 2013 г.) ![]() |
mrMad-Cat, читал в основном на российских форумах, там проблема с давлением шин у многих возникает, поэтому и решил спросить имеено про донецк. А что там у вас имеено за проблема с юсб ? Мы собираемся брать 2.5 л. белого цвета в комплектации Touring
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Aptem mazda, ни цвет ни комплектация на основные проблемы пятакиа не влияет. Проблему описал Юра постом выше. Странно что вы не читали про нее на русских форумах, хотя ее там на каждом шагу вспоминают, зато нашли что-то про датчик давления который никто не упоминает.
Болезни пятака стандартные это даблы зимой (в 2012 году в основном), юсб проигрывание (в 2013) и сверчки. Больше ничего часто встречающегося нет, остальное индивидуально, как и у других марок. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 10:48 |