Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE, Хочу купить, отговаривайте))
Agressors
сообщение Nov 15 2013, 15:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.06.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626
Имя: Артём



Всем привет! Мужики решил брать Маздалёт четвёртого поколения.Хочу слышать все за и против по данному авто.
Хочу 2.0 машинка нравится внешне но парит всего 115 и 117 кобыл,Мего разница) на 1200кг веса МаааааЛооооВааааато. 1.8 вообще ехать не должен) 2,5 V6 Дорого,Очень дорого,да и пихло довольно редкое-зато весёлое)) поэтому последний откинул сразу! Но как говорится будет видно.
А теперь о главном хочу выслушать Болячки что-да как Чем болеет и За сколько $ Лечится.Всё поподробнее пожалуйста а именно как обстоят дела по кузову гниёт не гниёт Сильно гниёт))
Как с шумкой? есть -ли проблемки по ходовой и во что она выльется ,стойки- сайленты- наконечники-ПолуОся (вроде всё не дорого) а по Факту?
Сколько стоит коробка передач механика что по ней да как ,слышал умирают часто 1 и 5.
Как дела с тормозами?
Сколько стоит насос Гу + рейка сюда-же. ( есть проблемы найти живую?)
Как с системой впрыка? Вроде всё просто Полный Инжектор особых проблем нет -Но всё-же Хочу мнений и советов (как дела с мозгами)?Двигатель вроде хороший но вечно тарабанящие Гидрокомпенсаторы( есть такое,сильно-ли?
Что ДОРОГО и с чем есть трудности ДДЗ ,Лямбда,Расходомер воздуха,Ремни +ролики,Датчики АВS,стартер ,генератор.Помпа?
Интересно почём в среднем крылья,капот ,ляда,дверь голая или в сборе,замки ручки Лобовуха Бампера и оптика?Вроде всё самое интересное перечислил если что-то забыл или есть какой-то геморойненький датчик или ещё что либо пишите))
Ну и конечно хочу послушать личные впечатления владельцев этой машинки.Что жрут 2.0 и 1.8 как прут + и - этих двигателей.Да и вообще))
Всем зарание спасибо за отзывчивость и пояснения.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image1.jpg ( 56.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  foto1_1585740_1_1.jpeg ( 93.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  photoimg_194058076.jpg ( 111.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Go to the top of the page
Вставить ник Agressors в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 25)
West-side
сообщение Nov 15 2013, 19:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(Agressors @ Nov 15 2013, 15:06 ) *
Всем привет! Мужики решил брать Маздалёт четвёртого поколения.Хочу слышать все за и против по данному авто.
Хочу 2.0 машинка нравится внешне но парит всего 115 и 117 кобыл,Мего разница) на 1200кг веса МаааааЛооооВааааато. 1.8 вообще ехать не должен) 2,5 V6 Дорого,Очень дорого,да и пихло довольно редкое-зато весёлое)) поэтому последний откинул сразу! Но как говорится будет видно.
А теперь о главном хочу выслушать Болячки что-да как Чем болеет и За сколько $ Лечится.Всё поподробнее пожалуйста а именно как обстоят дела по кузову гниёт не гниёт Сильно гниёт))
Как с шумкой? есть -ли проблемки по ходовой и во что она выльется ,стойки- сайленты- наконечники-ПолуОся (вроде всё не дорого) а по Факту?
Сколько стоит коробка передач механика что по ней да как ,слышал умирают часто 1 и 5.
Как дела с тормозами?
Сколько стоит насос Гу + рейка сюда-же. ( есть проблемы найти живую?)
Как с системой впрыка? Вроде всё просто Полный Инжектор особых проблем нет -Но всё-же Хочу мнений и советов (как дела с мозгами)?Двигатель вроде хороший но вечно тарабанящие Гидрокомпенсаторы( есть такое,сильно-ли?
Что ДОРОГО и с чем есть трудности ДДЗ ,Лямбда,Расходомер воздуха,Ремни +ролики,Датчики АВS,стартер ,генератор.Помпа?
Интересно почём в среднем крылья,капот ,ляда,дверь голая или в сборе,замки ручки Лобовуха Бампера и оптика?Вроде всё самое интересное перечислил если что-то забыл или есть какой-то геморойненький датчик или ещё что либо пишите))
Ну и конечно хочу послушать личные впечатления владельцев этой машинки.Что жрут 2.0 и 1.8 как прут + и - этих двигателей.Да и вообще))
Всем зарание спасибо за отзывчивость и пояснения.

1.8 и 2.0 разницы в мощности вообще не замечаю, да и вообще не замечаю разници... Прут нормально ну если ровнять другие машины с движком 2 л... Вообщем сядь в машину проедь и ты поймешь, если твоя машина то ты её купишь... Так как вкусы у всех разные, меня все устраивает, а тебя мож что то не устроит, поедь посмотри парочку машин, прокатнись и реши...
Слабые места
В основном гниют задние арки, эт болячка, ну и снизу, думаю гниют как любой автомобиль...
По ходовой правый шрус часто разбалтывается подвесное, приходится покупать весь в сборе на разборках...
Рейка подтекает у многих
Трамблер S5 (так как все датчики стоят внутри него он продается в сборе, никто разбирать не хочет и продавать датчик коленвала или катушки)
Расходомер воздуха
Ну так больше слабых мест вроде нет... Двигателя у них не убиваемые на сколько я знаю.
По ценам писать не буду ничего, так как можно например трамблер найти и за 500 грн а можно 1500 грн... и так же все запчасти...
Как уже говорил разници не ощущаю между 2,0 и 1,8 соответственно едят также, если все норм то о 7 - 10 л на 100 км в зависимости как ты ездишь и где, по трассе соответственно меньше...
КПП вообще не умирают...
Вообщем машинка мне нравится... прет нормально, кушает как для своего объема не много...
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Nov 15 2013, 22:21
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Смотря с чем сравнивать, а так авто отличный, надо брать.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Agressors
сообщение Nov 15 2013, 23:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.06.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626
Имя: Артём



Цитата(sws @ Nov 15 2013, 22:21 ) *
Смотря с чем сравнивать, а так авто отличный, надо брать.

Спасибо ещё мнения? Что машинка обходится по Обслуге.кто в Херсоне покатает на своей ласточке?)

Цитата(West-side @ Nov 15 2013, 19:05 ) *
1.8 и 2.0 разницы в мощности вообще не замечаю, да и вообще не замечаю разници... Прут нормально ну если ровнять другие машины с движком 2 л... Вообщем сядь в машину проедь и ты поймешь, если твоя машина то ты её купишь... Так как вкусы у всех разные, меня все устраивает, а тебя мож что то не устроит, поедь посмотри парочку машин, прокатнись и реши...
Слабые места
В основном гниют задние арки, эт болячка, ну и снизу, думаю гниют как любой автомобиль...
По ходовой правый шрус часто разбалтывается подвесное, приходится покупать весь в сборе на разборках...
Рейка подтекает у многих
Трамблер S5 (так как все датчики стоят внутри него он продается в сборе, никто разбирать не хочет и продавать датчик коленвала или катушки)
Расходомер воздуха
Ну так больше слабых мест вроде нет... Двигателя у них не убиваемые на сколько я знаю.
По ценам писать не буду ничего, так как можно например трамблер найти и за 500 грн а можно 1500 грн... и так же все запчасти...
Как уже говорил разници не ощущаю между 2,0 и 1,8 соответственно едят также, если все норм то о 7 - 10 л на 100 км в зависимости как ты ездишь и где, по трассе соответственно меньше...
КПП вообще не умирают...
Вообщем машинка мне нравится... прет нормально, кушает как для своего объема не много...

Понял учту..спасибо)
Go to the top of the page
Вставить ник Agressors в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 15 2013, 23:04
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Стучат гидрокомпенсаторы, любят хорошее масло. Но помогает не всегда. На скорость не влияетsmile.gif
Привет ХБК!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Agressors
сообщение Nov 15 2013, 23:10
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.06.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626
Имя: Артём



Цитата(Мегавольт @ Nov 15 2013, 23:04 ) *
Стучат гидрокомпенсаторы, любят хорошее масло. Но помогает не всегда. На скорость не влияетsmile.gif
Привет ХБК!

Здоров понял спасибо)) Забалка)
Go to the top of the page
Вставить ник Agressors в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 15 2013, 23:14
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Насчёт разницы 1.8 и 2.0. Сравнивал эти моторы на GF - 2.0 на низах тянет там, где 1.8 уже трясёт.
drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Agressors
сообщение Nov 16 2013, 14:42
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.06.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626
Имя: Артём



Цитата(Мегавольт @ Nov 15 2013, 23:14 ) *
Насчёт разницы 1.8 и 2.0. Сравнивал эти моторы на GF - 2.0 на низах тянет там, где 1.8 уже трясёт.
drinks.gif

а по динамике не отличаются,вообще?
Go to the top of the page
Вставить ник Agressors в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 16 2013, 20:23
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Agressors @ Nov 16 2013, 14:42 ) *
а по динамике не отличаются,вообще?


По динамике тоже отличаются.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Agressors
сообщение Nov 16 2013, 21:08
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.06.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626
Имя: Артём



Цитата(Мегавольт @ Nov 16 2013, 20:23 ) *
По динамике тоже отличаются.

Вот вот)2,0 однозначно веселее должен быть хоть разница в кабылах не большая!как и было задумано в приоритете остаётся 2.0.. Мужики у кого 626 на Газу ездит какие впечатления большая-ли потеря тяги как с расходом газа, Мужики Что так тихо то?? никто больше не высказывается не Отговаривает)) не делится гемором и впечатлениями?
Go to the top of the page
Вставить ник Agressors в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 16 2013, 21:34
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Тут кое-что по обслуживанию ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=66644]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Agressors
сообщение Nov 16 2013, 21:35
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.06.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626
Имя: Артём



Цитата(Мегавольт @ Nov 16 2013, 21:34 ) *
Тут кое-что по обслуживанию ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=66644]]>

спасибо почитаю...
Go to the top of the page
Вставить ник Agressors в ответ
+Quote Post
Андрій_Бо
сообщение Nov 17 2013, 00:14
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 697
Регистрация: 30.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Андрій



в мене 1,8 потужність нормальна, тай і розхід по трасі (100-130 км/год) = 5,8л. по місту правда літом +/-8, зараз 9-10.
пробував на перегонки з Шевроле круз = 1:1
на рахунок корозії, в мене на капот десь 2,5-3 роки тому впав кусок металу так що продерло до живої бляхи, часу постійно нема перемалювати, але на даний час царапина і далі сіра, тобто а ні сліду іржі, в форді були бвже давно сквозні дири (про все решту сам догадаєшся як вона гниє). А, є проблема із низом дверей із середини, там гниє (хоча не сильно як на мене)
ще проблема в правій внутрішній гранаті вони майже всі хрустять - воно в мене вже 3,5 роки хрустить і нічого, однак ціну при покупці можна збити.
А так по з/ч не дорожче за Диво Анус, на шротах донорів до чорта і трошки.
салон великий і просторий. багажника теж вистачає на село їздити ))))))
Як на мене в машині саме основне прокладка між кермом і сидінням. Від неї залежить і розхід, і те як ламається і те як ржавіє )))))

Машинку дуууже навіть рекомендую.
а так можеш ще тут почитати ]]>http://www.toyota-club.by/sravnitelnyj-tes...i-mazda-626-ge/]]>


--------------------
АПРАВДУГОВОРЯТЧТОЕСЛИМАЛОЗАНИМАТСЯСЕКСОМ
ТООЧЕНЬМЕДЛЕННОЧИТАЕШЪ?

]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Андрій_Бо в ответ
+Quote Post
serg610
сообщение Nov 17 2013, 08:02
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.11.2013
Из: kharkov

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda6



хорош выбор
Go to the top of the page
Вставить ник serg610 в ответ
+Quote Post
Agressors
сообщение Nov 17 2013, 11:41
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.06.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626
Имя: Артём



Цитата(Андрій_Бо @ Nov 17 2013, 00:14 ) *
в мене 1,8 потужність нормальна, тай і розхід по трасі (100-130 км/год) = 5,8л. по місту правда літом +/-8, зараз 9-10.
пробував на перегонки з Шевроле круз = 1:1
на рахунок корозії, в мене на капот десь 2,5-3 роки тому впав кусок металу так що продерло до живої бляхи, часу постійно нема перемалювати, але на даний час царапина і далі сіра, тобто а ні сліду іржі, в форді були бвже давно сквозні дири (про все решту сам догадаєшся як вона гниє). А, є проблема із низом дверей із середини, там гниє (хоча не сильно як на мене)
ще проблема в правій внутрішній гранаті вони майже всі хрустять - воно в мене вже 3,5 роки хрустить і нічого, однак ціну при покупці можна збити.
А так по з/ч не дорожче за Диво Анус, на шротах донорів до чорта і трошки.
салон великий і просторий. багажника теж вистачає на село їздити ))))))
Як на мене в машині саме основне прокладка між кермом і сидінням. Від неї залежить і розхід, і те як ламається і те як ржавіє )))))

Машинку дуууже навіть рекомендую.
а так можеш ще тут почитати ]]>http://www.toyota-club.by/sravnitelnyj-tes...i-mazda-626-ge/]]>

Спасибо за отзывчик. У нас в Херсоне не особо густо по Японцам(...Больше интересно много -ли у нас на Форуме Барыг которые занимаются разборками 626.
Сколько в среднем стоит этот правый злополучный шрус ?)

Цитата(serg610 @ Nov 17 2013, 08:02 ) *
хорош выбор

Будет видно))
Go to the top of the page
Вставить ник Agressors в ответ
+Quote Post
Андрій_Бо
сообщение Nov 17 2013, 12:13
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 697
Регистрация: 30.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Андрій



Цитата(Agressors @ Nov 17 2013, 11:41 ) *
Спасибо за отзывчик. У нас в Херсоне не особо густо по Японцам(...Больше интересно много -ли у нас на Форуме Барыг которые занимаются разборками 626.
Сколько в среднем стоит этот правый злополучный шрус ?)

Скільки коштує, не знаю, однак всі вони хр......, попередній власник моєї міняв на новий, казав що хрустить ще гірше. От думаю, в мене є старий, може його назад присобачити. А так їде, та хай собі їде, а щоб не хрустіло - музику голосніше. Хоча хрустить тільки при русі задом, та при повному виверті руля (в перед).


--------------------
АПРАВДУГОВОРЯТЧТОЕСЛИМАЛОЗАНИМАТСЯСЕКСОМ
ТООЧЕНЬМЕДЛЕННОЧИТАЕШЪ?

]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Андрій_Бо в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Nov 17 2013, 14:01
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(Agressors @ Nov 17 2013, 11:41 ) *
Спасибо за отзывчик. У нас в Херсоне не особо густо по Японцам(...Больше интересно много -ли у нас на Форуме Барыг которые занимаются разборками 626.
Сколько в среднем стоит этот правый злополучный шрус ?)


Будет видно))

Как и писал цены везде разные, от 500 - 1200 грн ну соответственно дороже легче найти чем дешевле)))
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
SeregaGE
сообщение Nov 18 2013, 10:41
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 04.05.2011
Из: Odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



В Одессе с запчастями проблем нет. Если будет интересно, кину номер одного из разборщиков. А так машинка надежная, правда шумноватая, как по мне. Владею GE-хой уже 3 года, особых геморов небыло. 2и0 таки интересней на низах. 115 коныкоф маловато, НО расход до 9 лит по городу я думаю неплохой показатель.
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaGE в ответ
+Quote Post
Agressors
сообщение Nov 19 2013, 14:16
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.06.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626
Имя: Артём



Цитата(SeregaGE @ Nov 18 2013, 10:41 ) *
В Одессе с запчастями проблем нет. Если будет интересно, кину номер одного из разборщиков. А так машинка надежная, правда шумноватая, как по мне. Владею GE-хой уже 3 года, особых геморов небыло. 2и0 таки интересней на низах. 115 коныкоф маловато, НО расход до 9 лит по городу я думаю неплохой показатель.

Спасибо большое за отзывчик) кинь номерок прозвоню поинтересуюсь! Что на форуме никто не занимается Разборкой 626х?
Go to the top of the page
Вставить ник Agressors в ответ
+Quote Post
hirurg777
сообщение Nov 19 2013, 23:08
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 09.05.2012
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Agressors

При покупке смотрите на кузов, а именно задние арки и низ задних дверей. Он самый дорогой. Так же если не работают задние тормоза или ручник требуйте хорошую скидку.

Всё остальное ремонтируется относительно недорого. Но ремонтируется 626 тяжело: чтобы заменить одну деталь - надо снять 2-3 других. А если машина с кондёром - вообще никуда не долезть в правой части подкапотного пространства (даже с худыми руками). Ну и готовьтесь- поменять такие расходники как масляный фильтр, топливный фильтр очень неудобно и долго. Замена антифриза вообще издевательство японских инженеров.


--------------------
Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg777 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 19 2013, 23:17
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(hirurg777 @ Nov 19 2013, 23:08 ) *
Agressors

При покупке смотрите на кузов, а именно задние арки и низ задних дверей. Он самый дорогой. Так же если не работают задние тормоза или ручник требуйте хорошую скидку.

Всё остальное ремонтируется относительно недорого. Но ремонтируется 626 тяжело: чтобы заменить одну деталь - надо снять 2-3 других. А если машина с кондёром - вообще никуда не долезть в правой части подкапотного пространства (даже с худыми руками). Ну и готовьтесь- поменять такие расходники как масляный фильтр, топливный фильтр очень неудобно и долго. Замена антифриза вообще издевательство японских инженеров.


Насчёт неудобства обслуживания - преувеличеноsmile.gif На жигулях с москвичами интереснее.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Agressors
сообщение Nov 20 2013, 14:38
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.06.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626
Имя: Артём



Цитата(hirurg777 @ Nov 19 2013, 23:08 ) *
Agressors

При покупке смотрите на кузов, а именно задние арки и низ задних дверей. Он самый дорогой. Так же если не работают задние тормоза или ручник требуйте хорошую скидку.

Всё остальное ремонтируется относительно недорого. Но ремонтируется 626 тяжело: чтобы заменить одну деталь - надо снять 2-3 других. А если машина с кондёром - вообще никуда не долезть в правой части подкапотного пространства (даже с худыми руками). Ну и готовьтесь- поменять такие расходники как масляный фильтр, топливный фильтр очень неудобно и долго. Замена антифриза вообще издевательство японских инженеров.

Спасибо учту) ..часто задние тормоза не исправны?? какова цена вопроса, в чем проблема?

Цитата(Мегавольт @ Nov 19 2013, 23:17 ) *
Насчёт неудобства обслуживания - преувеличеноsmile.gif На жигулях с москвичами интереснее.

))) всё относительно, я вот к счастью не с космичами не с жигами делов не имел... У Форда ,Фолькса и даже Мерса всё очень просто и удобно.
Go to the top of the page
Вставить ник Agressors в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Nov 20 2013, 14:56
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



В мазде тоже все очень просто и удобно, особенно радует багажное отделение в хетчбеке (при снятой задней полке). Правда объема 1,8 маловато, а 2,0 всамый раз. Удачи в поиске.
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
Agressors
сообщение Nov 20 2013, 15:21
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.06.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626
Имя: Артём



Цитата(Banderos @ Nov 20 2013, 14:56 ) *
В мазде тоже все очень просто и удобно, особенно радует багажное отделение в хетчбеке (при снятой задней полке). Правда объема 1,8 маловато, а 2,0 всамый раз. Удачи в поиске.

Спасибо стараемся, на днях думаю Позаё ....ть)) парочку противных продавак ..покатать их коников сравнить 1.8 и 2.0.
Go to the top of the page
Вставить ник Agressors в ответ
+Quote Post
hirurg777
сообщение Nov 20 2013, 23:14
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 09.05.2012
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Мегавольт @ Nov 19 2013, 23:17 ) *
Насчёт неудобства обслуживания - преувеличеноsmile.gif На жигулях с москвичами интереснее.


Есть с чем сравнивать. До этого был Фольксваген - всё намного доступнее было. Я не говорю про сложные ремонты, но замена таких расходников как масло, топливный фильтр и антифриз меняются на одном дыхании.(Как и должно быть) А в 626 как то не очень в этом плане продумано, но спишу на то, что рассчитано не на самостоятельную замену.

Agressors Задние тормоза - больное место 626 особенно ручник. Механизм ручника закисает- и нужно разбирать суппорт. Конечно не большая проблема, но часто встречающася. (Отсюда кстати вылазит ещё одна недоработка 626-х - очень слабые болты- если болт закис, то он сам себя срезает(скручивается) и в руках остаётся шляпка болта accordeon.gif .)

А вообще 626 классная машинка clapping.gif


--------------------
Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg777 в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Nov 21 2013, 18:38
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(Agressors @ Nov 17 2013, 11:41 ) *
Спасибо за отзывчик. У нас в Херсоне не особо густо по Японцам(...Больше интересно много -ли у нас на Форуме Барыг которые занимаются разборками 626.
Сколько в среднем стоит этот правый злополучный шрус ?)


Будет видно))

у меня ge 97 седан,менял гранату внутреннюю с подвесным подшипником и палкой,взял польскую,гдето 600 грн стоило,граната кажись паскаль палка фебест
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 14:50