![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Помогите вычеслить правильное положение!купил недавно этот лютый аппарат и недавно обнаружил что упорный винт дроссельной заслонки который категорически крутить запрещенно типо он выставлен заводом выкручен и флажок заслонки недастает до него то есть неупирается в него! причем дпдз выставлен тоже неверно!дак вот в чем суть на сто никто не берется за это! посмотрите у кого такой же матор какое расстояние от флажка до корпуса куда вворачивается этот винт!по вашим результатам будет приблизительно от чего плясать!заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Помогите вычеслить правильное положение!купил недавно этот лютый аппарат и недавно обнаружил что упорный винт дроссельной заслонки который категорически крутить запрещенно типо он выставлен заводом выкручен и флажок заслонки недастает до него то есть неупирается в него! причем дпдз выставлен тоже неверно!дак вот в чем суть на сто никто не берется за это! посмотрите у кого такой же матор какое расстояние от флажка до корпуса куда вворачивается этот винт!по вашим результатам будет приблизительно от чего плясать!заранее спасибо Снять заслонку(5 мин) и посмотреть с изнанки,там есть след. Посмотреть внимательно на упор,тоже есть на нем окисленный отпечаток. Или подкрутить винт в начало упора и отрегулировать обязательно сенсор, тоже все это можно сделать самостоятельно за 5 мин. Если все не правильно,то комп считает расход топлива не корректно, ну и холостые и динамика авто тоже завязаны на сенсор. -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Снять заслонку(5 мин) и посмотреть с изнанки,там есть след. Посмотреть внимательно на упор,тоже есть на нем окисленный отпечаток. Или подкрутить винт в начало упора и отрегулировать обязательно сенсор, тоже все это можно сделать самостоятельно за 5 мин. Если все не правильно,то комп считает расход топлива не корректно, ну и холостые и динамика авто тоже завязаны на сенсор. все следы оставленные нынешним положением заслонки и винта а не заводским по этому докручивать до того момента когда упрется тоже неварик !там должен быть какойто тепловой зазор!а отрегулировать дпдз это невопрос за 5 минут смысла нет его трогать без правильно выставленного винта упора т.к сенсор отрегулировать можно в любом положении дз! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
все следы оставленные нынешним положением заслонки и винта а не заводским по этому докручивать до того момента когда упрется тоже неварик !там должен быть какойто тепловой зазор!а отрегулировать дпдз это невопрос за 5 минут смысла нет его трогать без правильно выставленного винта упора т.к сенсор отрегулировать можно в любом положении дз! Не совсем понятно. -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Жентоссс, да в мануале страшилки по этому винту пишут, но как по мне - это не критично.
Выставь винт так, чтобы заслонка была максимально закрыта, но не закусывалась (а это по идее и должно у тебя сейчас происходить), а потом отрегулируй ДПДЗ. Сообщение отредактировал Jast - Nov 17 2013, 21:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Жентоссс, да в мануале страшилки по этому винту пишут, но как по мне - это не критично. Выставь винт так, чтобы заслонка была максимально закрыта, но не закусывалась (а это по идее и должно у тебя сейчас происходить), а потом отрегулируй ДПДЗ. вчера пробовал как ты сказал в итоге по расходу вопросов нет только обороты зависают и пробовал с этим тоже. боротся тогда получается что расход 25 а обороты невиснут) короче муть ! пацаны ведь замерить этот зазор это меньше минуты может он у всех по стоку одинаковый ведь никто не проверял а проблем с этим винтом как я понял дохрена! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
вчера пробовал как ты сказал в итоге по расходу вопросов нет только обороты зависают и пробовал с этим тоже. боротся тогда получается что расход 25 а обороты невиснут) короче муть ! пацаны ведь замерить этот зазор это меньше минуты может он у всех по стоку одинаковый ведь никто не проверял а проблем с этим винтом как я понял дохрена! Есть такая настройка
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Есть такая настройка Олег проблемма в том что датчик можно выставить практически в любом положении самой заслонки даже если она почти открыта а из за этого будет подсос !проблемма в самой заслонке а не в датчике! упорный винт был выкручен и флажок неупирался в упор! а путем выставления заслонки чтоб незакусывала и была почти закрыта выходит подвисание оборотов и расход!поэтому мой вывод что регулировка упорного винта это нетак просто а на самом деле выставляется заводом!и поэтому быстрый способ это замер зазора между корпусом упорного винта и флажком дросселя скорее всего он будет в одном диапазоне у всех так что мужики как то так!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Жентоссс, блин, что-то этому винту придают большую значимость, чем зазорам между заслонкой и корпусом, которые появляются после удаления заводской грунтовки при ее чистке
![]() А по сути важным является то, что заслонка должна быть максимально закрыта, настроен ХХ, угол, ДПДЗ вместе с концевиком ХХ. Обороты подвисают скорей всего из-за того, что мозги не получают сигнал перехода в режим ХХ. У тебя какого года машинка? У кседосов не уверен, но на 323 были дроссельные с отдельным концевиком ХХ, с втроенным в ДПДЗ, ну и вариант, когда мозги включали ХХ по напряжению с ДПДЗ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Жентоссс, блин, что-то этому винту придают большую значимость, чем зазорам между заслонкой и корпусом, которые появляются после удаления заводской грунтовки при ее чистке ![]() А по сути важным является то, что заслонка должна быть максимально закрыта, настроен ХХ, угол, ДПДЗ вместе с концевиком ХХ. Обороты подвисают скорей всего из-за того, что мозги не получают сигнал перехода в режим ХХ. У тебя какого года машинка? У кседосов не уверен, но на 323 были дроссельные с отдельным концевиком ХХ, с втроенным в ДПДЗ, ну и вариант, когда мозги включали ХХ по напряжению с ДПДЗ. 95 года!проблемма в в этом винте сто пудово все датчики в этом узле исправны как мне объяснили стирание грунтовки компенсируется нагаром от работы егр))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
95 года!проблемма в в этом винте сто пудово все датчики в этом узле исправны как мне объяснили стирание грунтовки компенсируется нагаром от работы егр))))))))) Самому же смешно )) Я на своей этот винт не раз крутил и ничего )) Отрегулируй правильно ДПДЗ, от этого зависит момент включения режима ХХ! Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 11:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Самому же смешно )) Я на своей этот винт не раз крутил и ничего )) Отрегулируй правильно ДПДЗ, от этого зависит момент включения режима ХХ! ну раз размер ни кто недаст придется в очередной раз пробовать выставлять упор и дпдз ))))))но мне теперь все равно интересно у всех ли одинаковый зазор кто не крутил этот упор))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Жентоссс, так ДПДЗ у тебя какой? 3 или 4 контактный? Как ты его выставляешь расскажи )) Если ДПДЗ еще на машине, глянь какое на сигнальном выводе напряжение сейчас в закрытом состоянии. Если уж так хочешь выставить винт как у других и ДПДЗ 4-х контактный, то это можно будет сделать по напряжению (или по сопротивлению)
![]() P.S. И ХХ с перемычкой отрегулируй. Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 12:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
тпс 4-х контактный!! так неполучится дпдз уже регулировался тоесть он настроен на это положение дросселя! регулировал по шупам между флажком и этим упором сначало 0.15 на выводах с д должно быть сопротивление потом 0.50 там недолжно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тпс 4-х контактный!! так неполучится дпдз уже регулировался тоесть он настроен на это положение дросселя! регулировал по шупам между флажком и этим упором сначало 0.15 на выводах с д должно быть сопротивление потом 0.50 там недолжно Ну глянь еще напругу... И что, что он регулировался, у других то нет, концевик в любом случае выставляется по щупам, а потом с винтом выставляешь заслонку, чтобы напруга (сопротивление) совпадало с другими, то есть погрешность винта у тебя будет на более 0,35 мм ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 13:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Ну глянь еще напругу... И что, что он регулировался, у других то нет, концевик в любом случае выставляется по щупам, а потом с винтом выставляешь заслонку, чтобы напруга (сопротивление) совпадало с другими, то есть погрешность винта у тебя будет на более 0,35 мм ![]() погоди дпдз выставляется по заслонке а не заслонка по датчику |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
погоди дпдз выставляется по заслонке а не заслонка по датчику Ну можно же пойти и от обратного для твоего случая. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Ну можно же пойти и от обратного для твоего случая. дак датчик можно выставить даже когда зпслонка наполовину открыта))))))) мне кажется это замкнутый круг))))) без начального положения заслонки )таким способом получится может что датчик выставлю а потом подогнать под нее заслонку и в итоге заслонка с большим зазором и подсос))))))) а вот было бы какое то изначально верное положение тогда можно было бы регулировать либо дпдз под заслонку либо заслонку под дпдз))))) получил на белорусском форуме один размер)))))) 6мм а у меня 2.5мм мало конечно одного но хоть что то)) да и 6 мм многовато или может мерил не так как я себе представлял))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Блин, уже башка не варит, что-то не могу по поводу своего метода от обратного сообразить, но по-ходу я лоханулся
![]() У тебя тросик заслонки не под натягом случайно? Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 14:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Или все-таки нет )) видимо магнитные бури, ну смотри.
Так изначально верное положение - это состояние замкнутых контактов концевика (не более 0,5 мм) и сопротивление при закрытой С ЩУПОМ дроссельной. Вот от них и отталкиваемся. Задача такая - вращая одновременно и заслонку и датчик, находишь такое их положение, когда сопротивление датчика соответствует заданному, как у коллег, а дальнейшее малейшее смещение заслонки приводит к переключению концевика ДПДЗ. Фиксируешь все это дело, подкладываешь щуп, подводишь к нему винт. На практике должно быть намного сложнее и кропотливее ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 14:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
непонятно))))концевик это датчик?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
непонятно))))концевик это датчик? Концевик - это дополнительный 4-ый контакт внутри ДПДЗ, который своим срабатыванием в определенном месте говорит о включении/выключении режима ХХ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
мне кажется что отдельно концевик невыставить т.к он упрется в заслонку и регулировка получится в итоге но есть возможность закусывания дз)))))
Концевик - это дополнительный 4-ый контакт внутри ДПДЗ, который своим срабатыванием в определенном месте говорит о включении/выключении режима ХХ. с этого момента поподробнее))))) как его прозвонить?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
мне кажется что отдельно концевик невыставить т.к он упрется в заслонку и регулировка получится в итоге но есть возможность закусывания дз))))) Вот тут я не совсем понял )) Концевик отдельно в любом случае не выставить, так как это часть ДПДЗ. Ты натяжение и ход тросика глянул? А то может там есть натяг, при регулировки с щупом заслонку прихлопываешь, а когда плавно педаль газа отпускаешь, то заслонка не подводится до срабатывания концевика. Или попробуй при зависании оборотов вручную дозакрыть заслонку. с этого момента поподробнее))))) как его прозвонить?) Так выставлением щупов ты и добиваешься его срабатывания )) Есть контакт - сопротивление стремится к нуля, нет контакта - к бесконечности. Это уже как подключить тестер - в режим измерения сопротивления или прозвона цепи. Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 14:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
это че получается он независимо от датчика работает?если да то тогда можно вывести хотя мне кажется что он работает от самого датчика то есть после того как шупом вывел дпдз он от этого отталкивается и работает в своем диапазоне!
счас гляну трос |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
это че получается он независимо от датчика работает?если да то тогда можно вывести хотя мне кажется что он работает от самого датчика то есть после того как шупом вывел дпдз он от этого отталкивается и работает в своем диапазоне! Ну его срабатывание зависит от положения оси самого датчика, но сигнал о режиме ХХ на мозги дает именно он, независимо от изменения напряжения на сигнальном проводе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Или все-таки нет )) видимо магнитные бури, ну смотри. Так изначально верное положение - это состояние замкнутых контактов концевика (не более 0,5 мм) и сопротивление при закрытой С ЩУПОМ дроссельной. Вот от них и отталкиваемся. Задача такая - вращая одновременно и заслонку и датчик, находишь такое их положение, когда сопротивление датчика соответствует заданному, как у коллег, а дальнейшее малейшее смещение заслонки приводит к переключению концевика ДПДЗ. Фиксируешь все это дело, подкладываешь щуп, подводишь к нему винт. На практике должно быть намного сложнее и кропотливее ![]() ![]() получается что концевик отдельно не вывести а это значит что регулировкп будет производится по нынешнему положению дз так как концевик отталкивается от самого датчика а датчик настроен по отношению дз по щупам но это незначит что она в заведомо верном положении))))))) каша в голове уже)) но трос я посмотрю))))) нет трос был ненатянут) )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Жентоссс, ты хоть опиши зависания ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Жентоссс, ты хоть опиши зависания )) проблемма то почти не в них)) суть в том что я пробовал регулировать этот винт по разному и везде были проблеммы это расход и прыжки оборотов но в каждом случае свои где то подвисают и надолго а в другом положении упора кратковременно и по этому я заморочился с этим зазором походу незря написанно нетрогать могут возникнуть проблеммы я думаю это про эти проблеммы))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Ну глянь еще напругу... И что, что он регулировался, у других то нет, концевик в любом случае выставляется по щупам, а потом с винтом выставляешь заслонку, чтобы напруга (сопротивление) совпадало с другими, то есть погрешность винта у тебя будет на более 0,35 мм ![]() ![]() Egr уже за заслонку дует. Я его отключил,теперь у меня к сожалению не компенсируется выработка на заслонке. На заслонке страшнее нижний винт (шестигранник на электро приводе) сбить. Тогда обороты сильно гуляют. Сообщение отредактировал Лейся песня - Nov 18 2013, 16:12 -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
проблемма то почти не в них)) суть в том что я пробовал регулировать этот винт по разному и везде были проблеммы это расход и прыжки оборотов но в каждом случае свои где то подвисают и надолго а в другом положении упора кратковременно и по этому я заморочился с этим зазором походу незря написанно нетрогать могут возникнуть проблеммы я думаю это про эти проблеммы))) Я так понимаю ты про прыжки оборотов, когда в движении выключаешь передачу и обороты сначала опускаются до определенного значения, а потом уже сбрасываются на холостые? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Жентоссс, балин )) ну а главный какой??? Ты можешь подробней описать? А то может мы о разных вещах разговариваем )
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Жентоссс, балин )) ну а главный какой??? Ты можешь подробней описать? А то может мы о разных вещах разговариваем ) в основном неполучается вывести зажигагие без перемычки то есть регулировкп начинается с выставления зажигания с перемычкой потом вытягивается и подводится регулировочным винтом хх к тому зажиганию которое было с перемычкой то есть 10 градусов а оно невыставляется в 10 г а прыгает от 10 и меньше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
в основном неполучается вывести зажигагие без перемычки то есть регулировкп начинается с выставления зажигания с перемычкой потом вытягивается и подводится регулировочным винтом хх к тому зажиганию которое было с перемычкой то есть 10 градусов а оно невыставляется в 10 г а прыгает от 10 и меньше Тю... ты про это... Я вот только не понял, а зачем ты регулировочный винт крутишь без перемычки, его надо крутить с перемычкой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Тю... ты про это... Я вот только не понял, а зачем ты регулировочный винт крутишь без перемычки, его надо крутить с перемычкой. это называется быстрое е медленное регулировпние хх и зажигание недолжно сбиватся)) даже если я добиваюсь этого то вылазит проблемма расход 25 л короче и это все как то завязано с упорм потому что в разных положениях его можно вывести зажигание в быстром и медленном контурах но появляется либо расход либо обороты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
это называется быстрое е медленное регулировпние хх и зажигание недолжно сбиватся)) даже если я добиваюсь этого то вылазит проблемма расход 25 л короче и это все как то завязано с упорм потому что в разных положениях его можно вывести зажигание в быстром и медленном контурах но появляется либо расход либо обороты ![]() Ты с перемычкой должен выставить и зажигание и обороты ХХ (670+/-50). После того как снимаешь перемычку, мозги начинают поддерживать прописанные в них обороты ХХ и, если по каким-либо причинам (и уж точно не из-за упора), они отклоняются от нормы, тогда начинается корректировка. Винт ХХ без перемычки крутить не надо, тем самым ты сам правишь зажигание, а потом ломаешь голову. Нужно искать причину в другом. Так что настрой отрегулируй правильно ХХ и потом для справки посмотри напругу на сигнальном проводе ДПДЗ, чтобы убедиться, что там нет особых отклонений от нормы (около 0,5 В). Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 17:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Под проблемой, причины которой надо искать в другом, я подразумеваю большой расход или уход угла после снятия перемычки, а то с чем ты сейчас борешься от неправильной регулировки ХХ и УОЗ.
Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 17:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
уговорил ты меня короче снял дроссель упор подогнал чтоб закрыта была заслонка и отрегулировал дпдз под нее со всеми щупами в итоге после выключения передачи обороты зависают в районе 1200-1000 на несколько секунд потом падают если просто стоять то неповышаются стоят ровно!!!твой вариант решения какой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Жентоссс, как и писал выше, сначала правильно отрегулировать угол и обороты ХХ, посмотреть напругу на контакте B (по твоим обозначениям) относительно массы у ДПДЗ в закрытом состоянии.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Жентоссс, как и писал выше, сначала правильно отрегулировать угол и обороты ХХ, посмотреть напругу на контакте B (по твоим обозначениям) относительно массы у ДПДЗ в закрытом состоянии. сколько должно быть? угол с перемычкой 10 градусов оборотов 750 с перемычкой без перемычки обороты те же |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сколько должно быть? угол с перемычкой 10 градусов оборотов 750 с перемычкой без перемычки обороты те же Угол 10, по оборотам автодата говорит, что на твоем должно быть 670 (может из-за этого у тебя и убегает зажигание без пеемычки), и не игнорь вопрос про напругу, это косвенный показатель нормального положения твоего упора )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Угол 10, по оборотам автодата говорит, что на твоем должно быть 670 (может из-за этого у тебя и убегает зажигание без пеемычки), и не игнорь вопрос про напругу, это косвенный показатель нормального положения твоего упора )) дак я и спросил сколько должно быть напруги на нем там напруга или сопротивление? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
дак я и спросил сколько должно быть напруги на нем там напруга или сопротивление? Измеряй напругу(!) на подключенной фишке, должно быть около 0,3-0,7В. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
чет я невкурил его в диагностическом раземе найти илу на дпдз в контакте В сделать прокол и замерить? Да, прокол в самой фишке -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
завтра сделаю!спасибо за суету завтра отпишусь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Будем ждать новостей)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
уговорил ты меня короче снял дроссель упор подогнал чтоб закрыта была заслонка и отрегулировал дпдз под нее со всеми щупами в итоге после выключения передачи обороты зависают в районе 1200-1000 на несколько секунд потом падают если просто стоять то неповышаются стоят ровно!!!твой вариант решения какой? Теперь долить тосол надо,смотреть уровень утром на холодную. Включи кондей на холостых (когда устаканится) и посмотри на сколько подымутся обороты. Если долго ездили без винта упора,набивается на камере дросселя новая канавка. Восстановление исходного положения не поможет,будут высокие обороты. Сообщение отредактировал Лейся песня - Nov 18 2013, 23:07 -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
и как с этим боротся?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
-------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: FORD PROBE GT Turbo ![]() |
Из за оборотов расход 25 не может быть, если ты не стоишь часами на холостых. Посмотри лямбда зонды и датчик температуры.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
лямбды 2 месяца назад менял датчик тоже поменял! прикол в том что когда изменил положение упора дз расход пришел в норму 8.7 трасса город 10 но появились обороты после выключения передачи на холостом непрыгают чисто после скорости зависают даже если стоя на холостом газануть они не зависают а если поменять еше раз упор в другое положение тогда обороты наместе после скорости но тогда расход))))) чудеса))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Если долго ездили без винта упора,набивается на камере дросселя новая канавка. Восстановление исходного положения не поможет,будут высокие обороты. При умеренных щелях не будет высоких оборотов, обороты контролируются мозгами, изменится просто корректировка (угол, степень открытия регулятора ХХ, топливная коррекция и т.д.), если их пределов будет хватать. После чистки заслонки со стиранием заводского грунта, когда появляются щели, ничего же не происходит... лямбды 2 месяца назад менял датчик тоже поменял! прикол в том что когда изменил положение упора дз расход пришел в норму 8.7 трасса город 10 но появились обороты после выключения передачи на холостом непрыгают чисто после скорости зависают даже если стоя на холостом газануть они не зависают а если поменять еше раз упор в другое положение тогда обороты наместе после скорости но тогда расход))))) чудеса)))) Естественно, будут какие-то изменения после регулировки упора, так как ты изменяешь расход воздуха на холостых, настройки, но ой как с трудом верится, что эти изменения такие кардинальные. Семь раз замерь, один раз ответь ![]() Сообщение отредактировал Jast - Nov 19 2013, 12:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
буду искать вариантов мало) дросель в городе ненайти
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
снимешь заслонку .и делаешь как писали в начале темы .ловишь момент закусывания лепестка дроселя .и подганяешь опорный винт перед этим моментом .затем ставишь дросель .подключаешь датчики .замыкаешь клемы в разьеме диагностики тен и гнд .включаешь зажигание.дпдз откручиваешь и ловишь момент перед сработкой вентилятора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
с положением определился выставил все по мануалу !но проблемма с подвисанием оборотов после выключения передачи актуальна они просто неопускаются ! допустим разгоняю до 2500 об мин неважно на какой передаче после выключения передачи они начинают опускатся и зависают в одном положении на 1000-12000 оборотах через секунд 10 опускаются к рабочим!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
по поводу положения упора писал не только на этом форуме но и еше на пару в итоге по результатам можно сделать вывод))что в большенстве случаев дпдз стоит четко по середине относительно верхнего винта его крепления то есть посередине скользяшего паза! если его выставить в центр то можно сделать как ты говорил Jast сначало дпдз а потом подогнать винт с заслонкой со всеми шупами и сопротивлениями! в итоге вроде незакусывает и минимальный зазор!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
ну все верно Jast сказал .но поводу подвисания хх самое простое может тросик закусывает в конце? попробуй в момент подвисания прижать качельку лепестка дроселя
также попробуй замкнуть клемы в разьеме диагностики и подкрути болт регулировки хх Сообщение отредактировал grisha - Nov 20 2013, 10:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
grisha, та не, там подвисание только при движении накатом при снятии с передачи (из машины не вылезешь, чтобы прижать качельку
![]() А вообще это считается нормой - поддержание повешенных оборотов на переходных режимах до полной остановки, зря я на этом сделал акцент. Но про правильную регулировку ХХ и УОЗ я уже устал повторять ))) Сообщение отредактировал Jast - Nov 20 2013, 10:15 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
ну у меня после интенсивной езды тоже подвисают на 1000 оборотов .на 2-3 сек.а накатом со снятием с передачи я как то не научился ездить...
Сообщение отредактировал grisha - Nov 20 2013, 10:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
grisha, та не, там подвисание только при движении накатом при снятии с передачи (из машины не вылезешь, чтобы прижать качельку ![]() А вообще это считается нормой - поддержание повешенных оборотов на переходных режимах до полной остановки, зря я на этом сделал акцент. Но про правильную регулировку ХХ и УОЗ я уже устал повторять ))) ладно если бы так а то после выключения накатом я допустим качусь сек 10 они весят и после полной остановки тоже весят если бы так висели как ты говориш то тогда хрен сним а тут через чур уж |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: FORD PROBE GT Turbo ![]() |
На коробке передач внизу есть еще датчик нейтральной передачи, проверь еще его.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
На коробке передач внизу есть еще датчик нейтральной передачи, проверь еще его. Как вариант. Особо заметно проявления оборванного датчика нейтрали на холостых на нейтральной, когда обороты начинают изменяться при выжиме сцепления. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
ок посмотрю!!под дросельной заслонкой который?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ок посмотрю!!под дросельной заслонкой который? В самой КПП )) А еще концевик над педалью сцепления можно проверить. Но проще это сделать с помощью светодиода. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: FORD PROBE GT Turbo ![]() |
Под дросселем.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
нехрена не помогает как висли так и виснут
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Жентоссс, может что-то где-то подклинивает...
Я бы уже вывел себе индикатор в салон, чтобы мониторить состояния отдельных узлов в момент появления проблемы )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
нехрена не помогает как висли так и виснут На дросселе в низу есть еще шестигранник,его не крутили? Там игла с пружинкой,холостой ход настроен. Фишку снимите обороты упадут? -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
фишку снял обороты упали
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
успакоил)))) Теперь ключик на 7 и сенсор на дросселе двигать, и ловить момент. Пробовать щупы 0.5, 0.45, 0.40. Я настраивал по включению вентиляторов. (Пример 0.45 не включаются,меняешь щуп на 0.5 включ.) -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Лейся песня, так он это уже делал и не раз ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
у меня мысли кончились
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
у меня мысли кончились Если кончились,то болтик упора на пол оборота назад. И опять регулировать. -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
-------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
напряг с такими машинами у нас! с воронежа предлагают за 130$ с доставкой 150! Купи у нас,и укр почтой пусть едет. Дней 20. Баксов 50 будет все в месте стоить. -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 20:19 |