![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Привет всем
![]() Хочу поменять все расходники, а это, в свою очередь, вызвало у меня множество вопросов (ни жугулях все было проще). 1. Замена антифриза. В бачке мало антифриза, нужно долить. Хотя один из вариантов еще у меня - заменить полностью, в качестве профилактики и забыть на год-два (или на сколько его хватает?). Вопрос - какой антифриз лить? Какого цвета и какой фирмы? 2. Замена масла. Предыдущий хозяин залил, судя по бумажке - ликви моли. Хотя может это просто бумажка такая? И я забыл спросить - синтетика или полу синтетика? Собственно вопрос - что лучше лить? Синтетику или полу? Или зависит от того, что было залито? Фирма - можете конечно посоветовать, но мне кажется что их столько сейчас, что из 10 советов все масла будут разные. 3. Замена тормозной жидкости. Тоже нужна как на доливку, так и может заменю всю. Есть ли какие-то различия в тормозной жидкости? Какую лучше брать? Сколько литров? 4. Масло в АКПП - читал статьи, так и не понял - меняеться масло или доливается, или вообще не трогать его? На цвет - вроде нормальное, уровень в норме. Знаю, что если бы была механика - то поменял бы. Как быть с автоматом - менять? Какие еще фильтры нужно менять при такого плана ТО ? Очень жду от вас советов, т.к. хочу в ближайшее время все это сделать, чтобы быть уверенным в своем новом авто, и чтобы ему жилось хорошо ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
1. Если машина куплена от хозяина, лудще поменять. Предлагаю не парится с заменой на FL22 (дорого), а заменить очень хороший и качественный тосол от VOLVO. Продается на грузовых фирменных станциях VOLVO. Цена очень радует - 40 грн/л. Это такой же тосол как и легковую машину, но просто на разлив на станции.
Соответствующий стандарту G11 и зеленого цвета, как в мазда. После капиталки залил себе именно такой. 2. Если не знаете какое масло было залито, есть простой способ. Залить масло которое будете использовать в дальнейшем и проехать 5`000 км, потом поменять его с фильтром и эксплуатировать в стандартном режиме. Промывками не рекомендую пользоваться так как они могут даже навредить (в очень грязных ДВС, например, закоксовать масло каналы). Способ с промежуточной заменой на 5000 км. считается самым мягки и безопасным для двигателя. Желательно использовать синтетику. 5/30 или 5/40. Полусинтетику можно, но на очень старых двигателях или ее чаще менять придется. Экономии тут нет. Касательно масло то тут подойдет любое стандарта SL. Это может быть и OEM или любое другое, главное не подделка. 3. Тормозную лудше поменять. Вы не знаете сколько на ней проехали до покупки Вами конкретного авто. Дело в том, происходит диффузия тормозной и паров воды в воздухе. Температура кипения тормозной снижается. Стоит она копейки и меняется очень просто. Приведу простой пример. На новой жидкости Вы оттормозитесь 5ть раз до того как жидкость закипит, на старой жидкости уже 3и. Точка кипения снижена. Брать можно DOT3 / DOT4. Для прокачки достаточно 1литра, ну а если хотите уже полностью прокачать то 2а. И качать можно как угодно. Перед / зад; Лево / Право; Крест накрест; Как Вам угодно. 4. Есть тема по замене масла в коробке. Поищите. Человек пришел к выводу, что лудше на станции оригинальное залить. Тут я поддержу. (в отличии от масла ДВС) 5. Менять нужно фильтр ДВС /фильтр салон/ масляный. Фильтр топливный не меняется. Ниже приведу еще пару консультаций,что нужно сделать если Вы купили авто и не знаете ее судьбы. - поменять жидкость ГУР; - проверить колодки / диски. Смазать направляющие; - проверить подвеску. Проверить рулевые наконечники; - проверить амморты; - сделать развал/схождение; - проверить все световое оборудование; - проверить/заменить свечи; - проверить и зарядить / поменять аккумку; Проверить зарядку выдаваемую геником; - проверить течи рабочих жидкостей/ визуально проверить пыльники; - почистить пепельницу; Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 22 2013, 13:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 492 Регистрация: 22.11.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Человеку уже все рассказал. Пусть машинка не ломается. Думаю можно закрыть темку. Отписал бы тут. Может ещё кому пригодилось бы. -------------------- Мазда 3 2008 1,6 МКП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
А вот у меня вопрос по аккумулятору. Недавно сел аккумулятор несколько раз подряд, бывалые водилы хором говорят что пора мне аккумулятор менять. Заезжал на СТО, его проверили сказали что нормальный.
Вот скажите мне нормально ли какое: после 3х часов прослушивания музыки не смог завести машину? Оставил ее на полчаса, все выключил и попробовал опять завести - завелась. доехал после этого до дому (20 км), на утро завелась нормально, приехал в город, забыл выключить ПТФ, оставил машину на час. Прихожу, аккум мертв, пришлось прикуриванием заводиться. Это нормально ??? Или задумальтся о смене аккумулятора р.s. не в тему: сегдня на Визирь меня хлопнули, но отгавкался!!! ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 590 Регистрация: 07.10.2013 Из: Киев / Краматорск Спасибо сказали: 102 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Жека ![]() |
Человеку уже все рассказал. Пусть машинка не ломается. Думаю можно закрыть темку. После слов "человеку уже все рассказали" причем не от автора поста, наталкивает на жуткие мысли ![]() Сам столкнулся с многими вопросами из поста, как только купил авто. Думаю если отписаться, то пригодится кому то ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 590 Регистрация: 07.10.2013 Из: Киев / Краматорск Спасибо сказали: 102 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Жека ![]() |
Привет всем ![]() Хочу поменять все расходники, а это, в свою очередь, вызвало у меня множество вопросов (ни жугулях все было проще). 1. Замена антифриза. В бачке мало антифриза, нужно долить. Хотя один из вариантов еще у меня - заменить полностью, в качестве профилактики и забыть на год-два (или на сколько его хватает?). Вопрос - какой антифриз лить? Какого цвета и какой фирмы? 2. Замена масла. Предыдущий хозяин залил, судя по бумажке - ликви моли. Хотя может это просто бумажка такая? И я забыл спросить - синтетика или полу синтетика? Собственно вопрос - что лучше лить? Синтетику или полу? Или зависит от того, что было залито? Фирма - можете конечно посоветовать, но мне кажется что их столько сейчас, что из 10 советов все масла будут разные. 3. Замена тормозной жидкости. Тоже нужна как на доливку, так и может заменю всю. Есть ли какие-то различия в тормозной жидкости? Какую лучше брать? Сколько литров? 4. Масло в АКПП - читал статьи, так и не понял - меняеться масло или доливается, или вообще не трогать его? На цвет - вроде нормальное, уровень в норме. Знаю, что если бы была механика - то поменял бы. Как быть с автоматом - менять? Какие еще фильтры нужно менять при такого плана ТО ? Очень жду от вас советов, т.к. хочу в ближайшее время все это сделать, чтобы быть уверенным в своем новом авто, и чтобы ему жилось хорошо ![]() 1. Антифриз - как по мне, на вкус и цвет... а вернее на запах... Проб и ошибок, цены есть разные. Самые дорогое, наверно все таки приятнее ![]() 2. Опыт у меня очень не большой, так что не пинать, но опишу то что вычитал на форуме. Если пробег авто до 200, то только синтетика. Какое масло выбрать - это извечная война... Одна сторона, заливай то что рекомендует мазда, вторая сторона - лей "американское хорошое" ну или дорогое и с проверенных источников(поставщиков). Я менял первый раз, поехал к офицалам, поменял, посмотрел, пообщался с мастером... вывод: найти хорошего поставщика и лить проверенное масло, а какое именно мазда, американка или европа дорогая это уже по феншую. 3. У офицалов заглянул, покалыхал, долил чуток, сказал все в норме ![]() 4. И опять у офицалов, проверил масло в АКПП, сказал что норм, и что машина не убивалась. Менять сказал надо по наблюдению. Вот собственно почему поехал к офицалам, первый раз. Посмотрел пообщался, проверили. Когда я покупал машину, то диагностику делал в "Универсальная Независимая Диагностика Автомобиля UNDA" (не на правах рекламы) там проверили от А до Я, но все таки хотел еще побывать у офицалов, поэтому первый раз менять масло поехал к ним. З.Ы.: Очень многи советуют менять жидкости сразу после покупки бу авто. После этого ты точно знаешь когда менялось и как эксплуатировался автомобиль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
После слов "человеку уже все рассказали" причем не от автора поста, наталкивает на жуткие мысли ![]() Сам столкнулся с многими вопросами из поста, как только купил авто. Думаю если отписаться, то пригодится кому то ![]() Какие мысли ? Все эти посты в отдельности есть на форуме в виде отдельных тем. Я ему все объяснил с доводами. У нас было время оспорить все сказанной мною и принять правильное решение. Его решение, решение топикстартера. Если бы это было на форуме, то опять нашлись бы люди которые бестолку опровергали бы прописные истины. Такие на форуме есть и его имя STAN. Позвоните ему и этот незнайка Вам все расскажет..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 590 Регистрация: 07.10.2013 Из: Киев / Краматорск Спасибо сказали: 102 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Жека ![]() |
Какие мысли ? Все эти посты в отдельности есть на форуме в виде отдельных тем. Я ему все объяснил с доводами. У нас было время оспорить все сказанной мною и принять правильное решение. Его решение, решение топикстартера. Если бы это было на форуме, то опять нашлись бы люди которые бестолку опровергали бы прописные истины. Такие на форуме есть и его имя STAN. Позвоните ему и этот незнайка Вам все расскажет..... Насчет мыслей, это шутка ![]() Вот прописные истины я и хотел тут увидеть. Да поиск по форуму никто не отменял, я сам его перечитывал и буду перечитывать. Я понял, эту тему лучше не подымать на форуме ![]() Сообщение отредактировал Taurus_may - Nov 18 2013, 22:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,064 Регистрация: 19.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Артур ![]() |
Такие на форуме есть и его имя STAN. Позвоните ему и этот незнайка Вам все расскажет..... Ув. МЕГАМОЗГ, Вам не кажется что проблема как раз в Ваших познаниях? Сообщение отредактировал Artyr - Nov 18 2013, 22:34 -------------------- ]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы... + подкрылки NOVLINE Тел. (O63) 397-2O-OO Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь E-mail: eagle10@meta.ua ]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
А вот у меня вопрос по аккумулятору. Недавно сел аккумулятор несколько раз подряд, бывалые водилы хором говорят что пора мне аккумулятор менять. Заезжал на СТО, его проверили сказали что нормальный. Вот скажите мне нормально ли какое: после 3х часов прослушивания музыки не смог завести машину? Оставил ее на полчаса, все выключил и попробовал опять завести - завелась. доехал после этого до дому (20 км), на утро завелась нормально, приехал в город, забыл выключить ПТФ, оставил машину на час. Прихожу, аккум мертв, пришлось прикуриванием заводиться. Это нормально ??? Или задумальтся о смене аккумулятора р.s. не в тему: сегдня на Визирь меня хлопнули, но отгавкался!!! ))))) Это нормально. Просто желательно сключить такие разрядки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Mildzorn, ты забыл, это я тебя ловил на том, что ты балабол и некомпетентен, а не наоборот. Скажи санитарам, что эти таблетки уже не действуют.
-------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Ув. МЕГАМОЗГ, Вам не кажется что проблема как раз в Ваших познаниях? А давайте STAN спросим !!! Пусть опишет и расскажет свое виденение. Топикстартер слышал мое мнение по телефону, вот и сравнит. Очень интерестно знанить мнение этого пустозвона. Mildzorn, ты забыл, это я тебя ловил на том, что ты балабол и некомпетентен, а не наоборот. Скажи санитарам, что эти таблетки уже не действуют. Не свисти. Где же я так прокалываюсь ? Подскажи пжст. Твоя пустая башка просто не способна понимать мою писанину. Все что я описываю имеет 100% подтверженно. И в любой ситуации все мной сказанно могу подтвердить, ловец ху.в |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Ну давай, мне не тяжело. Эту тему все долго игнорировали в виду её простоты, потому что это всё примитив, человеку было лень воспользоваться поиском, но пришёл "отец" и рассказал примитивные зания как надо. Не забудь рассказать, что у тебя машина уже устала от твоих переделок и ты всё ещё ищешь причины своего через пень колоду работающего двигла.
1. fl22, доливать того же цвета, что и был, красный- значит красный, зелёный - значит зелёный. у большинства зелёный, у меня почему-то была красная, хотя и европейка. 2. масло синт 5w30 или около того, выбирайте сами, предпочтения по брендам обсосаны в соседней теме, и все они субьективны. на ютубе есть тест 6 или 7 премиум брендов, мобил, шел и тд, вердикт - все уложились в норму, разбег по цифрам не выявил лидера. так что выбирайте любой и вперёд люто доказывать его превосходство в соотв теме. 3. тормозную ж желательно сменить, она гигроскопична, через 1-3 года всасывает в себя влагу и не имеет прежний свойств. можно подождать морозов, если педаль затвердеет - точно менять. 4. масло в акпп: есть на слуху цифры 60 и 120 тыс км, но в книге пользователя о ней не слова, сам когда-то интересовался. процедура недешёвая, на сто проверяют просто, если масло прозрачное, без запаха гари, то нет смысла паниковать. + стоит проверить\заменить воздушный фильтр, если чёрный - сменить, это лишний расход. фильтр салона тоже перед зимой можно поменять, хорошее время. заодно, после прежнего хозяина я бы прогнал чистку воздуховодов и дезинфекцию, мало ли чем он дышал-болел, кого возил. делается спец средствами (будет стоить 60-150 грн) или хлоргексидином из аптеки, гугл поможет. милдзорн, склерозом блистать не надо, вспомни как ты датчик dsc искал ![]() -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,064 Регистрация: 19.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Артур ![]() |
А давайте STAN спросим !!! Пусть опишет и расскажет свое виденение. Топикстартер слышал мое мнение по телефону, вот и сравнит. Очень интерестно знанить мнение этого пустозвона. Пустозвон для меня здесь Вы. Ветку мазды 3 всю засрал своими безтолковыми спорами. ...раздаете советы по поводу масла и прочего и 2 капиталки за 140т.км.? ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1383247]]> А я на вонючей Dexelia уже 3 по счету мазду 3 эксплуатирую и тьфу-тьфу даже при пробеге (на одной из них 180т.км.) проблем почему-то не было. О так я еще и не один такой ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...t&p=1383668]]> P.s. Тратить время на переписку с Вами не хочу, так что можно и не отвечать. Все здесь и так уже сделали выводы кто есть кто. Sorry за оффтоп) накипело Сообщение отредактировал Artyr - Nov 19 2013, 01:38 -------------------- ]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы... + подкрылки NOVLINE Тел. (O63) 397-2O-OO Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь E-mail: eagle10@meta.ua ]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 07.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
Уважаемые админы, за хамство некоторым членам форума пора бы давать уже предупреждения или бан! Уже не на одной ветке встречаю невежественное отношение к одноклубникам от отдельных лиц!
Сообщение отредактировал Alexmac - Nov 19 2013, 09:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MB Vito639 120CDI Имя: Александр ![]() |
А вот у меня вопрос по аккумулятору. Недавно сел аккумулятор несколько раз подряд, бывалые водилы хором говорят что пора мне аккумулятор менять. Заезжал на СТО, его проверили сказали что нормальный. Вот скажите мне нормально ли какое: после 3х часов прослушивания музыки не смог завести машину? Оставил ее на полчаса, все выключил и попробовал опять завести - завелась. доехал после этого до дому (20 км), на утро завелась нормально, приехал в город, забыл выключить ПТФ, оставил машину на час. Прихожу, аккум мертв, пришлось прикуриванием заводиться. Это нормально ??? Или задумальтся о смене аккумулятора р.s. не в тему: сегдня на Визирь меня хлопнули, но отгавкался!!! ))))) При понижении температуры окружающей среды такой аккумулятор держать не будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А вот у меня вопрос по аккумулятору. Недавно сел аккумулятор несколько раз подряд, бывалые водилы хором говорят что пора мне аккумулятор менять. Заезжал на СТО, его проверили сказали что нормальный. Такая же проблема, попробую пару-тройку раз зарядить-разрядить на стенде, если не розшевелю буду покупать новый.
Вот скажите мне нормально ли какое: после 3х часов прослушивания музыки не смог завести машину? Оставил ее на полчаса, все выключил и попробовал опять завести - завелась. доехал после этого до дому (20 км), на утро завелась нормально, приехал в город, забыл выключить ПТФ, оставил машину на час. Прихожу, аккум мертв, пришлось прикуриванием заводиться. Это нормально ??? Или задумальтся о смене аккумулятора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MB Vito639 120CDI Имя: Александр ![]() |
Так вы окончательно убьете аккумулятор.
Несколько оживить его может десульфатация - заряд малыми импульсными токами. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MB Vito639 120CDI Имя: Александр ![]() |
О замене технологических жидкостей: менять все однозначно, а при выборе пользоваться допусками, прописанными заводом-изготовителем автомобиля.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
О замене технологических жидкостей: менять все однозначно, а при выборе пользоваться допусками, прописанными заводом-изготовителем автомобиля. Не всегда. Тормозную можно DOT4. Та крышке DOT3. Моторку тоже можно классом выше. В случае с автоматом, то тут да, лудше оригинальное. Была темка. А вот у меня вопрос по аккумулятору. Недавно сел аккумулятор несколько раз подряд, бывалые водилы хором говорят что пора мне аккумулятор менять. Заезжал на СТО, его проверили сказали что нормальный. Вот скажите мне нормально ли какое: после 3х часов прослушивания музыки не смог завести машину? Оставил ее на полчаса, все выключил и попробовал опять завести - завелась. доехал после этого до дому (20 км), на утро завелась нормально, приехал в город, забыл выключить ПТФ, оставил машину на час. Прихожу, аккум мертв, пришлось прикуриванием заводиться. Это нормально ??? Или задумальтся о смене аккумулятора р.s. не в тему: сегдня на Визирь меня хлопнули, но отгавкался!!! ))))) Аккумка может просто быть сильно разреженна. Заряди ее хорошо. А для выяснения новая или старая, найди дату производства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
милдзорн, склерозом блистать не надо, вспомни как ты датчик dsc искал
![]() [/quote] Кстати дачик ДСЦ реально есть и я его нашел) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Как часто менять масло? Машина 1,6 автомат пробег 135000, в мануале написано что межсервисный пробег 20000 км. Но все почему-то советуют менять раз на 10000 км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Как часто менять масло? Машина 1,6 автомат пробег 135000, в мануале написано что межсервисный пробег 20000 км. Но все почему-то советуют менять раз на 10000 км. Зависит от того что ты любишь больше машину или деньги )) Старение масла зависит от множества факторов, от режима езды и условий езды, от качества бензина, а также от пакета присадок в масле и качества основы (базового масла). Если пробег трасовый можно менять раз в 20тыс., если стоишь часами в пробках лучше 10тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Ну. в пробках точно не стою, город, Наши пробки пробками язык не поворачивается назвать. Пробег где-то 30% по трассе 70% город.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 07.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
Зависит от того что ты любишь больше машину или деньги )) +1 Я думаю, что замена масла каждые 10 тыс.км. не сильно ударит по карману. Экономия на замене масла может потом вылезти бОльшими расходами на ремонт движка. Тем более пробег уже 135 000 км. Если конечно машина покупалась на год-два, то тогда может есть смысл пересмотреть подход к замене масла. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 07.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
Нашел в мануале Mazda 3 Axela 2003-2009 издательства "Мир автокниг" касательно замены масла:
"Через каждые 10 000 км пробега или через каждые 6 месяцев (в зависимости, что наступит раньше) ... заменить моторное масло и маслянный фильтр." -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
Нашел в мануале Mazda 3 Axela 2003-2009 издательства "Мир автокниг" касательно замены масла: "Через каждые 10 000 км пробега или через каждые 6 месяцев (в зависимости, что наступит раньше) ... заменить моторное масло и маслянный фильтр." да ну ладно. я меняю масло реже - каюсь, и в принципе согласен что масло желательно менять чаще регламента, через скажем 10-12-15 тыс, но вот на счет 6 месяцев эксплуатации, если за них не наездил даже несчастные 10тыс км., т.е. вообще почти не ездил - считаю менять масло не нужно. Это тормозную рекомендуют менять даже если авто не эксплуатировалось, а с маслом это глупость какая-то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 07.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
да ну ладно. я меняю масло реже - каюсь, и в принципе согласен что масло желательно менять чаще регламента, через скажем 10-12-15 тыс, но вот на счет 6 месяцев эксплуатации, если за них не наездил даже несчастные 10тыс км., т.е. вообще почти не ездил - считаю менять масло не нужно. Это тормозную рекомендуют менять даже если авто не эксплуатировалось, а с маслом это глупость какая-то. На счет 6 месяцев - не спорю. Но это я привел цитату из книги. Вопрос, на сколько адекватны советы в этой книге ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 14.12.2013 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Усім привіт. Задам тут питання, щоб не створювати нової теми.
Рідина в ГУР - чи можна залити туди ATF M-5 яке лив в коробку чи всеж треба Dexelia ATF M III. На оф. сервісі майстер сказав що можна (хоча я йому недуже довіряю тепер). І ще одне - що можите сказати про тормозні колодоки і рідину ДОТ 4 від виробника ATE. Чи вартує з ними звязуватись? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 22:45 |