![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.11.2013 Из: Васильков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет!
Машина 2006г, Mazda 6, 2AT, 147 л.с., пробег 137К Проблема следующая! Возращаюсь с работы домой, всё работает нормально: температура в норме скорость 140. И тут Машенька начинает жить своей жизнью: обороти то подимаються то падают, я сбросил газ и начал притормажевать - и тут высвечиваеться иконка на панели АТ, принял обочены остановился, заглушил, выключил зажиганиие. Включаю зажигание иконка пропала, завожу всё работает, пробуем ехать - машина начинает рушать при оборотах в 3500 - 4000, тяги нет машинка на розрив, глушу. Подымаю капот и вижу плохую картину: всё в масле в перемешку с тосолом, с под машины течёт масло с тосолом, в рашерительном бачке тосол с маслом, проверил щупом наличие масла в коробке масла нету, в двигателе всё впорядке с маслом. Есть какие нибудь мнения, где мог быть прорыв что масло с АКПП смешалось с тосолом, что делать и куда бежать (буксировать). Сообщение отредактировал _ash - Nov 22 2013, 12:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
miron23, я думаю даже после советов тут вы сами проблему не решите.
Машину на эвакуатор и на СТО на полноценное обследование. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Это радиатор виноват системы охлаждения двигателя... Внутренняя сквозная коррозия! Соединившая в кучу 2-е системы автомобиля.
Буксировка 30 км/ч на расстояние 50 км допускается (из-за не работающего гидронасоса), но если АКПП уже пустая да еще туда антифриз попал, то лучше брать эвакуатор. Радиатор на замену. Систему охлаждения на 3-х кратную промывку, АКПП на замену масла и полную промывку включая полную 100% смену масла в гидротрансформаторе. Для чего потребуются специальные приемы и стенд! Расходник будет не маленький-ударит по бюджету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.11.2013 Из: Васильков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 Имя: Сергей ![]() |
Других пречин не может быть как прорыв в радиаторе? какая цена радиатора? какая цена промывки системы охл. и АКПП? кто может подсказать хороших спецов по коробкам желательно Киев а лучше Васильков Киев. обл. либо это направление.
Хочу снять поддон с коробки и проверить погнало ли тосол в коробку, либо он в любом случае туда попадёт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Главное без паники!
Если погнало в систему охлаждения, то возможно от большего давления к меньшему . Хотя на охлаждении АКПП давление в магистрали не значительное. Если в АКПП не попал антифриз, то для профилактики всеравно масло бы сменить надо. По радиатору обычно 2 варианта: замена или ремонт. Промывку системы охл. можно сделать бюджетно применяя обычный щелочной ,, Крот,, для чистки канализации смешаный с водой 100гр (геля) на 5 л воды. (Проверено многократно опытом-есть эффект.) 4-й раз моется чистой водой и заправляется система новым антифризом. АКПП не любит попадания в нее тосола. Сообщение отредактировал ekspert62 - Nov 23 2013, 09:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.11.2013 Из: Васильков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 Имя: Сергей ![]() |
Ну сегодня откручу поддон и посмотрю если нет тосола то и нормально.
А по поводу промивки системы, её под давлением нужно промывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
Других пречин не может быть как прорыв в радиаторе? какая цена радиатора? какая цена промывки системы охл. и АКПП? кто может подсказать хороших спецов по коробкам желательно Киев а лучше Васильков Киев. обл. либо это направление. Хочу снять поддон с коробки и проверить погнало ли тосол в коробку, либо он в любом случае туда попадёт? номера радиаторов ![]() Других причин не может быть NRF 53410 - 1300 грн, Nissens (62463A) много подделки !!! Koyorad (PL061656) Auradia (KMZ 161) Hella (8MK 376 750-271) Koyorad (PL061657) Mazda (LF21-15-200A) Hella (8MK 376 750-271) AVA (MZ 2161) Сообщение отредактировал hotline001 - Nov 22 2013, 15:21
Прикрепленные файлы
-------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Ну сегодня откручу поддон и посмотрю если нет тосола то и нормально. А по поводу промивки системы, её под давлением нужно промывать? Обычным методом производится, как если бы меняли в системе антифриз, но три раза подряд с полным прогревом. В заливную горловину надо поставить плотно (для контроля и стравливания воздуха из системы ) воронку из пластиковой прозрачной бутылки. Уплотнить диаметр горловины воронки можно подматыванием на нее изоленты. А уже перед заливкой нового антифриза промыть и систему и радиатор проточной водой из шланга, сняв патрубки на системе. Радиатор отопителя желательно промывать индивидуально, в обе стороны, сняв оба его патрубка. Систему после заполнения антифризом прогревать до включения вентилятора на радиаторе, воронку снимать только убедившись что в ней при прогреве уже отсутствуют воздушные пузыри-вестники пробки и потенциального перегрева в будущем. Самая большая проблема после промывки удалить кавитацию (вспенивание). Да, раширительный бачек тоже прийдется мыть.... Работая с воронкой соблюдать технику безопасности чтобы не получить термоожог. Процедура такая, немного занудная, для усидчивых и флегматиков . По цене как три замены антифриза. ,,Крот,, можно за копейки купить в хоз. товарах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
ekspert62, никак не въеду как корозия радиатора связана с двумя системами охлаждения и причем тут тем более атф в акпп???
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 19.08.2013 Из: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: пешеход Имя: ЮРА ![]() |
ekspert62, никак не въеду как корозия радиатора связана с двумя системами охлаждения и причем тут тем более атф в акпп??? в авто с АКПП атф проходит через отдельную камеру в радиаторе системы охлаждения... -------------------- ЖИТЬ НАДО СЕГОДНЯ - ЗАВТРА МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ !!! Профессиональная установка, настройка, ремонт ]]>ГБО Stag]]>... регулировка клапанов, двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования... 095.344.42.24. | 093.315.58.15 ]]>моя тема - кому интересно почитать]]> ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 06.04.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black Имя: Олексій ![]() |
Всем привет! Машина 2006г, Mazda 6, 2AT, 147 л.с., пробег 137К Проблема следующая! Возращаюсь с работы домой, всё работает нормально: температура в норме скорость 140. И тут Машенька начинает жить своей жизнью: обороти то подимаються то падают, я сбросил газ и начал притормажевать - и тут высвечиваеться иконка на панели АТ, принял обочены остановился, заглушил, выключил зажиганиие. Включаю зажигание иконка пропала, завожу всё работает, пробуем ехать - машина начинает рушать при оборотах в 3500 - 4000, тяги нет машинка на розрив, глушу. Подымаю капот и вижу плохую картину: всё в масле в перемешку с тосолом, с под машины течёт масло с тосолом, в рашерительном бачке тосол с маслом, проверил щупом наличие масла в коробке масла нету, в двигателе всё впорядке с маслом. Есть какие нибудь мнения, где мог быть прорыв что масло с АКПП смешалось с тосолом, что делать и куда бежать (буксировать). У меня ситуация была точно такая. ATF через систему охлаждения двигателя смешался с тосолом-жидкость стала цвета капучино, ее поперло через разшерительный бачок. Ехать на такой машине нельзя. Фрикционы (пресованная бумага) разлазятся от попадания антифриза. Только эвакуатор. Я перебирал АКПП: замена всех фрикционов, сальников. Поставил отдельный радиатор на систему охлаждения АКПП. Все обошлось в 1700 уе. Ремонтом доволен. Мастер находится в Киеве, на Березняках. Мой тел. 095-391-15-51. Сообщение отредактировал pro13 - Nov 23 2013, 07:34 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
ekspert62, никак не въеду как корозия радиатора связана с двумя системами охлаждения и причем тут тем более атф в акпп??? Для этого надо просто знать конструкцию радиатора и всего автомобиля и его систем.... Где-то проблема в зоне бачка радиатора. Это единственное место где указанные системы соседствуют в данной ситуации! Как и соседство маслосистемы двигателя и системы охлаждения в масляном радиаторе под масляным фильтром. Проверка под давлением снятого с машины радиатора, (по каждой системе отдельно), ставит все вопросы на место. Проходили и такое, (как аналогичный например): ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry965414]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
ekspert62, никак не въеду как коррозия радиатора связана с двумя системами охлаждения и причем тут тем более атф в акпп??? через радиатор проходит масло акпп, не смогли отдельно радиатор сделать. ![]() -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
в авто с АКПП атф проходит через отдельную камеру в радиаторе системы охлаждения... Так и есть, все верно! Входные штуцеры от магистрали АКПП вмонтированы обычно в корпус бачка радиатора, там где и находится общий радиаторный объем антифриза. Таких бачков в радиаторах два. У системы есть еще один бачек-расширительный, установленный за радиатором который никак не касается этой проблемы. Сообщение отредактировал ekspert62 - Nov 23 2013, 10:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.11.2013 Из: Васильков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 Имя: Сергей ![]() |
Вообщем: снял защиту, открутил сливной болт на АКПП - масла там небыло, но судя по крапельным остаткам "цвета капучино" и горелым запахо то тосол в коробку попал, это ужеплохо((( Прорыв был в радиаторе где вкручен штуцерок - его вырвало совсем, вывалился оттуда. Подскажите радиатор при этом нужно менять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
Вообщем: снял защиту, открутил сливной болт на АКПП - масла там небыло, но судя по крапельным остаткам "цвета капучино" и горелым запахо то тосол в коробку попал, это ужеплохо((( Прорыв был в радиаторе где вкручен штуцерок - его вырвало совсем, вывалился оттуда. Подскажите радиатор при этом нужно менять? Как бы и коробку не пришлось менять или ремонтировать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 06.04.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black Имя: Олексій ![]() |
Как бы и коробку не пришлось менять или ремонтировать Совет проффесионала. Вообщем: снял защиту, открутил сливной болт на АКПП - масла там небыло, но судя по крапельным остаткам "цвета капучино" и горелым запахо то тосол в коробку попал, это ужеплохо((( Прорыв был в радиаторе где вкручен штуцерок - его вырвало совсем, вывалился оттуда. Подскажите радиатор при этом нужно менять? Хочешь повторения данной проблемы? Тогда ставь новый радиатор-но никто не даст гарантию что новый не потечет. Конструктивный недочет с завода. Такая болячка была еще на Опель Вектра. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 19:36 |