![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
В общем, сегодня поехал в одно место, всё было ОК, как обычно, через часа 3-4 поехал обратно, сначала почувствовал, что сцепление какое-то слабоватое, в общем, пол пути проехал, сцепление всё педаль уходила и уходила, а при подъезде к дому вообще еле 1ю включал, включалась уже при нажатии аж до пола с силой силющей)). Дома открыл капот - бачок жидкости пустой...
На СТО заезжал, но назначили время на завтра... Вопрос в следующем, более интересует не что случилось, а что купить нужно будет, т.е. какую жидкость (они ведь разные) и на всяк про всяк, как там, ремкоплект и тд. Спасибо! Сообщение отредактировал Aleksdead - Dec 3 2013, 19:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
не ну, смотря где потекла жидкость.... возле педали(ГЦС) или возле коробки(РЦС)??? Жидкость там тормозная(DOT 4) а впрочем на СТО тебе скажут....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
Спасибо! Так что, менять нужно будет если что - именно цилиндры?? Или резинки? Если поменять одни резинки - голова будет болеть когда же они дрыснут(ведь на стенках цилиндров остаются "риски" "широховатость" что у энные разы укорачивает срок службы манжета.... А если поменять целиком эти "цилиндры" (там буде все новьё) то и голова особо не будет болеть.... Сыканомешь на "цитрамоне")))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
Было также. Не мог включить первую, только жидкость была на месте. Поменял рабочий, из салона было видно - начал ржаветь. Теперь все ок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
В общем, сегодня поехал в одно место, всё было ОК, как обычно, через часа 3-4 поехал обратно, сначала почувствовал, что сцепление какое-то слабоватое, в общем, пол пути проехал, сцепление всё педаль уходила и уходила, а при подъезде к дому вообще еле 1ю включал, включалась уже при нажатии аж до пола с силой силющей)). Дома открыл капот - бачок жидкости пустой... На СТО заезжал, но назначили время на завтра... Вопрос в следующем, более интересует не что случилось, а что купить нужно будет, т.е. какую жидкость (они ведь разные) и на всяк про всяк, как там, ремкоплект и тд. Спасибо! Чем дело кончилось? я так думаю не пришлось менять упор вилки? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 00:25 |