Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Проблемы со сцеплением
Aleksdead
сообщение Dec 3 2013, 19:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 17.03.2013
Из: Львів

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 1991 г. в.



В общем, сегодня поехал в одно место, всё было ОК, как обычно, через часа 3-4 поехал обратно, сначала почувствовал, что сцепление какое-то слабоватое, в общем, пол пути проехал, сцепление всё педаль уходила и уходила, а при подъезде к дому вообще еле 1ю включал, включалась уже при нажатии аж до пола с силой силющей)). Дома открыл капот - бачок жидкости пустой...
На СТО заезжал, но назначили время на завтра...
Вопрос в следующем, более интересует не что случилось, а что купить нужно будет, т.е. какую жидкость (они ведь разные) и на всяк про всяк, как там, ремкоплект и тд.
Спасибо!

Сообщение отредактировал Aleksdead - Dec 3 2013, 19:31
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksdead в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 7)
Melitopol_626GE
сообщение Dec 3 2013, 19:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 06.10.2013
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Николай



не ну, смотря где потекла жидкость.... возле педали(ГЦС) или возле коробки(РЦС)??? Жидкость там тормозная(DOT 4) а впрочем на СТО тебе скажут....
Go to the top of the page
Вставить ник Melitopol_626GE в ответ
+Quote Post
Aleksdead
сообщение Dec 3 2013, 20:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 17.03.2013
Из: Львів

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 1991 г. в.



Это да, но хотелось бы знать что в магазине звонить спрашивать))

Цитата(Melitopol_626GE @ Dec 3 2013, 19:57 ) *
не ну, смотря где потекла жидкость.... возле педали(ГЦС) или возле коробки(РЦС)??? Жидкость там тормозная(DOT 4) а впрочем на СТО тебе скажут....

Go to the top of the page
Вставить ник Aleksdead в ответ
+Quote Post
Melitopol_626GE
сообщение Dec 3 2013, 20:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 06.10.2013
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Николай



Цитата(Aleksdead @ Dec 3 2013, 20:02 ) *
Это да, но хотелось бы знать что в магазине звонить спрашивать))

ГЦС - главный цилиндр сцепления
РЦС - рабочий цилиндр сцепления
Тормозная жидкость ( BOSH dot4) рекомендую......
Go to the top of the page
Вставить ник Melitopol_626GE в ответ
+Quote Post
Aleksdead
сообщение Dec 3 2013, 20:14
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 17.03.2013
Из: Львів

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 1991 г. в.



Спасибо! Так что, менять нужно будет если что - именно цилиндры?? Или резинки?

Цитата(Melitopol_626GE @ Dec 3 2013, 20:07 ) *
ГЦС - главный цилиндр сцепления
РЦС - рабочий цилиндр сцепления
Тормозная жидкость ( BOSH dot4) рекомендую......

Go to the top of the page
Вставить ник Aleksdead в ответ
+Quote Post
Melitopol_626GE
сообщение Dec 3 2013, 21:32
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 06.10.2013
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Николай



Цитата(Aleksdead @ Dec 3 2013, 20:14 ) *
Спасибо! Так что, менять нужно будет если что - именно цилиндры?? Или резинки?

Если поменять одни резинки - голова будет болеть когда же они дрыснут(ведь на стенках цилиндров остаются "риски" "широховатость" что у энные разы укорачивает срок службы манжета....
А если поменять целиком эти "цилиндры" (там буде все новьё) то и голова особо не будет болеть.... Сыканомешь на "цитрамоне"))))
Go to the top of the page
Вставить ник Melitopol_626GE в ответ
+Quote Post
Viktor3113
сообщение Dec 9 2013, 19:50
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.01.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998



Было также. Не мог включить первую, только жидкость была на месте. Поменял рабочий, из салона было видно - начал ржаветь. Теперь все ок.
Go to the top of the page
Вставить ник Viktor3113 в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Dec 26 2013, 21:08
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(Aleksdead @ Dec 3 2013, 19:05 ) *
В общем, сегодня поехал в одно место, всё было ОК, как обычно, через часа 3-4 поехал обратно, сначала почувствовал, что сцепление какое-то слабоватое, в общем, пол пути проехал, сцепление всё педаль уходила и уходила, а при подъезде к дому вообще еле 1ю включал, включалась уже при нажатии аж до пола с силой силющей)). Дома открыл капот - бачок жидкости пустой...
На СТО заезжал, но назначили время на завтра...
Вопрос в следующем, более интересует не что случилось, а что купить нужно будет, т.е. какую жидкость (они ведь разные) и на всяк про всяк, как там, ремкоплект и тд.
Спасибо!

Чем дело кончилось? я так думаю не пришлось менять упор вилки?
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 00:25