![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
Всем привет!
Очень интересует вопрос: есть ли владельцы м3 2л в комплектации СПОРТ на 6ст или 4 автомат с пробегом в районе 100 тыс.км. Какие проблемы? На что нужно обратить внимание перед покупкой? Знаю что машины с 4ст.автоматом идут для арабского рынка без подогрева сидений и на коже с люком. Жду ответов ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Всем привет! Очень интересует вопрос: есть ли владельцы м3 2л в комплектации СПОРТ на 6ст или 4 автомат с пробегом в районе 100 тыс.км. Какие проблемы? На что нужно обратить внимание перед покупкой? Знаю что машины с 4ст.автоматом идут для арабского рынка без подогрева сидений и на коже с люком. Жду ответов ![]() Основные болячки авто. - задняя подвеска; - передняя правая подушка двигателя; - вой/шум датчика температуры салона; - слабое родное сцепление на 2.0; Сообщение отредактировал MildZorn - Dec 14 2013, 10:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Какой пробег на сегодня? Что делали по машине за это время? Я имею ввиду кроме регламентного ТО Есть ли болячки какие-то? Какая разница спорт это или туринг, везде одинакова сопливая ходовая. Это пожалуй, самоя большая болячка троек. Все остальное мелочи. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Какой пробег на сегодня? Что делали по машине за это время? Я имею ввиду кроме регламентного ТО Есть ли болячки какие-то? Там такой спек лист,что на 3машины хватит ![]() А вообще мне атмо 2 литра понравилась, за 15тыщь поменял только задний рычаг и масла с фильтрами.На ней только ездить и радоватся ![]() ![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
Какая разница спорт это или туринг, везде одинакова сопливая ходовая. Это пожалуй, самоя большая болячка троек. Все остальное мелочи. Спасибо, понял! Там такой спек лист,что на 3машины хватит ![]() А вообще мне атмо 2 литра понравилась, за 15тыщь поменял только задний рычаг и масла с фильтрами.На ней только ездить и радоватся ![]() ![]() На МПС каждый день будет слишком дорого ездить, поэтому и смотрю в сторону 2 литров.. Это за первые 15 поменял рычаг? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
mad-stool, нет,это я взял её с пробегом 20тыс,была новой еще
![]() ![]() Я скажу так,если не летать на ней и не прыгать по тротуарам то ходовка ходит нормально. Смотря как ездить на мпсе и где.В выходные когда нет машин,получается 8.5-10литров в овоще и где мало светофоров,а будние 11.6-12 Сообщение отредактировал Desmont - Dec 8 2013, 13:24 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
Всем привет! Очень интересует вопрос: есть ли владельцы м3 2л в комплектации СПОРТ на 6ст или 4 автомат с пробегом в районе 100 тыс.км. Какие проблемы? На что нужно обратить внимание перед покупкой? Знаю что машины с 4ст.автоматом идут для арабского рынка без подогрева сидений и на коже с люком. Жду ответов ![]() Я второй владелец спорта (2007 г.в.) на 6ст ,купил в 2009 г с пробегом 65 тыс., сейчас пробег 120 тыс. Сразу пришлось сделать реставрациию рулевой рейки, поменять передний левый рычаг, передний левый поворотный кулак вместе со ступицей - это всё из-за того что первый хозяин куда то влетел. Так же поменял сразу передние стойки и стойки стабилизатора (костяшки). При дальнейшей эксплуатаци поменял ещё раз все стойки по кругу, т.к. каяба мне не понравилась, так же 3 раза менял передние костяшки и один раз задние костяшки. На 70 тыс были заменены все тормозные колодки по кругу, больше не менял т.к. ещё в норме. Всё остальное менялось по регламенту ТО. Ещё одно, в феврале загорелся чек, причина - выход из строя 1-го лямбда зонда (датчик кислорода), весной поменял. Так же были переварены сварные точки усилителей в багажнике, т.к. был скрип - это болячка практически всех седанов. Говорят у м3 после 130 тыс может выйти из строя бензонасос, якобы у них ресурс такой... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Вчера с тобой общались, ну и напишу здесь, может тут я единственный хозяин м3 спорт 2.0 АТ...второй хозяин с 26т.км., машина -араб, без попогрелок, б.к., омывателей фар, задней ПТФ, круиза и БОСЕ. Но есть плюсы в виде кожи, люка, ну и 2х задних ПТФ (типа феншуй). Машина 2007 года, на сегодня пробег 62т.км., за это время поменяно, 2 рычага передних, 3 стойки, 2 опоры передних амов, правая подушка двигла, задние косточки. Возможно это от эксплуатации предыдущим хозяином, точнее хозяйкой, мотор от замены до замены (7-8т.км) масло не ест. Как писали выше из этого следует - ходовка немного хлипковата, но есть всякие там неоригинальные заменители в виде полиуритана или фордовских запчастей. 4ст. АТ довольно коротковат, по трассе более 120 ехать не рекомендую, ибо расход моментально растет вверх, но по городу идеалочка, средний расход по городу 12-12.5 л/100км. Динамика не сравнима с 1.6АТ. Устойчивость и управляемость на высоте.
Прейдем к мпс, хотя ТС она менее интересна...все начинают грешить на расход бензина, типо как 2.3 турбо может кушать столько же или даже меньше 2.0...у меня мопс кушает даже меньше а точнее около 11л в том же режиме как и на 2.0. Ходовки практически одинаковы, но на мопсе она более надежна. Расход по трассе на 150км/ч около 10.6л. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
Я второй владелец спорта (2007 г.в.) на 6ст ,купил в 2009 г с пробегом 65 тыс., сейчас пробег 120 тыс. Сразу пришлось сделать реставрациию рулевой рейки, поменять передний левый рычаг, передний левый поворотный кулак вместе со ступицей - это всё из-за того что первый хозяин куда то влетел. Так же поменял сразу передние стойки и стойки стабилизатора (костяшки). При дальнейшей эксплуатаци поменял ещё раз все стойки по кругу, т.к. каяба мне не понравилась, так же 3 раза менял передние костяшки и один раз задние костяшки. На 70 тыс были заменены все тормозные колодки по кругу, больше не менял т.к. ещё в норме. Всё остальное менялось по регламенту ТО. Ещё одно, в феврале загорелся чек, причина - выход из строя 1-го лямбда зонда (датчик кислорода), весной поменял. Так же были переварены сварные точки усилителей в багажнике, т.к. был скрип - это болячка практически всех седанов. Говорят у м3 после 130 тыс может выйти из строя бензонасос, якобы у них ресурс такой... Спасибо, все очень доступно описано! Вчера с тобой общались, ну и напишу здесь, может тут я единственный хозяин м3 спорт 2.0 АТ...второй хозяин с 26т.км., машина -араб, без попогрелок, б.к., омывателей фар, задней ПТФ, круиза и БОСЕ. Но есть плюсы в виде кожи, люка, ну и 2х задних ПТФ (типа феншуй). Машина 2007 года, на сегодня пробег 62т.км., за это время поменяно, 2 рычага передних, 3 стойки, 2 опоры передних амов, правая подушка двигла, задние косточки. Возможно это от эксплуатации предыдущим хозяином, точнее хозяйкой, мотор от замены до замены (7-8т.км) масло не ест. Как писали выше из этого следует - ходовка немного хлипковата, но есть всякие там неоригинальные заменители в виде полиуритана или фордовских запчастей. 4ст. АТ довольно коротковат, по трассе более 120 ехать не рекомендую, ибо расход моментально растет вверх, но по городу идеалочка, средний расход по городу 12-12.5 л/100км. Динамика не сравнима с 1.6АТ. Устойчивость и управляемость на высоте. Прейдем к мпс, хотя ТС она менее интересна...все начинают грешить на расход бензина, типо как 2.3 турбо может кушать столько же или даже меньше 2.0...у меня мопс кушает даже меньше а точнее около 11л в том же режиме как и на 2.0. Ходовки практически одинаковы, но на мопсе она более надежна. Расход по трассе на 150км/ч около 10.6л. Спасибо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Забыл добавить, на арабе нет DSC, только абс. Да и еще при желании и имении прямых рук можно все поставить) Босе с б.к. я себе поставил, омыватели, DSC и попогрелки уже ждут своего часа в гараже)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 18.03.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
Добрый день, у меня М3 2.0 американец 2007 г. Пробег 145 000 км. Много интересного написано, кто чего менял и т.д. скажу одно насчет подвески все хорошо, если ездишь нормально. За весь период поменял только передние стойки два раза, на 70 000 и на 140 000 потекли. На задних только отбойники поменял. Поменял подушку на двигле (сам виноват). И термостат. Ни одного рычага, ни стабилизатора - даже сайлетблоки все еще рабочие и на пару сезонов хватит. Сам делаю все ТО. Расход - город - 10 - 10,5, трасса - 8.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.03.2011 Из: odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
а мне оказывается повезло...
2007 105.000 6МТ владею с 2010 с 65.000 тяжки стабилизатора 2 задних рычага ну и сразу сайлентблоки задние 2 раза вело тормозные диски (ну тут я виноват, а может суппорта такие...) датчик заднего хода пыльник гранаты ну жидкости, и расходники типа колодок и фильтров я не считаю сейчас мучаюсь с полкой (неприятная болячка), заказал и жду распорки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Прейдем к мпс, хотя ТС она менее интересна...все начинают грешить на расход бензина, типо как 2.3 турбо может кушать столько же или даже меньше 2.0...у меня мопс кушает даже меньше а точнее около 11л в том же режиме как и на 2.0. Ходовки практически одинаковы, но на мопсе она более надежна. Расход по трассе на 150км/ч около 10.6л. После 2хитров сам в шоке ![]() ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Dec 9 2013, 21:05 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 01.11.2012 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_3_12288530.html]]> . Добрый вечер.М3 моя.Я второй хозяин.Купил год назад в Киеве с оригинальным пробегом 63т.км.Обслуживалась на АИ.При покупке сделал диагностику на ТОВ"ЭВРОАВТОЦЕНТР"ходовой,развала,симетрии.Всё в идиале.есть подтверждающие док.Единственное что менялось на 28т.км.менали рычаг(вр4к28300е an),опору амортизатора,подшипник аморт.амортизатор,отбойник аморт.Диагностика каждые 10-15тыщ.(ходовая,електрика).На все работы,диагностики,запчасти есть акты и чеки.Я проехал на авто 20т.км.За это время проблем вообще небыло.На 73т.км.делал диагностику ходовой-всё ок.На 83т.км опять диагностика и наконецто нашли маленькие трещины на нижнем саленблоке передннго рычага прав.По кузову- не билась не красилась.Всё пиз..ёж насчёт слабой подвески.Я считаю всё зависит от водителя.Мне повезло,первый хоз. адекватный,честный чел.Бережная эксплуатация.Просто всё это никому не надо,мало ценителей которые заплатят за состояния авто.Все смотрят на год и цену.За 12-13 т.$ M3 2л. 2007г.даже не смотри.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Менял сайленблоки, местами ставил полеуретан. Усиливал (лечил) заднюю полку. Ставил правую усиленную подушку (родная развалилась). Задние пластиковые подкрылки. Остальное - пока живой сток)) К весне установка новых аммартизаторов и пружин. Пробег 65к.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
про гнущийся задний подрамник что-то никто не написал.
Ходовая действительно жесткая, слабая и сложная. Из плюсов - хорошая комплектация и рулежка - ямы на дорогах хорошо объезжать ))). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
romsl, это как прыгать нужно что бы подрамник погнуть о_О
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
не, просто ездить. В этом и печалька ((
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Всё когда-то бывает в первый раз )
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
да ребята, вы меня пугаете..столько М3 катается по стране, а реально куча проблем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
mad-stool, хз первый раз о таких пробеламах слышу.Я как купил в 2012 идеальную м3 2.0 так и продал её идеальную.Ездил по городу, на тротуары не лазил, крутил только на чайке пару раз. Купил мопса в кузове м3, поменял запчасти по ходовке на передних рычагах на пробеге 67тыс. потому что родные стояли, и у мпс морда тяжелее. А у обычной м3 ходить должны достаточно долго.
Думаю что в твоем случае, нужен рейстайлинг последних серий первого поколения.Там много фиксов сделано было,и валенки не выпадали ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Dec 13 2013, 14:21 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
mad-stool, хз первый раз о таких пробеламах слышу.Я как купил в 2012 идеальную м3 2.0 так и продал её идеальную.Ездил по городу, на тротуары не лазил, крутил только на чайке пару раз. Купил мопса в кузове м3, поменял запчасти по ходовке на передних рычагах на пробеге 67тыс. потому что родные стояли, и у мпс морда тяжелее. А у обычной м3 ходить должны достаточно долго. Думаю что в твоем случае, нужен рейстайлинг последних серий первого поколения.Там много фиксов сделано было,и валенки не выпадали ![]() ну смотрю конечно в сторону 2007-2008..рестайл чтоб был, но пока не продам свою торопиться не буду! а все может быть что и передумаю продавать ![]() посмотрим как оно будет..но все равно спасибо за комент ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 11.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.0 White Имя: Sergey ![]() |
да ребята, вы меня пугаете..столько М3 катается по стране, а реально куча проблем! По своему опыту могу сказать следующее: Была Мазда3 1,6 МТ 2007 года. Покупал новую. Вообще никаких проблем с машиной не было. Разве что когда-то ехал с дачи и перегрузил немного машину, после чего на трассе попал в яму и начало звенеть что-то сзади справа. Поехал на сервис - заменили рычаги стабилизаторов, кажись и всё.. но тут сам виноват, безспорно. Больше не могу назвать ни одной проблемы. Ну разве что "сверчки" сзади справа то были, то пропадали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
По своему опыту могу сказать следующее: Была Мазда3 1,6 МТ 2007 года. Покупал новую. Вообще никаких проблем с машиной не было. Разве что когда-то ехал с дачи и перегрузил немного машину, после чего на трассе попал в яму и начало звенеть что-то сзади справа. Поехал на сервис - заменили рычаги стабилизаторов, кажись и всё.. но тут сам виноват, безспорно. Больше не могу назвать ни одной проблемы. Ну разве что "сверчки" сзади справа то были, то пропадали. да, смотря как ездить...такая и машина будет! все зависит от владельца.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick ![]() |
]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_3_12288530.html]]> . Добрый вечер.М3 моя.Я второй хозяин.Купил год назад в Киеве с оригинальным пробегом 63т.км.Обслуживалась на АИ.При покупке сделал диагностику на ТОВ"ЭВРОАВТОЦЕНТР"ходовой,развала,симетрии.Всё в идиале.есть подтверждающие док.Единственное что менялось на 28т.км.менали рычаг(вр4к28300е an),опору амортизатора,подшипник аморт.амортизатор,отбойник аморт.Диагностика каждые 10-15тыщ.(ходовая,електрика).На все работы,диагностики,запчасти есть акты и чеки.Я проехал на авто 20т.км.За это время проблем вообще небыло.На 73т.км.делал диагностику ходовой-всё ок.На 83т.км опять диагностика и наконецто нашли маленькие трещины на нижнем саленблоке передннго рычага прав.По кузову- не билась не красилась.Всё пиз..ёж насчёт слабой подвески.Я считаю всё зависит от водителя.Мне повезло,первый хоз. адекватный,честный чел.Бережная эксплуатация.Просто всё это никому не надо,мало ценителей которые заплатят за состояния авто.Все смотрят на год и цену.За 12-13 т.$ M3 2л. 2007г.даже не смотри. Вы как будто ее продать хотите)))) ( На все работы,диагностики,запчасти есть акты и чеки) Не заметил ссылку на авториа)))) Таки ж да... 2.0 АТ 9й год по тп в старом кузове, с попогрейками, без круиза, без люка, европа. 57 т.к. на 50 лопнула правая гидроопора двигателя, плановое то по регламенту. Пока все гуд! Сообщение отредактировал Dr.Anime - Dec 13 2013, 23:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
Гидроопор двигателя еще не было
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick ![]() |
Гидроопор двигателя еще не было ![]() Смотрю на асфальте лужица масла. Оказалось правая подушка, гидроопора двигателя, с маслом только оригинал (1500 грн) Сказали это тоже одна из болячек! Больше пока ничего не менялось, а остальные проблемы - это наши дороги, точнее их отсутствие в некоторых регионах))) Сообщение отредактировал Dr.Anime - Dec 14 2013, 10:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
да, смотря как ездить...такая и машина будет! все зависит от владельца.. У меня машина с нуля. А проблемы полезли сразу. Подвеска, Двигатель, сцепление. Езжу очень аккуратно. Двигатель не кручу, сцепу не рву, на ямах останавливаюсь. Просто не повезло с качеством. Ездить знаю как, так что не во мне дело. На сегодняшний день машина полностью исправна и все косяки устранены. Сообщение отредактировал MildZorn - Dec 15 2013, 00:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 18.10.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Ванек ![]() |
У меня М3 2.0 Спорт 2006 рестайл 136 тыс пробег, 2 года. За все время из проблем: замучался менять тяжки стабилизаторов как сзади так и спереди. Выхаживали всреднем по 15-20 тыс. Езжу нормально, по ямам не летаю, машину берегу. Но эти штуки всеравно не долго ходят. Еще возникла проблема с полкой багажника: сварка лопнула, скрип не очень прикольный (это болячка у всех). Да и мотор на 124 тыс. стал масло жрать просто ппц. по литру на 1000 доливал. Расход в городе 9,3 при неовощной езде (это при заправке на ОККО и ВОГ), при заправке на любых других заправках 10,5 -11. Вот так
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
У меня М3 2.0 Спорт 2006 рестайл 136 тыс пробег, 2 года. За все время из проблем: замучался менять тяжки стабилизаторов как сзади так и спереди. Выхаживали всреднем по 15-20 тыс. Езжу нормально, по ямам не летаю, машину берегу. Но эти штуки всеравно не долго ходят. Еще возникла проблема с полкой багажника: сварка лопнула, скрип не очень прикольный (это болячка у всех). Да и мотор на 124 тыс. стал масло жрать просто ппц. по литру на 1000 доливал. Расход в городе 9,3 при неовощной езде (это при заправке на ОККО и ВОГ), при заправке на любых других заправках 10,5 -11. Вот так Полку исправь у ОД. А в двигателе перепакуй только голову. Кольца не меняй, дольше и затратней будет. Колец еще на 200к хватит. В голове направляющие клапанов из строя выходят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
mad-stool, пробіг 145тис. до 100тис було змінено по колу 2 комплекта амортизаторів і все.
І хочу трішки поправити, з 2х літровим двигуном і 4АКП була абсолютно офіційна версія IPM в 2008році) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 11.12.2013 Из: Першотравенск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 bk 2008 Имя: Vadim ![]() |
m3 6ct 12мес 2008г , на 86тс сменил заднюю ступицу правую , на 89т начала гудеть зад левая( 1200грн в Сборе), амортики на 67т
Сообщение отредактировал ma3ka - Jan 24 2014, 01:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
У меня М3 2.0 Спорт 2006 рестайл 136 тыс пробег, 2 года. За все время из проблем: замучался менять тяжки стабилизаторов как сзади так и спереди. Выхаживали всреднем по 15-20 тыс. Езжу нормально, по ямам не летаю, машину берегу. Но эти штуки всеравно не долго ходят. Еще возникла проблема с полкой багажника: сварка лопнула, скрип не очень прикольный (это болячка у всех). Да и мотор на 124 тыс. стал масло жрать просто ппц. по литру на 1000 доливал. Расход в городе 9,3 при неовощной езде (это при заправке на ОККО и ВОГ), при заправке на любых других заправках 10,5 -11. Вот так Цирк, но я впервые пгменял стойки стаба на пробеге 220+тыс -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 426 Регистрация: 15.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: M3 2.0 black restyle Имя: Маша ![]() |
І хочу трішки поправити, з 2х літровим двигуном і 4АКП була абсолютно офіційна версія IPM в 2008році) Есть такое дело, но это не версия спорт. Ее как раз и юзаю. Намотали 20,5 тыс. Км - особо серьезных типичных болячек нет. Единственное - скрип колодок при тормозе задним ходом. Всё перенапроверяли, сказали, что это штатные колодки такие. Скрип не душераздирающий и не постоянный, жить не мешает. А в остальном - она прекрасна ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 01:34 |