Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Самодиагностика диодом (только горит), Mazda 626 III (F2)
Saronn
сообщение Dec 8 2013, 11:18
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 08.12.2013
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 iii



Не получается сделать самодиагностику диодом, он просто горит и не гаснет. Делаю всё по инструкции (она ниже).


Для начала найдите светодиод с двумя длинными усиками, для удобства припаяйте к ним проводки длиной 10-15 см.
Открываем капот и снимаем минусовую клемму, после чего выжимаем тормоз на 15 секунд. Эта процедура выполняется с целью аннулировать старые ошибки с компьютера, после чего подсоединяем клемму на место, и находим под капотом два разъема зелённого цвета, они как правило находятся возле двигателя стеклоочистителя. Один из этих разъемов одноконтактный, второй шести контактный прямоугольный (MECS).

К одноконтактному разъему подсоединяем массу от аккумулятора. В 6-ти контактный прямоугольный разъем подсоединяем диод (схему подсоединения смотрим на фото).

После выполненных подсоединений включаем зажигание, в это момент диод загорится на 2-3 секунды и потухнет, если обнаружится ошибка работы двигателя, начнёт выдавать световые импульсы (длинные и короткие).
Длинный сигнал это десятки (один длинный значит 10, три длинных это 30).
Короткий означает единицы (ошибка 16 один длинный и шесть коротких).
Когда все ошибки, неисправности проморгают, цикл моргания повторяется заново.

Прикрепленный файл  1361223153_dscf3520_copy.jpg ( 337.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


У меня одноконтактный почему то белый, есть зелёный но он соединён с 2-х контактным.

Сообщение отредактировал Saronn - Dec 8 2013, 12:53
Go to the top of the page
Вставить ник Saronn в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 1)
dallasdp
сообщение Dec 9 2013, 09:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Saronn, смотри внимательно 1-ю ссылку, ну и 2-ю лишним не будет поглядеть.
]]>http://mazdaservice.org/diagnostika/schity...rx-7-mazda-929/]]>
]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=76052]]>


Цитата(Saronn @ Dec 8 2013, 11:18 ) *
....
Открываем капот и снимаем минусовую клемму, после чего выжимаем тормоз на 15 секунд. Эта процедура выполняется с целью аннулировать старые ошибки с компьютера, после чего подсоединяем клемму на место, и находим под капотом два разъема зелённого цвета....
....


Вот этот момент нужен для СТИРАНИЯ (удаления, обнуления ... ) кодов ошибок из памяти ЭБУ.
И это следует делать после выполнения диагностики, а не до! Если сначала стереть коды в памяти ЭБУ, а потом пытаться их там search.gif Ну как-то совершенно не логично получается rolleyes.gif





--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 04:23