![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
кто подскажет где в Луганске можно прошить мазду 626 GE 2.5 v6 24v бензин инжектор 91год?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
нигде. если найдеш, то я
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 126 Регистрация: 27.01.2013 Из: Феодосия Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 F Familia BJ 2002 Имя: Андрей ![]() |
у вас же вроде фирменный сервис есть?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
ага,и в Киев к тебе ехать ![]() Да и в киеве тебе никто ее не прошьет:-) шьются только mps и cx7. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Да и в киеве тебе никто ее не прошьет:-) шьются только mps и cx7. +1 только турбированные -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 23.12.2012 Из: Lugansk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 GG ![]() |
ОД звонили? что говорят?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
а как же мне тогда снять отсечку?на 3000 тыс. отсекает и больше сотни не разгониш Так формулируй вопрос правильно. Причину устранили? Это двигатель работает в аварийном режиме. Наверника горит чек на приборке? Считай ошибки,это можно сделать практически на любом сто, затем устрани причину, а потом удалишь ошибку и все будет работать! В некоторых случаях может помочь снятие клемы с аккумулятора. в смысле?что такое ОД? Официальный Дилер! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Наверника горит чек на приборке? Считай ошибки,это можно сделать практически на любом сто Не, там чека наверняка еще нет и не так-то просто будет найти СТО, которые смогут считать ошибки, кроме как сделать это самому )) portnoy, смотрю тебе все-таки ]]>удалось]]> сделать ранее диагностику и скорей всего твоя проблема в трамблере. Вместо того, чтобы думать о прошивке, ты должен был заметить, как у тебя двигатель захлебывается из-за пропусков при прогазовке )) Сообщение отредактировал Jast - Dec 24 2013, 21:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Не, там чека наверняка еще нет и не так-то просто будет найти СТО, которые смогут считать ошибки, кроме как сделать это самому )) portnoy, смотрю тебе все-таки ]]>удалось]]> сделать ранее диагностику и скорей всего твоя проблема в трамблере. Там же полюбому есть диагностическмй разьем, она же инжекторная? Просто разьем там не обд 2? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Там же полюбому есть диагностическмй разьем, она же инжекторная? Просто разьем там не обд 2? Да, в те времена диагностика была ]]>другой]]>, об этом даже официалы не знают как оказывается ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
ошибок нет.устранил полностью.но вот незадача-замерил давление, маловато(2.4 бар)поменял бензонасос(ваз 2110).завожу работает,но как только до педали газа дотрагиваешся сразу глохнет,и потом не заводится.свечи мокрые.ошибок нет.вот и думаю сижу что может быть?вожможно прокладка под БДЗ?воздух сосёт или коммутатор неисправен?есть мысли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ошибок нет.устранил полностью.но вот незадача-замерил давление, маловато(2.4 бар)поменял бензонасос(ваз 2110).завожу работает,но как только до педали газа дотрагиваешся сразу глохнет,и потом не заводится.свечи мокрые.ошибок нет.вот и думаю сижу что может быть?вожможно прокладка под БДЗ?воздух сосёт или коммутатор неисправен?есть мысли? Если 2,4 было в рампе, то это нормальное давление. Может МАФ, может трамблер, опять же топливо бы снова замерить. Попробуй после того как заглохла продуть цилиндры (при полностью открытом дросселе) и снова завести, проверь искру. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
да в рампе,но на самом насосе 3 бар.на МАФ ошибку не выдаёт.искра в норме,продуть со свечами?а коммутатор не может выделоваться?
Сообщение отредактировал portnoy - Dec 25 2013, 01:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
да в рампе,но на самом насосе 3 бар.на МАФ ошибку не выдаёт.искра в норме,продуть со свечами?а коммутатор не может выделоваться? Ошибка будет при обрыве, надо глядеть напругу на сигнальном проводе. Продувать со свечами - газ в пол и крутишь стартером. И коммутатор может, он же тоже в трамблере, а я за него в целом говорю - это главный подозреваемый. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Ошибка будет при обрыве, надо глядеть напругу на сигнальном проводе. Продувать со свечами - газ в пол и крутишь стартером. И коммутатор может, он же тоже в трамблере, а я за него в целом говорю - это главный подозреваемый. у меня коммутатор с газели/а может из-за того что комутатор накрылся быть искра?искра то есть-но не заводится((( Сообщение отредактировал portnoy - Dec 25 2013, 17:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
а из-за ДТОЖ может не заводиться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а из-за ДТОЖ может не заводиться? Ну если будет показывать температуру значительно выше, чем есть на самом деле, то да, топлива в смеси будет не хватать. Но чета меня смущает колхоз с коммутатором ))) Сообщение отредактировал Jast - Dec 27 2013, 10:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Ну если будет показывать температуру значительно выше, чем есть на самом деле, то да, топлива в смеси будет не хватать. Но чета меня смущает колхоз с коммутатором ))) температуру не показывает(на приборке),ну на холодную,а прогреть не могу-глохнет.а с коммутатором колхоз потому что по ходу родной сгорел.купил её когда там уже всё так и стояло(коммутатор)она ездила ведь...и сейчас тоже заведу на минуту и она глохнет,а потом крутиш стартер она только пытается схватить и свечи мокрые в итоге.поменял коммутатор и катушку искра жирная.снова проверил на ошибки-отсутствуют.буду пробовать измерить сопротивление на ДТОЖ может он умер?кстати а из-за того что я заглушил клапан ЕГР таких последствий не может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
кстати а из-за того что я заглушил клапан ЕГР таких последствий не может быть? Нет, при прогреве и на холостом, он все равно должен быть закрыт. Глянь ]]>эту]]> темку, и такое бывает. А можно по подробнее про проблему, то есть на холодную она заводится, немного работает, а потом ни с того ни с сего глохнет или как? Сообщение отредактировал Jast - Dec 28 2013, 13:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Нет, при прогреве и на холостом, он все равно должен быть закрыт. Глянь ]]>эту]]> темку, и такое бывает. А можно по подробнее про проблему, то есть на холодную она заводится, немного работает, а потом ни с того ни с сего глохнет или как? начну по порядку.сел - завёл - уехал...приехал...лёг спать...проснулся-не завёл( смысл такой,пробовал завести утром (погода -5)не завелась,выкрутил свечи-мокрые.на газу прогрел-завелась,на примерно через 30 сек заглохла и только пыталась схватить.думал искра плохая поменял катушку,следом поменял коммутатор,измерил давление бензонасоса-не впечатлил и поменял насос давление нормальное.метки ВМТ совпадают(проверил несколько раз) БДЗ чистил бензина в баке 30 литров.масло в норме.антифриз тоже.самодиагностировал-ошибок нет.вот и 10 мин назад пробовал завести-завелась и заглохла.кручу стартер пытается схватить.но не заводится.посадил АКБ.попробую отключить сигналку.2 недели пытаемся с масей найти общий я зык-но никак не получается ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
portnoy, а эти 30 сек двигатель работает ровно или есть какие-то перебои?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
есть небольшой перебой-обороты прыгают(не плавают)резко 1300-1500-1300 газанёш и вроде ровно Чета мне кажется это КХХ у тебя барахлит, а может и ДТОЖ. Будешь его проверять, лучше не меряй сопротивление, а подключись вольтметром к нему и смотри за показаниями в момент, когда она заглохнет, не скаканут ли. Сообщение отредактировал Jast - Dec 28 2013, 20:39 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Чета мне кажется это КХХ у тебя барахлит, а может и ДТОЖ. Будешь его проверять, лучше не меряй сопротивление, а подключись вольтметром к нему и смотри за показаниями в момент, когда она заглохнет, не скаканут ли. да вроде почистил БДЗ хорошо.а сколько должно быть вольт на ДТОЖ?и уоз сбит у меня.но при сбитом уоз она заводится нормально проверено.а ещё грешу на сигналку. Сообщение отредактировал portnoy - Dec 28 2013, 20:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
да вроде почистил БДЗ хорошо.а сколько должно быть вольт на ДТОЖ?и уоз сбит у меня.но при сбитом уоз она заводится нормально проверено. Ну это же зависит от температуры. Сейчас главное не сколько, а как оно будет меняться после заводки (сейчас где-то от 4-4,5В должно уменьшаться по мере прогрева). Насчет клапана я вот что думаю, если предположить, что машина глохнет от того, что он ни с того ни с сего закрывается и тем самым уменьшает поток воздуха, то можно было бы провести такой эксперимент - подложить что-то под упор дросселя, приоткрыв его, только чтобы обороты не были сильно завышены (до 2500) и понаблюдать, что будет происходить... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Ну это же зависит от температуры. Сейчас главное не сколько, а как оно будет меняться после заводки (сейчас где-то от 4-4,5В должно уменьшаться по мере прогрева). Насчет клапана я вот что думаю, если предположить, что машина глохнет от того, что он ни с того ни с сего закрывается и тем самым уменьшает поток воздуха, то можно было бы провести такой эксперимент - подложить что-то под упор дросселя, приоткрыв его, только чтобы обороты не были сильно завышены (до 2500) и понаблюдать, что будет происходить... интересная мысль...но ведь можно не подлаживать ,а болтиком подкрутить или как вариант сидеть пробовать подгазовывать.пойду-ка я проверю напряжение на ДТОЖ и откину сигнализацию |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
в общем причину я не нашёл.но заметил что когда включаю зажигание пищалка (зуммер или как её там) начала пищать по 4 раза.полтергейст
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
в общем причину я не нашёл.но заметил что когда включаю зажигание пищалка (зуммер или как её там) начала пищать по 4 раза.полтергейст Ну так ты расскажи, какие операции проделывал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
причина похоже всё-таки в трамблёре т.к при заводке двигателя его клинит (крутит крутит-тык клин потом опять крутит крутит-клин) Так это скорее вопрос к работе стартера, а не трамблера... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
ага,сегодня снял БДЗ хотел отрегулировать ДПДЗ в ноль не регулируется.почему?минимальное 052 ом.щуп вставлял в упор толщиной 0.15 в упор дз.хотя как я понял (инфа с просторов интернета)что ДПДЗ не влияет на заводку двс.разбирал трамблёр результат трещины-устранены.пробивал бегунок из-за них.сделал повторно диагностику-ошибок ноль.машина не заводится.очистил ДПКВ от грязи.поиски причин продолжаются.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ага,сегодня снял БДЗ хотел отрегулировать ДПДЗ в ноль не регулируется.почему?минимальное 052 ом.щуп вставлял в упор толщиной 0.15 в упор дз.хотя как я понял (инфа с просторов интернета)что ДПДЗ не влияет на заводку Ну, если при установке перемычки в диагностическом разъеме, вентилятор включается только после нажатия на педаль газа, то забей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ан нет.начал включаться на 2 сек после установки перемычки.может с мозгами что-то?или на машине или у меня ![]() Вот значит проблема в этих 50 Ом (если верить твоим словам и ты правильно регулируешь), то есть мозги не видят, что концевик переключается в состояние ХХ. У тебя же ДПДЗ 4-х контактный? Сообщение отредактировал Jast - Jan 2 2014, 23:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Вот значит проблема в этих 50 Ом (если верить твоим словам и ты правильно регулируешь), то есть мозги не видят, что концевик переключается в состояние ХХ. У тебя же ДПДЗ 4-х контактный? да 4х контактный.а концевика нету(он же тоже электронный?) так я не могу выставить в ноль дпдз ![]() вот как то так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
portnoy, ну концевик здесь внутри ДПДЗ, по проводимости которого ты и регулируешь, вот с ним и получается траблы. Видимо придется менять, но является ли это проблемой можно проверить, замкнув эти два контакта. И опять же после этого проверить включение вентилятора...
UPD: перечитал внимательней твой пост, говоришь всего на 2 сек включается... Вот тут я засомневался, но все равно проверить стоит, а также хороший контакт на фишке ДТОЖ... Из-за этих двух может включаться вентилятор, а вот почему на 2 сек... Про мозги думать бы не хотелось )) Хотя это происходит постоянно? Потому как еще и при снятой фишке с трамблера он включается. Сообщение отредактировал Jast - Jan 3 2014, 00:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
portnoy, ну концевик здесь внутри ДПДЗ, по проводимости которого ты и регулируешь, вот с ним и получается траблы. Видимо придется менять, но является ли это проблемой можно проверить, замкнув эти два контакта. И опять же после этого проверить включение вентилятора... UPD: перечитал внимательней твой пост, говоришь всего на 2 сек включается... Вот тут я засомневался, но все равно проверить стоит, а также хороший контакт на фишке ДТОЖ... Из-за этих двух может включаться вентилятор, а вот почему на 2 сек... Про мозги думать бы не хотелось )) Хотя это происходит постоянно? Потому как еще и при снятой фишке с трамблера он включается. постоянно включается,ну как только машина перестала заводиться.а вот про трамблёр я тебя не понял.да и напругу на дпдз проверил 4.9 в Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 00:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а можно поконкретне что да как? Да просто иголки воткни в эти контакты на фишке и замкни )) Чтобы мозги уж наверняка знали, что нужно быть в режиме ХХ. И пробуй заводить. постоянно включается,ну как только машина перестала заводиться.а вот про трамблёр я тебя не понял.да и напругу на дпдз проверил 4.9 в 4,9 В это на контакте SV, а на VT? Сообщение отредактировал Jast - Jan 3 2014, 00:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Да просто иголки воткни в эти контакты на фишке и замкни )) Чтобы мозги уж наверняка знали, что нужно быть в режиме ХХ. И пробуй заводить. на 2 и 3 контактах 4,9 В это на контакте SV, а на VT? 12.3 вольта а какие замкнуть 2 и 3 ? Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 00:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
12.3 вольта а какие замкнуть 2 и 3 ? Эммм.... на этом контакте в принципе не должно быть больше 5 В и то при полностью открытой заслонке, а при закрытой должно быть 0,3-0,7 В. Но если это действительно так, то, видимо, коротыш на + аккума. Замкнуть те, между которыми меряется сопротивление, то есть IDL и E. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Эммм.... на этом контакте в принципе не должно быть больше 5 В и то при полностью открытой заслонке, а при закрытой должно быть 0,3-0,7 В. Но если это действительно так, то, видимо, коротыш на + аккума. Замкнуть те, между которыми меряется сопротивление, то есть IDL и E. я не так понял точнее не написал мерил на колодке снятой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
я не так понял точнее не написал мерил на колодке снятой Да и на снятой не должно быть... Это получается тупо двигатель включает режим продувки, при котором машина и не заведется... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ага.значит всё-таки короткое на+? щас замерю ещё раз на снятой Ага... И посмотри ты точно не перепутал VT с IDL? ))) Замеряй уже сразу на подключенной на этих двух контактах, так будет информативнее. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
E-SV=4.8v
E-VT=2.3v E-IDL=11v я БДЗ не ставил ещё,утром поставлю Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 01:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
portnoy, ну вот, другое дело, а то вводишь в заблуждение ))
В общем перемерь завтра E-VT при подключенной фишке, чтобы было 0,3-0,7 В и пробуй запуститься с замкнутыми E и IDL. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
portnoy, ну вот, другое дело, а то вводишь в заблуждение )) В общем перемерь завтра E-VT при подключенной фишке, чтобы было 0,3-0,7 В и пробуй запуститься с замкнутыми E и IDL. кстати тягал её сегодня на галстуке,точнее вчера,так она заводилась-но пыталась ехать только на полном "тапке" педаль бросаеш-глохнет.со стартера никак.ну и в итоге перестала даже схватывать Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 02:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
кстати тягал её сегодня на галстуке,точнее вчера,так она заводилась-но пыталась ехать только на полном "тапке" педаль бросаеш-глохнет.со стартера никак.ну и в итоге перестала даже схватывать Ну про подклинивание стартера я уже высказывал предположение, поэтому не удивительно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
ну вот впринципе может быть причина сией поломки нашлась.ДПДЗ НЕ ИЗМЕНЯЕТ СВОЕГО сопротивления как при закрытой так и при открытой заслонке держится в пределах 50 ом.буду ждать датчик
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ну вот впринципе может быть причина сией поломки нашлась.ДПДЗ НЕ ИЗМЕНЯЕТ СВОЕГО сопротивления как при закрытой так и при открытой заслонке держится в пределах 50 ом.буду ждать датчик Ну а пробовал завести с закороченными этими контактами, как я говорил? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
да коротил их.ничего не происходит Ну тогда не в ДПДЗ дело, надо продолжать поиск. А напругу на VT мерил? Сообщение отредактировал Jast - Jan 6 2014, 21:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
при подключеном?нет может искра слабая? а почему тогда дпдз сопротивление не увеличивает при открытии заслонки? А надо было. Так я же объяснил, на контакте IDL сидит концевик ХХ (выключатель), то есть там должно быть только два крайних положения - когда он замкнут (режим ХХ, дроссельная полностью закрыта), сопротивление около нуля, когда разомкнут - бесконечность. Судя по твоим замерам, концевик не работает, но и при замкнутых контактах (как и должно быть на холостых) твоей проблемы это не решает, то есть причина не в нем. А вот как раз контакт VT - это резистор переменного сопротивления, которое изменяется пропорционально открытию дроссельной, что приводит к изменению напряжения на этом контакте и говорит мозгам о режиме работы двигателя и сколько впрыскивать топлива. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
А надо было. Так я же объяснил, на контакте IDL сидит концевик ХХ (выключатель), то есть там должно быть только два крайних положения - когда он замкнут (режим ХХ, дроссельная полностью закрыта), сопротивление около нуля, когда разомкнут - бесконечность. Судя по твоим замерам, концевик не работает, но и при замкнутых контактах (как и должно быть на холостых) твоей проблемы это не решает, то есть причина не в нем. А вот как раз контакт VT - это резистор переменного сопротивления, которое изменяется пропорционально открытию дроссельной, что приводит к изменению напряжения на этом контакте и говорит мозгам о режиме работы двигателя и сколько впрыскивать топлива. юра,я всё это понимаю.но почему сопротивление не меняется?может дорожки истёрлись? пойду на перекуре замеряю e-vt может он покажет изменение вольтажа? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
юра,я всё это понимаю.но почему сопротивление не меняется?может дорожки истёрлись? пойду на перекуре замеряю e-vt может он покажет изменение вольтажа? Да это даже не важно почему оно не меняется (может закис), главное, что не работает, если, конечно, ДПДЗ установлен правильно, попав в пазы, чтобы сердцевина датчика вращалась вместе с осью заслонки, а не стояла на месте. Замерь замерь, должен показать. Сообщение отредактировал Jast - Jan 6 2014, 22:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Да это даже не важно почему оно не меняется (может закис), главное, что не работает, если, конечно, ДПДЗ установлен правильно, попав в пазы, чтобы сердцевина датчика вращалась вместе с осью заслонки, а не стояла на месте. Замерь замерь, должен показать. дык я его снял и проверял отдельно от бдз и концевик работает тросик дёргаю вент включается может на форсунках напругу проверить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
дык я его снял и проверял отдельно от бдз и концевик работает тросик дёргаю вент включается может на форсунках напругу проверить? Тем более, раз включается/выключается, то и концевик рабочий и не причем. Видимо так проверял )) Крутил сердцевину относительно корпуса из одного крайнего положения в другое? Ну замерить конечно можно, больше проверок не помешает, только думаю это ничего не даст, ну будет там 12В. Вот если бы посмотреть время импульса открытия форсунок, это было бы куда полезней. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Тем более, раз включается/выключается, то и концевик рабочий и не причем. Видимо так проверял )) Крутил сердцевину относительно корпуса из одного крайнего положения в другое? Ну замерить конечно можно, больше проверок не помешает, только думаю это ничего не даст, ну будет там 12В. Вот если бы посмотреть время импульса открытия форсунок, это было бы куда полезней. да крутил я( только вот я ж говорю не меняется сопротивление,а на видео которые просматривал меняется. и самое что интересное ошибок нет.значит обрыва нету!? а через комп этот протокол OBD можно пробить?или только лампочкой? и кстати про включение вента при перемычке он вкл когда зажигание вкл не 2 сек трутит а как бы вкл и сразу выкл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
portnoy, через комп только начиная с 96-97г.
Система диагностики не мониторит работу концевика, то есть не покажет ошибку. Возможно, такое включение вентилятора, специфическая реакция на такую неполадку концевика, но опять же с перемычкой при замкнутых IDL-E, включения быть не должно. И вообще че мы к этому концевику пристали, он бы и не мог быть единственной причиной такой проблемы )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
portnoy, через комп только начиная с 96-97г. Система диагностики не мониторит работу концевика, то есть не покажет ошибку. Возможно, такое включение вентилятора, специфическая реакция на такую неполадку концевика, но опять же с перемычкой при замкнутых IDL-E, включения быть не должно. И вообще че мы к этому концевику пристали, он бы и не мог быть единственной причиной такой проблемы )) значит так E-VT закрыта 0.6 открыта 3.74 E-IDL 0.5 чуть начинаю открывать в бесконечность и ещё интересность когда скинул фишку с дпдз ну ошибка будет правильно?но вот ещё вылезли почему то 12,2,4 отсюда вопрос,почему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
portnoy, ну вот, все-таки с ДПДЗ все нормально.
Да, должна была вылезти и вылезла ошибка 12, а вот 2 и 4 наверняка появились раньше, после последней неудачной заводки и как ее следствие либо же наоборот причина. Ну давай на всякий теперь проверять наличие сигналов с датчиков распредвала и коленвала в трамблере, только на каких они проводах сидят не в курсе, но распиновка по цветам должна помочь. Сообщение отредактировал Jast - Jan 7 2014, 01:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
portnoy, ну вот, все-таки с ДПДЗ все нормально. Да, должна была вылезти и вылезла ошибка 12, а вот 2 и 4 наверняка появились раньше, после последней неудачной заводки и как ее следствие либо же наоборот причина. Ну давай на всякий теперь проверять наличие сигналов с датчиков распредвала и коленвала в трамблере, только на каких они проводах сидят не в курсе, но распиновка по цветам должна помочь. нет после заводки проверил ошибок не было. но искра же имеется ушёл проверять сигнал на дпкв а как проверить дпрв не знаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
нет после заводки проверил ошибок не было. но искра же имеется ушёл проверять сигнал на дпкв а как проверить дпрв не знаю А да, у тебя же ДПКВ выносной. Судя по непостоянству ошибок, такое же может и с искрой творится )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
проверил напругу на дпкв так её там нету.может сбросить ошибку и по новой проверить? А какой она должна быть? )) Он при вращении генерирует переменное напряжение с амплитудой около 2,5В. Разве что можно было бы сопротивление замерить - 520-580 Ом (только все сопротивления замерять при снятых фишках). Ну попробуй сбросить, а я на сегодня уже отключаюсь )) Сообщение отредактировал Jast - Jan 7 2014, 02:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
А какой она должна быть? )) Он при вращении генерирует переменное напряжение с амплитудой около 2,5В. Разве что можно было бы сопротивление замерить - 520-580 Ом (только все сопротивления замерять при снятых фишках). Ну попробуй сбросить, а я на сегодня уже отключаюсь )) значит на снятой фишке и не должно быть напряжения?фуух |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
а может быть такое что соленоид который на ЕГР идёт крякнуть при заглушеном ЕГР и из-за этого не заводиться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
значит на снятой фишке и не должно быть напряжения?фуух Да, не должно быть при остановленном двигателе, ни со снятой ни с одетой. а может быть такое что соленоид который на ЕГР идёт крякнуть при заглушеном ЕГР и из-за этого не заводиться? Нет, при заглушенном ЕГР он вообще ни на что не влияет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тупиковая ситуация.теперь даже не знаю куда лезть и что смотреть проверять Надо бы разобраться в причинах появления последних двух ошибок )) Нет, есть еще варианты для проверок, были бы средства для них. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
разобрался с теми ошибками,там масса общая.может компрессия резко пропала? Про общую массу не понял... ДПКВ на массе не сидит, оба контакта висят на ЭБУ. Ну а насчет компрессии чего гадать, надо проверять все возможные причины. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
может проверить ещё гидронатяжитель ремня ГРМ?только как проверить не снимая двигло? На этот вопрос я затрудняюсь ответить. Это надо спрашивать кседоводов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
я просто так понял (на другом форуме)если гидронатяжителю кирдык то машина не заводится Ну да, логично, будет смещение фаз, правда, если ремень сможет перескочить )) Сообщение отредактировал Jast - Jan 7 2014, 23:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
но вот вопрос.как?если метки на месте А ты уверен? Когда их последний раз проверял? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я не знаю когда был "тот раз" ))
Кстати да, я забыл про нюанс, что на галстуке то она заводилась... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
проверил компрессию 13.8 и 13.6 везде
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 23:36 |