Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> где в Луганске прошить мазду?
portnoy
сообщение Dec 23 2013, 14:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



кто подскажет где в Луганске можно прошить мазду 626 GE 2.5 v6 24v бензин инжектор 91год?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 90)
Kolya M3
сообщение Dec 23 2013, 21:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



нигде. если найдеш, то я hi.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 23 2013, 23:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Kolya M3 @ Dec 23 2013, 23:28 ) *
нигде. если найдеш, то я hi.gif

ага,и в Киев к тебе ехать wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
martrix
сообщение Dec 24 2013, 00:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 126
Регистрация: 27.01.2013
Из: Феодосия

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 F Familia BJ 2002
Имя: Андрей



у вас же вроде фирменный сервис есть?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник martrix в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Dec 24 2013, 07:40
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(portnoy @ Dec 23 2013, 23:12 ) *
ага,и в Киев к тебе ехать wink.gif

Да и в киеве тебе никто ее не прошьет:-) шьются только mps и cx7.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Dec 24 2013, 07:52
Сообщение #6


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Цитата(shchedov @ Dec 24 2013, 07:40 ) *
Да и в киеве тебе никто ее не прошьет:-) шьются только mps и cx7.

+1 только турбированные


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 24 2013, 09:34
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(shchedov @ Dec 24 2013, 09:40 ) *
Да и в киеве тебе никто ее не прошьет:-) шьются только mps и cx7.

а как же мне тогда снять отсечку?на 3000 тыс. отсекает и больше сотни не разгониш
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Subbot
сообщение Dec 24 2013, 10:32
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 23.12.2012
Из: Lugansk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG



ОД звонили? что говорят?
Go to the top of the page
Вставить ник Subbot в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 24 2013, 13:07
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Subbot @ Dec 24 2013, 12:32 ) *
ОД звонили? что говорят?

в смысле?что такое ОД?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Dec 24 2013, 20:29
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(portnoy @ Dec 24 2013, 09:34 ) *
а как же мне тогда снять отсечку?на 3000 тыс. отсекает и больше сотни не разгониш

Так формулируй вопрос правильно. Причину устранили? Это двигатель работает в аварийном режиме. Наверника горит чек на приборке? Считай ошибки,это можно сделать практически на любом сто, затем устрани причину, а потом удалишь ошибку и все будет работать! В некоторых случаях может помочь снятие клемы с аккумулятора.

Цитата(portnoy @ Dec 24 2013, 13:07 ) *
в смысле?что такое ОД?

Официальный Дилер!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 24 2013, 21:41
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(shchedov @ Dec 24 2013, 20:29 ) *
Наверника горит чек на приборке? Считай ошибки,это можно сделать практически на любом сто

Не, там чека наверняка еще нет и не так-то просто будет найти СТО, которые смогут считать ошибки, кроме как сделать это самому ))

portnoy, смотрю тебе все-таки ]]>удалось]]> сделать ранее диагностику и скорей всего твоя проблема в трамблере. Вместо того, чтобы думать о прошивке, ты должен был заметить, как у тебя двигатель захлебывается из-за пропусков при прогазовке ))

Сообщение отредактировал Jast - Dec 24 2013, 21:51


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Dec 24 2013, 21:49
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Jast @ Dec 24 2013, 21:41 ) *
Не, там чека наверняка еще нет и не так-то просто будет найти СТО, которые смогут считать ошибки, кроме как сделать это самому ))

portnoy, смотрю тебе все-таки ]]>удалось]]> сделать ранее диагностику и скорей всего твоя проблема в трамблере.

Там же полюбому есть диагностическмй разьем, она же инжекторная? Просто разьем там не обд 2?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 24 2013, 21:53
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(shchedov @ Dec 24 2013, 21:49 ) *
Там же полюбому есть диагностическмй разьем, она же инжекторная? Просто разьем там не обд 2?

Да, в те времена диагностика была ]]>другой]]>, об этом даже официалы не знают как оказывается biggrin.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 25 2013, 00:41
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



ошибок нет.устранил полностью.но вот незадача-замерил давление, маловато(2.4 бар)поменял бензонасос(ваз 2110).завожу работает,но как только до педали газа дотрагиваешся сразу глохнет,и потом не заводится.свечи мокрые.ошибок нет.вот и думаю сижу что может быть?вожможно прокладка под БДЗ?воздух сосёт или коммутатор неисправен?есть мысли?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 25 2013, 01:17
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Dec 25 2013, 00:41 ) *
ошибок нет.устранил полностью.но вот незадача-замерил давление, маловато(2.4 бар)поменял бензонасос(ваз 2110).завожу работает,но как только до педали газа дотрагиваешся сразу глохнет,и потом не заводится.свечи мокрые.ошибок нет.вот и думаю сижу что может быть?вожможно прокладка под БДЗ?воздух сосёт или коммутатор неисправен?есть мысли?

Если 2,4 было в рампе, то это нормальное давление. Может МАФ, может трамблер, опять же топливо бы снова замерить. Попробуй после того как заглохла продуть цилиндры (при полностью открытом дросселе) и снова завести, проверь искру.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 25 2013, 01:49
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



да в рампе,но на самом насосе 3 бар.на МАФ ошибку не выдаёт.искра в норме,продуть со свечами?а коммутатор не может выделоваться?

Сообщение отредактировал portnoy - Dec 25 2013, 01:59
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 25 2013, 03:11
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Dec 25 2013, 01:49 ) *
да в рампе,но на самом насосе 3 бар.на МАФ ошибку не выдаёт.искра в норме,продуть со свечами?а коммутатор не может выделоваться?

Ошибка будет при обрыве, надо глядеть напругу на сигнальном проводе. Продувать со свечами - газ в пол и крутишь стартером.
И коммутатор может, он же тоже в трамблере, а я за него в целом говорю - это главный подозреваемый.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 25 2013, 10:20
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Dec 25 2013, 05:11 ) *
Ошибка будет при обрыве, надо глядеть напругу на сигнальном проводе. Продувать со свечами - газ в пол и крутишь стартером.
И коммутатор может, он же тоже в трамблере, а я за него в целом говорю - это главный подозреваемый.

у меня коммутатор с газели/а может из-за того что комутатор накрылся быть искра?искра то есть-но не заводится(((

Сообщение отредактировал portnoy - Dec 25 2013, 17:10
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 27 2013, 03:17
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



а из-за ДТОЖ может не заводиться?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 27 2013, 10:30
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Dec 27 2013, 03:17 ) *
а из-за ДТОЖ может не заводиться?

Ну если будет показывать температуру значительно выше, чем есть на самом деле, то да, топлива в смеси будет не хватать. Но чета меня смущает колхоз с коммутатором )))

Сообщение отредактировал Jast - Dec 27 2013, 10:31


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 28 2013, 12:33
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Dec 27 2013, 12:30 ) *
Ну если будет показывать температуру значительно выше, чем есть на самом деле, то да, топлива в смеси будет не хватать. Но чета меня смущает колхоз с коммутатором )))

температуру не показывает(на приборке),ну на холодную,а прогреть не могу-глохнет.а с коммутатором колхоз потому что по ходу родной сгорел.купил её когда там уже всё так и стояло(коммутатор)она ездила ведь...и сейчас тоже заведу на минуту и она глохнет,а потом крутиш стартер она только пытается схватить и свечи мокрые в итоге.поменял коммутатор и катушку искра жирная.снова проверил на ошибки-отсутствуют.буду пробовать измерить сопротивление на ДТОЖ может он умер?кстати а из-за того что я заглушил клапан ЕГР таких последствий не может быть?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 28 2013, 13:45
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Dec 28 2013, 12:33 ) *
кстати а из-за того что я заглушил клапан ЕГР таких последствий не может быть?

Нет, при прогреве и на холостом, он все равно должен быть закрыт.
Глянь ]]>эту]]> темку, и такое бывает.
А можно по подробнее про проблему, то есть на холодную она заводится, немного работает, а потом ни с того ни с сего глохнет или как?

Сообщение отредактировал Jast - Dec 28 2013, 13:47


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 28 2013, 18:08
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Dec 28 2013, 15:45 ) *
Нет, при прогреве и на холостом, он все равно должен быть закрыт.
Глянь ]]>эту]]> темку, и такое бывает.
А можно по подробнее про проблему, то есть на холодную она заводится, немного работает, а потом ни с того ни с сего глохнет или как?

начну по порядку.сел - завёл - уехал...приехал...лёг спать...проснулся-не завёл(
смысл такой,пробовал завести утром (погода -5)не завелась,выкрутил свечи-мокрые.на газу прогрел-завелась,на примерно через 30 сек заглохла и только пыталась схватить.думал искра плохая поменял катушку,следом поменял коммутатор,измерил давление бензонасоса-не впечатлил и поменял насос давление нормальное.метки ВМТ совпадают(проверил несколько раз) БДЗ чистил бензина в баке 30 литров.масло в норме.антифриз тоже.самодиагностировал-ошибок нет.вот и 10 мин назад пробовал завести-завелась и заглохла.кручу стартер пытается схватить.но не заводится.посадил АКБ.попробую отключить сигналку.2 недели пытаемся с масей найти общий я зык-но никак не получается mega_shok.gif ДАА. вот ещё что,пробовал с перемычкой на бензонасос завести-результат нулевой.с перемычкой на хх-результат ноль.почему заводится на 30сек и глохнет?для меня -загадка.
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 28 2013, 19:01
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



portnoy, а эти 30 сек двигатель работает ровно или есть какие-то перебои?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 28 2013, 19:38
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Dec 28 2013, 21:01 ) *
portnoy, а эти 30 сек двигатель работает ровно или есть какие-то перебои?

есть небольшой перебой-обороты прыгают(не плавают)резко 1300-1500-1300 газанёш и вроде ровно
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 28 2013, 20:25
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Dec 28 2013, 19:38 ) *
есть небольшой перебой-обороты прыгают(не плавают)резко 1300-1500-1300 газанёш и вроде ровно

Чета мне кажется это КХХ у тебя барахлит, а может и ДТОЖ. Будешь его проверять, лучше не меряй сопротивление, а подключись вольтметром к нему и смотри за показаниями в момент, когда она заглохнет, не скаканут ли.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 28 2013, 20:39


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 28 2013, 20:47
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Dec 28 2013, 22:25 ) *
Чета мне кажется это КХХ у тебя барахлит, а может и ДТОЖ. Будешь его проверять, лучше не меряй сопротивление, а подключись вольтметром к нему и смотри за показаниями в момент, когда она заглохнет, не скаканут ли.

да вроде почистил БДЗ хорошо.а сколько должно быть вольт на ДТОЖ?и уоз сбит у меня.но при сбитом уоз она заводится нормально проверено.а ещё грешу на сигналку.

Сообщение отредактировал portnoy - Dec 28 2013, 20:50
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 28 2013, 21:03
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Dec 28 2013, 20:47 ) *
да вроде почистил БДЗ хорошо.а сколько должно быть вольт на ДТОЖ?и уоз сбит у меня.но при сбитом уоз она заводится нормально проверено.

Ну это же зависит от температуры. Сейчас главное не сколько, а как оно будет меняться после заводки (сейчас где-то от 4-4,5В должно уменьшаться по мере прогрева).
Насчет клапана я вот что думаю, если предположить, что машина глохнет от того, что он ни с того ни с сего закрывается и тем самым уменьшает поток воздуха, то можно было бы провести такой эксперимент - подложить что-то под упор дросселя, приоткрыв его, только чтобы обороты не были сильно завышены (до 2500) и понаблюдать, что будет происходить...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 28 2013, 21:56
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Dec 28 2013, 23:03 ) *
Ну это же зависит от температуры. Сейчас главное не сколько, а как оно будет меняться после заводки (сейчас где-то от 4-4,5В должно уменьшаться по мере прогрева).
Насчет клапана я вот что думаю, если предположить, что машина глохнет от того, что он ни с того ни с сего закрывается и тем самым уменьшает поток воздуха, то можно было бы провести такой эксперимент - подложить что-то под упор дросселя, приоткрыв его, только чтобы обороты не были сильно завышены (до 2500) и понаблюдать, что будет происходить...

интересная мысль...но ведь можно не подлаживать ,а болтиком подкрутить или как вариант сидеть пробовать подгазовывать.пойду-ка я проверю напряжение на ДТОЖ и откину сигнализацию
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 30 2013, 22:55
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



в общем причину я не нашёл.но заметил что когда включаю зажигание пищалка (зуммер или как её там) начала пищать по 4 раза.полтергейст
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 30 2013, 23:25
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Dec 30 2013, 22:55 ) *
в общем причину я не нашёл.но заметил что когда включаю зажигание пищалка (зуммер или как её там) начала пищать по 4 раза.полтергейст

Ну так ты расскажи, какие операции проделывал.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Dec 30 2013, 23:31
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Dec 31 2013, 01:25 ) *
Ну так ты расскажи, какие операции проделывал.

всё то что ты советовал и вышеперечисленное мною.и причина похоже всё-таки в трамблёре т.к при заводке двигателя его клинит (крутит крутит-тык клин потом опять крутит крутит-клин)
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 31 2013, 00:16
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Dec 30 2013, 23:31 ) *
причина похоже всё-таки в трамблёре т.к при заводке двигателя его клинит (крутит крутит-тык клин потом опять крутит крутит-клин)

Так это скорее вопрос к работе стартера, а не трамблера...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 1 2014, 21:09
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Dec 31 2013, 02:16 ) *
Так это скорее вопрос к работе стартера, а не трамблера...

да нее.стартер в норме.тут проверил сопротивление на вв.16.6 16.7 10.6 11.0 29.7 11.6 при том что в мануале прописано номинальное значение 16кОм. может же быть из-за вв проблема с заводом машины?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 2 2014, 20:41
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



ага,сегодня снял БДЗ хотел отрегулировать ДПДЗ в ноль не регулируется.почему?минимальное 052 ом.щуп вставлял в упор толщиной 0.15 в упор дз.хотя как я понял (инфа с просторов интернета)что ДПДЗ не влияет на заводку двс.разбирал трамблёр результат трещины-устранены.пробивал бегунок из-за них.сделал повторно диагностику-ошибок ноль.машина не заводится.очистил ДПКВ от грязи.поиски причин продолжаются.Прикрепленный файл  IMG_20140102_151444_1.jpg ( 681.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 2 2014, 21:49
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 2 2014, 20:41 ) *
ага,сегодня снял БДЗ хотел отрегулировать ДПДЗ в ноль не регулируется.почему?минимальное 052 ом.щуп вставлял в упор толщиной 0.15 в упор дз.хотя как я понял (инфа с просторов интернета)что ДПДЗ не влияет на заводку

Ну, если при установке перемычки в диагностическом разъеме, вентилятор включается только после нажатия на педаль газа, то забей.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 2 2014, 23:16
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 2 2014, 23:49 ) *
Ну, если при установке перемычки в диагностическом разъеме, вентилятор включается только после нажатия на педаль газа, то забей.

ан нет.начал включаться на 2 сек после установки перемычки.может с мозгами что-то?или на машине или у меня mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 2 2014, 23:27
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 2 2014, 23:16 ) *
ан нет.начал включаться на 2 сек после установки перемычки.может с мозгами что-то?или на машине или у меня mega_shok.gif

Вот значит проблема в этих 50 Ом (если верить твоим словам и ты правильно регулируешь), то есть мозги не видят, что концевик переключается в состояние ХХ. У тебя же ДПДЗ 4-х контактный?

Сообщение отредактировал Jast - Jan 2 2014, 23:27


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 2 2014, 23:48
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 01:27 ) *
Вот значит проблема в этих 50 Ом (если верить твоим словам и ты правильно регулируешь), то есть мозги не видят, что концевик переключается в состояние ХХ. У тебя же ДПДЗ 4-х контактный?

да 4х контактный.а концевика нету(он же тоже электронный?) так я не могу выставить в ноль дпдз

Прикрепленный файл  Xedos_6_KF_3.png ( 26.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
вот как то так
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2014, 00:10
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



portnoy, ну концевик здесь внутри ДПДЗ, по проводимости которого ты и регулируешь, вот с ним и получается траблы. Видимо придется менять, но является ли это проблемой можно проверить, замкнув эти два контакта. И опять же после этого проверить включение вентилятора...
UPD: перечитал внимательней твой пост, говоришь всего на 2 сек включается... Вот тут я засомневался, но все равно проверить стоит, а также хороший контакт на фишке ДТОЖ... Из-за этих двух может включаться вентилятор, а вот почему на 2 сек... Про мозги думать бы не хотелось )) Хотя это происходит постоянно? Потому как еще и при снятой фишке с трамблера он включается.

Сообщение отредактировал Jast - Jan 3 2014, 00:22


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 00:14
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 02:10 ) *
portnoy, ну концевик здесь внутри ДПДЗ, по проводимости которого ты и регулируешь, вот с ним и получается траблы. Видимо придется менять, но является ли это проблемой можно проверить, замкнув эти два контакта.

а можно поконкретне что да как?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 00:31
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 02:10 ) *
portnoy, ну концевик здесь внутри ДПДЗ, по проводимости которого ты и регулируешь, вот с ним и получается траблы. Видимо придется менять, но является ли это проблемой можно проверить, замкнув эти два контакта. И опять же после этого проверить включение вентилятора...
UPD: перечитал внимательней твой пост, говоришь всего на 2 сек включается... Вот тут я засомневался, но все равно проверить стоит, а также хороший контакт на фишке ДТОЖ... Из-за этих двух может включаться вентилятор, а вот почему на 2 сек... Про мозги думать бы не хотелось )) Хотя это происходит постоянно? Потому как еще и при снятой фишке с трамблера он включается.

постоянно включается,ну как только машина перестала заводиться.а вот про трамблёр я тебя не понял.да и напругу на дпдз проверил 4.9 в

Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 00:31
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2014, 00:39
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 3 2014, 00:14 ) *
а можно поконкретне что да как?

Да просто иголки воткни в эти контакты на фишке и замкни )) Чтобы мозги уж наверняка знали, что нужно быть в режиме ХХ. И пробуй заводить.


Цитата(portnoy @ Jan 3 2014, 00:31 ) *
постоянно включается,ну как только машина перестала заводиться.а вот про трамблёр я тебя не понял.да и напругу на дпдз проверил 4.9 в

4,9 В это на контакте SV, а на VT?

Сообщение отредактировал Jast - Jan 3 2014, 00:40


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 00:57
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 02:39 ) *
Да просто иголки воткни в эти контакты на фишке и замкни )) Чтобы мозги уж наверняка знали, что нужно быть в режиме ХХ. И пробуй заводить.

на 2 и 3 контактах

4,9 В это на контакте SV, а на VT?

12.3 вольта
а какие замкнуть 2 и 3 ?

Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 00:58
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2014, 01:01
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 3 2014, 00:57 ) *
12.3 вольта
а какие замкнуть 2 и 3 ?

Эммм.... на этом контакте в принципе не должно быть больше 5 В и то при полностью открытой заслонке, а при закрытой должно быть 0,3-0,7 В. Но если это действительно так, то, видимо, коротыш на + аккума.
Замкнуть те, между которыми меряется сопротивление, то есть IDL и E.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 01:25
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 03:01 ) *
Эммм.... на этом контакте в принципе не должно быть больше 5 В и то при полностью открытой заслонке, а при закрытой должно быть 0,3-0,7 В. Но если это действительно так, то, видимо, коротыш на + аккума.
Замкнуть те, между которыми меряется сопротивление, то есть IDL и E.

я не так понял точнее не написал мерил на колодке снятой
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2014, 01:32
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 3 2014, 01:25 ) *
я не так понял точнее не написал мерил на колодке снятой

Да и на снятой не должно быть... Это получается тупо двигатель включает режим продувки, при котором машина и не заведется...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 01:35
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 03:32 ) *
Да и на снятой не должно быть... Это получается тупо двигатель включает режим продувки, при котором машина и не заведется...

ага.значит всё-таки короткое на+?
щас замерю ещё раз на снятой

Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 01:37
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2014, 01:49
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 3 2014, 01:35 ) *
ага.значит всё-таки короткое на+?
щас замерю ещё раз на снятой

Ага... И посмотри ты точно не перепутал VT с IDL? )))
Замеряй уже сразу на подключенной на этих двух контактах, так будет информативнее.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 01:53
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



E-SV=4.8v
E-VT=2.3v
E-IDL=11v
я БДЗ не ставил ещё,утром поставлю

Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 01:54
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2014, 02:00
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



portnoy, ну вот, другое дело, а то вводишь в заблуждение ))
В общем перемерь завтра E-VT при подключенной фишке, чтобы было 0,3-0,7 В и пробуй запуститься с замкнутыми E и IDL.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 02:03
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 04:00 ) *
portnoy, ну вот, другое дело, а то вводишь в заблуждение ))
В общем перемерь завтра E-VT при подключенной фишке, чтобы было 0,3-0,7 В и пробуй запуститься с замкнутыми E и IDL.

кстати тягал её сегодня на галстуке,точнее вчера,так она заводилась-но пыталась ехать только на полном "тапке" педаль бросаеш-глохнет.со стартера никак.ну и в итоге перестала даже схватывать

Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 02:08
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2014, 02:13
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 3 2014, 02:03 ) *
кстати тягал её сегодня на галстуке,точнее вчера,так она заводилась-но пыталась ехать только на полном "тапке" педаль бросаеш-глохнет.со стартера никак.ну и в итоге перестала даже схватывать

Ну про подклинивание стартера я уже высказывал предположение, поэтому не удивительно.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 3 2014, 02:18
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 3 2014, 04:13 ) *
Ну про подклинивание стартера я уже высказывал предположение, поэтому не удивительно.

стартер в норме.скидывал броник с катушки-крутит не клинит.клинит по ходу из-за зажигания
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 5 2014, 22:40
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



ну вот впринципе может быть причина сией поломки нашлась.ДПДЗ НЕ ИЗМЕНЯЕТ СВОЕГО сопротивления как при закрытой так и при открытой заслонке держится в пределах 50 ом.буду ждать датчик
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 6 2014, 01:00
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 5 2014, 22:40 ) *
ну вот впринципе может быть причина сией поломки нашлась.ДПДЗ НЕ ИЗМЕНЯЕТ СВОЕГО сопротивления как при закрытой так и при открытой заслонке держится в пределах 50 ом.буду ждать датчик

Ну а пробовал завести с закороченными этими контактами, как я говорил?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 6 2014, 17:34
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 6 2014, 03:00 ) *
Ну а пробовал завести с закороченными этими контактами, как я говорил?

да коротил их.ничего не происходит

буду искать аналог дпдз а то что то цена оригинала на эксисте 7500 и 15000 не бюджетно.
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 6 2014, 21:02
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 6 2014, 17:34 ) *
да коротил их.ничего не происходит

Ну тогда не в ДПДЗ дело, надо продолжать поиск.
А напругу на VT мерил?

Сообщение отредактировал Jast - Jan 6 2014, 21:04


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 6 2014, 21:16
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 6 2014, 23:02 ) *
Ну тогда не в ДПДЗ дело, надо продолжать поиск.
А напругу на VT мерил?

при подключеном?нет
может искра слабая?
а почему тогда дпдз сопротивление не увеличивает при открытии заслонки?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 6 2014, 21:43
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 6 2014, 21:16 ) *
при подключеном?нет
может искра слабая?
а почему тогда дпдз сопротивление не увеличивает при открытии заслонки?

А надо было.
Так я же объяснил, на контакте IDL сидит концевик ХХ (выключатель), то есть там должно быть только два крайних положения - когда он замкнут (режим ХХ, дроссельная полностью закрыта), сопротивление около нуля, когда разомкнут - бесконечность. Судя по твоим замерам, концевик не работает, но и при замкнутых контактах (как и должно быть на холостых) твоей проблемы это не решает, то есть причина не в нем.
А вот как раз контакт VT - это резистор переменного сопротивления, которое изменяется пропорционально открытию дроссельной, что приводит к изменению напряжения на этом контакте и говорит мозгам о режиме работы двигателя и сколько впрыскивать топлива.



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 6 2014, 22:03
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 6 2014, 23:43 ) *
А надо было.
Так я же объяснил, на контакте IDL сидит концевик ХХ (выключатель), то есть там должно быть только два крайних положения - когда он замкнут (режим ХХ, дроссельная полностью закрыта), сопротивление около нуля, когда разомкнут - бесконечность. Судя по твоим замерам, концевик не работает, но и при замкнутых контактах (как и должно быть на холостых) твоей проблемы это не решает, то есть причина не в нем.
А вот как раз контакт VT - это резистор переменного сопротивления, которое изменяется пропорционально открытию дроссельной, что приводит к изменению напряжения на этом контакте и говорит мозгам о режиме работы двигателя и сколько впрыскивать топлива.

юра,я всё это понимаю.но почему сопротивление не меняется?может дорожки истёрлись?
пойду на перекуре замеряю e-vt может он покажет изменение вольтажа?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 6 2014, 22:15
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 6 2014, 22:03 ) *
юра,я всё это понимаю.но почему сопротивление не меняется?может дорожки истёрлись?
пойду на перекуре замеряю e-vt может он покажет изменение вольтажа?

Да это даже не важно почему оно не меняется (может закис), главное, что не работает, если, конечно, ДПДЗ установлен правильно, попав в пазы, чтобы сердцевина датчика вращалась вместе с осью заслонки, а не стояла на месте.
Замерь замерь, должен показать.

Сообщение отредактировал Jast - Jan 6 2014, 22:16


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 6 2014, 23:38
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 7 2014, 00:15 ) *
Да это даже не важно почему оно не меняется (может закис), главное, что не работает, если, конечно, ДПДЗ установлен правильно, попав в пазы, чтобы сердцевина датчика вращалась вместе с осью заслонки, а не стояла на месте.
Замерь замерь, должен показать.

дык я его снял и проверял отдельно от бдз
и концевик работает тросик дёргаю вент включается
может на форсунках напругу проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 6 2014, 23:47
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 6 2014, 23:38 ) *
дык я его снял и проверял отдельно от бдз
и концевик работает тросик дёргаю вент включается
может на форсунках напругу проверить?

Тем более, раз включается/выключается, то и концевик рабочий и не причем. Видимо так проверял )) Крутил сердцевину относительно корпуса из одного крайнего положения в другое?
Ну замерить конечно можно, больше проверок не помешает, только думаю это ничего не даст, ну будет там 12В. Вот если бы посмотреть время импульса открытия форсунок, это было бы куда полезней.



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 7 2014, 00:09
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 7 2014, 01:47 ) *
Тем более, раз включается/выключается, то и концевик рабочий и не причем. Видимо так проверял )) Крутил сердцевину относительно корпуса из одного крайнего положения в другое?
Ну замерить конечно можно, больше проверок не помешает, только думаю это ничего не даст, ну будет там 12В. Вот если бы посмотреть время импульса открытия форсунок, это было бы куда полезней.

да крутил я( только вот я ж говорю не меняется сопротивление,а на видео которые просматривал меняется.
и самое что интересное ошибок нет.значит обрыва нету!?
а через комп этот протокол OBD можно пробить?или только лампочкой?


и кстати про включение вента при перемычке он вкл когда зажигание вкл не 2 сек трутит а как бы вкл и сразу выкл
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 7 2014, 00:24
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



portnoy, через комп только начиная с 96-97г.
Система диагностики не мониторит работу концевика, то есть не покажет ошибку. Возможно, такое включение вентилятора, специфическая реакция на такую неполадку концевика, но опять же с перемычкой при замкнутых IDL-E, включения быть не должно.
И вообще че мы к этому концевику пристали, он бы и не мог быть единственной причиной такой проблемы ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 7 2014, 01:39
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 7 2014, 02:24 ) *
portnoy, через комп только начиная с 96-97г.
Система диагностики не мониторит работу концевика, то есть не покажет ошибку. Возможно, такое включение вентилятора, специфическая реакция на такую неполадку концевика, но опять же с перемычкой при замкнутых IDL-E, включения быть не должно.
И вообще че мы к этому концевику пристали, он бы и не мог быть единственной причиной такой проблемы ))

значит так E-VT закрыта 0.6 открыта 3.74
E-IDL 0.5 чуть начинаю открывать в бесконечность
и ещё интересность когда скинул фишку с дпдз ну ошибка будет правильно?но вот ещё вылезли почему то 12,2,4 отсюда вопрос,почему?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 7 2014, 01:53
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



portnoy, ну вот, все-таки с ДПДЗ все нормально.
Да, должна была вылезти и вылезла ошибка 12, а вот 2 и 4 наверняка появились раньше, после последней неудачной заводки и как ее следствие либо же наоборот причина.
Ну давай на всякий теперь проверять наличие сигналов с датчиков распредвала и коленвала в трамблере, только на каких они проводах сидят не в курсе, но распиновка по цветам должна помочь.

Сообщение отредактировал Jast - Jan 7 2014, 01:55


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 7 2014, 02:06
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 7 2014, 03:53 ) *
portnoy, ну вот, все-таки с ДПДЗ все нормально.
Да, должна была вылезти и вылезла ошибка 12, а вот 2 и 4 наверняка появились раньше, после последней неудачной заводки и как ее следствие либо же наоборот причина.
Ну давай на всякий теперь проверять наличие сигналов с датчиков распредвала и коленвала в трамблере, только на каких они проводах сидят не в курсе, но распиновка по цветам должна помочь.

нет после заводки проверил ошибок не было.
но искра же имеется
ушёл проверять сигнал на дпкв а как проверить дпрв не знаю
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 7 2014, 02:13
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 7 2014, 02:06 ) *
нет после заводки проверил ошибок не было.
но искра же имеется
ушёл проверять сигнал на дпкв а как проверить дпрв не знаю

А да, у тебя же ДПКВ выносной.
Судя по непостоянству ошибок, такое же может и с искрой творится ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 7 2014, 02:28
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 7 2014, 04:13 ) *
А да, у тебя же ДПКВ выносной.
Судя по непостоянству ошибок, такое же может и с искрой творится ))

проверил напругу на дпкв так её там нету.может сбросить ошибку и по новой проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 7 2014, 02:40
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 7 2014, 02:28 ) *
проверил напругу на дпкв так её там нету.может сбросить ошибку и по новой проверить?

А какой она должна быть? )) Он при вращении генерирует переменное напряжение с амплитудой около 2,5В.
Разве что можно было бы сопротивление замерить - 520-580 Ом (только все сопротивления замерять при снятых фишках).
Ну попробуй сбросить, а я на сегодня уже отключаюсь ))

Сообщение отредактировал Jast - Jan 7 2014, 02:45


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 7 2014, 02:57
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 7 2014, 04:40 ) *
А какой она должна быть? )) Он при вращении генерирует переменное напряжение с амплитудой около 2,5В.
Разве что можно было бы сопротивление замерить - 520-580 Ом (только все сопротивления замерять при снятых фишках).
Ну попробуй сбросить, а я на сегодня уже отключаюсь ))

значит на снятой фишке и не должно быть напряжения?фуух
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 7 2014, 20:40
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(portnoy @ Jan 7 2014, 04:57 ) *
значит на снятой фишке и не должно быть напряжения?фуух

Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 7 2014, 21:31
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



а может быть такое что соленоид который на ЕГР идёт крякнуть при заглушеном ЕГР и из-за этого не заводиться?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 7 2014, 22:11
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 7 2014, 02:57 ) *
значит на снятой фишке и не должно быть напряжения?фуух

Да, не должно быть при остановленном двигателе, ни со снятой ни с одетой.


Цитата(portnoy @ Jan 7 2014, 21:31 ) *
а может быть такое что соленоид который на ЕГР идёт крякнуть при заглушеном ЕГР и из-за этого не заводиться?

Нет, при заглушенном ЕГР он вообще ни на что не влияет.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 7 2014, 22:14
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 8 2014, 00:11 ) *
Да, не должно быть при остановленном двигателе, ни со снятой ни с одетой.



Нет, при заглушенном ЕГР он вообще ни на что не влияет.

я в тупике

тупиковая ситуация.теперь даже не знаю куда лезть и что смотреть проверять
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 7 2014, 23:14
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 7 2014, 22:14 ) *
тупиковая ситуация.теперь даже не знаю куда лезть и что смотреть проверять

Надо бы разобраться в причинах появления последних двух ошибок ))
Нет, есть еще варианты для проверок, были бы средства для них.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 7 2014, 23:16
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 8 2014, 01:14 ) *
Надо бы разобраться в причинах появления последних двух ошибок ))
Нет, есть еще варианты для проверок, были бы средства для них.

разобрался с теми ошибками,там масса общая.может компрессия резко пропала?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 7 2014, 23:18
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 7 2014, 23:16 ) *
разобрался с теми ошибками,там масса общая.может компрессия резко пропала?

Про общую массу не понял... ДПКВ на массе не сидит, оба контакта висят на ЭБУ.
Ну а насчет компрессии чего гадать, надо проверять все возможные причины.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 7 2014, 23:21
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 8 2014, 01:18 ) *
Про общую массу не понял... ДПКВ на массе не сидит, оба контакта висят на ЭБУ.
Ну а насчет компрессии чего гадать, надо проверять все возможные причины.

может проверить ещё гидронатяжитель ремня ГРМ?только как проверить не снимая двигло?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 7 2014, 23:41
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 7 2014, 23:21 ) *
может проверить ещё гидронатяжитель ремня ГРМ?только как проверить не снимая двигло?

На этот вопрос я затрудняюсь ответить. Это надо спрашивать кседоводов.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 7 2014, 23:45
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 8 2014, 01:41 ) *
На этот вопрос я затрудняюсь ответить. Это надо спрашивать кседоводов.

я просто так понял (на другом форуме)если гидронатяжителю кирдык то машина не заводится
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 7 2014, 23:50
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 7 2014, 23:45 ) *
я просто так понял (на другом форуме)если гидронатяжителю кирдык то машина не заводится

Ну да, логично, будет смещение фаз, правда, если ремень сможет перескочить ))

Сообщение отредактировал Jast - Jan 7 2014, 23:54


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 7 2014, 23:56
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 8 2014, 01:50 ) *
Ну да, логично, будет смещение фаз, правда, если ремень сможет перескочить ))

но вот вопрос.как?если метки на месте
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 8 2014, 00:03
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Jan 7 2014, 23:56 ) *
но вот вопрос.как?если метки на месте

А ты уверен? Когда их последний раз проверял?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 8 2014, 00:14
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 8 2014, 02:03 ) *
А ты уверен? Когда их последний раз проверял?

в тот раз,и больше не проверял
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 8 2014, 00:17
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Я не знаю когда был "тот раз" ))
Кстати да, я забыл про нюанс, что на галстуке то она заводилась...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 8 2014, 00:23
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Jan 8 2014, 02:17 ) *
Я не знаю когда был "тот раз" ))
Кстати да, я забыл про нюанс, что на галстуке то она заводилась...

да пыталась,но глохла.потом перестала даже пытаться.4 дня назад проверял метки
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Jan 8 2014, 16:55
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



проверил компрессию 13.8 и 13.6 везде
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Feb 1 2014, 17:00
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(portnoy @ Jan 8 2014, 02:14 ) *
в тот раз,и больше не проверял

интересно а из за того что уровень масла поднялся в 2 раза может не заводиться?
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 23:36