Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Можно ли заменить детали другими?, Может кто подскажет как быть!
Андрей К.
сообщение Jan 2 2014, 22:57
Сообщение #1





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Привет всем!Начну с самого начала мой кседос 9 1994 года с двигателем 2,5,подвернулся двигатель 2,3 с проводкой!Т.к.давно хотел попробовать 2,3,а человеку нужен был 2,5 совершили обмен мне 2,3 ему мой 2,5!Был доволен ведь авто едет не в сравнение с 2,5 да и расход меньше чем на 2,5.Проехал около 3 тысяч и пришло время менять масло,сменил как и положено по мануалу,брал в магазине где всегда покупаю масло обмана не было.Только вот после смены через 10 км начала мигать лампа давления и пока до дома добрался она уже горела это еще плюс 1,5 км.Грешили на датчик давления дыма нет едет как и ехала,договорился с мотористом чтобы давление померять!Чеки все в бардачке лежали!При замере давления все СТО пришло смотреть как так то манометр показывает 0,то рабочее давление в норме!Было решено сменить масло еще раз ведь на ощут трения пальцами как вода!Масло которое провело в двигателе не более 50 км слили и я его оставил в гараже.Вот так вышло что знакомый брал масло вместе со мной и при встрече пожаловался что его авто ждет новый двигатель т.к.после замены масла его поймал клин!Сделав экспертизу у него заключение на руках что эта жидкость которая сдана на экспертизу имеет уже не помню какие вещества,но в заключении было сказано что это тех.жидкость для удаление окислов и нагаров с поверхности различных металлов.Мой двигатель еще прошел около 700 км на тот момент и утром начал давать сизый дым,потом компрессор Лисхольма загудел и пошло поехало!Война была долгой но фирма которая поставила эту патрию товара согласилась возместить ущерб,так у меня и появился второй 2,3.Прошло время дошли руки вскрыл двигатель моторист сказал только кап.ремонт и все.Начал искать поршни под ремонт но так и не нашел,в гараже есть ремкомплект для 2,5.Но мастер сказал что не имеет понятия можно ли заменить,но под размер поршней можно расточить цилиндры.Ниже привел таблицу размеров по двигателям смущает одно диаметр пальца в 2,3-20.987,а в 2,5-19.943,шатунные размеры одинаковые и ход поршня одинаковый 74.2.Какие мысли будут можно ли заменить и не будет ли из-за этого проблемы?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0139.jpg ( 118.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 36)
82_Udav
сообщение Jan 2 2014, 23:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



а вопрос с разным диаметром пальца !! в шатуне позволяет втулка сделать больше диаметр ??


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 3 2014, 09:56
Сообщение #3





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(82_Udav @ Jan 3 2014, 01:47 ) *
а вопрос с разным диаметром пальца !! в шатуне позволяет втулка сделать больше диаметр ??

В том то и дело нет.Мотирист предложил расточить до размера поршня 2, 5 и поставить эти поршни с шатунами взборе, меня смущает одно палец, а все остальное по размеру подходит.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jan 3 2014, 10:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Цитата(Андрей К. @ Jan 2 2014, 22:57 ) *
Проехал около 3 тысяч и пришло время менять масло,сменил как и положено по мануалу,брал в магазине где всегда покупаю масло обмана не было.Только вот после смены через 10 км начала мигать лампа давления и пока до дома добрался она уже горела это еще плюс 1,5 км.Грешили на датчик давления дыма нет едет как и ехала,договорился с мотористом чтобы давление померять!Чеки все в бардачке лежали!



А какой фирмы масло было, и какая сеть магазинов продала?
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
finishman
сообщение Jan 3 2014, 15:01
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 23.09.2013
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Дмитрий



Цитата(Valentin44 @ Jan 3 2014, 10:30 ) *
А какой фирмы масло было, и какая сеть магазинов продала?

мне вот тоже очень интересно, дабы на грабли не наступить
Go to the top of the page
Вставить ник finishman в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 3 2014, 17:42
Сообщение #6





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



У меня все авто на тотал кварц ездят,а сеть магазинов это у нас так сказать местные,но вот кто поставщик я сильно не лез в душу мне было важно чтобы возместили!Это уже после этой войны начал узнавать оказалось много идет перегонки масла и разлива даже на заводе с бочки и там бывают опа...Это мне зав.производством в Равнополье рассказал что и как,и как они масло льют в канистру и все такое.Сам уже не знаю как быть дальше!Кому верить!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 5 2014, 12:12
Сообщение #7





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Нет людей кто может подсказать в этом вопросе?


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jan 5 2014, 12:27
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(Андрей К. @ Jan 5 2014, 12:12 ) *
Нет людей кто может подсказать в этом вопросе?

Та как сказать Андрюха. Лично я не делала и не слышал такого, вот и советовать не хо, точнее брать на себя ответственность.....
На других машинах делал разное!!!
Все нужно промерять и предусмотреть.

А если по делу:
Думаю реально и толщина пальца не повлияет на работу мотора.

а какова толщина стенки гилзы в 2,3 и 2,5 ??


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 5 2014, 13:04
Сообщение #9





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(82_Udav @ Jan 5 2014, 14:27 ) *
Та как сказать Андрюха. Лично я не делала и не слышал такого, вот и советовать не хо, точнее брать на себя ответственность.....
На других машинах делал разное!!!
Все нужно промерять и предусмотреть.

А если по делу:
Думаю реально и толщина пальца не повлияет на работу мотора.

а какова толщина стенки гилзы в 2,3 и 2,5 ??
После проточки будет такой же если 2.5 расточить под последний ремонт.В стандарте стенки одинаковые.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jan 5 2014, 13:27
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(Андрей К. @ Jan 5 2014, 13:04 ) *
После проточки будет такой же если 2.5 расточить под последний ремонт.В стандарте стенки одинаковые.

Думаю толщина пальца другая из-за 2-х причин:
- поршневые детали моторов 2,3 и 2.5 были не взаимозаменяемые
- усилие поршня в 2,3 больше чем у 2,5

Но разница в 1,044 мм на толщине пальца не повлияет на работу мотора, так как я не слышал что б ломало поршневой палец.

Остались вопросы :
- высота поршней от центра пальца в верх одинакова ?
- выдержит ли поршень и втулка пальца на шатуне повышенных нагрузок ?

Сообщение отредактировал 82_Udav - Jan 5 2014, 13:27


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 5 2014, 13:35
Сообщение #11





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(82_Udav @ Jan 5 2014, 15:27 ) *
Думаю толщина пальца другая из-за 2-х причин:
- поршневые детали моторов 2,3 и 2.5 были не взаимозаменяемые
- усилие поршня в 2,3 больше чем у 2,5

Но разница в 1,044 мм на толщине пальца не повлияет на работу мотора, так как я не слышал что б ломало поршневой палец.

Остались вопросы :
- высота поршней от центра пальца в верх одинакова ?
- выдержит ли поршень и втулка пальца на шатуне повышенных нагрузок ?
Это смогу промерять когда буду в гараже.

Сообщение отредактировал Андрей К. - Jan 5 2014, 13:36


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 5 2014, 13:40
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Не занимайся колхозом- ищи или блок живой с поршнями, или ищи поршня РОДНЫЕ под разточку блока. Но думаю дешевле в разы будет найти блок с поршневой с 2.3 чем поршня под ремонт.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jan 5 2014, 13:43
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(Андрей К. @ Jan 5 2014, 13:35 ) *
Это смогу промерять когда буду в гараже.


думаю стоит промерять перед тем как резать(точить)

з.ы. как там в пословице - один раз отрежь.

Alpine, а че Миша, тема имеет место жить !!!

тем более это запасной мотор - будет "экспериментальный"

Будет эксклюзив 2.5 турбо


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 5 2014, 13:47
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(82_Udav @ Jan 5 2014, 13:43 ) *
думаю стоит промерять перед тем как резать(точить)

з.ы. как там в пословице - один раз отрежь.

Alpine, а че Миша, тема имеет место жить !!!

тем более это запасной мотор - будет "экспериментальный"

Будет эксклюзив 2.5 турбо

Та имел бы я виду вмастырить туды поршня с 2.5, разточить под палец шатуны, поставить и потом при первом старте шоб все нах развалилось в раене шатуна и поршень вылез с блока поздороватся... Нужно же учитывать шо японские инжинеры все просчитывали как для Турбированого мотора- там же все таки не дураки седят... ИМХО


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jan 5 2014, 13:51
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Alpine, шатуны точить под палец - не кто и не собирался.
шатуны с 2,5. они одинаковы по размерам (из слов Андрей К.) только разница в толщине пальца.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 5 2014, 13:57
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(82_Udav @ Jan 5 2014, 13:51 ) *
Alpine, шатуны точить под палец - не кто и не собирался.
шатуны с 2,5. они одинаковы по размерам (из слов Андрей К.) только разница в толщине пальца.

Ну палец к, примеру, не зря большего диаметра. А по шатуну я так понял одинаковые только шейки колена. Нужно учитывать шо в турбированом моторе нагрузка на поршень больше за счет турбы. Да и хватит ли тела в блоке шоб разточить его до такого размера... имхо


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 5 2014, 14:47
Сообщение #17





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Alpine @ Jan 5 2014, 15:57 ) *
Ну палец к, примеру, не зря большего диаметра. А по шатуну я так понял одинаковые только шейки колена. Нужно учитывать шо в турбированом моторе нагрузка на поршень больше за счет турбы. Да и хватит ли тела в блоке шоб разточить его до такого размера... имхо

Ну вот ты тоже ведь эксперементируешь, вот и мне стало интересно. Все одинаковое только размер пальца почти на милиметр толще.Сейчас в гараж поеду гляну сами поршня что в них не так.Шатунные размеры одинаковые и ход поршня одинаковые.Давление конца такта сжатия номинальное 2.5-1400, 2.3-1270.минимальное 2.5-980, 2.3-980.Мах.разница между цилиндрами 2.5-196, 2.3-196.Все в кПа.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 5 2014, 14:53
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Андрей К. @ Jan 5 2014, 14:47 ) *
Ну вот ты тоже ведь эксперементируешь, вот и мне стало интересно. Все одинаковое только размер пальца почти на милиметр толще.Сейчас в гараж поеду гляну сами поршня что в них не так.Шатунные размеры одинаковые и ход поршня одинаковые.Давление конца такта сжатия номинальное 2.5-1400, 2.3-1270.минимальное 2.5-980, 2.3-980.Мах.разница между цилиндрами 2.5-196, 2.3-196.Все в кПа.

Ладно- а прокладка под головы с чего станет..?

Просто все шо касаемо эксперементов по мотору и ходовке- я конкретный противник.... einstein.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 5 2014, 16:22
Сообщение #19





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Alpine @ Jan 5 2014, 16:53 ) *
Ладно- а прокладка под головы с чего станет..?

Просто все шо касаемо эксперементов по мотору и ходовке- я конкретный противник.... einstein.gif

Честно не много ступил поршни с 2,3 у моториста,а он на отдыхе когда будет не знаю,но поршень с 2,5 у меня внешне по высоте врать не буду вроде одинаковые но вот на самом поршне в 2,5 выемки под клапана и впускные и выпускные,а на 2,3 тольлко выпуск глубину смогу промерять только когда моторист вернется в "семью" с Буковели!А прокладки с 2,5 становятся уже мерял старые!Здесь дело не в колхозе,я искал запчасти на 2,3 но или сумма ОГО-ГО(ценник есть,а в налии ни кто не может сказать о их существовании),легче авто пригнать или брать кота в мешке!Товарищ у меня ауди болеет вот он мысль и подбросил,ведь себе с обычного двигателя 1,8 а 80 1988 года рождения сделал турбо 1,8 да много чего еще переделал,но авто едет и не плохо едет.Если смогу сброшу его фото ведь внешне сделали аля мустанг,в салоне А 4 1999 года!Вот он мысль и подкинул.Разобрал двигатель и начал плясать.Правда в начале теоретически просмотрел все-размеры сошлись,дальше уже на блок стол операционный.Знаю что кто-то из наших на 2,5 турбину втулил(qwerty23),но вот описания не нашел!Нравится это авто и стало интересно смогу ли сделать на объем 2,5 миллера! accordeon.gif

Сообщение отредактировал Андрей К. - Jan 5 2014, 21:03


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
qwerty23
сообщение Jan 5 2014, 22:22
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 118
Регистрация: 11.07.2011
Из: евпатория

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda xedos 9
Имя: михаил



Да ставил 2 раза на механику и на автомат! На автомате не тот кайф но тоже суко пуляет! А турбо ксюху на механике продал чувак и 1000не проехал 7 раз кувыркался! А на автомате покатался 500 км и снял так-как купил лексус gs350там дури хватает да и мотору не сильно приятна такая нагрузка дул везде1-1.2бар.
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty23 в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 5 2014, 22:27
Сообщение #21





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Вот а у меня 2,3 после не качественного масла лежит без дела,хочу попробовать сделать с 2,3-2,5 миллера!Теперь ломаю голову поршни с шатунами с 2,5 выдержат ли?

Сообщение отредактировал Андрей К. - Jan 5 2014, 22:37


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
qwerty23
сообщение Jan 5 2014, 22:40
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 118
Регистрация: 11.07.2011
Из: евпатория

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda xedos 9
Имя: михаил



Если компрессор на 2.3 дует 1бар тогда поршня выдержут!если больше 2х тогда долго не проездишь!посыпался перегородки как было у меня в первые экспирементальные разы так-что 1-1.2 это то что надо для 2.5без глобальных переделок!
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty23 в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 5 2014, 23:01
Сообщение #23





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(qwerty23 @ Jan 6 2014, 00:40 ) *
Если компрессор на 2.3 дует 1бар тогда поршня выдержут!если больше 2х тогда долго не проездишь!посыпался перегородки как было у меня в первые экспирементальные разы так-что 1-1.2 это то что надо для 2.5без глобальных переделок!

Понял буду смотреть на работающем двигателе сколько наддув компрессора.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
GTR
сообщение Jan 5 2014, 23:14
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 396
Регистрация: 06.12.2007
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Была 9-ка
Имя: Руслан



Цитата(qwerty23 @ Jan 5 2014, 22:22 ) *
Да ставил 2 раза на механику и на автомат! На автомате не тот кайф но тоже суко пуляет! А турбо ксюху на механике продал чувак и 1000не проехал 7 раз кувыркался! А на автомате покатался 500 км и снял так-как купил лексус gs350там дури хватает да и мотору не сильно приятна такая нагрузка дул везде1-1.2бар.

А мозги перепрошивал под турбу!? И как насчет автомата,ну в плане прикидывали насколько его хватит при езде на турбе!? Просто где-то читал на форумах,что для нашего автомата турба - это есть не хорошо.


--------------------
Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
Go to the top of the page
Вставить ник GTR в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 5 2014, 23:26
Сообщение #25





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(GTR @ Jan 6 2014, 01:14 ) *
А мозги перепрошивал под турбу!? И как насчет автомата,ну в плане прикидывали насколько его хватит при езде на турбе!? Просто где-то читал на форумах,что для нашего автомата турба - это есть не хорошо.

Русик я же на коробку 2,3 и мозг в Киеве есть возжожность исправить!Сейчас вопрос стоит поршень 2,5 может заменить поршень 2,3!..


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
GTR
сообщение Jan 6 2014, 00:58
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 396
Регистрация: 06.12.2007
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Была 9-ка
Имя: Руслан



Цитата(Андрей К. @ Jan 5 2014, 23:26 ) *
Русик я же на коробку 2,3 и мозг в Киеве есть возжожность исправить!Сейчас вопрос стоит поршень 2,5 может заменить поршень 2,3!..

Андрюх,я за тебя понял. Мне интересно насчет,если просто на обычный 2.5 на автомате втулить турбу,то мозги надо шить или нет и как долго коробка продержится!? Много видел видео с нашим мотором на турбе,но ниразу чтоб это сделали на Кседосе или Милке,а тут оказывается соклубник делал такое с нашей машиной и имеет опыт,вот интересно стало,сорри за оффтоп.


--------------------
Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
Go to the top of the page
Вставить ник GTR в ответ
+Quote Post
qwerty23
сообщение Jan 6 2014, 08:19
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 118
Регистрация: 11.07.2011
Из: евпатория

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda xedos 9
Имя: михаил



мозги конечно надо шить!прошивали мозги и еще с по мощью широкополосной лямды настраивали!менял прокладку под голову и ставил дом.радиатор ожлождения масла двигателя!и топлив.насос менял ну и по мелочи форсунки справлялись! Всю приблуду для настройки движка заказывал в штатах насчет коробке не скажу ездил на автомате с турбо не долго но коробка работала нормально!просто турбо просит ручки! А вообще наши машины не для таких экспериментов а для комфортной езды!поэтому сейчас у нас собрана митцубиси эклипс 1992года с движком 2.0 турбо 400сил.короче она сейчас продается на авто РИА там фото видео есть продажей занимается мой карефан так что кому интересно все вопросы ко мне . вот такие машины рождены для турбо!
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty23 в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 6 2014, 09:33
Сообщение #28





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Мне стало интересно после того как покатался на 2.3 можно ли еще что то сделать, все равно лежит двигатель и его нужно делать.Я спокойно с комфортом езжу но есть ситуации когда нужно наступить и показать что авто может еще в своем возрасте!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Jan 6 2014, 17:15
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Так всё таки мозги у нас шьются, так получается?
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 6 2014, 18:38
Сообщение #30





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Soarer @ Jan 6 2014, 19:15 ) *
Так всё таки мозги у нас шьются, так получается?

Жаль но нет чип тюнинг делают на основе жигулевских мозгов, а свои будут лежать на всякий случай.Жигулевские легче всего программировать.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
qwerty23
сообщение Jan 6 2014, 18:44
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 118
Регистрация: 11.07.2011
Из: евпатория

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda xedos 9
Имя: михаил



конечно шьются!но есть одно но я всю приблуду :программы ;програматор ;широкополосную лямду;и сами мозги покупал все в комплекте со штатов мозги брал специальные с сьемным чипом т.е берешь мозги открываешь их вытаскиваешь чип вставляешь в программатор и шешь как хочешь!эти Мозги к 2.5 у меня есть но они безцены и не продаюся когда их искал то брал их не как на кседос а как на kl2.5! А родные мозги тоже шили когда продавал предыдущую на ручке но било чуть не то!не все программы заливалися!
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty23 в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Jan 6 2014, 18:46
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Ну вот, два человека - два мнения.
Я так понимаю, проще Январь туда втулить?
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
qwerty23
сообщение Jan 6 2014, 19:03
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 118
Регистрация: 11.07.2011
Из: евпатория

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda xedos 9
Имя: михаил



На с чет Жигулевск х ни че не скажу!просто этими прошивками занимался мой близкий друг считаю его мега хакером!так вот родные мозги он что-то выпаивал впаивал но все равно туда многие настройки не могли влить а в мозги со сьемным чипом вливали все!чипы покупали, цена одного не помню но не дорого! Как будет время могу эти мозги с фоткать и скинуть если кому интересно но когда не обещаю!
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty23 в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 6 2014, 19:55
Сообщение #34





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(qwerty23 @ Jan 6 2014, 21:03 ) *
На с чет Жигулевск х ни че не скажу!просто этими прошивками занимался мой близкий друг считаю его мега хакером!так вот родные мозги он что-то выпаивал впаивал но все равно туда многие настройки не могли влить а в мозги со сьемным чипом вливали все!чипы покупали, цена одного не помню но не дорого! Как будет время могу эти мозги с фоткать и скинуть если кому интересно но когда не обещаю!

Мне интересно, ведь тоже искал нашли в Лениграде но цену там ломанули ОГО ГО.Вот человек и начал искать как бюджетно решить вопрос.Вот с пятнадцатой, что были подрукой, и начал получилось теперь видел работы работает и очень бюджетно.Правда на форуме был Юра мазда сервис, он говорил что мозги с МХ 6 с каким то индексом 31, 2, 5 под расточку на 2.7 и пожалуйста 200 лошадей но в живую так и не показал.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
finishman
сообщение Jan 9 2014, 16:03
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 23.09.2013
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Дмитрий



Цитата(qwerty23 @ Jan 6 2014, 19:03 ) *
На с чет Жигулевск х ни че не скажу!просто этими прошивками занимался мой близкий друг считаю его мега хакером!так вот родные мозги он что-то выпаивал впаивал но все равно туда многие настройки не могли влить а в мозги со сьемным чипом вливали все!чипы покупали, цена одного не помню но не дорого! Как будет время могу эти мозги с фоткать и скинуть если кому интересно но когда не обещаю!

скиньте, было бы здорово глянуть. заранее спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник finishman в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jan 9 2014, 23:44
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Андрей К., Как продвигаются успехи ? поршня мерял ?



а то пришли рабочие будни и вовсе нет времени разглагольствовать cute.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 10 2014, 00:32
Сообщение #37





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(82_Udav @ Jan 10 2014, 01:44 ) *
Андрей К., Как продвигаются успехи ? поршня мерял ?



а то пришли рабочие будни и вовсе нет времени разглагольствовать cute.gif

Пока с отдыха не вернется моторист не смогу сравнить!:(


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 17:57