![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
После замены передних пружин,начали хрустеть шрусы!Выявилось что внутренние!На данный момент приобрел внутренний левый трипод(TOKO CARS GJ7-310TOKO) под замену,для проверки!Все подошло отлично,без люфтов-село идеально!!!Как я это делал:
1.Слил масло с коробки-сливал после езды,не на холодную!!! 2.Снял болты крепления стойки передней-чтоб манипулировать ступицей вместе с валом! 3.Сдвинул пыльник,убрал стопорное кольцо,вынул с корпуса шруса вал(на котром шары,сепаратор,корзина) 4.С вала снял стопорное кольцо,указано на фото,и аккуратно сбил(сепаратор,корзину?)))))) 5.Взял монтажку и по тихонечку вынул корпус шруса!!! 6.Помазал новый трипод маслом которое планировал заливать в коробку-шток,чтобы хорошо заскочил в коробку и не повредить сальники !фото 7.Окуратненько вдавил корпус трипода в коробку,не забудьте про стопорное кольцо,чтоб оно там было!)))) 8.Залил масло!!! 9.После замены, слева треск пропал-нужно теперь правый менять))))Делал все сам-в первый раз в жизни)))никто не помогал)))может кто-то не решается сам делать-оказалось ничего сложного!!))) Сообщение отредактировал sanchosu - Jan 7 2014, 18:41
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Цитата Делал все сам-в первый раз в жизни)))никто не помогал)))может кто-то не решается сам делать-оказалось ничего сложного!!))) молодец, так держать ![]() Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jan 7 2014, 16:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
sanchosu, а родной был шариковый, получается замена ему- трипод по артикулу токо?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
После замены передних пружин,начали хрустеть шрусы!Выявилось что внутренние!На данный момент приобрел внутренний левый трипод(TOKO CARS GJ7-310TOKO) под замену,для проверки!Все подошло отлично,без люфтов-село идеально!!!Как я это делал: 1.Слил масло с коробки-сливал после езды,не на холодную!!! 2.Снял болты крепления стойки передней-чтоб манипулировать ступицей вместе с валом! 3.Сдвинул пыльник,убрал стопорное кольцо,вынул с корпуса шруса вал(на котром шары,сепаратор,корзина) 4.С вала снял стопорное кольцо,указано на фото,и аккуратно сбил(сепаратор,корзину?)))))) 5.Взял монтажку и по тихонечку вынул корпус шруса!!! 6.Помазал новый трипод маслом которое планировал заливать в коробку-шток,чтобы хорошо заскочил в коробку и не повредить сальники !фото 7.Окуратненько вдавил корпус трипода в коробку,не забудьте про стопорное кольцо,чтоб оно там было!)))) 8.Залил масло!!! 9.После замены, слева треск пропал-нужно теперь правый менять))))Делал все сам-в первый раз в жизни)))никто не помогал)))может кто-то не решается сам делать-оказалось ничего сложного!!))) Спасибо! Познавательно! Один вопрос только-корпус шруса тоже на стопорном кольце в коробке стоит? Если да, то как он легко монтировкой вытянулся? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Спасибо! Познавательно! Один вопрос только-корпус шруса тоже на стопорном кольце в коробке стоит? Если да, то как он легко монтировкой вытянулся? Упортство и труд --все перетрут!))) Так делают многие,видел на ЮТУБЕ! Вот и у меня получилось!!!)))Монтажкой упер и тихонечько по корпусу шруса постукиваешь-и Вуаля)))))Просто я не с ямы делал,пришлось таким способом,а вообще с ямы мона и без постукиваний!))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 03.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Subaru Forester 2.0X, ex. Mazda 626 GE Имя: Константин ![]() |
Тоже проводил такую процедуру, и тоже первый раз в жизни. Действительно ничего сложного. Кстати, масло при замене не сливал, заменил постфактум.
Был единственный момент - пока вынимал приводной вал из ступицы, порвал пыльник шаровой (хотя может он и до того еще треснул, хз), так что надо внимательно осматривать резиновые изделия по ходу переборки. -------------------- ![]() FISHING_______4EVER!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Тоже проводил такую процедуру, и тоже первый раз в жизни. Действительно ничего сложного. Кстати, масло при замене не сливал, заменил постфактум. Был единственный момент - пока вынимал приводной вал из ступицы, порвал пыльник шаровой (хотя может он и до того еще треснул, хз), так что надо внимательно осматривать резиновые изделия по ходу переборки. Я из ступицы вал не вынимал,оперировал в сборе -ступецой,диском,валом,рычаг--у меня осторожность соблюдалась чтобы тормозной шланг не порвать,приходилось под диск подлаживать что-нибудь!)))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 02:39 |