![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем образовался нагар на клапане первой камеры и на клапане 3-й камеры сгорания. Есть подозрения на маслосъемные кольца и три варианта, что делать. Первое это дать машине хорошую нагрузку, проехать где-то про трассе на высоких оборотах и на скорости. Второе, это есть какая-то спец жидкость, которая якобы очищает этот нагар. И третье, самое затратное, это чистка с разбором двигла. Понятно, что третье это самое лучшее, но это очень затратно и забирает много времени. Что лучше делать и какой будет результат от каждого варианта?
Я не думаю, что на 90000 клапана уже сдают. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 645 Регистрация: 10.02.2013 Из: киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.8 Ultimate Имя: Женя ![]() |
В общем образовался нагар на клапане первой камеры и на клапане 3-й камеры сгорания. Есть подозрения на маслосъемные кольца и три варианта, что делать. Первое это дать машине хорошую нагрузку, проехать где-то про трассе на высоких оборотах и на скорости. Второе, это есть какая-то спец жидкость, которая якобы очищает этот нагар. И третье, самое затратное, это чистка с разбором двигла. Понятно, что третье это самое лучшее, но это очень затратно и забирает много времени. Что лучше делать и какой будет результат от каждого варианта? Я не думаю, что на 90000 клапана уже сдают. Как вариант перед заменой масла пролить керосином, мне так на пассате делали масло перестал жрать и дымить!! Если я правильно понял в чём проблема!! Мне выкручивали свечи и ставили поршни в ровное положение ,и заливали керосин потом ждали когда протечет и так несколько раз!! потом заменили масло и не вкручивая свечи прокрутили стартером, а потом уже завели и всё гуд!! также делали товарищу на октавии! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
А как узнали что там нагар? Компрессию мерили?
Просто на мпс нагар-это обычное дело, прямой врыск тому виной. Я не знаю, что там у меня в цылиндрах, но пока компрессия ровная везде, лезть туда не хочется. У меня уже 119000км, а вообще конечно разбирать, чистить, притерать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Снимали впускной коллектор и там видно, что первый и второй цилиндр. Но пока катаюсь. Машина едет, никаких побочных еффектов не наблюдается.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 08:09 |