![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
Друзья, хочу расказать вам про свою проблему, возможно она покажется кому то элементарной и такие люди смогут мне помочь. В общем вопрос в том что: при включении зажигания (ON) не загорается лампа зарядки АКБ, соответственно зарядка акумулятора не происходит. Естественно акумулятор разрядился и я остановился на пол пути домой. Вызвонил знакомого электрика,приехал, начал прозванивать, что-то замкнул лампа зажглась но зарядки не было. "Генератор" - вынес вердикт электрик, - "В цепи разрыва нет". На следующий день заменили щётки, так-как ихняя длинна составляла не более 7-ми милиметров. Вроде как очевидная поломка, но результата НЕ ДАЛА). Кто сталкивался с этой проблемой напишите как решали, кто не сталкивался жду предположений, зарание благодарен всем кто не "прошёл мимо".
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Друзья, хочу расказать вам про свою проблему, возможно она покажется кому то элементарной и такие люди смогут мне помочь. В общем вопрос в том что: при включении зажигания (ON) не загорается лампа зарядки АКБ, соответственно зарядка акумулятора не происходит. Естественно акумулятор разрядился и я остановился на пол пути домой. Вызвонил знакомого электрика,приехал, начал прозванивать, что-то замкнул лампа зажглась но зарядки не было. "Генератор" - вынес вердикт электрик, - "В цепи разрыва нет". На следующий день заменили щётки, так-как ихняя длинна составляла не более 7-ми милиметров. Вроде как очевидная поломка, но результата НЕ ДАЛА). Кто сталкивался с этой проблемой напишите как решали, кто не сталкивался жду предположений, зарание благодарен всем кто не "прошёл мимо". Так,а что решать?Если в цепи все ок,а щетки поменяны,то остается диодный мост и регулятор-все это продается и перепаивается. Совсем маловероятно-статор и ротор,но скорее всего диодный мост и(или) регулятор. Сообщение отредактировал Александр33 - Jan 26 2014, 18:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня уже было общение через ЛС с Fuvo Ravo по данному вопросу. Решили выйти на общее обсуждение...
Пока еще остается 100% не выясненным вопрос генератор PD или LS типа. Вот цитата из ЛС Цитата По всей видимости генератор у меня LS, так как по мануалу на картинке контакты обозначены такими буквами( если я правильно понимаю это так). Генератор не снимал ещё, выходные, не могу добратся до машины, просто мои догадки. Здесь хочу задать вопрос Fuvo Ravo. Есть уверенность что схема именно от данной модели авто? А пока будем отталкиваться от того что генератор LS типа. И рассматривать вопрос будем опираясь на вот эту картинку. ![]() Исходя из: ... при включении зажигания (ON) не загорается лампа зарядки АКБ.... ... электрик,приехал, начал прозванивать, что-то замкнул лампа зажглась но зарядки не было.... делаю вывод - нет тока в обмотке возбуждения и цепь от клеммы L генератора исправна. В данном случае причина может быть в: - щетки генератора; - регулятор напряжения генератора (РН); - обрыв в обмотке возбуждения генератора (ОВ). Но щетки вроде заменили и надеюсь нормально и при этом ничего не поламали (оторвали). "Генератор" - вынес вердикт электрик, - "В цепи разрыва нет". На следующий день заменили щётки, так-как ихняя длинна составляла не более 7-ми милиметров. Вроде как очевидная поломка, но результата НЕ ДАЛА). Остается обрыв ОВ или смерть РН. Так,а что решать?Если в цепи все ок,а щетки поменяны,то остается диодный мост и регулятор-все это продается и перепаивается. Совсем маловероятно-статор и ротор,но скорее всего диодный мост и(или) регулятор. ИМХО: Диодный мост на 99.888% не при делах, Александр33 смотрим схему.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата ИМХО: Диодный мост на 99.888% не при делах, Александр33 смотрим схему.... все основные причины я написал,Пусть поменяет регулятор,тоже думаю все заработает(а там видно будет). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
Рябят, пока нет возможности снова разбирать генератор, но электрик сказал что РН точно находится внутри него, прямо возле щёток. Тогда какой это тип генератора? Думаю что замена этого реле решит вопрос. Дам знать только в четверг или пятницу. Пока всем спасибо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Рябят, пока нет возможности снова разбирать генератор, но электрик сказал что РН точно находится внутри него, прямо возле щёток. Тогда какой это тип генератора? Думаю что замена этого реле решит вопрос. Дам знать только в четверг или пятницу. Пока всем спасибо ![]() РН внутри - значит LS. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну как-бы есть- похожа на интегралку визуально... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
![]() ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Привет народ, сегодня хочу развеять все догадки и предположения по данной теме. Вчера вечером сняли гену снова, сразу смотрю на маркировку, вижу PD. Начинаем разберать, снимаем крышку, вытягиваем якорь, я вижу что "шоколадка" (то есть РН) находится внутри на щётках, - "но что это, одна щётка обломана?". "ШЗН"- думаю я, не наблюдая кусочка обломаной щётки внутри. Оказывается что электрик при установке щёток в прошлый раз обломал одну из них, так как там изначально не совсем понятно как вставить якорь после замены щёток, кто сталкивался тот знает о чём я. В общем там есть стопорок в виде маленькой дырочки на корпусе, просунув туда тоненькое шило можна застопорить щётки и спокойно посадить якорь на место. Все собрали, проверили на пряжение, все работает! Хочу сказать спасибо всем кто не прошел мимо темы, кто высказал свое мнение, и всем кому эта тема стала полезной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Fuvo Ravo, какое напряжение выдает гена на холостых и на 2000 к примеру??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
Fuvo Ravo, какое напряжение выдает гена на холостых и на 2000 к примеру?? Мы не замеряли значения напряжения, просто через лампу проверили на выходах Р и D. Лампа засветилась значит все ок. Но кстати нужно будет проверить и значения, хотя всё работает отлично даже при нагрузке обогрева заднего стекла. Если интересно я завтра замеряю и отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Окей, буду благодарен. Просто у меня на холостых 14.8- 14.9 и до 15.3 в.. бред полный.. как читал в нете ПД еще никто не победил))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ключевые слова выделены
![]() ... Но щетки вроде заменили и надеюсь нормально и при этом ничего не поламали (оторвали). Остается обрыв ОВ или смерть РН. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! ... Оказывается что электрик при установке щёток в прошлый раз обломал одну из них.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
Ключевые слова выделены ![]() Да, дело в том что я не присудствовал при сборке генератора в первый раз, я подошел когда электрик его уже собрал. Потом мы вместе уже ставили его на место. Мастер то он не плохой, очень хорошо разбирается в фурах и неопланах, у меня был повод ему доверять. Да и если кто когда видел и разбирал такие генераторы как у меня согласится с тем что после установки якоря на место никак не увидишь сломал ли что или нет. И еще одно, хотелось бы все таки понять для себя разницу в LS и PD генераторах, а то получается что РН и там, и там внутри. По Вашей рекомендации искал эту тему на форуме, но поиск темы по ключевым словам результата недал . Если увидите где дайте ссылочку. Отдельное спасибо dallasdp за проявленый интерес. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да, дело в том что я не присудствовал при сборке генератора в первый раз, я подошел когда электрик его уже собрал. Потом мы вместе уже ставили его на место. Мастер то он не плохой, очень хорошо разбирается в фурах и неопланах, у меня был повод ему доверять..... К мастеру - никаких претензий, всякий может накосячить непреднамеренно.... Я только показал варианты проблемы. ... И еще одно, хотелось бы все таки понять для себя разницу в LS и PD генераторах, а то получается что РН и там, и там внутри. По Вашей рекомендации искал эту тему на форуме, но поиск темы по ключевым словам результата недал . Если увидите где дайте ссылочку. ... Вот чтиво о генераторах LS и PD ]]>http://www.jmz.ru/faq_generator.php]]> Об этом я упоминал в этих постах: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1474111]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1474301]]> Послесловие из предложенного чтива: Цитата P.S. Когда будете собирать назад старый генератор, ....., а чтобы не сломать щетки, зафиксируйте их через отверстие в задней крышке скрепкой: это то, что делалось у Вас шилом ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 30 2014, 17:12 -------------------- Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... как читал в нете ПД еще никто не победил)) Неправда.... Это как про неуловимого Джо. - Что действительно Джо такой, что его никто не может поймать??? - Да, нет!!! Просто он и нафиг никому не нужен!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
dallasdp, Возможно и так, у меня в городе сказали это ПД ну его нах... открестились да и всё. Ну вот сел акк сегодня полностью, так как завелся 15.4 В гена дул. Ну это ладно он сел, но на холостых 14.8 когда акк заряжен))) На форумах перечитал всё, один несколько раз поменял "регулятор" типо по гарантии. И с третего раза попался что нормально работает 14.2-14.8 так как-то по 200-250 грн не охота за лотерею. Потеплеет буду ковыряться))
Буду ждать ответа по цифрам от ( очень интересно) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Temich, а чего ждать то, у всех заряд должен быть в пределах 13.8 - под нагрузкой и 14.1-14.8 - без нагрузки, еще стоило бы взять проверенный акум и на нем сделать замеры, возможно что с геной все норм а выделывается акум.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Да только был старый акк, он кипел. Я его сдал и купил новый, цифры не изменились. Ждать тепла, в -25 как то холодно
![]() Сообщение отредактировал Temich - Jan 31 2014, 11:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Да только был старый акк, он кипел. Я его сдал и купил новый, цифры не изменились. Ждать тепла, в -25 как то холодно ![]() так у тебя пд или лс? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Alpine, пд в этом и проблема)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Temich, мути внешний РН, как по ссылке в 8 посте
![]() А вообще, можешь замерить напругу на P и D контактах? Интересно как оно отличается от мануальных. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Temich, мути внешний РН, как по ссылке в 8 посте ![]() А вообще, можешь замерить напругу на P и D контактах? Интересно как оно отличается от мануальных. Постараюсь замерять на днях и отпишусь, у нас -25 (тему давно встречал эту, оставил на крайняк.) интересно в чём проблема с геной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Temich, мути внешний РН, как по ссылке в 8 посте ![]() А вообще, можешь замерить напругу на P и D контактах? Интересно как оно отличается от мануальных. Юрец- ты за колхоз....? ![]() Alpine, пд в этом и проблема) Так может дать гену на пробу..? ![]() Temich, мути внешний РН, как по ссылке в 8 посте ![]() А вообще, можешь замерить напругу на P и D контактах? Интересно как оно отличается от мануальных. Юра- в пд гене нет рн, там стоит обычный транзистор, который вкл и выкл гену(ну типа так). И если вмастырить внешний РН то будет еще одна тема "плавают хх обороты" ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Юрец- ты за колхоз....? ![]() Не, я против! ![]() Это скорее шуточное предложение )) Но учитывая, что в этой цепочке виновником может быть не только гена, но и ЭБУ, возможно это был бы более бюджетный выход из ситуации ![]() Сообщение отредактировал Jast - Jan 31 2014, 21:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Юра- в пд гене нет рн, там стоит обычный транзистор, который вкл и выкл гену(ну типа так). И если вмастырить внешний РН то будет еще одна тема "плавают хх обороты" ![]() Ну там же суть в том, чтобы подключить вместо этого коммутационного транзистора внешний РН, сняв обязанности с ЭБУ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну там же суть в том, чтобы подключить вместо этого коммутационного транзистора внешний РН, сняв обязанности с ЭБУ. Так гена же копейки стоит , а колхоз с вазовским электрооборудованием так эт воще лоторея... ![]() ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так гена же копейки стоит , а колхоз с вазовским электрооборудованием так эт воще лоторея... ![]() ![]() Не, этот вариант для случая, когда виноват не гена, а ЭБУ ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Не, этот вариант для случая, когда виноват не гена, а ЭБУ ![]() Та тоже копейки, но все же- ты же не будешь мотор от ваз 2101 себе мастырить на мпс шоб с экономить... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Я тоже противник колхоза, "регулятор" с транзистором был поменян вот тогда я узнал что такое ПД))) когда ничего не изменилось. Миха спасибо за предложение, я если что, то воспользуюсь. Выносить регулятор врядли буду)
Сообщение отредактировал Temich - Jan 31 2014, 22:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Fuvo Ravo, звиздец.... так а я еще переживаю за 15.3 и мне говорят что всё норм!))) Что за нах??творится с пд
![]() ![]() Сообщение отредактировал Temich - Feb 6 2014, 18:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
Fuvo Ravo, звиздец.... так а я еще переживаю за 15.3 и мне говорят что всё норм!))) Что за нах??творится с пд ![]() ![]() Я только за. Кстати начал замечать характерный запах в салоне и под капотом, видимо испаряющийся электролит воняет. Запах схожий с серой или сероводородом. Кто знает тот поймет. Тоесть происходит такая херня: подаётся напряжение увеличеное, и електролит внутри геника выкипает или испаряется, отсюда и запах, и более быстрое ушатывание акумулятора. Поправте меня если я не прав в своих россуждениях, но мне кажется что при таком раскладе новый акум долго не проживёт. Очень ждем коментариев от людей которые сталкивались с PD генератором и побеждали его неравномерную подачу напряжения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...происходит такая херня: подаётся напряжение увеличеное, и електролит внутри Поправте меня если я не прав в своих россуждениях... Поправил ![]() Теперь по теме: ..... Очень ждем коментариев от людей которые сталкивались с PD генератором и побеждали его неравномерную подачу напряжения. Мне кажется по данному вопросу будет тяжело помочь удаленно, т.к. для решения данного вопроса очень желательно: 1. видеть своими глазами показания приборов (при проведении контрольных замеров) 2. иметь четкое представление схемы (т.е. иметь оригинальную схему) 3. быть уверенным в том, что схема на бОмаге и схема в авто соответствуют (как вариант убедиться в этом методом визуальной проверки и методом прозвонки) Без выполнения п.2 и п.3 удаленно можно такого насоветовать.... Сделал замеры напряжения и о.уел, на холостых 17.02, при нагрузке почти то же самое. Акум новый стоит, только месяц работает, что за херня? Однозначно ненормальная работа генератора. Так очень быстро будет ушатана АКБ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Так я ж предлогаю же начать с установки заведомо рабочего гены...
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
finishman, Что в сервисе скажут? к электрикам- так нельзя подключить к компу. К генераторщику одному, ну его нах это ПД ну его нах. Второй- уверял что всё нормально и то что подшипник один 350 грн без замены. В городе никто не помог ( ездил чисто может кто-то мысль подкинет). Если ездить по СТО то лучше уже поставить гену LS. Пока нету времени заниматься этим, но обязательно буду искать причину. Alpine, если что то обращусь, пока финансы не на это полностью направлены.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
finishman, Что в сервисе скажут? к электрикам- так нельзя подключить к компу. К генераторщику одному, ну его нах это ПД ну его нах. Второй- уверял что всё нормально и то что подшипник один 350 грн без замены. В городе никто не помог ( ездил чисто может кто-то мысль подкинет). Если ездить по СТО то лучше уже поставить гену LS. Пока нету времени заниматься этим, но обязательно буду искать причину. Alpine, если что то обращусь, пока финансы не на это полностью направлены. ![]() да уж, ситуация... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
finishman, Если ездить по СТО то лучше уже поставить гену LS. Пока нету времени заниматься этим, но обязательно буду искать причину. ![]() если у тебя рестайл и стоял PD,то LS тебе не поможет-начнутся большие проблемы с ХХ(смотри где-то была моя тема по генератору)-на рестайле бк не будет видеть генератора,хотя зарядка аккума будет идти-получится что ты одну проблему заменишь другой с хх Сообщение отредактировал Coupe626 - Feb 14 2014, 20:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Coupe626, ты абсолютно прав. Как появится время буду искать причину.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 19:56 |