![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.01.2014 Из: николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 ![]() |
всем добрый вечер!товарищи у меня 626gc2.0fe8клапанный инжектор и такая проблема-в холода начала плохо заводится,в минус почти невозможно завести причем если маслать стартером продолжительно то шансов ноль,а если короткими очередями то шанс есть.если удалось завести то при резком нажатии на педаль давится и стреляет в трубу.закрываешь рукой воздухозаборник работа улучшается.если пробовать заводить с промежутком в 30 минут и больше то сразу схватывает но не заводится.машину дал другу он за рулем как дед которому 80 лет.на педаль боится нажимать я же часто давлю в пол.он проездил 3 недели потом сел опять я и тут началось было еще тепло.прогрел еду на педаль а она давиться а теперь в минус и вообще не заводиться.думал после мирной эксплуатации другом что-то закоксовалось-снял приемный коллектор перемыл и почистил все дырочки.летом менял все прокладки притирал клапана,блок цилиндров в отличном состоянии.давление в рампе не мерил компрессию тоже...уверен там все норм.грешу на датчики. извените за повесть хотел подробней обрисовать ситуацию.ВЫРУЧАЙТЕ БРАТЦЫ!!ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ НА ТАКСИ ЕЗЖУ
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Совершенно аналогичная ситуация. при температурах до минус 5 - 7 помогает теплый заряженный АКБ + немного быстрого старта + крутить короткими по 3-4 секунды порциями с небольшой паузой.
При минус 15-20, как сейчас, сказывается густота масла (ТНК полусинь с пробегом около 8 тыщ) приходится минут 8-10 греть мотор паяльной лампой (под картер увы не подлазит, подлезть можно только под выпускной коллектор со стороны генератора, там нет ни проводов ни резиновых шлангов, нагреваю тупо блок), после чего опять же короткими порциями. Поскольку едва теплая запускается без проблем - я склоняюсь к мысли что топливо плохо испаряяется и поэтому трудно добиться вспышки на холодную Мотор точно такой же |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 19:25 |