![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
стоят у меня и зимой и летом - без проблем, ни чего не задевает и разгон шумашедшиЙ.
сорри 205 конечно! Сообщение отредактировал SiD - May 27 2008, 13:30
Прикрепленные файлы
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
стоят у меня и зимой и летом - без проблем, ни чего не задевает и разгон шумашедшиЙ. сорри 205 конечно! Честно - я бы такое не делал. Ковка 18'' весит примерно как легкосплав 16'', но за счет 16 радиуса ты СИЛЬНО потерял в управлении на больших скоростях =\ -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
+ вид явно будет галимее. хотя там, где дорог нет, высокий профиль придётся как нельзя кстати. Da, v vneshnem vide poteryal no dinamika pri umenii prikurit mnogih! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Честно - я бы такое не делал. Ковка 18'' весит примерно как легкосплав 16'', но за счет 16 радиуса ты СИЛЬНО потерял в управлении на больших скоростях =\ Может и потерян в управлении на больших скоростях, но зато при разгоне и динамике выеграл, вид конечно не учень но зато безопасно и ни разу не задевал дно. А вот то что 18 легче 16 родных позволю себе не согласиться! думаю что 16 полегче будут! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Может и потерян в управлении на больших скоростях, но зато при разгоне и динамике выеграл, вид конечно не учень но зато безопасно и ни разу не задевал дно. А вот то что 18 легче 16 родных позволю себе не согласиться! думаю что 16 полегче будут! У него ковка AG - меньше 8 кг ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Я считаю - для зимы самое оно.
Цитата ни чего не задевает и разгон шумашедшиЙ У меня вопрос к автору - почему улучшилась динамика, если диаметр всего колеса не изменился? Если быть точным - диаметр стокового колеса МПС 650,7 мм, диаметр 205/60/16 652,4 мм. Т.е. даже чуть больше чем у стока. Только за счет ширины покрышки?))) Мне кажется это немного странным... Сообщение отредактировал King - May 28 2008, 15:41 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Я считаю - для зимы самое оно. У меня вопрос к автору - почему улучшилась динамика, если диаметр всего колеса не изменился? Мне кажется это немного странным... Ничего странного нет! Чем больше радиус диска тем на большем растоянии у него будут иннерционные массы - как следствие колесо с большим диаметром диска будет тяжелее раскручиватся и так же тяжелее останавливатся! Попрошу заметить что в формуле один диски используют 13-е диски , на драговых машинах тоже стараются уменьшить диаметр диска! Возьмем в пример наше детство, все наверное помнят такие велосипеды как "Украна" (с огромными колесами) и "АИСТ" (с колесами небольшого диаметра), так всегда на "Аисте" нужно было приложить меньшие усилия чем на "Украине" для стремительного разгона! П.С. Почему тюнеры любят ковку? неужели только за их прочность? "НЕТ!!!" скажите Вы "у них еще и вес меньше " - и с этим тяжело не согласится! А зачем это нужно? Правильно для улучшения динамики, и для снидения нагрузок на подвеску! Есть хорошее средство для улучшения динамики автомобиля (в разумных приделах) без кардинальных переделок мотора и трансмиссии! Это облегченние вращающихся деталей (колеса, тормозные диски, маховик, сцепление, и даже коленвал!) заменой их на алтернативные (тюнингвые) - с меньшей массой, а также уменшение общей массы автомобиля! Сообщение отредактировал Zoom-zoom - May 28 2008, 18:00 -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Цитата Возьмем в пример наше детство, все наверное помнят такие велосипеды как "Украна" (с огромными колесами) и "АИСТ" (с колесами небольшого диаметра), так всегда на "Аисте" нужно было приложить меньшие усилия чем на "Украине" для стремительного разгона! А ты не хочешь для начала пересчитай количество зубьев на Аисте и Украине - тогда поймешь, почему он разгоняется тяжелее. Тут путаешь одно с другим. Колеса по диаметру в данном случае одинаковы. Вес колеса 16" с высокопрофильной резиной будет не намного больше такого же с низкопрофильной. Масса по все длине распределяется примерно равномерно. Или мы считаем, что резина ничего не весит? Так что прихода в 1 секунду не будет. И даже в 0,5 секунд. Вот если бы диаметр колеса с 16" дисками был меньше (к примеру использовалась резина 205х50) тогда да, поверю, что разгон может быть немного лучше... и то в одну-две десятых. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
ИМХО все таки дело именно в весе, т.к. 1 кг. подресороной массы х 4 = неподресорный вес. Ведь 18 колесо на МПСе весит ~ 12 кг, а 16 явно меньше. Так же и резина. Т.е. динамика увеличилась именно за счет снижения подресорной массы!
З.Ы. А на Аисте просто главная пара больше чем на Украине ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
А ты не хочешь для начала пересчитай количество зубьев на Аисте и Украине - тогда поймешь, почему он разгоняется тяжелее. Тут путаешь одно с другим. Колеса по диаметру в данном случае одинаковы. Может этот пример не является самым удачным ![]() Тут путаешь одно с другим. Колеса по диаметру в данном случае одинаковы. Внешний диаметр колеса останется без изменений! Вес колеса 16" с высокопрофильной резиной будет не намного больше такого же с низкопрофильной. Масса по все длине распределяется примерно равномерно. Вот тут и заключается основная ошибка! если мы возьмем диск с меньшим диаметром то инерционные массы будут находится у него ближе к центру и поэтому инерция колеса будет меньше чем у колеса с таким же внешним диаметром но большим диском! Иными словами весь метал (обод),а он и является самой тяжелой частью в колесе, будет сосредоточен совсем на разном растоянии у дисков с разным диаметром! Вес покрышек будет приблезительно одинаковым! Если еще не понятно возьми ведро, положи в него гирю и раскрути вокруг себя, а потом попрой сделать тоже но гирю возьми в руку!!! Так что прихода в 1 секунду не будет. И даже в 0,5 секунд. А никто и не говорит что показатели на столько кардинально поменяются! П.С. И еще обьяснимне этот ФАКТ: В формуле один диски используют 13-е диски , на драговых машинах тоже стараются использывать 13-е, 14-е, 15-е! -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот тут и заключается основная ошибка! если мы возьмем диск с меньшим диаметром то инерционные массы будут находится у него ближе к центру и поэтому инерция колеса будет меньше чем у колеса с таким же внешним диаметром но большим диском! Иными словами весь метал (обод),а он и является самой тяжелой частью в колесе, будет сосредоточен совсем на разном растоянии у дисков с разным диаметром! Вес покрышек будет приблезительно одинаковым! Вот тут и заключается основная ошибка! Резина в 16 размере весит не меньше, чем диск. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Вот тут и заключается основная ошибка! Резина в 16 размере весит не меньше, чем диск. ![]() +1. Разница в весе НЕСУЩЕСТВЕННА для сколь либо серьезных изменений в динамике, тем более для ТАКОГО крутящего момента. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Тема колес почти раскрыта!!!
-------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Вот тут и заключается основная ошибка! Резина в 16 размере весит не меньше, чем диск. ![]() +1 ЭЛЭментарно - больше диск - больше отдалённой от центра массы, но в то же время легче резина, и суммарная масса на, допустим, 8-9 дюймах от центра остаётся такой-же!!! ИМХО - хороший 18 кованый диск и низкопрофилька - для динамики самое нужное!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
На самом деле резина не становится настолько легче с уменьшением профиля...
Вес покрышки станет меньшым от силы на 5%, тоесть если от размера диск набирает достаточно много то от уменьшения профиля покрышки вес падает незначительно при том же диаметре и ширине покрышки. В диске еще надо знать такой момент как распределение веса... Самым тяжелым является обод, который в меньшего диаметра диске ближе к центру, а значит для его вращения нужно меньше крутящий момент. И вообще для етого надо собрать инфу и запостить сюды ![]() ]]>http://www.tirerack.com/tires/Spec.jsp?mak...tirePageLocQty=]]> короче... 225/50 R16 - 26lbs 225/45 R17 - 26lbs 225/40 R18 - 25lbs короче как видите разница между 16 резиной и 18 составляет около 4% в меньшую сторону что есть несущественно. А вот то что етот вес резины находится в большем % отношении на внешнем радиусе уже существенно. Поетому драгстеры катают на 15" дисках ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
На самом деле резина не становится настолько легче с уменьшением профиля... ... +1 Нашелся человек который разделяет мою точку зрения! ТЕМА колес может считатся РАСКРЫТОЙ! Сообщение отредактировал yats_13 - May 29 2008, 11:35
Причина редактирования: мультицитирование
-------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Вообщето я не очень в физических процессах произходящих во время смены 18 на 16 диски, но я знаю что на практике если перейти с 16 на 18 то вы ощутимо почувствуете что машину как будто что то держит или вы включили кондиционер, реально проверено на 402 метра вы теряете до 1 сек (проверено при помощи ноутбука подключенного к OBD мазды и программы та что замеряет мощность авто), зато при разгоне вы не будите палировать дорогу, но зато соперник на 16 уйдет скорее, и при каждой следующей передаче будет уходить дальше и дальше.
Почему на МПС поставили 18 в стоке - так же как и регулируемую дросельную заслонку и убогий впускной коллектор - все это чтобы ограничить мощность нашего авто и сдержать 260 л.с. на пердней оси, ВОТ НАПИШИТЕ мне те кто может ехать на 2 скорости и резко нажать топку в пол при этом машина моментально срывается в букс и если не включен DSC то будет шлифовать дорогу до переключения на 3, так вот на 18 такого на стоке машины никогда не случиться!!! И еще раз вес не главное - диаметр диска. Прмер из детства трехколесный велосипед с большим колесом трудней раскручивать чем Мишку с маленьким. ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
а почему когда я сам менял с зимы 16 на лето 18 , я существенно почувствовал разницу в весе?
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Ну вот поставил 18 катки - зацените плиз, диски JAWA чисто с японии по весу точно как мои 16, но....динамика разгона умерла, наверное надобыло поездить на 16 чтобы понять на сколько 18 тормозят ......жаль зато вид теперь секси!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
Пацаны, скажите, а куда вы все торопитесь? Динамика, разгон...сделают скоро как в европе 30-70-90, штраф от 300евро и топливо по 2 канадских доллара за литр, вы тогда что будите 10 диски ставить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
И где это 30-70-90 в Европе?)
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Пацаны, скажите, а куда вы все торопитесь? Динамика, разгон...сделают скоро как в европе 30-70-90, штраф от 300евро и топливо по 2 канадских доллара за литр, вы тогда что будите 10 диски ставить? думаю что вопрос "Пацаны куда вы торопитесь?" - это не к владельцам МПС, владеть 260 л.с. и ездить 90 это амарально!!!! И к такой мощи привыкаешь, мне иногда кажется что машина плохо тянет, но нет, говорят мне - ты просто зажрался!!!! и я верю! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
для тех, кто забыл, мы тут обсуждаем 16 диски на МПС 3, а не европу со штрафами 30-70-90, штраф от 300евро и топливо по 2 канадских доллара за литр
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 23:30 |