![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
Ребят, на днях наткнулся на интересные вот такие адаптеры ]]>http://aukro.ua/bluetooth-elm327-v1-5-obd2...3969022627.html]]> и ]]>http://aukro.ua/obdii-adapter-elm-327-wi-f...4006340064.html]]> но OBD-2 разьема я у себя под рулем не нашел. Знаю что под капотом тоже есть какой-то подобный разьем, но он тоже не является OBD-2.... подскажите как можно приспособить какой-нибуль из адаптеров к разъему под какпотом, может есть переходники какие-то? Думаю что очень удобно было бы иметь такую вещь!
Сообщение отредактировал SHARP - Mar 1 2014, 22:00 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SHARP, пользуемся поиском )
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=81500]]> Но перед подключением по наличию определенных контактов в диагностическом разъеме надо определиться какой используется протокол, а соответственно и распиновка для подключения адаптера. Сообщение отредактировал Jast - Mar 1 2014, 22:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
спасибо, жаль что нельзя просто втыкнуть и пользоваться (
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
спасибо, жаль что нельзя просто втыкнуть и пользоваться ( Ну и особой проблемы я не вижу )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а что ты хочешь подключить в разъем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
а что ты хочешь подключить в разъем? Что-то типа вот этого ]]>http://aukro.ua/obdii-adapter-elm-327-wi-f...4006340064.html]]> Кстати, нарыл на днях вот такой специальный переходник ]]>http://icarpc.com.ua/perehodnik-obd-ii-mazda-17pin.html]]> Но говорят, что он не всегда работает, т.к. китайцы путают внутри распиновку Сообщение отредактировал SHARP - Mar 5 2014, 03:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
тебе лучше залезть на форум протеже, там все пережовано!
сделать диагностику, ты можешь кабелем, и программой, а вот подключить внешнее устройство типа борт комп на андроиде, или маршрутный комп, то ничего не получится, у тебя еще старый протокол. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
тебе лучше залезть на форум протеже, там все пережовано! сделать диагностику, ты можешь кабелем, и программой, а вот подключить внешнее устройство типа борт комп на андроиде, или маршрутный комп, то ничего не получится, у тебя еще старый протокол. за несколько дней прочитал много чего на эту тему.... вот еще нарыл то у мазды моей протокол j1850 pwm и все подобные elm327 адаптеры поддерживают данный протокол |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SHARP, но ты так и не ответил, какие основные цели подключения? )) Использовать адаптер периодически для диагностики машины или постоянно в качестве бортового компа? Если последнее, то там будут вопросы по поводу извлечения некоторых нужных тебе параметров.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
SHARP, но ты так и не ответил, какие основные цели подключения? )) Использовать адаптер периодически для диагностики машины или постоянно в качестве бортового компа? Если последнее, то там будут вопросы по поводу извлечения некоторых нужных тебе параметров. ну интересно например узнать есть ли у меня какие-то ошибки, т.к. так как лампочки "Check Engine" у меня нет на приборке, инетерсно было б понаблюдать за расходом топлива в общем и на разных видах топлива по отдельности (95,92) ну и это если в кратце. А ездить с ним постоянно я думаю нет смысла, так разве-то переодически ради интереса ) Сообщение отредактировал SHARP - Mar 6 2014, 00:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ну интересно например узнать есть ли у меня какие-то ошибки, т.к. так как лампочки "Check Engine" у меня нет на приборке, инетерсно было б понаблюдать за расходом топлива в общем и на разных видах топлива (95,92) ну и это если в кратце. А ездить с ним постоянно я думаю нет смысла, так разве-то переодически ради интереса ) Ну тогда адаптера должно хватит. Но на счет расхода не уверен, если не будет доступен параметр времени впрыска форсунки, то... Просто в бортовых компах есть возможность отдельно к форсунке подключится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Юра прав. У меня на BJ стоит мультитроникс, в универсальном режиме.
а для домашней диагностики, достаточно проводной емельки))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
Ну тогда адаптера должно хватит. Но на счет расхода не уверен, если не будет доступен параметр времени впрыска форсунки, то... Просто в бортовых компах есть возможность отдельно к форсунке подключится. Думаю на след. недельке мне уже пришлют адаптер с переходником. Если появятся вопросы (а они скорее всего появятся), продолжу тему дальше )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
Почему так? (
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Почему так? ( Тебе в любом случае пришлось бы его перепаивать, чтобы завести этот короткий огрызок в машину )) Так что не нужен он тебе и не бойся в 3 проводах запутаться ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Почему так? ( Потому что у меня такой есть и китайцы особо не парятся с распиновкой. К тому же он не разборной. Точнее разобрать можно, но собрать в исходное положение не получится. Единственный толк от него - разъем 17-pin, который я не разбирал, так так надо было всего 3 контакта и они были активные (в кабеле будет не 16 проводов, а всего 5-7, сам понимаешь). Так что вывести провода, как предложил Jast, будет просто быстрее. Но если планируешь постоянно пользоваться, можно заморочится и сделать аккуратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
[attachment=101862:IMAG0320.jpg]Я беру по новой почте, наложеным платежом...на месте проверю, если работать не будет верну просто и все )
Мне попалась на глаза вот такая схема подключения и судя по ней там 4-ре провода нужно подключить а вот кстати мой диагностический вход под капотом Сообщение отредактировал SHARP - Mar 6 2014, 21:19
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SHARP, да, в твоем случае 4-ре, ну ниче, прорвешься ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.03.2014 Из: прокопьевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda323F ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
ну и как получилось подключиться? Пока нет. Купил вот такой вот адаптер ]]>http://aukro.ua/nalichie-bluetooth-elm327-...4041333523.html]]> сразу же проверил на машине с OBD2 входом под рулем. А потом через несколько дней отдельно на другом сайте уже бес продоплаты заказал переходник, так вот переходник оказался не рабочим и я отказался его заберать с новой почты, предварительно созвонившись с отправителем. На днях на другом сайте заказал перехоник, завтра заберу с новой почты, отпишусь...надеюсь на этот рас, переходник будет рабоыим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
Ну вот и второй переходник оказался не рабочим.
Решил сам найти рабочие контакты, отослать свою распиновку человеку и он сам сделает переходник под мою распиновку. Как найти с помощью тестера "+" я знаю, как найти заземление, тоже знаю. Подскажите как найти 10-й и 2-й пины (зеленая и синяя полоска на рисунке)?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SHARP, в режиме прозвонки или измерении сопротивления (должно быть около 0), находишь какие контакты соответствуют друг друга на разных концах переходника.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
Переходник я отказался брать с новой почты.
Сегодня реши найти сначала "+", потом заземление и 10-й и 2-й пины как на схеме выше. Но у меня походу вообще другая схема будет. Так как у меня из 16 пинов только 5 подключены и то, напряжение у меня 12.4в есть в 2-х из них и а в одном 11в... я не пойму это норма? Заземление и 10 и 2-й пины уже не искал , боюсь что-то запороть там. Вот картинка: Сообщение отредактировал SHARP - Mar 25 2014, 23:29
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SHARP, а че там искать, подключаешься к соответствующим контактам, не надо ничего мерять )) У тебя K-Line подключение. Только странно, что ты намерял на контакте MEN 12 В, а не 5. Схема подключения ]]>вот]]>. На картинке разъема на предыдущей странице казалось больше контактов, видимо свет неправильно падает ))
Сообщение отредактировал Jast - Mar 25 2014, 23:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
SHARP, а че там искать, подключаешься к соответствующим контактам, не надо ничего мерять )) У тебя K-Line подключение. Только странно, что ты намерял на контакте MEN 12 В, а не 5. Схема подключения ]]>вот]]>. На картинке разъема на предыдущей странице казалось больше контактов, видимо свет неправильно падает )) По той схеме что скинул я, там с 97 по 99гг и там подключение по протоколу J1850 vpw (где-то читал что именно по этому протоколу такой выход под капотом и дает информацию), поэтому я думал что мне ближе это подключение. Я тоже где-то читал что К- line подключение только если есть OBD-2 вход под рулем, типа только он дает K-Line подключение. ) Да на предыдущей странице казалось больше контактов именно иза света )) Насчет тогоо, что я намерял на контакте MEN 12 В, а не 5, так может он как-то по другому меряеться? Например чтоб найти напряжение, нужно черный штекер вольтметра поставить на кузов а красный непосредственно воткнуть в контакт, где будет 12 вольт там и напряжение. Потом чтоб найти землю, надо не вытаскивая крассный штекер из того пина, где есть 12в, черным штекером искать уже землю по другим пинам.)) А вот этот MEN, как замерять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SHARP, да ты не смотри по годам, смотри на то, какие контакты у тебя есть в разъеме, такому протоколу и будет соответствовать подключение. К-Line наоборот на 323-их появился раньше, с 95 годов, тогда уж точно полноценных OBDII разъемов не было.
Все кроме земли меряется относительно массы, то есть черный щуп на массу, а красный на измеряемый контакт. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
SHARP, да ты не смотри по годам, смотри на то, какие контакты у тебя есть в разъеме, такому протоколу и будет соответствовать подключение. К-Line наоборот на 323-их появился раньше, с 95 годов, тогда уж точно полноценных OBDII разъемов не было. Все кроме земли меряется относительно массы, то есть черный щуп на массу, а красный на измеряемый контакт. Спасибо, понятно ) Теперь если MEN у меня не 5в а 12, что это значит,что-то не так? У меня получается и +В и MEN по 12в...... Сообщение отредактировал SHARP - Mar 26 2014, 01:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Спасибо, понятно ) Теперь если MEN у меня не 5в а 12, что это значит,что-то не так? У меня получается и +В и MEN по 12в...... Это значит, что надо пробовать подключать )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
Ясно, как появится свободное время, возьму 3 проводка и напрямую без переходника попробую подключить )
ухххх.... хоть бы не спалить адаптер )) Сообщение отредактировал SHARP - Mar 26 2014, 15:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
Подключился я по схеме, где 3 проводка и ничего не получилось. Ни одна лампочка на адаптере даже не мигнула (((
Сообщение отредактировал SHARP - Mar 27 2014, 17:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Подключился я по схеме, где 3 проводка и ничего не получилось. Ни одна лампочка на адаптере даже не мигнула ((( Может где-то ошибся в подключении.. А вообще хоть один индикатор должен загораться уже при подачи питания, поэтому, если все правильно подключил, возникает вопрос - рабочий ли вообще адаптер... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
адаптер рабочий, когда брал сразу проверил на машине с ОБД входом под рулем.
Значит распиновка в самом адаптере другая.... я еще заметил что на на картинке отсчет цифр идет вверх ногами, а значит отличается от схемы.... вот как как выглядет вход у моего адаптера: так что может еще причина в этом хотя врядли... Сообщение отредактировал SHARP - Mar 27 2014, 17:56
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SHARP, подключай как пронумеровано на адаптере, потому что на другой картинке показана распиновка OBD-II разъема, а не адаптера, то есть зеркально.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
SHARP, подключай как пронумеровано на адаптере, потому что на другой картинке показана распиновка OBD-II разъема, а не адаптера, то есть зеркально. Так получилось,если просто включить зажигание питание есть, горит красная лапмочка на адаптере, , а если завести машину то мигают остальные лампочки зеленая красная и желтая кажись. Но программа Torque, почему то пишет что нет подключения к ЭБУ (( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так получилось,если просто включить зажигание питание есть, горит красная лапмочка на адаптере, , а если завести машину то мигают остальные лампочки зеленая красная и желтая кажись. Но программа Torque, почему то пишет что нет подключения к ЭБУ (( Поинтересуйся у matrix, у него заработало именно в связке Bluetouth + Torque или нет. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=90636]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Дали мне на прокат такую штуку, скажите пжл через нее можно подключить машину к ноуту? И какой версии Форскан нужен для него?
Там в общем уже накулибничали немного, три провода выходит, как мне сказали белый на "+" АКБ кидать надо, коричневый на "-" АКБ, и оранжевый куда то в разъем. Собственно вопрос - куда ![]() Вот такой я нарыл адаптер, (есть еще такой же только с четырьмя цветными лампочками). ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, скачивай последнюю версию и вперед. В остальном все правильно говоришь.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Когда пытаюсь подконнектится то пишет "ELM адаптер не найден. Пожалуйста проверьте подключение и попробуйте еще раз"
Может не то что-то с проводами? Там который на "-" идет он почему то раздваивается и входит в два контакта на адаптере. Да и по рисунку не так провода подкинуты кулибиными, не в те разъемы, хотя когда минус и плюс подключаю - то синяя лампа загорается (лампа питания), может MEN не так подкинут? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, а разве можно судить о правильности подключения по таким фотографиям? ))))) Если раздваивается, то, наверное, на соседний контакт (4 и 5 контакт), это нормально.
Ты дрова установил? Система нашла новое оборудование? Сообщение отредактировал Jast - Mar 31 2014, 20:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, а разве можно судить о правильности подключения по таким фотографиям? ))))) Если раздваивается, то, наверное, на соседний контакт (4 и 5 контакт), это нормально. Ты дрова установил? Система нашла новое оборудование? Да, порядок, через интернет установились дрова все нормально. Но: 1.Меня сам вид этого адаптера настораживает, на фото в интернете совсем другой он. Давай я сфотографирую контакты. 2.Я правильно делаю? - подключаю его к ноутбуку, затем к машине, затем ключ в положение ОN (последнее перед заводом машины) ? И когда смотришь на этот переходник то там циферки вверх ногами нарисованы, хотя по цифрам все совпадает, подключение проводов правильно за исключением того что два "минуса" рядом. Сообщение отредактировал SJiki - Mar 31 2014, 21:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, а что вообще на самом адаптере написано, потому что да, такой не особо распространен ))
А так все правильно делаешь. Попробуй в настройке форскана с портами поиграться и их скоростью (занизить), переназначить в оборудовании номер порта на тот, который есть в настройках форскана. Сообщение отредактировал Jast - Mar 31 2014, 21:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, а что вообще на самом адаптере написано, потому что да, такой не особо распространен )) А так все правильно делаешь. Попробуй в настройке форскана с портами поиграться и их скоростью (занизить), переназначить в оборудовании номер порта на тот, который есть в настройках форскана. Я уже второй подключал - тоже самое. На нем написано K-Line adapter FT232RL+L9637D Когда без подключенного к ноуту адаптера нажимаешь на коннект в форскане то это окошко сразу выскакивает, а когда с подключенным то с задержкой в пару секунд. Пытается вроде но не получается. Сообщение отредактировал SJiki - Mar 31 2014, 21:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, хз...проще у разработчиков, наверное, узнать, поддерживает ли форскан такой адаптер...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Ура! Подружил масю с елм327 - взял у знакомого именно елм327. Только единственное это видит машину как неизвестное устройство.
Все нормально читает и видит большинство параметров из списка в настройках Фоскана, обновление параметров исправно работает, и обороты в частности. Теперь вопрос, какие мне параметры нужно смотреть и что нужно ожидать от них? А то подключить то подключил, а что мне это дает - я не знаю)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, сними RPM, SPARKADV, TP, LONGFT, SHRTFT, FUELPW, O2S11_V, MAF, ECT, IAC на полностью прогретой на холостых, в том числе и в момент повышения оборотов.
Запиши осциллограммы и выкладывай сюда. Сообщение отредактировал Jast - Apr 1 2014, 22:07 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Завтра к вечеру всё сделаю. Эх, не вовремя ты собрался этим заниматься )) Жалко не смогу открыть осциллограммы, чтобы подробно глянуть в Форскане, так как буду неделю в отъезде. Так что, если что, выкладывай и скрины с проги с включенной линейкой в конкретных точках. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Эх, не вовремя ты собрался этим заниматься )) Жалко не смогу открыть осциллограммы, чтобы подробно глянуть в Форскане, так как буду неделю в отъезде. Так что, если что, выкладывай и скрины с проги с включенной линейкой в конкретных точках. А скрины сможешь глянуть? И еще хотел спросить, уточни нужно ли газовать на ХХ или нет, только при ХХ записывать/скринить? Сообщение отредактировал SJiki - Apr 2 2014, 11:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А скрины сможешь глянуть? И еще хотел спросить, уточни нужно ли газовать на ХХ или нет, только при ХХ записывать/скринить? Скрины смогу, пока интересует только ХХ, можешь и не газовать. Сообщение отредактировал Jast - Apr 2 2014, 12:25 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
А через Форскан можно ошибки сбросить если они есть или перезагрузить ЭБУ (или это одно и тоже?)? У меня вроде ошибок не показало никаких вчера (хз где моя ошибка иммо делась...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А через Форскан можно ошибки сбросить если они есть или перезагрузить ЭБУ (или это одно и тоже?)? Да, можно и прочитать и сбросить на закладке DTC. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Готово! Машина уже была прогрета, и прыгнуло до полу тыщи ХХ пару раз всего, а так просто дергалось.
Обрати внимание (не отметил на картинке), я включил ГБО на 926 цифре и выключил на 1030 где-то (видно по УОЗу). Осторожно, большое разрешение картинки ![]() Тут по частям: 1. Скрытая информация: первая 2. Скрытая информация: вторая 3. Скрытая информация: третья 4. Скрытая информация: четвертая 5. Скрытая информация: пятая А тут тоже самое только масштаб на одну картинку: Скрытая информация: общая зы. если плохо видно могу прикрепить архив с фотками большего размера, любой каприз ![]() И осциллограмма в раровском архиве. Сообщение отредактировал SJiki - Apr 2 2014, 22:29
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, я увидел только одно увеличение оборотов до 4 тыс. без открытия заслонки... но не уж то такое имело место быть до этих значений? Но причины с чем это связано не видно - только то, что в результате увеличился угол, уменьшился впрыск (причем каким то образом до нуля) и коррекция, но как при этом расход воздуха не изменился... Может глюк и увеличения оборотов не было? Или только на тахометре )) Ну а по остальному - немного заниженный ХХ (возможно из-за пропусков), мертвая лямбда, уход топливной коррекции за допустимые пределы (Longft не увидел), из-за чего больше топлива впрыскивается в цилиндры, ну и зажигание хорошо гуляет. В общем есть чем заняться, чтобы показания привести в порядок )) Еще бы очень было кстати сделать замер давления топлива в рейке.
Сообщение отредактировал Jast - Apr 3 2014, 01:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, я увидел только одно увеличение оборотов до 4 тыс. без открытия заслонки... но не уж то такое имело место быть до этих значений? Эту часть я не понял.. Что ты имел ввиду? Но причины с чем это связано не видно - только то, что в результате увеличился угол, уменьшился впрыск (причем каким то образом до нуля) и коррекция, но как при этом расход воздуха не изменился... Может глюк и увеличения оборотов не было? Или только на тахометре )) Нет, я два раза крутанул на ДЗ рукой, первый раз немного подержал, второй раз просто газнул и отпустил. Или ты про что имел ввиду? Ну а по остальному - немного заниженный ХХ (возможно из-за пропусков), мертвая лямбда, уход топливной коррекции за допустимые пределы (Longft не увидел), из-за чего больше топлива впрыскивается в цилиндры, ну и зажигание хорошо гуляет. В общем есть чем заняться, чтобы показания привести в порядок )) Еще бы очень было кстати сделать замер давления топлива в рейке. Longft я не нашел в Форскане((( а дальше по порядку буду спрашивать ![]() Лямбда точно мертвая или просто глючит из-за чего-то? Если точно дохлая то сегодня и куплю. Что мне теперь необходимо сделать в первую очередь? Во вторую? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Эту часть я не понял.. Что ты имел ввиду? Ну если ты два раза заслонку открывал,тогда самопроизвольного увеличения оборотов на осциллограммах вообще нет. Просто при второй прогазовке ДПДЗ не показал открытие заслонки. Может прога просто не успела отреагировать )) Longft я не нашел в Форскане((( а дальше по порядку буду спрашивать ![]() Лямбда точно мертвая или просто глючит из-за чего-то? Если точно дохлая то сегодня и куплю. Что мне теперь необходимо сделать в первую очередь? Во вторую? ![]() ![]() Лямбда точно мертвая. В первую очередь надо разобраться с пропусками и коррекцией. То есть лямбду менять полюбому, решит ли это полностью проблему с коррекцией не знаю, но это станет известно только после замены. Ну и потом еще будет вопрос по системе зажигания. Попробуй еще по форскану отрегулировать с перемычкой обороты на 650 и зажигание на 10 градусов,если это будет возможно при таком его гулянии)) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Ну если ты два раза заслонку открывал,тогда самопроизвольного увеличения оборотов на осциллограммах вообще нет. Просто при второй прогазовке ДПДЗ не показал открытие заслонки. Может прога просто не успела отреагировать )) Я думаю прога просто не успела - я быстро крутнул. Первый раз когда чуть подержал - там успела. Попробуй еще по форскану отрегулировать с перемычкой обороты на 650 и зажигание на 10 градусов,если это будет возможно при таком его гулянии)) С оборотами понятно. А зажигание нужно стробоскоп найти, это только на выходных само раньше(( Всё, звоню заказываю лямбду, ставлю ее и пытаюсь подкрутить обороты (без УОЗа пока) и напишу о результатах. А сбрасывать комп нужно будет после замены лямбды? Он ошибку лямбды не показывал.. зы. перекочевал я из своей темы в другую, не гоже как то, напишу о результате уже в свою тему ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Apr 3 2014, 10:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, какой стробоскоп? Я же тебе говорю,что ты можешь зажигание выставить по форскану, смотри на показания угла и крути трамблер))Так же и угол и все это с перемычкой.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, какой стробоскоп? Я же тебе говорю,что ты можешь зажигание выставить по форскану, смотри на показания угла и крути трамблер))Так же и угол и все это с перемычкой. Тогда у меня три вопроса ![]() 1. Угол там прыгает от 8 до 12 где-то, и как его впоймать?))) 2. Я так понял в идеале после регулировки надо что бы постоянно одну и туже цифру показывал форскан(не прыгал) - 10 ? 3. Что сначала регулировать - винтом ХХ с перемычкой потом УОЗ или наоборот? зы. И если честно признаться я понятия не имею как регулировать УОЗ трамблером...Буду кого-то просить))) Я на бочке ни разу не регулировал. Сообщение отредактировал SJiki - Apr 4 2014, 07:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, ну если 8-12,то регулировать не надо,в среднем как надо 10)) Сначала УОЗ, потом ХХ. А трамблер регулируется просто - ослабляешь два болта, которые крепят его за уши к голове и медленно вращаешь))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а ты перемычку ставил при выставлении зажигания?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, в твоем случае с пропусками это нормально )) А так по хорошему - с перемычкой должен быть стабильным,а без - возможна небольшая нестабильность в зависимости от условий.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
а ты перемычку ставил при выставлении зажигания? Я еще ничего не выставлял, только лямбда пришла сегодня. Завтра буду мудрить с подключением (она без разъема пришла), там по проводам надо подключать. SJiki, в твоем случае с пропусками это нормально )) А так по хорошему - с перемычкой должен быть стабильным,а без - возможна небольшая нестабильность в зависимости от условий. Как поставлю лямбду сделаю еще раз диагностику напишу. А что за пропуски? Из-за чего они? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А что за пропуски? Из-за чего они? Пропуски воспламенения смеси в цилиндрах. Ну а насчет причин уже говорили, вопрос не однозначный, но скорее причина в системе зажигания, свечи уже исключены. Остались ВВ провода, трамблер, но чтобы капать и делать выводы дальше, нужно немного с топливной разобраться. Сообщение отредактировал Jast - Apr 4 2014, 23:28 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 09:05 |