![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Значится так! На данный момент у 6-ки МПС выявлены следующие проблемы:
1) Горит "чек". Наиболее частая причина - "P2006 залипание якоря электро-магнитного клапана 1 IMRC в замкнутом состоянии. Статус FF". (энто так ругается комп). Ничего страшного в этом нет. По данным разведки это (как и проблема №2 - см. ниже) касается машин с датой выпуска до СЕНТЯБРЯ 2006 года "Итак, товарищи, если горит у вас пресловутый чек енджин и в сервисе говорят, что у вас обнаружена замечательная ошибка 2006, то вам следует по гарантии заменить следующие детали: L3Y220170 Клапан управления заслонками L3K9189B1 Датчик LF1518741 Электромагнитный клапан управления заслонками" - взято с mazda6.ru - Blonda - мегареспект!!! 2) Сцепление. Некая конструктивная недоработка из-за которой оно умирает раньше, чем задумано (при прочих равных). По данным разведки у машин с датой выпуска до СЕНТЯБРЯ 2006 года меняют по ГАРАНТИИ!!! Важный момент по сцеплению!!! При замене оного подлежит замене 5 сальников (коробки и раздатки). Прежде чем ехать на замену ОБЯЗАТЕЛЬНО осведомитесь об их наличии!!! Далее. Менять сцепление желательно сразу на УСИЛЕННОЕ (знаю людей которые при пробеге в 60000 меняли сцепление 3 (!!!) раза)Выбрать сцепление можно ]]>http://www.therpmstore.com/spec/]]> Себе установил stage 2+ 3) Срезает болты крепления заднего дифа. Штука неприятная - сам столкнулся. Опять же - конструктивная недоработка. Меняют по гарантии. Бороться можно следующим образом - ставить усиленную нижнюю подушку двигателя ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_6_Mot..._p/sum6admm.htm]]> По отзывам тех кто уже поставил, установка даёт следующее: появляется лёгкая дрожь на ХО, но пропадают "удары" при жёстком (скоростном) переключении. Себе ужо заказал. Кроме этого буду думать как "кустарно" усилить конструкцию 4) Задние полуоси. Срезает. Счмтают, что проблема не в том, что сами полуоси слабые, а в том, что у нас мягкий крепёж дифа, который даёт немного проворачиваться полуоси... Свою заменил на ]]>http://www.streetunit.com/Mazda_Differenti..._p/su2869xa.htm]]> . Она, вроде как, жестче... 5) На скорости 200+ может сломать антену ![]() УТОЧНЕНИЕ к пункту 2: касается машин с vin кодом до 657400 (плюс\минус - точную цифру не запомнил) По пунктам 3-4 - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=3640]]> Sa va Сообщение отредактировал Yury - Nov 30 2007, 20:44 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Кстати еще есть проблема, задний мост...
По данным из США - может обрезать полуоси, и ломать дифф... Лечится изменением конструкции заднего привода. Как вариант можно заюзать задний мост от мустанга, только топливный бак перенести. Переносим бак, разбираем заднюю подвеску и ставим мост от мустанга... Слышал что такое уже делали, но пока не общался именно с тем кто ето делал. Точно делали техники маздовской команды что на северо-американском кубке катаются... У них три мпски с мощностью около 600лс. Кстати у нас висит мпс на станции на замену сцепления... у меня появился повод порассматривать с рулеткой задний мост, и появилось пару идей... Вискомуфту можно сменить на мост. Только снова же вытачивать полуоси надо будет. Сообщение отредактировал Yury - Oct 27 2007, 11:28 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Кто-нибудь может скинуть хоть один официальный источник о таких проблемах и об их устранении на оф.СТО???
-спс -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Кто-нибудь может скинуть хоть один официальный источник о таких проблемах и об их устранении на оф.СТО??? -спс Если бы быд официальный источник, то описание проблемы заканчивалось бы информацией об отзыве -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Здравствуйте.
Здесь предлагаю отписываться только владельцам 6 МПС (аналогичную тему можно сделать и для 3 МПС). Значит так, пишем следующим образом: 1. год выпуска. 2. что случалось с машиной (какие происходили поломки) а;б;в; и т.д., не по вине или не по полной вине водителя (обрыв крепления зад. редуктора, срез полуосей там же и т.д.), какой пробег на момент поломки, также если поломка или неисправность какой либо системы автомобиля связана или по подозрению могла бы быть связана с чем-то ещё, например бензин, можно указывать и заправки на которых как правило заправляетесь. 3. Признали ли гарантийным случаем, если нет, какие дали этому объяснения. 4. Пробег на данный момент. 5. Какие в принципе есть замечания по машине. Возможно здесь 6 МПС не так уж и много, но тем не менее для всех владельцев (настоящих или будущих) это будет и полезно и интересно. Ну первый и напишу, хотя у меня много проблем и не было. 1. 2006 2. а) 7000, 9000, 22500 (2 раза) - загорался "check engine", при этом мотор не раскручивался выше 1500 об.мин.(на протяжении 15 минут, после чего стал работать нормально, но лампа продолжала гореть, вскоре и она гасла через 4-5 часов), скорее всего причина в бензине, заправляюсь в основном на "ОККО". б) 12000 - появился странный звук при вращении руля (тихие щелчки). в) Где-то 14 000 - при движении со скоростью 79 км\ч (именно на этой скорости) слышно странный звук (гул) сзади. г) 15 000 появился странный звук в районе заднего стекла при езде по неровностям, особенно плавные неровности. д) 23 500 начал сбоить датчик закрытия/открытия водительской двери (в основном сбоит в сторону "закрыто" даже когда дверь открыта) мелочь а нервирует )) е) 35 000 стук на холодную в районе стыка передней левой двери и крыла, оказалось что подушка двиг-а прав. верхняя ушла спать. ё) 48 000 замена масла. под замену передние верхние рычаги, замена втулок заднего стабилизатора. ж) 49 500 замена свечей (на ориг. Mazda ILTR6A 8G) промывка форсунок (при подключении промывочной машины к топливной магистрали, идущей от бензонасоса в баке, на промыв. машине необходимо выставить давление не меньше чем 2.5 атм., на меньшем двигатель не заводится) и чистка МАФ-а (средствами Wynn's) 3. а) работы по обнаружению и устранению проблемы : заехал к дилеру именно тогда когда это случилось (22 500) и лампа ещё горела, что удалось выяснить - ошибка с кодом 2119 - ошибка датчика (контроллера) дроссельной заслонки, хотя расшифровку я от диллеров выбить не смог ![]() б) гарантийный случай, время на устранение 1 час. Причина - в рулевой колонке слетела пружинка (прижимающая как я понял планку с контактами по которым определяется положение руля) и при повороте руля от упора до упора издавала два раза характерные щелчка. в) На сегодняшний день причина постороннего звука не определена, все узлы в норме. Сейчас зима и стоит зимняя резина + поменял выхлоп, звук пропал, вероятно причиной были декоративные вставки в бампере (завихрения воздуха на определённой скорости). г) Причиной оказались пластмассовые клипсы которые находятся под обшивкой потолка (об которую они и тёрлись) возле заднего стекла, устраняется быстро натфильком. д) поменян датчик (концевик) по гарантии. е) Замена детали по гарантии. ё) Рычаги по гарантии. Втулки расходники не являющиеся гарантийными (35 грн. - штука) 4. 49500 5. Всё таки жестковата(возможно это обусловлено низкопрофильной резиной), хотя для такой машины это как бы и нормально но тем не менее, звуки в салоне когда едешь по брусчатке например, а особенно по неровной брусчатке, при прослушивании музыки на громкости 15 и бас 6 появляются дребезжания в передних дверях, короче шумка немного не але ((. За это время было пройдено четыре ТО (0-3000 км.; 1-13500км.; 2-24500км.; 3-36600км. ) 0-523грн. 1-874грн. 2-1400грн. 3- 1431грн. ИТОГО - 4228грн. Сообщение отредактировал Eduardos - Jul 16 2009, 19:52 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
1. 2006 год
2. а) 13 000 км - срезало шлицы в редкуторе, куда вставляется полуось , левая. б)14 000 км - оборвало саму полуось, ту же, левую. в) скрипела нижняя часть торпедо, от магнитолы и ниже до подлокотника 3. а) признали гарантийным случаем, ссылаясь, скорее всего, что заводской брак, поменяли в течении 5 дней (зап часть сняли с новой машины в Киеве) б) признали гарантийным случаем, так же заводском брак и , возможно последствия поломки А. поменяли в течении 5 недель ( запчасти не было на складе) в) не стал узнавать гарнтийно или нет, дал мастеру на СТО 20 гривен, он всё снял и проклеил какой-то спец. лентой, после этого скрип пропал г) если поотжигать на авто, то при резком страте с повыш оборотами ( 5000<) начинает буксовать сцепление, пока только в этом проявляется, если будет беспокоить - буду разговаривать о замене 4.35 000 км 5. всё та же шумка барахлит сигнализация Шериф 925, будут настаивать на замене. Сообщение отредактировал Fort knox - Oct 2 2007, 09:13 -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
2006
Приобретена в августе а)20000 - Обнаружили надрыв нижней подушки двигателя б)25000 - Срезало болты дифа в)33000 - Загорелся "чек" г)34000 - Сцеплению 3,14дец. Гарнтийной замены требовать не буду - усиленное (stage 2 +) должно прилететь 12 октября д)35000 - Задняя левая полуось. Срезало у внутренней гранаты. Симптомы: "шлифовка" на старте, периодически начинает мигать лампочка полного привода е)42000 - Правая верхняя подушка двигателя. Симптомы: при троганье с места - стук. Чем резче старт, тем интенсивнее стук ж)460000 - скрип водительского сиденья а) Подушка (гарантийная) приехала спустя 4(!!!!!) месяца. За это время успел поставить усиленную (см. первое сообщение) б) Был в Днепре. Болты прислали из Киева. Машину делали на Альфе (респект днепропетровскому клубу - очень помогли). Болты срезало "заподлицо". Пришлось наваривать на них другие болты и выкручивать за "наваренные" в) Претензий к производителю не имею ![]() ![]() ![]() г) Замена сцепления требует ПОЛНОГО рабочего дня - разбирается полмашины!!! Напоминаю о сальниках (см. первое сообщение) д) Поменяли. Гарантия е) Поменяли. Гарантия ж) Пофиксили. Заняло 4 часа. Гарантия ![]() Сообщение отредактировал Yury - Mar 5 2008, 00:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Также для усиления диференциала можно пользоватся стропами для затяжки... Потом какнить переведу с инглиша.
![]() ![]() ![]() Пока вот на инглише от автора... BEFORE you start, grab the diff stub and pull down on it a little bit. You should be able to get almost a inch of movement without very much force. Doesn't feel good does it? Time to fix that. 1) make SURE NO WIRES get between your strap loop and the diff. You don't want to damage them at all. 2) You will need 1 inch 600lb straps with S-hooks: you will loop the strap around the diff just behind the clutchpack case bolts, but in FRONT of the wire restraint for the diff temp sensor on the drivers side. You then hook the S-hook across the strap, creating a sliploop that tightens with tension. On the passsenger side, you want the hook to end up near the top of the diff so that the strap will clear the exhaust. 3) You go from the hole in the left and right subframe, around the FRONT of the sway bar bushing mount, then slip the other end of the strap that is wrapped around the diff through the ratchet barrel. 4) tighten the ratchet strap just enough to secure it, then, go to the other side, and repeat the process. 5) Then, go back and forth with the ratchet straps, tightening evenly and maintain the diff placement as best as possible. Now, do what you did in the beginning and grab the stub near the diff and see if you can move it: it should be VERY solid now. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Это просто трындец. Проехал 2700 км, машина 2007 года, при повороте руля в любую из сторон начались слышаться маленькие щелчки.
Проездил два дня, думал может придалбываюсь к машине, а нифига щелчки не пропадали. Поехал на станцию, после 4 часов потраченного времени, и полного нежаленаия мастера снимать руль , все же сняли. Я грешил на часовую пружинку, но она оказалась абсолютно цела.Причина щелчка - в момент когда диск заходит в верхний короб получался щелчок (см. фото), вообщем и смазать они пытались это диск и так поставить и так....потом старшему мастеру надоело, говорит давай лучше поменяем тебе весь блок и все, ну как и следовало ожидать БЛОКА на складе не было, а была крышка котрая закрывает весь это механизм, за неименеем первого поставили второй..... А самое смешное что щелчки пропали. Замена узла была полностью гарантийным.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
1. 2007 год. взял в октябре
2. 1000 км засвитился "Chek engine".2-3 часа тухнет. Заправляюсь только на "ОККО". 6000 км убил гидравлику-на холостих оборотах баранка тяжелая.12000 км обломало крипление диференциала пополам. 3. все случаи прошли по горантии но: а. клапан поменяли по гарантии через два месяца-через два дня опять засветился. б. гидравлика прошла по гарантии,хоть вина была моя-но никак не могут привезти,жду уже третий месяц 3. крипление тоже прошло по гарантии. сказали что надо будет ждать, пока приедет с Японии, не меньше месяца. деталь нашол сам в тот же день в Киеве. Попал в 2000 грн- зато не надо ждать. не успел проехать 400 км, чтото застукало в раени моста. 4. вобщем машиной я доволен. Наверно меньше надо давать ей "ЗВИЗДЮЛЕЙ" -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
2. 1000 км засвитился "Chek engine".2-3 часа тухнет. Заправляюсь только на "ОККО". а. клапан поменяли по гарантии через два месяца-через два дня опять засветился. перепрошивать нужно, скорее всего. намекни им, что в Киеве ТАК эту проблему решают. а как гидравлику убил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
перепрошивать нужно, скорее всего. намекни им, что в Киеве ТАК эту проблему решают. а как гидравлику убил? долго держал руль повернутим до упора,и а ти что стыкался с этой проблемой -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
Вчера машина поехала из другого города в области на эвакуаторе на СТО, не знаю ещё что и как, завтра буду смотреть, походу начала гореть проводка, почему, фик его знает, может влага попала....
ехал себе ехал, сначала загорелась лампочка когда ЕСП срабатывает, потом машина начала сама беспрерывно сигналить и пошёл запах горелого в салоне, остановился, кое-как ключём для колёс сорвал клему, вроде утих процесс, дождался эвакуатора и отправил на СТО . подробности будут позже, пробег 45 000, машине 1.5 года. Утром позвонили с СТО, гворяит, хуже чем ожидали, сгорел какой-то блок то ли БСМ то ли то ли БСП, так и не понял, обяъснили что тот, который рулит всем остальными блоками как то сигнала, сигнализации, стеклоподъёмников ситсема безопасности, ждать недели 2 пока его привезут. радует только то, что змена гарантийная((((((((( Сообщение отредактировал Yury - Feb 9 2008, 09:51 -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Пока коротко о проблемах:
на 10000 - check (устранили по гарантии, причем не раз лажа біла такая) на 15000 - при повороте руля и проезде через рельсы/неровности стук в рулевой ( залили смазки все ОК) на 36700 - походу сцепа умирает, только не знаю только диск или все вместе (гарантии не подлежит, думаю заказать оригинал или из Штатов усиленное сразу купить) --- пробег 46000 - ужасный треск в районе правой стороны при движении (звук перемалывания металла) - машина на сервисе с диагнозом "Умерла раздатка" - составлен акт, отправлен в Киев. Жду решения - менять только зап.часть или узел целиком. При лучших раскладах машина простоит месяц, при худших - и думать не хочется! ![]() Машиной очень доволен, нет вопросов и к сервису - очень порядочные ребята! Каждый день за рулем - праздник ;-) Сообщение отредактировал Upss - Oct 6 2008, 18:46
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Пробег 7000 тыс. появился скрип лобового стекла в районе водительского козырька от солнца. Тупо резко появился. После двух дней дождей. Такое чувство, что песок со стеклом треться. Возможно за два дня езды по грязному городу и постоянно летящей грязью с переди идущих машин, попала грязь, высохла, и теперь падла скрипит. Реально раздражает
![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
это и у троек болезнь. чтоб устранить надо всю торпеду разбирать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
перепрошивать нужно, скорее всего. намекни им, что в Киеве ТАК эту проблему решаю зделали перепрошивку-чек больше не светится.СПАСИБО ЗА СОВЕТ -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
На 12500 - при прохождении ТО поменяли правую подушку двигателя (замена гарантийная)
на 14000 - check (устранили перепрошивкой) на 15000 - металлический треск в районе передка (умерла раздатка) Хожу уже месяц пешком. Деталь в пути... Радует, что гарантийный случай) Сообщение отредактировал Assassin - Dec 4 2008, 02:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
На 12500 - при прохождении ТО поменяли правую подушку двигателя (замена гарантийная) на 14000 - check (устранили перепрошивкой) на 15000 - металлический треск в районе передка (умерла раздатка) Хожу уже месяц пешком. Деталь в пути... Радует, что гарантийный случай) А какие симпотмы умирабщей раздатки? ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Не знаю, у меня сальники на раздатке потекли, все в масле было, поменяли по гарантии. До полной кончины её не дошло.
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Наверное у тебя долго масло текло, либо сальникам совсем жопа была. Эта проблема наблюдаеться на многих 6 МПС. Причина этому очень резкие старты с 4-5 тыс. об. мин. Лично я проездил с сопливыми сальниками недели две, пока они приехали, и ничего, не отжигал кончено, но и никаких негативных симптомов, кроме сочившегося масла и засраной защиты не заметил.
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
моя раздатка приезжает в Харьков завтра! надеюсь ее смогут квалифицированно поставить
![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.04.2009 Из: Солигорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 18.05.2008 Из: Kиев, Отрадный Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Red Viper 6 MPS, была((( ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.04.2009 Из: Солигорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
У мну тоже было, мастер сказал что сбилась смазка, нырнул под руль, и по ходу в рулевую колонку добавлял. от жешь, квест какойта ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Я подозреваю что проблемы с раздаткой идут изза слишком большых люфтов двигателя, когда двигатель смещается достаточно чтобы бить карданом до упора в задний дифф.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 09.02.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Создал отдельную тему по поводу "клацания" в коробке. 21 000 км.
-------------------- Nói albínói
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
Проехал 90 т.км.
Отпишусь: 1. 2006 2. а) 4.000, 8.000, 14.000 - знаменитый chek, при котором двигатель работал нормально, последний раз на 14000 был справлен перепрошивкой мозга - по сей день не горит ![]() б) 15.000 - появились сверчки в салоне, вчастности, непонятный пластмассовый звук в области рычага КПП... Особенно зимой. То появится, то исчезнет, но перед зимой надо будет найти и обезвредить. А вообще нужна хорошая обесшумка японским ракетам в) около 30000 - стук в районе правого заднего колеса - не затянутая гайка регулировки развала-сходения - нашли (правда, до этого поменяли 1 стойку стабилизатора заднего), затянули, сделали развал-схождение - всё стало хоорошо - Мазда - супермашина г) 42.000 - гарантийная замена правой и нижней подушек двигателя, замена нижних сайлентблоков передних рычагов д) на 51.000 появился странный хруст в правом переднем колесе при трогании с места: два часа поисков на Пшеничке, звонков спецам с Петровки, как результат - подтянули ступичную гайку - хруст исчез... е) 55.000 - клацающий звук где-то в заднем мосту - после длительных поисков был источник был обнаружен - задняя балка в районе крепления дифференциала, лёгкое хирургическое вмешательство спецов с Пшенички - и Мазда опять супермашина ж) 60.000 - гарантийная замена нижней подушки двигателя, сальников раздатки (потела), правого сальника редуктора (потел) з) 60.000 - гарантийная замена актуатора и) 90.000 - гарантийная замена: 1) передние подшипники ступиц (оба), 2) втулки переднего стабилизатора, 3) пыльник амортизатора, 4) правый сальник заднего редуктора (повторно), 5)правый сальник раздатки (потела), 6) задние отбойники, 7) сайлентблоки передних рычагов. Спасибо Мазде за гарантию ![]() к) 99.500 ![]() л) 110.000 - замена верхних передних рычагов (~2.200 грн.) м) 120.000 - замена всех (четырёх) нижних передних рычагов (~6.800 грн.) 3. 4. 123.500 5. Шумоизоляция слабовата, ближний свет не очень. Автомат бы восьмиступенчатый от ZF ![]() Пока всем доволен ![]() Мазда - ракета! Сообщение отредактировал Артём - May 15 2011, 14:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 29.07.2008 Из: Lugansk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Год 2007
Машина проехала 50000 на данный момент! 1. Когда купил вылетал чек 1500-2000 км регулярно, перепрошили все прошло. 2. Сальники на раздатке поменял на 35000 (гарантия) 3. Замена турбины, правой подушки двигателя и сальника на заднем дифференциале... 4. Подходит к концу лампочка ксеноновая ближнего света))) Пока все тфу-тфу.... особо не беспокоит))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 20.07.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Evo X SST Имя: Дмитрий ![]() |
Чёто я уже передумал брать MPS после ваших сообщений !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Чёто я уже передумал брать MPS после ваших сообщений ! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
![]() +100 ломается всё! а сервис, как у Мазды, далеко не у всех. к сожалению. поэтому всё это мелочи по сравнению с удовольствием от вождения МПС6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 28.08.2009 Из: gorizia Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 mps Имя: valentyna ![]() |
+100 ломается всё! а сервис, как у Мазды, далеко не у всех. к сожалению. поэтому всё это мелочи по сравнению с удовольствием от вождения МПС6 А сколъко Бмв х5 новие глохнут на автобамах по причине електроники,а Рено,видиш проблеми естъ у всех,но зато как летает моя МПСка по снегу в алъпах!!!И всего за 36еуро |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 01.06.2009 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Я тож отпишусь))
1.выехал с салона-чек 2. 30000 поменял задние колодки 3. 40000 перегорел блок розжига 4.60000 ступ. Подшипники по гарантии, колодки передние) 5. 66000 свечи И все ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 МПС ![]() |
Пока коротко о проблемах: на 10000 - check (устранили по гарантии, причем не раз лажа біла такая) на 15000 - при повороте руля и проезде через рельсы/неровности стук в рулевой ( залили смазки все ОК) на 36700 - походу сцепа умирает, только не знаю только диск или все вместе (гарантии не подлежит, думаю заказать оригинал или из Штатов усиленное сразу купить) --- пробег 46000 - ужасный треск в районе правой стороны при движении (звук перемалывания металла) - машина на сервисе с диагнозом "Умерла раздатка" - составлен акт, отправлен в Киев. Жду решения - менять только зап.часть или узел целиком. При лучших раскладах машина простоит месяц, при худших - и думать не хочется! ![]() Машиной очень доволен, нет вопросов и к сервису - очень порядочные ребята! Каждый день за рулем - праздник ;-) У меня сейчас точно такая же проблема с раздаткой, блин, что делать ..незнаю...машина давно уже не на гарантии, брал в 2006 году в августе, на данный момент прошла 144 тыс км, за это время поменял только актуатор (следите за уровнем масла , желательно , чтобы всегда было на максимуме, из за это в принципе он и летит) и поменял верхний лямда зонд(но это из за нашего топлива) колодки ...свечи ...я не не считаю, это расходники..да, и еще поменял на одной стороне подшипники ступиц, передний и задний...по своей вине ...попал в яму..в остальном машина просто супер, доволен как слон) Но вот теперь эта раздатка, целый узел стоит 60000 грн ахринеть...а если в деталях, то неизвестно как потом ее соберут ...уж очень нужны точные настроики ей...чтобы не гудела (кстати не гоняйте на машине по лужам -это совет , говорят попала туда вода , короче засосал сапун водув раздатку , но незнаю , это только говорят ...теперь надеюсь может кто то будет продавать по запчастям битую , чтобы купить целым агрегатом (если есть какие то варианты -пишите((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 28.08.2009 Из: gorizia Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 mps Имя: valentyna ![]() |
Привет !Как прошло мероприятие?По поводу чека почти у всех ето наверно украинский бензин?Чем все заправляюца ?Извините меня может щас хороший?Я давно не била дома
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Может уже гдето и обсуждали но на пишу сюда! два дня назад менял пружины на заниженный, разобрали ходовку и увидели что ОТБОЙНИКИ амортов разбиты оба, правда как обычно, в срочном порядке в Симферополе нигде не нашли оригинальные, пацаны предложили несколько вариантов с каких то других машин (мазда, Сузуки) взяли подходящие по диаметру, подрезали и все какродное подошло.
Столкнулись еще с одной проблемой, ЗАКЛИНИВШИЕ Опорные подшипники, которых тоже ненашли, а машина нужна былва срочно, так пошли мы обычным дедовским способом, заскрыли из с помощью отвертки, вымыли выистили, смазали и собрали обратно, что очень удивило, руль стал ГОРАЗДО легче поворачиваться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
они в шестерках расходник. за счет них долго живет подвеска. та это я уже понял, а подшипники я бы даже не подумал, я уже собрался гантели покупать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max ![]() |
Всем привет!
Приобрел недавно 6 МПС, забирал у товарища, так что в принципе машина была на глазах. Сейчас пробег 100 тыщ. Умерла передняя левая стойка, в Мск нигде их нет, ни у офиициалов ни в магазинах. Стоимость оригнала около 7*2 тыщ за передние и 4*2 за задние, за эти деньги принял решение поставить Bilstein B6, т.к. оказались в наличии на передок и стомость 15,5 тыщ руб за 2 и еще месяц ждать на зад, зп 9,8 т.р. за два. Завтра поеду за ними. Был порван пыльник переднего шруса кардана(после коробки)в оригенале он идет в сборе с караданом, в Мск соит 88 тыщ руб. Поставил от Ауди ккой то и на хомутах затянул, предворительно наталкав туда молибденовой смазки.. Спустя 2 дня на скорости 160-180 хлопок, дым в солоне, стуки по тоннелю и вибрации, но как ни странно машина трогается, на эвакуаторе отвез на сервис .. думал, все, кардан не прикрутили, попадос конкретный. Оказалось все проще, пыльник не выдержал и лопнул, обдав смазкой все днище.. Есть опыт или мысли какой пыльник поставить, что бы выдержал? может пластиковый? А, еще отвратительно скрипит задняя полка. Но машина бодренькая, до нее была 745 (Е65) абсолютно не жалею, что пресел на МПС. После работы до дома улыбка не сходит с лица. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Всем привет! Приобрел недавно 6 МПС, забирал у товарища, так что в принципе машина была на глазах. Сейчас пробег 100 тыщ. Умерла передняя левая стойка, в Мск нигде их нет, ни у офиициалов ни в магазинах. Стоимость оригнала около 7*2 тыщ за передние и 4*2 за задние, за эти деньги принял решение поставить Bilstein B6, т.к. оказались в наличии на передок и стомость 15,5 тыщ руб за 2 и еще месяц ждать на зад, зп 9,8 т.р. за два. Завтра поеду за ними. Был порван пыльник переднего шруса кардана(после коробки)в оригенале он идет в сборе с караданом, в Мск соит 88 тыщ руб. Поставил от Ауди ккой то и на хомутах затянул, предворительно наталкав туда молибденовой смазки.. Спустя 2 дня на скорости 160-180 хлопок, дым в солоне, стуки по тоннелю и вибрации, но как ни странно машина трогается, на эвакуаторе отвез на сервис .. думал, все, кардан не прикрутили, попадос конкретный. Оказалось все проще, пыльник не выдержал и лопнул, обдав смазкой все днище.. Есть опыт или мысли какой пыльник поставить, что бы выдержал? может пластиковый? А, еще отвратительно скрипит задняя полка. Но машина бодренькая, до нее была 745 (Е65) абсолютно не жалею, что пресел на МПС. После работы до дома улыбка не сходит с лица. интересно чего он лопнул... короткий был что ли, а может смазки много напихал..??? там ведь вроде давления нет никакого... просто у себя в пыльнике тоже нашел дырочку, думаю заменить, а тут такое.. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max ![]() |
проблема в следующем, изначально оригинальный пыльник идет впресованный вместе карданом и стоит он 88 тыщ рэ в Москве самый дешевый.
Приходится ставить что то другое... Давление там есть из-за вращения, от него никуда и никак не уйти, причем получается давление внутри из-за смазки, и плюс пыльник сам рездувается из-за центробежнгй силы. Господа, у меня еще следующий вопрос есть: амортизаторы передние на 6 МПС такие же как и на обычную мазду 6, только жестче? Или еще есть какие то отличия? Бездари, работающие в официальных дилерских центрах мне ответить не смогли и срванить наглядно тоже не могут, т.к. на МПС все под заказ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Не думал что в москве можно столкнуться с такими проблемами
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max ![]() |
Не думал что в москве можно столкнуться с такими проблемами ![]() Тут еще на с такими проблемами столкнуться можно.. пыльник когда порвался от него отлетела чать и отрвала провод, ведущий к лямбда-зонду переднему.. а теперь внимание.. стоимость 10 000 руб ( 360 долл сша) и ждать два месяца. И вообще тут по этим машинам никто нихрена не знает и даже форума нет нормального. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
честно, с таким раскладом ( все тяжко с обслуживанием) я бы серьезно задумался о продаже...
Сочуствую- обидно, машинка хорошая, а довести до ума никто не может... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max ![]() |
честно, с таким раскладом ( все тяжко с обслуживанием) я бы серьезно задумался о продаже... Сочуствую- обидно, машинка хорошая, а довести до ума никто не может... Ну или приезжать на Украину время от времени) на сколько я понял у вас все нормально с сервисом)) Продавать жалко, мне нравится машина. Альтернатив не вижу, Эво и Импреза хорошо, но это табуретки. Еще вопрос, я где о видел сообщение как боротся со скрипом задней полки, но не помню где, ты не в курсе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
У меня там шумка, так как музыку устанавливал...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
Ну или приезжать на Украину время от времени) на сколько я понял у вас все нормально с сервисом)) Продавать жалко, мне нравится машина. Альтернатив не вижу, Эво и Импреза хорошо, но это табуретки. Еще вопрос, я где о видел сообщение как боротся со скрипом задней полки, но не помню где, ты не в курсе? На счёт скрипа-начинает скрипеть в местах, где отходит контактная сварка. Нужно снимать заднюю панель, но акуратно, чтоб крепления не поломать, откинуть заднее сиденье, садить кого-нибудь за руль, а самому назад и по плохой дороге.... Я так целый день проездил с отвёрткой в руках-засовывал её везде, где есть сварка. Когда нашёл, приехал к сварщикам, которые это дело ликвидировали за 20 минут. На счёт запчастей пробуй звонить сюда +38067407 -34 -06 Вадим, или +38067-758-38-07 Игорь. У них есть оригинальные запчасти по оооочень хорошим ценам-сам не однократно покупал. ( Ребята с Киева ) Сообщение отредактировал макс - Nov 17 2010, 18:58 -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
-------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
проблема в следующем, изначально оригинальный пыльник идет впресованный вместе карданом и стоит он 88 тыщ рэ в Москве самый дешевый. Приходится ставить что то другое... Давление там есть из-за вращения, от него никуда и никак не уйти, причем получается давление внутри из-за смазки, и плюс пыльник сам рездувается из-за центробежнгй силы. Господа, у меня еще следующий вопрос есть: амортизаторы передние на 6 МПС такие же как и на обычную мазду 6, только жестче? Или еще есть какие то отличия? Бездари, работающие в официальных дилерских центрах мне ответить не смогли и срванить наглядно тоже не могут, т.к. на МПС все под заказ. думаю, что одинаковые, так как били от овощьной 6 ставили на 6мпс. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max ![]() |
Господа, спасибо за ценные советы!
Как все получится - выложу репорт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max ![]() |
Господа, спасибо за ценные советы! Как все получится - выложу репорт. В общем, поставил Bilstien B6, машина стала идти мягче, но при этом так же четко! никаких кренов не наблюдается, рулится изумительно! Но тут выпал снег и пришлось прейти на 17 колеса с шипованной резиной Хакка .. это ппц)) стало супер мягко) Ну и соответсятвенно по рулежке - машину лучше ставить боком перед поворотом)) по лямбда зонду еще не занимался, но предлогают сделать чип+обманку, сравнительно не дорого - 7 тыщ рэ.(230 долл.сша.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А чип чей?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Renovatio, хороший чип в обманке не нуждается. вторая лямбда программно отключается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
скорее всего это итальянская прошивка, о которой многие говорили...
насколько я помню, после прошивки через некоторое время компьютер возвращает заводские параметры... лучше обратись к нашему спецу по этим вопросам - Саша Пат Сообщение отредактировал grant333 - Nov 24 2010, 20:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А как с ним можно связаться? ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/]]> я ему щас маякну, чтобы в эту тему зашёл, как сможет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Sergu44o, а не далековато с Москвы к Пату? Может Слава Par сможет решить его проблеиу на месте?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Sergu44o, дык а зачем ехать, если тоже самое можно следать у дилера Турбо Гаража в Москве?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
В общем, поставил Bilstien B6, машина стала идти мягче, но при этом так же четко! никаких кренов не наблюдается, рулится изумительно! Но тут выпал снег и пришлось прейти на 17 колеса с шипованной резиной Хакка .. это ппц)) стало супер мягко) Ну и соответсятвенно по рулежке - машину лучше ставить боком перед поворотом)) по лямбда зонду еще не занимался, но предлогают сделать чип+обманку, сравнительно не дорого - 7 тыщ рэ.(230 долл.сша.) А не проще провод припаять ? Бред какой-то тебе предлагают или ты не так понял. "Обманки" ставят только на второй лямбда-зонд. Первый же лямбда-зонд - ключевой датчик расчета правильной топливно-воздушной смеси, его нельзя обманывать. Можно чип-тюнингом отключить его тестирование или запретить ЭБУ корректировать смесь согласно его показаниям. Но это абсолютно неприемлемо для машин, которые эксплуатируются в повседневной жизни. К слову, на моей 400+ сильной MPS этот датчик стоит в положенном ему месте безо всяких обманок и выполняет свои функции, предусмотренные заводом-изготовителем, и иначе быть не должно. Сообщение отредактировал Пат - Nov 26 2010, 03:31 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
думаю, что одинаковые, так как били от овощьной 6 ставили на 6мпс. Оригинальные амортизаторы на MPS отличаются от "овощных" характеристиками. Хотя да, геометрически они одинаковые и поэтому теоретически взаимозаменяемые. Бильштайн выпускает амортизаторы только на "овощные" шестерки. Поэтому при установке на тяжелую MPS машина ни разу не становится жесткой, но поведение ее заметно меняется согласно технологиям, заложенным Бильштайном. Например, при прохождении поворота "в пределе" по плохому асфальту сцепление колес становится значительно лучше и она меньше соскальзывает с траектории. Глотает некоторые неровности полотна, которые оригинальные амортизаторы отрабатывали с явными вертикальными ускорениями кузова. У меня стоят Bilstein B8 с пружинми Eibach Pro-Kit. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
а там есть дилер? я не в курсе ![]() nugno v Krimu predstavitelstvo ewe otkrit=) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 17.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Karen ![]() |
при запуске утром машина держит холостые около 500 после нажатие на "газ" холостой около 1500 как и должно быть при прогреве, что это кто-то знает?
-------------------- exEVO 9
Mazda 6 MPS мой тел. - 0506208044 Реклама удалена администрацией!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
ХЗ если честно. У меня машина круглый год в подземке стояла, и такого не наблюдалось ни разу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
![]() У меня с августа месяца начал загораться чек и машина начала дергаться (как будто вышла из строя катушка) больше в момент набора скорости. Съездил в Крым приехал на официальную станцию в Кировограде, начали смотреть проверять, компьютер показал ошибку 300 (случайный пропуск зажигания (общий), померяли компресию в 3 цилиндре 7 ат, разобрали трещина, говорят был перегрев, хотя не кипел, но в песке немного побуксовал. В Киеве у Кости в гаражах загильзовали блок, хотя до этого момента искал двигатель-не нашёл подходящего, покупал блок-вернул, пытались фуфловый продать и в конечном итоге попал к этому специалисту, который пообещал сделать двигатель, и сделал. Компресия после ремонта 13 во всех цилиндрах, менял сразу кольца, вкладыши, прокладки, сальники, сцепление полностью. Собрали в Кировограде, но машина как дергалась, так и дёргаеться, чек то загораеться то тухнет, ошибку чаще всего пишет 300 случайный пропуск зажигание, то нормально едет то нет, заменил 2 катушки, форсунку, фильтр в баке, был 2 раза в Киеве на станции конкретно сказать ничего не могут. Приезжаю подключают компьютер, говорят катушка, меняют катушку на 3 цилиндре, выезжаю, сразу едет хорошо, пока в дороге до Кировограда бывают одинокие случаи дёргания, утром загораеться чек и машина начинает опять подтраивать и так уже на протяжении пол года. Говорят форсунка на 3 цилиндре барахлит, форсунку менял до этого на втором, но тогда не понятно почему после того, как происходит вмешательство машина едет нормально, а потом начинаютя проблемы. Уже не знаю что покупать и менять? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
![]() У меня недавно были похожие симптомы. При наборе скорости как буд-то пропуск зажигания, дёргалась здорово. Всё новое, уже и не знал на что думать. Как оказалось (огромное спасибо Олегу bezol), была не прикручена планка, к которой крепились шлейфы проводки, разъёмы и шланги топл. системы. Один из болтов крепления этой планки зажимает проводок - массу на двигателе. Как я понял, если цепь этой массы разрывается, система даёт сбой. Видимо, защита от обрыва проводки, шлангов и т.д., которые крепятся на этой планке. Раз даже на ходу заглохла, хорошо хоть не быстро ехал. Бывало не заводилась. Подергал провода в том месте - завелась. Позже поняли, что причина в не прикрученной к двигателю планке. Как только всё прикрутили (болтиков не было - спасибо мастерам, которые меняли двигатель и остальное), всё заработало без проблем, больше не проявлялось. Вот, на фото, красным выделено место крепления планки и синим провод массы. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Из написанного трудно определенно что то сказать, с каждым авто надо индивидуально разбираться!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
У меня недавно были похожие симптомы. При наборе скорости как буд-то пропуск зажигания, дёргалась здорово. Всё новое, уже и не знал на что думать. Как оказалось (огромное спасибо Олегу bezol), была не прикручена планка, к которой крепились шлейфы проводки, разъёмы и шланги топл. системы. Один из болтов крепления этой планки зажимает проводок - массу на двигателе. Как я понял, если цепь этой массы разрывается, система даёт сбой. Видимо, защита от обрыва проводки, шлангов и т.д., которые крепятся на этой планке. Раз даже на ходу заглохла, хорошо хоть не быстро ехал. Бывало не заводилась. Подергал провода в том месте - завелась. Позже поняли, что причина в не прикрученной к двигателю планке. Как только всё прикрутили (болтиков не было - спасибо мастерам, которые меняли двигатель и остальное), всё заработало без проблем, больше не проявлялось. Вот, на фото, красным выделено место крепления планки и синим провод массы. ![]() У меня не глохнет, а просто дёргается иногда больше, иногда меньше,расход до 18. Ошибку показывает то неопределённую, то на каком-то цилиндре, а сегодня первый раз показала ошибку с турбиной, вроде не сбрасывает давление и пропуск в 3 цилиндре. Завтра хочу поменять катушки местами и на 3 поменять форсунку. Но что странно, постоянно после вмешательства едет хорошо, а через время опять начинает дёргаться, действительно как будто провода где-то заденут едет, а потом опять колбасит её. Сегодня распечатаю твою фотку повезу, пусть проверят, а вдруг. Спасибо. а ещё можно попробовать свечи поменять, если свеча пробита - примерно тоже самое, у меня так было Первый раз приехал на Петровку, то действительно одна свеча была чёрная, поменяли с катушкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Бенз не 95й случаем льешь?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Gyrgen, вот ты и ответил на свой вопрос
![]() Поищи пост Пата о том, что творится с мпс на 95м бензе ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Около года лил пульс на ОККО , уже 2-3 месяца лью 95 евро на ОККО! Гы. Я в 2.0Ат Премиум лью. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
я если вдруг залью 95, и то если бак сухой, больше 120 км/ч не езжу, боюсь тапок в пол нажать, а народ на 95 еще и отсаживает-изверги, не мучайте машины!!!! купите себе ДЕВЯТКИ и ездейте на них на 95.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
я если вдруг залью 95, и то если бак сухой, больше 120 км/ч не езжу, боюсь тапок в пол нажать, а народ на 95 еще и отсаживает-изверги, не мучайте машины!!!! купите себе ДЕВЯТКИ и ездейте на них на 95. А ха ха ха ха Шедов зверуга.... Бойтесь велосипеда с турбонадувом ВСЕ мля я! ![]() Уписялсо! Виталик не пугай Симферопольских бичей ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
А ха ха ха ха Шедов зверуга.... Бойтесь велосипеда с турбонадувом ВСЕ мля я! ![]() Уписялсо! Виталик не пугай Симферопольских бичей ![]() пусть боятся ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Интересно а куда подклучается закрученный кусок выхлопного коллектора через который "отработанные" газы попадают в турбину и раскручивают ее?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Интересно а куда подклучается закрученный кусок выхлопного коллектора через который "отработанные" газы попадают в турбину и раскручивают ее? ну как куда к головке, туда же куда у тебя штанишки 4-2-1- прикручиваются) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Gyrgen, вот ты и ответил на свой вопрос ![]() Поищи пост Пата о том, что творится с мпс на 95м бензе ![]() Привет! Скинь ссылку Пата!Вчера искал в нете не мог найти. Вчера поменял форсунки местами, машина перестала дёргаться, едет уверенно,чек не заггорается, только расход большой и где-то в далеке на холодную слышно перебои работы двигателя. На сто говорят, что турбина масло кидает и раз показал комп. что клапан не сбросил давление. Да иногда при большой скорости 80 и выше слышно шум, как будто воздух подсасывает. Может из-за турбины такой негаразд? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
ну как куда к головке, туда же куда у тебя штанишки 4-2-1- прикручиваются) Я про твой велосипёд говорил ![]() ![]() ![]() Какая там головка? -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Gyrgen, ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry731069]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry928898]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry915268]]> Спасибо! Подскажите где можно купить родную форсунку на 6 МПС поскорее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Gyrgen, создай тему в разделе Куплю.
...и перепрошей машину под 95й, если не можешь заправлять 98м. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Gyrgen, у Пата. Несколько часов. $600.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Gyrgen, а что значит "но расход 17"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Cегодня поменял форсунку,пока троить перестала но расход 17! После замены форсунок надо перепрашивать двигатель, заправил пульс на ОККО? расход на прямую зависит от твоего настроения! у меня и 20+ л легко бывает))) правда после окончательной настройки, такого еще не видел) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Gyrgen, а что значит "но расход 17"? Это значит был 15, а сейчас (после замены форсунки) стал 17! расход на прямую зависит от твоего настроения! у меня и 20+ л легко бывает))) правда после окончательной настройки, такого еще не видел) Как настроить машину? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Gyrgen, ТурбоГараж тебе в помощь. Приготовь немного денег и обращайся к ним.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 06:57 |