![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
Есть варинт попробовать сделать короткоходную кулису для мпсок. Есть чертеж James Barone Racing, возможно у кого то есть чертеж sure, поделитесь, пожалуйста.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
оу а это именно на кулису которая в салоне, или та которая прямо на коробке под капотом?
На сколько я знаю их 2 типа всего... -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
начнем с той, которая под капотом плюс проставки под кулису в салоне
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
very interesting
![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
Пока не готов ответить
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
когда-то была, такая же идея, относительно кулисы - в салоне.
есть оригинал TWM, были сделаны чертежи, 3D - модель, но дальше - дело не пошло, из-за трудности (никто не брался) изготовления "шарика" на кулисе ... "мастера" смотрели, чесали подбородок, так, никто и не взялся ... (кулиса, на обычную тройку). кстати, чертежи, где-то есть ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
По-моему шарик на кулисе - это срержень с шариком, т.е. штука выточенная из стержня (цилиндра) и приваренная к кулисе. Если такое трудно выточить, может можно на разборке взять оригинал и из него вырезать
![]() Кста, у ТВМ сейчас скидка 10% на сайте. Кулиса для мпс6 со скидкой 95 баксов + 12 баксов доставка по штатам, на одного или 18 на двоих. Доставка Стрелой со Штатов в УА самолетом будет гривен 40 - 50. Если делать копию Шуровской кулисы (под капот), то лучше перед эим проверить форумы. Она там вроде перетирала резинку на конце троса (кот одевается на шарик). На mazdaspeedforums.org есть разгромная статься с фотами про это. Да и вообще, компания sure чуть ли не забанена на mazdaspeedforums.org как та, что производит некачественную продукцию. -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
Я бы TWM тоже прикупил. Если кто заказывать будет, я в деле
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
а что за доставка стрелой за 40-50 грн?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Там ТВМ кулиса стоит 50$ Та то только кожух. Кулиса 275$ ![]() Сообщение отредактировал Jast - Mar 26 2014, 14:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
Та то только кожух. Кулиса 275$ ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alienware - Mar 26 2014, 15:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
а что за доставка стрелой за 40-50 грн? Пардон. Доставка через www.strelatrans.com.ua Они дают промежуточный адрес в США, на который оформляешь доставку с сайта, в данном случае ТВМ, а потом пересылают в Украину. Т.е. сначала заказываешь на сайте ТВМ с доставкой на адрес стрелытранс в США, например в Нью-Йорке, а потом они доставляют в Киев. Стоимость услуги стрелы транс зависит от веса и море / самолет. Море 1кг - 10 дол. С кулисой ТВМ лучше выбирать самолет, так как она весит всего ничего - грамм 250. Поэтому услуги стрелытранс стоили 50 гривен. -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
Та то только кожух. Кулиса 275$ ![]() На стриитюните ТВМские кулисы не видел, только кожухи. Наверно потому, что стритюнит толкает продукцию свою и Шуровскую, так как Шур - это отпачкование от стриитюнит. На ТВМ 275 - это полная замена всего блока. А адаптер на трешку стоит также как на шестерку 104,95 (-10% скидка). Кста, на стритюните в разделе closeouts холодный впуск и впускной патрубок CP-E для 6/3 1й генерации по цене ниже, чем на сайте самого CP-E ![]() Ну и супер предложение на ебае - Хол. впуск CP-E с патрубком CP-E для новой трешки за 100 баксов: ]]>http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p20...0&_from=R40]]> Сообщение отредактировал partisan - Mar 26 2014, 23:32 -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
А в Европе\Швейцарии не продают это добро? Может здесь можно купить где то?
![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
По-моему шарик на кулисе - это срержень с шариком, т.е. штука выточенная из стержня (цилиндра) и приваренная к кулисе. Если такое трудно выточить, может можно на разборке взять оригинал и из него вырезать ![]() там, как сборка, организована ... ]]> ![]() это - кулиса, на 3-ку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Перепост с соседнего форума
![]() Цитата Сидел вчера на мсф, и наткнулся на тему короткоходной кулисы своими руками))
в общем нам нужно расчехлить все это добро вокруг ручки кпп, 1)отпилить верхний сантиметр резьбы 2)убрать шайбу 3)нарезать резьбу 10х1.25 на сантиметр. И все готово, передачи стали короткими все огонь работает)) в итоге имеем аналог TWM короткоходки(аналог, а не копию))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кстати, у меня была такая идея )))) тем более токарь есть. Так что резьбу сделать - как 2 пальца )) Юрец, если что подъезжай, тебе тоже сделаю ![]() А у меня папик токарь )) Уже и мой гараж весь заполнен всякими метчиками, лерками, резцами ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jast - Mar 31 2014, 14:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Alienware - Apr 3 2014, 15:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
В общем, делаю небольшой отчёт:
1. Сначала решил выточить усиленные шайбы под опору КПП аля TWM. Т.к. размеров нигде не было, точили всё основываясь на собственные замеры родных втулок и фотографии готовых шайб. Шайбы были выточены и установлены. После установки передачи стали включаться чётче и информативнее (P.S. некоторые пишут, что разницы не заметили, но она действительно есть). 2. На основе чертежа и многих других фотографий была выточена пластина James Barone Shift Plate. Вариантов исполнения есть несколько: одна с регулируемой головкой, другая без. Мне сделали с регулируемой. Т.о. двигая головку, к которой крепится тяжка, можно изменять длину хода рычага и соответственно усилие, с которым передача включается (чем короче ход, тем туже включается передача). По ощущениям: ход рычага стал намного меньше. Передачи стали чуть туже включаться, но всё информативно и чётко за счёт шайб. Пока ещё не привык, но думаю это дело нескольких дней. Фото прилагаю ниже: ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. нужно будет ещё покрасить, т.к. пластина и противовес сделаны из чёрного металла. Наконечник с головкой из нержавейки. Сообщение отредактировал Alienware - Apr 4 2014, 07:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
так что там с кулисой?
Вопрос к знающим совместимы ли короткоходная кулиса TWM, и то что выше описали? как это работает вместе? -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
совместимы. одна под капотом, вторая в салоне
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
DLS, на много короче ход переключений получается? потому как пишут что усилие нужно немного больше прилагать, а если с 2мя доработками так получается что в двойне?
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
усилие надо увеличится только при замене противовеса под капотом. От салонной не увеличится. Итоговое укорочение при установке 2х девайсов - 50-55%
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 24.07.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 sport ![]() |
В общем, делаю небольшой отчёт: 1. Сначала решил выточить усиленные шайбы под опору КПП аля TWM. Т.к. размеров нигде не было, точили всё основываясь на собственные замеры родных втулок и фотографии готовых шайб. Шайбы были выточены и установлены. После установки передачи стали включаться чётче и информативнее (P.S. некоторые пишут, что разницы не заметили, но она действительно есть). 2. На основе чертежа и многих других фотографий была выточена пластина James Barone Shift Plate. Вариантов исполнения есть несколько: одна с регулируемой головкой, другая без. Мне сделали с регулируемой. Т.о. двигая головку, к которой крепится тяжка, можно изменять длину хода рычага и соответственно усилие, с которым передача включается (чем короче ход, тем туже включается передача). По ощущениям: ход рычага стал намного меньше. Передачи стали чуть туже включаться, но всё информативно и чётко за счёт шайб. Пока ещё не привык, но думаю это дело нескольких дней. Фото прилагаю ниже: ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. нужно будет ещё покрасить, т.к. пластина и противовес сделаны из чёрного металла. Наконечник с головкой из нержавейки. хорошая работа! А у вас можно такой девайс заказать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Юра ![]() |
В общем, делаю небольшой отчёт: 1. Сначала решил выточить усиленные шайбы под опору КПП аля TWM. Т.к. размеров нигде не было, точили всё основываясь на собственные замеры родных втулок и фотографии готовых шайб. Шайбы были выточены и установлены. После установки передачи стали включаться чётче и информативнее (P.S. некоторые пишут, что разницы не заметили, но она действительно есть). 2. На основе чертежа и многих других фотографий была выточена пластина James Barone Shift Plate. Вариантов исполнения есть несколько: одна с регулируемой головкой, другая без. Мне сделали с регулируемой. Т.о. двигая головку, к которой крепится тяжка, можно изменять длину хода рычага и соответственно усилие, с которым передача включается (чем короче ход, тем туже включается передача). По ощущениям: ход рычага стал намного меньше. Передачи стали чуть туже включаться, но всё информативно и чётко за счёт шайб. Пока ещё не привык, но думаю это дело нескольких дней. Фото прилагаю ниже: ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. нужно будет ещё покрасить, т.к. пластина и противовес сделаны из чёрного металла. Наконечник с головкой из нержавейки. круто! и я хочу) Есть варинт попробовать сделать короткоходную кулису для мпсок. Есть чертеж James Barone Racing, возможно у кого то есть чертеж sure, поделитесь, пожалуйста. я тоже в теме. будем ждать как все готово будет и с положительными отзывами) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
а у меня уже готовые такие :-) даже с регулировкой
кстати и по материалам немного заморочились - пластина и шток дюраль, а противовес стальной с покрытие цинком. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 23.10.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Еще актуально? Хочу заказать в салон, и под капот + бушинги.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:28 |