![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.03.2014 Из: Truskavets Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Юра ![]() |
Зарание извеняюсь если было уже обмусолено (и админа прошу закрыть тему после предоставления ссылок по даному
вопросу - так как я новый юзер форума (много вчера перечитал но толком для себя ответа не нашел) и на днях стану владельцем американки сх-7 - хотел узнать реально ли добится показаний трип компютера - чтоб как то адекватней передвигатся на ней по нашему маленькому городу сотря на мгновенный расход - так как очень привык к такому на своем Пежо 407 На Вазах - и тех сто лет стоят економайзеры типа БМВ- а тут ?!... не пойму по чему Или может есть на сегодня (кто подскажет) какие то адекватные варианти по цене подключения сторонних устройств к штатной голове для отображения даной инф-ции ? Сообщение отредактировал yuranya - Mar 28 2014, 16:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Зарание извеняюсь если было уже обмусолено (и админа прошу закрыть тему после предоставления ссылок по даному вопросу - так как я новый юзер форума (много вчера перечитал но толком для себя ответа не нашел) и на днях стану владельцем американки сх-7 - хотел узнать реально ли добится показаний трип компютера - чтоб как то адекватней передвигатся на ней по нашему маленькому городу сотря на мгновенный расход - так как очень привык к такому на своем Пежо 407 На Вазах - и тех сто лет стоят економайзеры типа БМВ- а тут ?!... не пойму по чему трип только сторонний можно поставить, как на европейках не получится сделать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.03.2014 Из: Truskavets Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Юра ![]() |
Кто что подскажет из сторонних вариантов борт (трип) компютеров для американки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 23.03.2013 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
Мнгновенный расход тебе не понравится не ставь лучше)))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.03.2014 Из: Truskavets Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Юра ![]() |
Мнгновенный расход тебе не понравится не ставь лучше))))))) Говорю что привык и как то стиль езды вырбатывается, что никак нельзя ? Что никто ничего не ставил ? Или нафик никому не нужно ? Можно круизом на далних расстояниях подобрать оптимальную скорость для найменьшего расхода топлива А ето вообще правда о расходе по трасе в таком режиме как в начале видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=VWsvZv2Yw1E]]> и на 2007 американке будет такой же ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Говорю что привык и как то стиль езды вырбатывается, что никак нельзя ? Что никто ничего не ставил ? Или нафик никому не нужно ? Можно круизом на далних расстояниях подобрать оптимальную скорость для найменьшего расхода топлива А ето вообще правда о расходе по трасе в таком режиме как в начале видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=VWsvZv2Yw1E]]> и на 2007 американке будет такой же ? нет, у рестайла расход не много меньше, средний расход по трассе при скорости 90-110 около 9,5 литров при идеальных условиях у америки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Посмотри борт-комп multitronics.
У них есть много вариантов, внешних, внутренних. Функционал просто безумный, и подключить можно самому за 2-3 минуты, через OBD-II. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Зарание извеняюсь если было уже обмусолено (и админа прошу закрыть тему после предоставления ссылок по даному вопросу - так как я новый юзер форума (много вчера перечитал но толком для себя ответа не нашел) и на днях стану владельцем американки сх-7 - хотел узнать реально ли добится показаний трип компютера - чтоб как то адекватней передвигатся на ней по нашему маленькому городу сотря на мгновенный расход - так как очень привык к такому на своем Пежо 407 На Вазах - и тех сто лет стоят економайзеры типа БМВ- а тут ?!... не пойму по чему Или может есть на сегодня (кто подскажет) какие то адекватные варианти по цене подключения сторонних устройств к штатной голове для отображения даной инф-ции ? Если еще надо конечно. Вот очень хорошая приблуда "Адаптер диагностики двигателя iOBD2" вот тут есть полное описание ]]>http://ilounge.com.ua/products/adapter-dia...iobd2-ios-kupit]]> я покупал за 600 грн, сейчас подороже стоит. Подключается свой телефон или планшет к ней, как угодно по блютузу или вайфай. И показывает ВСЕ что только можно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Эх , давненько не трогали тему, но всё же вставлю свои 5 копеек
если хорошенько вчитаться в сервисные мануалы , в части электроники , то там видно , что для того , чтоб работал трип компьютер нужно поставить приборку от европы и дисплей трип компа. Только имейте ввиду что для того чтоб поставить новую приборку её придётся прошивать у дилеров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Эх , давненько не трогали тему, но всё же вставлю свои 5 копеек если хорошенько вчитаться в сервисные мануалы , в части электроники , то там видно , что для того , чтоб работал трип компьютер нужно поставить приборку от европы и дисплей трип компа. Только имейте ввиду что для того чтоб поставить новую приборку её придётся прошивать у дилеров. что вы имеете в виду под "дисплей трип компа"? узкий красный экран вверху торпеды или в самой прибрке, где пробег пишится? и что именно там прошивать? У многих на европейках переставал работать борт комп после замены головы bose на стороннюю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 26.05.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Сергей ![]() |
Ну менять все и сразу это не метод.
Для начала давайте разберемся из чего все состоит. 1. Приборная панель 2. панель для отображения 3. магнитола кто что как менял что бы понять каким образом его активировать. Мне кажется что это все прошито в памяти приборки и нужно только там активировать. дополнительно сделать кнопку переключения режимов отображения. у кого какие мысли. мануал со схемами еще не листал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Давайте разбираться:
что имеем: Приборная панель - это которая со спидометром одометром и прочим, в ней находится компьютер который считает расход , он эти данные передаёт в can шину, к которой подключен дисплей и штатная голова Взаимосвязь со штатной головой заключается в наличии кнопки info которая посылает сообщение в дисплей переключиться в режим показа расхода , так как в не штатной голове кнопки нет , активировать режим показа расхода не получится идём дальше - прошивать приборку нужно потому, что в ней находится иммобилизатор , и потому на неё завязаны ключи, если просто заменить - останетесь без ключей. Ну про пробег я вообще молчу под "дисплей трип компа" я понимаю красный экран на котором выводится расход , над штатной головой ПС: я тему не мониторю - если что , пищите лс Сообщение отредактировал follow_me - Nov 19 2014, 03:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Давайте разбираться: что имеем: Приборная панель - это которая со спидометром одометром и прочим, в ней находится компьютер который считает расход , он эти данные передаёт в can шину, к которой подключен дисплей и штатная голова Взаимосвязь со штатной головой заключается в наличии кнопки info которая посылает сообщение в дисплей переключиться в режим показа расхода , так как в не штатной голове кнопки нет , активировать режим показа расхода не получится идём дальше - прошивать приборку нужно потому, что в ней находится иммобилизатор , и потому на неё завязаны ключи, если просто заменить - останетесь без ключей. Ну про пробег я вообще молчу под "дисплей трип компа" я понимаю красный экран на котором выводится расход , над штатной головой ПС: я тему не мониторю - если что , пищите лс то есть добиться расхода топлива на сх7 америка путем замены приборки не получится.?! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 20.08.2014 Из: Жёлтые Воды Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
У меня американка сх-7 вышел из положения отсутствия бортового компа через Адаптер диагностики двигателя OBD2 (за 120 грн. ELM327 mini bluetooth+ бесплатная прога "Torque" на андроид). И вот пожалуйста все, даже ошибки показывает и можно их удалять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
то есть добиться расхода топлива на сх7 америка путем замены приборки не получится.?! от замены приборки кнопка Info не появится которая на штатной голове , и даже при наличии этого режима в приборке вывести будет некак Кстати - у кого еввропейка - там на приборке есть показания датчика давления в шинах ? не получится ли при замене прибоки лишится показаний датчиков ? У самого есть ELM и купленный torque - но это не то , нужна не штатная голова чтоб на неё выводить , занят разъем obd , а я люблю поковыряться дилерским кабелем , потому что там возможностей в разы больше чем у обд и лишаться разъема не очень хочется |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 26.05.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Сергей ![]() |
т.е.
Приборка - в ней активирована эта функция Магнитолка - в ней кнопка. Интересно, функция расчета расхода это как флаг включено/выключено или часть дампа надо сменить? Кнопка магнитола - мне кажется что здесь можно соорудить кнопку с каким то пиком для формирования команды переключения ну и адаптером вкинуть это в кан шину. Только вот что формировать пока неизвестно. Еще собираем инфо: 1. При смене магнитолы на дисплее переставали отображаться все значения или только невозможно было сменить режим. 2. При смене приборки красный дисплей сразу активировал отображение на дисплее или .... п.с. С кнопкой решение есть, нашел в инете устройство которое запишет команду кан шины пересылаемое от ее нажатия и это устройство будет выдавать в шину. Остался вопрос по приборке, точнее по активации самой функции. Сообщение отредактировал MSserg - Nov 20 2014, 17:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Интересно, функция расчета расхода это как флаг включено/выключено или часть дампа надо сменить? Вот относительно конкретно реализации именно этой приборки не скажу - но на M6 у американки тупо отсутствовала часть схемы, не были распаяны элементы , и побаиваюсь что в европейке так сэкономили на диодике датчика давления , (никто не в курсе он загорается при повороте ключа ? ) Согласно сервисманулу, трип компьютер в приборке американок есть , потому должен считать , но , опять же по аналогии с m6 там была заблокирована функция в самом красном экране, нужно было перемычку паять , после чего она успешно появлялась по поводу прибора для активации - его не проблема сваять и самому, но нужно действительно у кого-то записать что по шине бегает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 26.05.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Сергей ![]() |
Девайс нашел.
Canny 5. на нем сможем все реализовать. Дополнительно, хочу туда же прикрутить настройку часов для нештатных магнитол. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 26.05.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Сергей ![]() |
Ну теперь осталось бюджет посчитать.
Насколько я понял с описания девайса то его можно будет использовать в режиме логера или как то нет. 1. Сам девайс = 40 дол. плюс доставка с России 2. Кнопочки.= 2 дол. (переключение режимов, подводка часов) 3. разъем для шины. =4 дол. 4. подопытный на европейке - тут вопрос кто согласится. 5. время. ну и в результате нужно ли это кому то за 70 дол.? п.с. на форуме где то встречал что комп активировали нажатием кнопок на магнитолке. как вариант споймать эти посылки и так же запихнуть в девайс. Т.е устройство универсальное, активация, переключение, и часы. Сообщение отредактировал MSserg - Nov 25 2014, 08:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
есть кто из Днепра с европейкой и трип компьютером, желающий помочь снять данные ?
без разбора , через obd-II порт , 10 минут времени , могу подъехать где будет вам удобно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 26.05.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Сергей ![]() |
follow_me
Если кто то откликнется, сними еще настройку часов, часы минуты. в нете нашел часть посылок, ID 400. там 4 сообщения для перехода между режимами. id 00000400 bit 0,1 comment Average Speed Average Speed in Km/h. Might be single byte only id 00000400 bit 2,3 comment Fuel Consumption Instantaneous Fuel Consumption L/100km. Scale X/10. id 00000400 bit 3,4 commentAverage Fuel Consumption Fuel Consumption (L) per 100km. Scale X/10. Might be single byte only. id 00000400 bi 5,6 comment Distance Remaining Distance in KM remaining Сообщение отредактировал MSserg - Dec 4 2014, 17:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
follow_me Если кто то откликнется, сними еще настройку часов, часы минуты. в нете нашел часть посылок, ID 400. там 4 сообщения для перехода между режимами. id 00000400 bit 0,1 comment Average Speed Average Speed in Km/h. Might be single byte only id 00000400 bit 2,3 comment Fuel Consumption Instantaneous Fuel Consumption L/100km. Scale X/10. id 00000400 bit 3,4 commentAverage Fuel Consumption Fuel Consumption (L) per 100km. Scale X/10. Might be single byte only. id 00000400 bi 5,6 comment Distance Remaining Distance in KM remaining ну, если так , я могу проверить на своей машине , у меня есть кабель которым я могу слать произвольные пакеты , как я понимаю это из строй статьи про реверсинг протокола трёшки и там не биты а байты и это не то что мы ищем - это то что трип компьютер посылает в экран , но не то как он переключает режимы а по поводу часов - зачем ? есть же меню в котором они выставляются . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
ну, если так , я могу проверить на своей машине , у меня есть кабель которым я могу слать произвольные пакеты , как я понимаю это из строй статьи про реверсинг протокола трёшки и там не биты а байты и это не то что мы ищем - это то что трип компьютер посылает в экран , но не то как он переключает режимы а по поводу часов - зачем ? есть же меню в котором они выставляются . ну - возвращаемся к тому где были - я проверил , сообщения есть только они все нулями заполнены , и что-то внятное увидеть ,увы, не получится Нужно менять /шить / паять (в разных вариациях) приборку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 26.05.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Сергей ![]() |
ты проверил на своей? не совсем понял твой ответ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
да , я посмотрел что бегает по шине , там сообщения по расходу есть , но с нулями
у меня CX-7 2007 американка , с нави и bose вот в ней получается нет расхода - нужно паять/менять приборку Сообщение отредактировал follow_me - Dec 11 2014, 22:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
А если на европейку поставить голову от америки (с экраном), и что-то подшаманить расход показывать будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
А если на европейку поставить голову от америки (с экраном), и что-то подшаманить расход показывать будет? Легко ![]() только нужно понимать что голова с экраном это комплект: голова + блок навигации + камера вам нужно по списку - девайс + пару кнопочек ну и взять какой-то диагностический кабель чтоб узнать коды кнопок , но это разово и можно за пиво достать Сообщение отредактировал follow_me - Dec 12 2014, 14:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Легко ![]() только нужно понимать что голова с экраном это комплект: голова + блок навигации + камера вам нужно по списку - девайс + пару кнопочек ну и взять какой-то диагностический кабель чтоб узнать коды кнопок , но это разово и можно за пиво достать Ничего не понял*( А каким образом я буду переключать "ЧАСЫ -БК"? И как зашить информацию о кнопках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Ничего не понял*( А каким образом я буду переключать "ЧАСЫ -БК"? И как зашить информацию о кнопках. Базовый принцип какой - все устройства соединены в сеть. Между собою общаются посылкой сообщений.Для нажатия на кнопки часы/расход есть свои сообщения , когда информационный экран получает такое сообщение - он переключает секцию на то что ему нужно отобразить Устройство типа того которое приведено в этой теме позволяют по внешним событиям отправлять произвольные сообщения , например - о нажатии кнопки info как конкретно в него оно зашивается - зависит от конкретного устройсва , обычно подключается к компьютеру и своим софтом указываются на какие события реагировать и что отправлять из таких событие есть и нажатие на внешнюю кнопку, и получение какого-то сообщения по своей сети Остаётся выбрать на какие внешние события, что отправлять Это базовый принцип работы практически всех таких устройств |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.12.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 16.03.2017 Из: Gerald Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Да, реально странное решение на американках не ставить БК
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 22:06 |