![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.03.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Константин ![]() |
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста - два месяца назад купил СХ-7, европейка. Заправлялся, в основном, на ОККО на 95 бензине, ездит хорошо, расход 14.1 л по городу, но есть запах серы из выхлопа. Мне подсказали, что лучше заправиться 92 бензином, он самый чистый, все остальное присадки. Правда ли это? Или каким сейчас лучше заправляться. Заранее благодарен
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста - два месяца назад купил СХ-7, европейка. Заправлялся, в основном, на ОККО на 95 бензине, ездит хорошо, расход 14.1 л по городу, но есть запах серы из выхлопа. Мне подсказали, что лучше заправиться 92 бензином, он самый чистый, все остальное присадки. Правда ли это? Или каким сейчас лучше заправляться. Заранее благодарен 92 не катит, хотите что бы машина вам служила верой и правдой заливайте качественный бенз! в идеале 98. 95пульс так же подойдет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.03.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Константин ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
92 не катит, хотите что бы машина вам служила верой и правдой заливайте качественный бенз! в идеале 98. 95пульс так же подойдет. Категорически нельзя лить 92-й бензин в СХ7!!! То, что якобы 92-й бензин на том же ОККО - это тот же самый 95-й, только не разбодяженый (а, следовательно, более чистый, и, значит - полезный) - не более, чем миф, придуманный гиперэкономными людьми. 92-й на то и есть 92-й, там октана тупо не хватает. Длительная эксплуатация СХ7 на низкооктановом бензине сильно вредит топливной системе, особенно страдают форсунки. Рекомендую после езды на 92-м почитсить форсунки без съёма. Либо компенсировать чистым высокоокотановым бензином (98). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 30.04.2014 Из: хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx7 ![]() |
Можно смело лить 92 й.
Пробег 130т. Всю жизнь заливал 92 окко или вог. Знакомые работающие в сфере нефтепродаж настоятельно рекомендуют его т.к. в остальных высокое октановое число достигается присадками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Можно смело лить 92 й. Пробег 130т. Всю жизнь заливал 92 окко или вог. Знакомые работающие в сфере нефтепродаж настоятельно рекомендуют его т.к. в остальных высокое октановое число достигается присадками. ну ну, а вы пробовали читать то что пишут на лючке бензобака и то что рекомендует производитель.? ну и попробуйте в жару после пробок, разогнать авто до отсечки, вероятность детонации будет очень велика! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Можно смело лить 92 й. Пробег 130т. Всю жизнь заливал 92 окко или вог. Знакомые работающие в сфере нефтепродаж настоятельно рекомендуют его т.к. в остальных высокое октановое число достигается присадками. Не хочу никого обидеть, но Ваши знакомые идиоты, если так говорят. Именно октановое число бензина имеет значение. А для двигателя Mazda CX-7 допускается эксплуатация минимум при использовании бензина с октановым числом 95, но лучше 98. Если смелости хватает, то лейте 92-й и не рекомендуйте другим быть такими же смелыми. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Пробег 130т. Всю жизнь заливал 92 окко или вог. И при продаже машины, если двигатель таки доживёт, не забудьте сказать новому владельцу, что всё время заливали 92й бензин. Лучше человеку сразу знать, что он купил машину с почти мертвым двигателем, чем он потом будет Вас вспоминать злыми словами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
Более чем странная экономия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 23.03.2013 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
Это не странная экономия это параноидальная экономи, странно что машина есть 14,1, это как вы по пустому городу ездите только?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.03.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
Хотел бы я посмотреть на ту машину, в которую заливают постоянно 92 бензин. Залить можно все что угодно, так вот надолго ли. Интересно меняли ли вы уже цеп с актуатором ( ВВТ), смотрели ли вы маслянный нагар на крышке клапанной, и крышке которая закрывает цеп. Так вот, сам недавно столкунлся с ремононтом своего двигателя на машине, и с увереностью могу сказать, даже обычный бензин 95, и масло 5w30 делает сумашедший нагар. И я так понял проблема в том, что масло на 3 и 4 цилиндры поступает все хуже и хуже из-за этого. Двигатель был перебран полностью, за запчасти спасибо Саше (Пат) и Ярославу
![]() Для себя вообще решил поставить ГАЗ, в мазде там хитрая установка, которая вместе с газом поступает бензин, и ПОСТОЯННО, а не отключается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
вообще-то это действительно правда что у нас почти везде бодяжат с 92. но все-таки главное упущено. каким бы не был качественным 92 он остается 92. октановое число не меняется. а в данном случае идет привзяка именно к октановому числу.
для тех кто заправляет 92 совет: попнробуйте нормально покрутить двигатель пару дней. сразу увидите разницу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 30.06.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-7, Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
На обычном 95-ом машина едет не фонтан, более менее на 98.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
У самого есть 3 MPS, 3 SPORT 2007 и CX-7 2008, так вот в спорт лью 95 MUSTANG WOG но она к этой теме не причем, в МПС лью 100MUSTANG WOG, 1 раз по трассе Киев - Одесса пришлось налить практически в пустой бак (ибо до города не хватало) 95 MUSTANG WOG, так вот разница почуствовалась сразу в виде падения тяги и увеличения расхода топлива. СХ-7 заправляю исключительно 95 мустангом. Вопрос какой лучше заливать 95 мустанг или 100 мцустанг в СХ-7? Боюсь чтобы чрезмерно высокое октановое число не развалило движку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста - два месяца назад купил СХ-7, европейка. Заправлялся, в основном, на ОККО на 95 бензине, ездит хорошо, расход 14.1 л по городу, но есть запах серы из выхлопа. Мне подсказали, что лучше заправиться 92 бензином, он самый чистый, все остальное присадки. Правда ли это? Или каким сейчас лучше заправляться. Заранее благодарен Понижение октанового числа ведет к большой детонации ШПГ как следствие либо кулак дружбы при больших нагрузках(болезнь наших моторов),просто обрыв шатуна,либо разрушение перегородок на порше,что так же ведет и неменуемому затратному ремонту, потеря компрессии,масложор и т.д. Почему рекомендуют лить 98й ответ прост-достаточно высокое количество октанового числа в бензине+само по себе большое количество самого бензина(на сколько мне известно большой расход бензина на наших машинах обусловлен кроме всех прочих причин тем,что мотор в буквальном смысле заливается большим кол.топлива,датчик детона при обнаружении детонации начинает увеличивать подачу топлива,дабы предотвратить дальнейшую детонацию,ну так вот ускоглазые решили так боротся с этим недугом-как следствие имеем +пару литров в расходе) достаточно неплохо борется с детонацией,ну а по поводу того каким образом достигается то самое октановое число с помощью присадок к 92му или еще как,на мой взгляд не имеет значения для потребителя.Можно лить 92й но тогда используйте октан корректор в соотв.пропорциях,но думаю то на то и выйдет. У самого есть 3 MPS, 3 SPORT 2007 и CX-7 2008, так вот в спорт лью 95 MUSTANG WOG но она к этой теме не причем, в МПС лью 100MUSTANG WOG, 1 раз по трассе Киев - Одесса пришлось налить практически в пустой бак (ибо до города не хватало) 95 MUSTANG WOG, так вот разница почуствовалась сразу в виде падения тяги и увеличения расхода топлива. СХ-7 заправляю исключительно 95 мустангом. Вопрос какой лучше заливать 95 мустанг или 100 мцустанг в СХ-7? Боюсь чтобы чрезмерно высокое октановое число не развалило движку. Думается что не только не развалит а будет как мед винипуху вместо варенья+уменьшится расход топлива,не для кого не секрет что мотор на сх7 такой же как на мпс 3/6,разница только в прошивке ну вроде как еще(модификации турбины),так вот если сх прошить мпс прошивкой придется лить онли 98,но и мощьность соотв.повысится.а 95 с завода для сх сделан для ее универсальности т.к это не спортавто а большой быстрый семейный седан. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Для CX7 есть смысл в 98\100 бензине только если она перепрошита под более высокий октан
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.03.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
Yury, стоковая мазда прошита под 92 бензин? или под 95? или все таки высше 95 бензина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Yury, стоковая мазда прошита под 92 бензин? или под 95? или все таки высше 95 бензина? Сток CX - 95й, MPS - 98й -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.03.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
Yury, при разборке очередного двигателя от CX-7 бензин смешаный 95, и 92, масло Mazda 5W30, обнаружили ну уж очень много "кокса" в кольцах на поршнях. И речь не идет о том, что эти кольца залягли..Все их масляные канальцы были закоксованы. Я думаю это мешало нормальной работе машине..? Так в чем причина? Мазда то прошита под 95 бенз. Я думаю наш 95 не тот 95 что мы ищем и думаем, а о 92 вообще молчу.
P.S 92 ну уж очень редко, и просто по нужде.. Сообщение отредактировал veklol - May 5 2014, 21:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
veklol,
Я не моторист - вопрос не по адрессу ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 28.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 ![]() |
Всем доброго дняЁ
Есть у кого-то опыт эксплуатации на А-95Е со спиртом, который на белорусских заправках продается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 17.01.2014 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 Имя: Богдан ![]() |
ребят решать какой лить бенз стоит из СЖ и надува..
и 100й вог бывает как 92 окко)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
ребят решать какой лить бенз стоит из СЖ и надува.. и 100й вог бывает как 92 окко)) шта? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 17.01.2014 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 Имя: Богдан ![]() |
Бывали случаи что на сотом воге ловили детон и откаты до 8 градусов.
Исходя из характеристик мотора он позволяет лить 92, но все же лучше 95й, хотя сток на 92 будет хорошо себя чувствовать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Yury, при разборке очередного двигателя от CX-7 бензин смешаный 95, и 92, масло Mazda 5W30, обнаружили ну уж очень много "кокса" в кольцах на поршнях. И речь не идет о том, что эти кольца залягли..Все их масляные канальцы были закоксованы. Я думаю это мешало нормальной работе машине..? Так в чем причина? Мазда то прошита под 95 бенз. Я думаю наш 95 не тот 95 что мы ищем и думаем, а о 92 вообще молчу. P.S 92 ну уж очень редко, и просто по нужде.. Проблема не в бензине, а в перекатах масла! Катайте по 10 000 и еще и не такое увидите. МОЙ ЛИЧНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ АНАЛИЗ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА ПОКАЗАЛ, что ему привет за 5000км. Вот и интервал! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Бывали случаи что на сотом воге ловили детон и откаты до 8 градусов. Исходя из характеристик мотора он позволяет лить 92, но все же лучше 95й, хотя сток на 92 будет хорошо себя чувствовать... Пардон что ? Давайте не будем вилами водить а откроем официальный сервисный мануал 9999–95–0L3T–06 ( Engine Workshop Manual L3 WITH TC) Читаем "recommended premium 92 octane fuel" (перевод рекомендуется премиум 92й) У всех шок, паника - все думают как же так, 92й . . . . Разгадка проста - этот 92й это по американской системе измерения октанового числа AKI она же обозначается как (RON+MON/2) европейская система называется RON и 92й бензин в системе AKI соответствует 97му в системе RON (что уже не 95 но ещё не 98 ) В европейском мануале стоит 91й премиум , который соответствует 95му бензину , потому у европеек расход ниже , и они хоть как-то едут на 95м У вас может возникнуть вопрос почему в европейском мануале стоит шкала американская а не европейская - всё просто , мануалы для мазды писали в ford как и прошивки и большУю часть софта ![]() По поводу 100го - лить не лить - нужно просто вспомнить что вообще этот рейтинг значит , а значит он устойчивость к детонации относительно чистого октана ( углеводород такой ), и следовательно чем выше число тем более устойчивый к детонации бензин (ну и отсюда же становится ясно откуда берётся бензин с октановым числом больше 100 , например у этанола октановое число 108,6 ) - и лить стоит однозначно , если цена не пугает ![]() ещё одна вытяжка из мануала по двигателю Using lower than 91 octane fuel is not recommended. Lower octane fuel must be injected and ignited earlier. Less timing advance results in lower power and more heat. This engine should be run with 91 to 93 octane, 93 is ideal for its compression ratio. There are several disadvantages to lower octane fuels, less power, more heat, lower fuel economy, more carbon deposits. 89 octane should only be used in an emergency if 91 octane is not available. Вкратце - минимум 95, идеально 98 - 92 только в случае чп , если совсем ничего нет Сообщение отредактировал follow_me - Nov 19 2014, 04:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Вкратце - минимум 95, идеально 98 - 92 только в случае чп , если совсем ничего нет есть те у которых ЧП всю жизнь) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
По поводу 100го - лить не лить - нужно просто вспомнить что вообще этот рейтинг значит , а значит он устойчивость к детонации относительно чистого октана ( углеводород такой ), и следовательно чем выше число тем более устойчивый к детонации бензин (ну и отсюда же становится ясно откуда берётся бензин с октановым числом больше 100 , например у этанола октановое число 108,6 ) - и лить стоит однозначно , если цена не пугает ![]() Результат будет лишь в случае перенастройки А так да - 100й реально чуть лучше держит УОЗ (в сравнении с 98м) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Результат будет лишь в случае перенастройки А так да - 100й реально чуть лучше держит УОЗ (в сравнении с 98м) Ну , имелось ввиду, что плохого ничего не будет , и это будет самый приятный для двигателя бензин. И да , без перенастройки мозгов выжать из него все возможности не получится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 01.07.2011 Из: Краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 7, Nissan Maxima A33 3.0 ![]() |
В инструкции написано что не допускается бензин с присадками. А 95 если я ничего нее путаю у нас с добавками для увеличения октанового числа.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 23:55 |