Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda CX-7: 92-й бензин, Можно ли залить 92-й бензин
kovan
сообщение Apr 12 2014, 11:54
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 06.03.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Константин



Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста - два месяца назад купил СХ-7, европейка. Заправлялся, в основном, на ОККО на 95 бензине, ездит хорошо, расход 14.1 л по городу, но есть запах серы из выхлопа. Мне подсказали, что лучше заправиться 92 бензином, он самый чистый, все остальное присадки. Правда ли это? Или каким сейчас лучше заправляться. Заранее благодарен
Go to the top of the page
Вставить ник kovan в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 33)
M-Design
сообщение Apr 12 2014, 12:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(kovan @ Apr 12 2014, 12:54 ) *
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста - два месяца назад купил СХ-7, европейка. Заправлялся, в основном, на ОККО на 95 бензине, ездит хорошо, расход 14.1 л по городу, но есть запах серы из выхлопа. Мне подсказали, что лучше заправиться 92 бензином, он самый чистый, все остальное присадки. Правда ли это? Или каким сейчас лучше заправляться. Заранее благодарен

92 не катит, хотите что бы машина вам служила верой и правдой заливайте качественный бенз! в идеале 98. 95пульс так же подойдет.


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
kovan
сообщение Apr 12 2014, 12:26
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 06.03.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Константин



Цитата(M-Design @ Apr 12 2014, 13:05 ) *
92 не катит, хотите что бы машина вам служила верой и правдой заливайте качественный бенз! в идеале 98. 95пульс так же подойдет.

Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник kovan в ответ
+Quote Post
kanny-west
сообщение Apr 12 2014, 15:04
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,291
Регистрация: 27.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Das Auto
Имя: Дима



Цитата(M-Design @ Apr 12 2014, 12:05 ) *
92 не катит, хотите что бы машина вам служила верой и правдой заливайте качественный бенз! в идеале 98. 95пульс так же подойдет.

+1
в идеале 98
Go to the top of the page
Вставить ник kanny-west в ответ
+Quote Post
Керенский
сообщение Apr 12 2014, 18:59
Сообщение #5





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 159
Регистрация: 18.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda CX7
Имя: Юрий Борисович



Цитата(M-Design @ Apr 12 2014, 13:05 ) *
92 не катит, хотите что бы машина вам служила верой и правдой заливайте качественный бенз! в идеале 98. 95пульс так же подойдет.

Категорически нельзя лить 92-й бензин в СХ7!!! То, что якобы 92-й бензин на том же ОККО - это тот же самый 95-й, только не разбодяженый (а, следовательно, более чистый, и, значит - полезный) - не более, чем миф, придуманный гиперэкономными людьми. 92-й на то и есть 92-й, там октана тупо не хватает. Длительная эксплуатация СХ7 на низкооктановом бензине сильно вредит топливной системе, особенно страдают форсунки. Рекомендую после езды на 92-м почитсить форсунки без съёма. Либо компенсировать чистым высокоокотановым бензином (98).
Go to the top of the page
Вставить ник Керенский в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 12 2014, 20:19
Сообщение #6


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(kovan @ Apr 12 2014, 12:54 ) *
Мне подсказали, что лучше заправиться 92 бензином, он самый чистый, все остальное присадки. Правда ли это?


Постучите по голове этому нехорошему человеку smile.gif
Можно остаться без двигателя, если ездить на 92-м
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
2518222
сообщение Apr 30 2014, 07:51
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 30.04.2014
Из: хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda cx7



Можно смело лить 92 й.
Пробег 130т. Всю жизнь заливал 92 окко или вог.
Знакомые работающие в сфере нефтепродаж настоятельно рекомендуют его т.к. в остальных высокое октановое число достигается присадками.
Go to the top of the page
Вставить ник 2518222 в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Apr 30 2014, 10:02
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(2518222 @ Apr 30 2014, 08:51 ) *
Можно смело лить 92 й.
Пробег 130т. Всю жизнь заливал 92 окко или вог.
Знакомые работающие в сфере нефтепродаж настоятельно рекомендуют его т.к. в остальных высокое октановое число достигается присадками.

ну ну, а вы пробовали читать то что пишут на лючке бензобака и то что рекомендует производитель.? ну и попробуйте в жару после пробок, разогнать авто до отсечки, вероятность детонации будет очень велика!


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 30 2014, 10:05
Сообщение #9


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(2518222 @ Apr 30 2014, 08:51 ) *
Можно смело лить 92 й.
Пробег 130т. Всю жизнь заливал 92 окко или вог.
Знакомые работающие в сфере нефтепродаж настоятельно рекомендуют его т.к. в остальных высокое октановое число достигается присадками.


Не хочу никого обидеть, но Ваши знакомые идиоты, если так говорят.
Именно октановое число бензина имеет значение. А для двигателя Mazda CX-7 допускается эксплуатация минимум при использовании бензина с октановым числом 95, но лучше 98.
Если смелости хватает, то лейте 92-й и не рекомендуйте другим быть такими же смелыми.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 30 2014, 10:29
Сообщение #10


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(2518222 @ Apr 30 2014, 08:51 ) *
Пробег 130т. Всю жизнь заливал 92 окко или вог.


И при продаже машины, если двигатель таки доживёт, не забудьте сказать новому владельцу, что всё время заливали 92й бензин.
Лучше человеку сразу знать, что он купил машину с почти мертвым двигателем, чем он потом будет Вас вспоминать злыми словами.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ale 1986
сообщение Apr 30 2014, 10:56
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 12.04.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г



Более чем странная экономия.
Go to the top of the page
Вставить ник Ale 1986 в ответ
+Quote Post
алексей82
сообщение May 1 2014, 15:54
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 23.03.2013
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda cx-7



Это не странная экономия это параноидальная экономи, странно что машина есть 14,1, это как вы по пустому городу ездите только?
Go to the top of the page
Вставить ник алексей82 в ответ
+Quote Post
veklol
сообщение May 4 2014, 07:06
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 26.03.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX7



Хотел бы я посмотреть на ту машину, в которую заливают постоянно 92 бензин. Залить можно все что угодно, так вот надолго ли. Интересно меняли ли вы уже цеп с актуатором ( ВВТ), смотрели ли вы маслянный нагар на крышке клапанной, и крышке которая закрывает цеп. Так вот, сам недавно столкунлся с ремононтом своего двигателя на машине, и с увереностью могу сказать, даже обычный бензин 95, и масло 5w30 делает сумашедший нагар. И я так понял проблема в том, что масло на 3 и 4 цилиндры поступает все хуже и хуже из-за этого. Двигатель был перебран полностью, за запчасти спасибо Саше (Пат) и Ярославу smile.gif
Для себя вообще решил поставить ГАЗ, в мазде там хитрая установка, которая вместе с газом поступает бензин, и ПОСТОЯННО, а не отключается.
Go to the top of the page
Вставить ник veklol в ответ
+Quote Post
Ромао
сообщение May 4 2014, 11:53
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,681
Регистрация: 28.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Роман



вообще-то это действительно правда что у нас почти везде бодяжат с 92. но все-таки главное упущено. каким бы не был качественным 92 он остается 92. октановое число не меняется. а в данном случае идет привзяка именно к октановому числу.

для тех кто заправляет 92 совет: попнробуйте нормально покрутить двигатель пару дней. сразу увидите разницу.


--------------------
]]>]]>

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты ...

Go to the top of the page
Вставить ник Ромао в ответ
+Quote Post
hunter2000
сообщение May 4 2014, 15:00
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 30.06.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda CX-7, Mazda 3
Имя: Сергей



На обычном 95-ом машина едет не фонтан, более менее на 98.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник hunter2000 в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 5 2014, 09:17
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



У самого есть 3 MPS, 3 SPORT 2007 и CX-7 2008, так вот в спорт лью 95 MUSTANG WOG но она к этой теме не причем, в МПС лью 100MUSTANG WOG, 1 раз по трассе Киев - Одесса пришлось налить практически в пустой бак (ибо до города не хватало) 95 MUSTANG WOG, так вот разница почуствовалась сразу в виде падения тяги и увеличения расхода топлива. СХ-7 заправляю исключительно 95 мустангом. Вопрос какой лучше заливать 95 мустанг или 100 мцустанг в СХ-7? Боюсь чтобы чрезмерно высокое октановое число не развалило движку.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
критик
сообщение May 5 2014, 09:55
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 485
Регистрация: 05.06.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Михаил



Цитата(kovan @ Apr 12 2014, 11:54 ) *
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста - два месяца назад купил СХ-7, европейка. Заправлялся, в основном, на ОККО на 95 бензине, ездит хорошо, расход 14.1 л по городу, но есть запах серы из выхлопа. Мне подсказали, что лучше заправиться 92 бензином, он самый чистый, все остальное присадки. Правда ли это? Или каким сейчас лучше заправляться. Заранее благодарен

Понижение октанового числа ведет к большой детонации ШПГ как следствие либо кулак дружбы при больших нагрузках(болезнь наших моторов),просто обрыв шатуна,либо разрушение перегородок на порше,что так же ведет и неменуемому затратному ремонту, потеря компрессии,масложор и т.д.
Почему рекомендуют лить 98й ответ прост-достаточно высокое количество октанового числа в бензине+само по себе большое количество самого бензина(на сколько мне известно большой расход бензина на наших машинах обусловлен кроме всех прочих причин тем,что мотор в буквальном смысле заливается большим кол.топлива,датчик детона при обнаружении детонации начинает увеличивать подачу топлива,дабы предотвратить дальнейшую детонацию,ну так вот ускоглазые решили так боротся с этим недугом-как следствие имеем +пару литров в расходе) достаточно неплохо борется с детонацией,ну а по поводу того каким образом достигается то самое октановое число с помощью присадок к 92му или еще как,на мой взгляд не имеет значения для потребителя.Можно лить 92й но тогда используйте октан корректор в соотв.пропорциях,но думаю то на то и выйдет.

Цитата(EHOT22 @ May 5 2014, 09:17 ) *
У самого есть 3 MPS, 3 SPORT 2007 и CX-7 2008, так вот в спорт лью 95 MUSTANG WOG но она к этой теме не причем, в МПС лью 100MUSTANG WOG, 1 раз по трассе Киев - Одесса пришлось налить практически в пустой бак (ибо до города не хватало) 95 MUSTANG WOG, так вот разница почуствовалась сразу в виде падения тяги и увеличения расхода топлива. СХ-7 заправляю исключительно 95 мустангом. Вопрос какой лучше заливать 95 мустанг или 100 мцустанг в СХ-7? Боюсь чтобы чрезмерно высокое октановое число не развалило движку.

Думается что не только не развалит а будет как мед винипуху вместо варенья+уменьшится расход топлива,не для кого не секрет что мотор на сх7 такой же как на мпс 3/6,разница только в прошивке ну вроде как еще(модификации турбины),так вот если сх прошить мпс прошивкой придется лить онли 98,но и мощьность соотв.повысится.а 95 с завода для сх сделан для ее универсальности т.к это не спортавто а большой быстрый семейный седан.
Go to the top of the page
Вставить ник критик в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 5 2014, 10:07
Сообщение #18


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Для CX7 есть смысл в 98\100 бензине только если она перепрошита под более высокий октан


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 5 2014, 14:45
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Yury @ May 5 2014, 11:07 ) *
Для CX7 есть смысл в 98\100 бензине только если она перепрошита под более высокий октан

Вот это я и имел ввиду.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
veklol
сообщение May 5 2014, 20:12
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 26.03.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX7



Yury, стоковая мазда прошита под 92 бензин? или под 95? или все таки высше 95 бензина?
Go to the top of the page
Вставить ник veklol в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 5 2014, 20:15
Сообщение #21


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(veklol @ May 5 2014, 21:12 ) *
Yury, стоковая мазда прошита под 92 бензин? или под 95? или все таки высше 95 бензина?

Сток CX - 95й, MPS - 98й


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
veklol
сообщение May 5 2014, 21:04
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 26.03.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX7



Yury, при разборке очередного двигателя от CX-7 бензин смешаный 95, и 92, масло Mazda 5W30, обнаружили ну уж очень много "кокса" в кольцах на поршнях. И речь не идет о том, что эти кольца залягли..Все их масляные канальцы были закоксованы. Я думаю это мешало нормальной работе машине..? Так в чем причина? Мазда то прошита под 95 бенз. Я думаю наш 95 не тот 95 что мы ищем и думаем, а о 92 вообще молчу.
P.S 92 ну уж очень редко, и просто по нужде..

Сообщение отредактировал veklol - May 5 2014, 21:05
Go to the top of the page
Вставить ник veklol в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 5 2014, 21:08
Сообщение #23


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



veklol,
Я не моторист - вопрос не по адрессу pardon.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Alex1952
сообщение May 29 2014, 07:35
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 28.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда СХ-7



Всем доброго дняЁ

Есть у кого-то опыт эксплуатации на А-95Е со спиртом, который на белорусских заправках продается?

Go to the top of the page
Вставить ник Alex1952 в ответ
+Quote Post
Bog001k
сообщение Oct 24 2014, 16:26
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 17.01.2014
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7
Имя: Богдан



ребят решать какой лить бенз стоит из СЖ и надува..
и 100й вог бывает как 92 окко))
Go to the top of the page
Вставить ник Bog001k в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Oct 25 2014, 08:42
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Bog001k @ Oct 24 2014, 17:26 ) *
ребят решать какой лить бенз стоит из СЖ и надува..
и 100й вог бывает как 92 окко))

шта?


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Ale 1986
сообщение Oct 25 2014, 10:54
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 12.04.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г



Цитата(Bog001k @ Oct 24 2014, 16:26 ) *
ребят решать какой лить бенз стоит из СЖ и надува..
и 100й вог бывает как 92 окко))

Очень глубокая мысль, я лично не въехал.
Go to the top of the page
Вставить ник Ale 1986 в ответ
+Quote Post
Bog001k
сообщение Oct 26 2014, 01:05
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 17.01.2014
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7
Имя: Богдан



Бывали случаи что на сотом воге ловили детон и откаты до 8 градусов.
Исходя из характеристик мотора он позволяет лить 92, но все же лучше 95й, хотя сток на 92 будет хорошо себя чувствовать...
Go to the top of the page
Вставить ник Bog001k в ответ
+Quote Post
urman
сообщение Oct 26 2014, 12:06
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 15.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque
Имя: Yuriy



Цитата(veklol @ May 5 2014, 21:04 ) *
Yury, при разборке очередного двигателя от CX-7 бензин смешаный 95, и 92, масло Mazda 5W30, обнаружили ну уж очень много "кокса" в кольцах на поршнях. И речь не идет о том, что эти кольца залягли..Все их масляные канальцы были закоксованы. Я думаю это мешало нормальной работе машине..? Так в чем причина? Мазда то прошита под 95 бенз. Я думаю наш 95 не тот 95 что мы ищем и думаем, а о 92 вообще молчу.
P.S 92 ну уж очень редко, и просто по нужде..

Проблема не в бензине, а в перекатах масла!
Катайте по 10 000 и еще и не такое увидите.

МОЙ ЛИЧНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ АНАЛИЗ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА ПОКАЗАЛ, что ему привет за 5000км. Вот и интервал!
Go to the top of the page
Вставить ник urman в ответ
+Quote Post
follow_me
сообщение Nov 19 2014, 03:45
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



Цитата(Bog001k @ Oct 26 2014, 01:05 ) *
Бывали случаи что на сотом воге ловили детон и откаты до 8 градусов.
Исходя из характеристик мотора он позволяет лить 92, но все же лучше 95й, хотя сток на 92 будет хорошо себя чувствовать...

Пардон что ?

Давайте не будем вилами водить а откроем официальный сервисный мануал 9999–95–0L3T–06 ( Engine Workshop Manual L3 WITH TC)
Читаем "recommended premium 92 octane fuel" (перевод рекомендуется премиум 92й)

У всех шок, паника - все думают как же так, 92й . . . .

Разгадка проста - этот 92й это по американской системе измерения октанового числа AKI она же обозначается как (RON+MON/2)
европейская система называется RON и 92й бензин в системе AKI соответствует 97му в системе RON (что уже не 95 но ещё не 98 )

В европейском мануале стоит 91й премиум , который соответствует 95му бензину , потому у европеек расход ниже , и они хоть как-то едут на 95м

У вас может возникнуть вопрос почему в европейском мануале стоит шкала американская а не европейская - всё просто , мануалы для мазды писали в ford как и прошивки и большУю часть софта smile.gif

По поводу 100го - лить не лить - нужно просто вспомнить что вообще этот рейтинг значит , а значит он устойчивость к детонации относительно чистого октана ( углеводород такой ), и следовательно чем выше число тем более устойчивый к детонации бензин (ну и отсюда же становится ясно откуда берётся бензин с октановым числом больше 100 , например у этанола октановое число 108,6 ) - и лить стоит однозначно , если цена не пугает wink.gif

ещё одна вытяжка из мануала по двигателю

Using lower than 91 octane fuel is not recommended. Lower octane fuel must be
injected and ignited earlier. Less timing advance results in lower power and more heat.
This engine should be run with 91 to 93 octane, 93 is ideal for its compression ratio.
There are several disadvantages to lower octane fuels, less power, more heat, lower
fuel economy, more carbon deposits. 89 octane should only be used in an emergency
if 91 octane is not available.

Вкратце - минимум 95, идеально 98 - 92 только в случае чп , если совсем ничего нет

Сообщение отредактировал follow_me - Nov 19 2014, 04:05


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Nov 19 2014, 11:26
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(follow_me @ Nov 19 2014, 03:45 ) *
Вкратце - минимум 95, идеально 98 - 92 только в случае чп , если совсем ничего нет

есть те у которых ЧП всю жизнь)


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Nov 19 2014, 11:39
Сообщение #32


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(follow_me @ Nov 19 2014, 04:45 ) *
По поводу 100го - лить не лить - нужно просто вспомнить что вообще этот рейтинг значит , а значит он устойчивость к детонации относительно чистого октана ( углеводород такой ), и следовательно чем выше число тем более устойчивый к детонации бензин (ну и отсюда же становится ясно откуда берётся бензин с октановым числом больше 100 , например у этанола октановое число 108,6 ) - и лить стоит однозначно , если цена не пугает wink.gif

Результат будет лишь в случае перенастройки
А так да - 100й реально чуть лучше держит УОЗ (в сравнении с 98м)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
follow_me
сообщение Nov 19 2014, 15:30
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



Цитата(Yury @ Nov 19 2014, 11:39 ) *
Результат будет лишь в случае перенастройки
А так да - 100й реально чуть лучше держит УОЗ (в сравнении с 98м)

Ну , имелось ввиду, что плохого ничего не будет , и это будет самый приятный для двигателя бензин. И да , без перенастройки мозгов выжать из него все возможности не получится
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
Крам
сообщение Mar 20 2015, 22:39
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 01.07.2011
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 7, Nissan Maxima A33 3.0



В инструкции написано что не допускается бензин с присадками. А 95 если я ничего нее путаю у нас с добавками для увеличения октанового числа.
Go to the top of the page
Вставить ник Крам в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 23:55