![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Большой жор масла 1 л-2000км,из трубы сизый дымок и запах горелого масла.Мотор при этом работает отлично-заводится с пол-тыка всегда.Думаю заменить колпачки.Вопрос-какие трудности,что разбирается при этом?А одни мастера говорят одно,другие-другое...Кому верить-хз...Заранее спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал corgar - Apr 19 2014, 08:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Что,никто не менял?Хотя бы подскажите,может ли из-за них быть такой расход масла 1л-2000 км???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Я менял на GC 2.0 карб. Абсолютно ничего сложного если когдато раньше менял или понимаешь суть процеса. Единственное - надо оправка, чтобы забивать сальники. Трубка такого диаметра, чтобы она била в железо сальника. Если будешь покупать поштучно - купи 1-2 сальника запасных. Их запороть очень легко, а вот потом без машины за ними опять ехать - беда)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Большой жор масла 1 л-2000км,из трубы сизый дымок и запах горелого масла.Мотор при этом работает отлично-заводится с пол-тыка всегда.Думаю заменить колпачки.Вопрос-какие трудности,что разбирается при этом?А одни мастера говорят одно,другие-другое...Кому верить-хз...Заранее спасибо за помощь! Думаю хана мотору и не спасет его замена колпачков. Меряй компрессию и тогда все будет ясно. Ну реально за 10тыс ты вливаешь в мотор еще одну канистру 5 литровую масла. Это очень много даже с учетом того что дизелек масло может брать. Течи масла нет по мотору ? Посмотри впускной коллектор не сильно ли замаслен где идет выход из клапанной крышки трубки картерных газов на дожиг. Сальники распредвала/коленвала сухие ? прокладка клапанной крышки в каком состоянии ? Если на верочку проверить то вытащи щуп на заведенном моторе и посмотри будет ли кидать масло через него . После поездки глушишь мотор и открываешь крышку заливной горловины масла, если будет идти отчетливый запах выхлопа дизеля то точно конец ПГ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Думаю хана мотору и не спасет его замена колпачков. Меряй компрессию и тогда все будет ясно. Ну реально за 10тыс ты вливаешь в мотор еще одну канистру 5 литровую масла. Это очень много даже с учетом того что дизелек масло может брать. Течи масла нет по мотору ? Посмотри впускной коллектор не сильно ли замаслен где идет выход из клапанной крышки трубки картерных газов на дожиг. Сальники распредвала/коленвала сухие ? прокладка клапанной крышки в каком состоянии ? Если на верочку проверить то вытащи щуп на заведенном моторе и посмотри будет ли кидать масло через него . После поездки глушишь мотор и открываешь крышку заливной горловины масла, если будет идти отчетливый запах выхлопа дизеля то точно конец ПГ. Поддон слегка в масле,сальники недавно менял,мотор сухой.Компрессию не мерял-ведь если в цилиндрах масло-может показать хорошую,насколько я понимаю.Мотор работает хорошо,ровненько,Заводтся с пол-тыка... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Поддон слегка в масле,сальники недавно менял,мотор сухой.Компрессию не мерял-ведь если в цилиндрах масло-может показать хорошую,насколько я понимаю.Мотор работает хорошо,ровненько,Заводтся с пол-тыка... Да но литр на 2 тыщи куда то же уходит ! С бензинкой проще, там свечи от масла в цилиндрах сразу засираются, а вот дизель масло неплохо сжигает и так сильно и не дымит как бензинка, 100500 проблема в поршневой. Делай замер компрессии и сравнивай с минимально допустимой. А вобще заедь к толковому мотористу и пусть тебе сделает диагностику нормально. Так на форуме можно гадать на кофейной гуще долго. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
дым сизый есть,не всегда,при прогазовке.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 18:31 |