Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Маслосъемные колпачки GD 2.0D
corgar
сообщение Apr 18 2014, 12:47
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 25.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.0 D



Большой жор масла 1 л-2000км,из трубы сизый дымок и запах горелого масла.Мотор при этом работает отлично-заводится с пол-тыка всегда.Думаю заменить колпачки.Вопрос-какие трудности,что разбирается при этом?А одни мастера говорят одно,другие-другое...Кому верить-хз...Заранее спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал corgar - Apr 19 2014, 08:35
Go to the top of the page
Вставить ник corgar в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 6)
corgar
сообщение Apr 21 2014, 13:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 25.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.0 D



Что,никто не менял?Хотя бы подскажите,может ли из-за них быть такой расход масла 1л-2000 км???
Go to the top of the page
Вставить ник corgar в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Apr 21 2014, 20:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Я менял на GC 2.0 карб. Абсолютно ничего сложного если когдато раньше менял или понимаешь суть процеса. Единственное - надо оправка, чтобы забивать сальники. Трубка такого диаметра, чтобы она била в железо сальника. Если будешь покупать поштучно - купи 1-2 сальника запасных. Их запороть очень легко, а вот потом без машины за ними опять ехать - беда)
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Apr 21 2014, 20:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(corgar @ Apr 18 2014, 13:47 ) *
Большой жор масла 1 л-2000км,из трубы сизый дымок и запах горелого масла.Мотор при этом работает отлично-заводится с пол-тыка всегда.Думаю заменить колпачки.Вопрос-какие трудности,что разбирается при этом?А одни мастера говорят одно,другие-другое...Кому верить-хз...Заранее спасибо за помощь!

Думаю хана мотору и не спасет его замена колпачков. Меряй компрессию и тогда все будет ясно. Ну реально за 10тыс ты вливаешь в мотор еще одну канистру 5 литровую масла. Это очень много даже с учетом того что дизелек масло может брать. Течи масла нет по мотору ? Посмотри впускной коллектор не сильно ли замаслен где идет выход из клапанной крышки трубки картерных газов на дожиг. Сальники распредвала/коленвала сухие ? прокладка клапанной крышки в каком состоянии ? Если на верочку проверить то вытащи щуп на заведенном моторе и посмотри будет ли кидать масло через него . После поездки глушишь мотор и открываешь крышку заливной горловины масла, если будет идти отчетливый запах выхлопа дизеля то точно конец ПГ.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
corgar
сообщение Apr 22 2014, 17:25
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 25.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.0 D



Цитата(Mecses @ Apr 21 2014, 21:52 ) *
Думаю хана мотору и не спасет его замена колпачков. Меряй компрессию и тогда все будет ясно. Ну реально за 10тыс ты вливаешь в мотор еще одну канистру 5 литровую масла. Это очень много даже с учетом того что дизелек масло может брать. Течи масла нет по мотору ? Посмотри впускной коллектор не сильно ли замаслен где идет выход из клапанной крышки трубки картерных газов на дожиг. Сальники распредвала/коленвала сухие ? прокладка клапанной крышки в каком состоянии ? Если на верочку проверить то вытащи щуп на заведенном моторе и посмотри будет ли кидать масло через него . После поездки глушишь мотор и открываешь крышку заливной горловины масла, если будет идти отчетливый запах выхлопа дизеля то точно конец ПГ.

Поддон слегка в масле,сальники недавно менял,мотор сухой.Компрессию не мерял-ведь если в цилиндрах масло-может показать хорошую,насколько я понимаю.Мотор работает хорошо,ровненько,Заводтся с пол-тыка...
Go to the top of the page
Вставить ник corgar в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Apr 22 2014, 18:01
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(corgar @ Apr 22 2014, 18:25 ) *
Поддон слегка в масле,сальники недавно менял,мотор сухой.Компрессию не мерял-ведь если в цилиндрах масло-может показать хорошую,насколько я понимаю.Мотор работает хорошо,ровненько,Заводтся с пол-тыка...

Да но литр на 2 тыщи куда то же уходит ! С бензинкой проще, там свечи от масла в цилиндрах сразу засираются, а вот дизель масло неплохо сжигает и так сильно и не дымит как бензинка, 100500 проблема в поршневой. Делай замер компрессии и сравнивай с минимально допустимой. А вобще заедь к толковому мотористу и пусть тебе сделает диагностику нормально. Так на форуме можно гадать на кофейной гуще долго.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
corgar
сообщение Apr 22 2014, 18:31
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 25.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.0 D



дым сизый есть,не всегда,при прогазовке.
Go to the top of the page
Вставить ник corgar в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 18:31