![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Капиталка ДВС
Все началось с проблем, описанных в теме: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1512815]]> а именно с провалов оборотов. Но позднее машина начала страшно коптить на холодную, кушать масло и было решено вскрывать ДВС для оценки состояния. Я уже был морально готов к худшему ![]() Вскрытие показало: - на стенках блока зеркало; - МС кольца залегли, хотя я пытался их раскоксовать разными приблудами; - направляющие клапанов имели люфт, хоть и не значительный; - после вскрытия обнаружился микроподсос воздуха через прокладку впускного коллектора, что так же влияло на поведение ХХ. Пробег - 370 000, и верится что родной. До этого я так понимаю менялись только МС колпачки и наверно кольца. Что куплено из запчастей: 1.Подушки двигателя задняя+правая+вставка левая (LongHo Тайвань) - 35+65+30=130 у.е. 2.Помпа GMB Япония - 45 у.е. 3.Комплект прокладок двигателя AJUSA - 1587 грн. 4. Комплект сцепления Valeo - 1907 грн. 5.Датчик детонации (Mazda 3 orig.) предзаказ из ОАЭ - 556 грн. 6.Поршня компл. IZUMI - 45 у.е. 7.Кольца компл. RIC - 35 у.е. 8.Вкладыши компл. корен.+шатун - 13у.е.+19у.е.=32 у.е. 9.Направляющие клапанов 16 шт. - 72 у.е. 10.Шкив ГРМ коленвала зубчатый + шпонка б.у. - 170 грн. (Огромное спасибо vadja22 ![]() 11.Фильтр масл. - 80 грн. 12.Масло MOL Dynamic 10W40 - 250 грн. ... и прочая незначительная хрень типа возд. фильтра, антифриза и т.д. Работа кипит! ![]() Предварительные фото в альбоме группы: ]]>https://vk.com/album-62293776_195379838]]> Затраты по работам: 1. Работа melkhorn - 350$ 2. Токаря ГБЦ - 110$ 3. Токаря Блок+Коленвал - 100$ 4. Балансировка коленвала+маховик - 30$ 5. Проточка маховика - 8$ Итого - около 600$ По поводу ГБЦ уточню - это перепресовка всех направляющих, клапана родные, регулировка зазоров (гидрокомп. нет). Кругом - бегом набежало около 1300 у.е. в сумме. До конца обкатки осталось 500 км. Сообщение отредактировал Supostat - Jul 1 2014, 08:44 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Капиталка ДВС Все началось с проблем, описанных в теме: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1512815]]> а именно с провалов оборотов. Но позднее машина начала страшно коптить на холодную, кушать масло и было решено вскрывать ДВС для оценки состояния. Я уже был морально готов к худшему ![]() Вскрытие показало: - на стенках блока зеркало; - МС кольца залегли, хотя я пытался их раскоксовать разными приблудами; - направляющие клапанов имели люфт, хоть и не значительный; - после вскрытия обнаружился микроподсос воздуха через прокладку впускного коллектора, что так же влияло на поведение ХХ. Пробег - 370 000, и верится что родной. До этого я так понимаю менялись только МС колпачки и наверно кольца. Что куплено из запчастей: 1.Подушки двигателя задняя+правая+вставка левая (LongHo Тайвань) - 35+65+30=130 у.е. 2.Помпа GMB Япония - 45 у.е. 3.Комплект прокладок двигателя AJUSA - 1587 грн. 4. Комплект сцепления Valeo - 1907 грн. 5.Датчик детонации (Mazda 3 orig.) предзаказ из ОАЭ - 556 грн. 6.Поршня компл. IZUMI - 45 у.е. 7.Кольца компл. RIC - 35 у.е. 8.Вкладыши компл. корен.+шатун - 13у.е.+19у.е.=32 у.е. 9.Направляющие клапанов 16 шт. - 72 у.е. 10.Шкив ГРМ коленвала зубчатый + шпонка б.у. - 170 грн. (Огромное спасибо vadja22 ![]() 11.Фильтр масл. - 80 грн. 12.Масло MOL Dynamic 10W40 - 250 грн. ... и прочая незначительная хрень типа возд. фильтра, антифриза и т.д. Работа кипит! ![]() Предварительные фото в альбоме группы: ]]>https://vk.com/album-62293776_195379838]]> По ценам за работу отпишусь позже. Дали буде... Ждемс... ![]() Отлично ![]() ![]() Масло как понимаю - обкаточное? Бегать и бегать будет потом... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 24.09.2012 Из: Орел Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
аджуса конечно не фонтан, но есть такое слово - бюджет
![]() -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Масло.
После обкатки на синтетику перейдёшь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
Масло. Дабы не разжигать очередной масляный холивар скажу что сомневаюсь что машина увидит синтетику. более того я бы лил в нее полусинтетику с более частыми заменами (чисто по финансовым соображениям) ибо лучше свежая полусинь, чем старая синь. Всем советую отвлекаться от масляной темы и больше внимания уделять качеству воздушного и масляного фильтров.После обкатки на синтетику перейдёшь? обкатка уже пройдена. неожиданно потек передний сальник колена. на днях поменяем -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Дабы не разжигать очередной масляный холивар скажу что сомневаюсь что машина увидит синтетику. более того я бы лил в нее полусинтетику с более частыми заменами (чисто по финансовым соображениям) ибо лучше свежая полусинь, чем старая синь. Всем советую отвлекаться от масляной темы и больше внимания уделять качеству воздушного и масляного фильтров. Чтобы не разжигать, спорить не буду!:) Что есть качественные фильтра? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.12.2012 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Дабы не разжигать очередной масляный холивар скажу что сомневаюсь что машина увидит синтетику. более того я бы лил в нее полусинтетику с более частыми заменами (чисто по финансовым соображениям) ибо лучше свежая полусинь, чем старая синь. Всем советую отвлекаться от масляной темы и больше внимания уделять качеству воздушного и масляного фильтров. Тоже делал капиталку. Перешёл на синтетику(рекомендовано производителем). Расход бензина стал меньше(борт.комп. показывает 8,7 а до капиталки 9,3), не знаю из-за чего. Единственная проблема: как была вибрация, так и осталась. Подозрение на выхлопную систему. -------------------- Mazda 626 GF 2,0 1998
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Тоже делал капиталку. Перешёл на синтетику(рекомендовано производителем). Расход бензина стал меньше(борт.комп. показывает 8,7 а до капиталки 9,3), не знаю из-за чего. Единственная проблема: как была вибрация, так и осталась. Подозрение на выхлопную систему. Вибрация двигателя?Кузова?Руля? Дабы не разжигать очередной масляный холивар скажу что сомневаюсь что машина увидит синтетику. более того я бы лил в нее полусинтетику с более частыми заменами (чисто по финансовым соображениям) ибо лучше свежая полусинь, чем старая синь. Всем советую отвлекаться от масляной темы и больше внимания уделять качеству воздушного и масляного фильтров. Думаю стоит залить для пробы, все-таки синтетика лучше и не должно жрать, если сделано нормально! По практике-затраты окупаются потом, например позже капиталить и меньше з/ч. а менять масло через 10 тыс., самое оно...дешевле получается и нормально для двигателя... Рад что эпопея закончилась ![]() Чтобы не разжигать, спорить не буду!:) Что есть качественные фильтра? Есть, правда найти сложно, сейчас еще сложнее ![]() Я беру масляный оригинал, не сказал бы что он супер пупер, но на 10 тыс....хватает и цена нормальная, если подождать с месяц... свою функцию выполняет, разбирал и сравнивал с оригинал ОАЕ, Европа и Махл, Манн, ну и часные немецкие лавочки...брал бы последних, но бюргеры боятся уже с Нами связываться. ![]() а воздушный - Манн, меняю через 10 тыс. и все гуд.главное менять почаще и даже паленка, что-то да отфильтрует... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Есть, правда найти сложно, сейчас еще сложнее ![]() Я беру масляный оригинал, не сказал бы что он супер пупер, но на 10 тыс....хватает и цена нормальная, если подождать с месяц... свою функцию выполняет, разбирал и сравнивал с оригинал ОАЕ, Европа и Махл, Манн, ну и часные немецкие лавочки...брал бы последних, но бюргеры боятся уже с Нами связываться. ![]() а воздушный - Манн, меняю через 10 тыс. и все гуд.главное менять почаще и даже паленка, что-то да отфильтрует... Мне ставили масляный какой-то оранжевый большой, типа усиленный ![]() Воздушный - Mahle. Я думал, ты и воздушный оригинал ставишь. Я однажды поставил. С пропиткой, как полагается... Хватило на 5 тыс.км |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
лично меня фильтра Манн, Кнехт абсолютно устраивают. главное на паленку не нарваться. Воздушные фильтра с пропиткой в Одессе ходят мало - город очень пыльный, но лучше поменять фильтр раньше чем эта пыль пролетит дальше в мотор, не причинив вреда самому фильру.
по маслу - хозяина интересует бюджетное масло. Он меня чуть не сгрыз за критику этого масла, пришлось дипломатично ретироваться. 10000 я считаю очень много для городского режима в запыленном городе. Обычно запашок горелости появляется уже 6-7, а темнеет на 5-6. вот и думайте -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.12.2012 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
[quote name='babasik' date='Jun 26 2014, 09:21 ' post='1542060']
Вибрация двигателя?Кузова?Руля? Вибрация двигателя, передающаяся на кузов, руль и т.п. Думаю стоит залить для пробы, все-таки синтетика лучше и не должно жрать, если сделано нормально! По практике-затраты окупаются потом, например позже капиталить и меньше з/ч. а менять масло через 10 тыс., самое оно...дешевле получается и нормально для двигателя... Рад что эпопея закончилась ![]() +1 -------------------- Mazda 626 GF 2,0 1998
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
лично меня фильтра Манн, Кнехт абсолютно устраивают. главное на паленку не нарваться. Воздушные фильтра с пропиткой в Одессе ходят мало - город очень пыльный, но лучше поменять фильтр раньше чем эта пыль пролетит дальше в мотор, не причинив вреда самому фильру. по маслу - хозяина интересует бюджетное масло. Он меня чуть не сгрыз за критику этого масла, пришлось дипломатично ретироваться. 10000 я считаю очень много для городского режима в запыленном городе. Обычно запашок горелости появляется уже 6-7, а темнеет на 5-6. вот и думайте Пропитанные - это нулевик что ли? а у меня темнеет через 2000 и потом темнее и темнее и чему я очень рад, потому что масло работает и выполняет свою третью функцию...и гарью не пахнет, пахнет маслом...сколько было машин, не пахло, разве что Таврия в студенчестве... ![]() ![]() Ну а если лонго-лайф? и оно на 15000 для Нас, а бусурманы вообще на 30000 меняют... Зря конечно, столько денег в капиталку и бюджетное масло...может передумает хозяин... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Пропитанные - это нулевик что ли? Нет, не нулевик. Стандартный фильтр с пропиткой. 10000 я считаю очень много для городского режима в запыленном городе. Обычно запашок горелости появляется уже 6-7, а темнеет на 5-6. вот и думайте Здаётся мне, что не пыль является причиной потемнения. Да и запаха горелости никогда не наблюдалось у отработки. Отъездил по Одессе 3 года на FS. Лил синтетику Mobil 1 0W30 пиндосскую или немецкую. Интервал 10 000 без доливов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Нет, не нулевик. Стандартный фильтр с пропиткой. А зачем пропитка?если фильтр закрывает все пространство.Что-то я такого не встречал...может в Одессе новое что-то появилось? Здаётся мне, что не пыль является причиной потемнения. Да и запаха горелости никогда не наблюдалось у отработки. Отъездил по Одессе 3 года на FS. Лил синтетику Mobil 1 0W30 пиндосскую или немецкую. Интервал 10 000 без доливов ![]() +1 По Киеву (пробки и все такое)150000 и без долива |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
+1 По Киеву (пробки и все такое)150000 и без долива ребят. масло темнеет из-за качества масла (расход на угар), состояние двигателя (негерметичность колец, богатая смесь) и температурный режим. Пробеги я привел свои, для турбированной машины. Но общие рекомендации такие же. У него сейчас масло чистое как слеза. понаблюдаем. Я с его маслом никогда не работал. Самому интересно как оно себя поведет. -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
ребят. масло темнеет из-за качества масла (расход на угар), состояние двигателя (негерметичность колец, богатая смесь) и температурный режим. Пробеги я привел свои, для турбированной машины. Но общие рекомендации такие же. У него сейчас масло чистое как слеза. понаблюдаем. Я с его маслом никогда не работал. Самому интересно как оно себя поведет. Расход на угар - это нагар на стенках и т.д., зависит от конструкции двигателя и самого масла...на качество масла оно не влияет... когда-то в машинку (не Мазду) лил шелл, угар был немерянный...а двигатель потом вскрыли (кольца поменять) и он был очень чистый как на 500000 с Нашими условиями... Все масла щелочные больше или меньше Вот щелочь и делает масло темным смывая нагар. Чем раньше темнеет-тем лучше...больше чистит... А сколько пробежала уже?конечно как слеза...его же почистили и как яйца...на новых тоже темнеет после 5000, но пробег до 20000 км., потом все раньше и раньше... Все это мое ИМХО и по опыту... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
Расход на угар - это нагар на стенках и т.д., зависит от конструкции двигателя и самого масла...на качество масла оно не влияет... когда-то в машинку (не Мазду) лил шелл, угар был немерянный...а двигатель потом вскрыли (кольца поменять) и он был очень чистый как на 500000 с Нашими условиями... Все масла щелочные больше или меньше Вот щелочь и делает масло темным смывая нагар. Чем раньше темнеет-тем лучше...больше чистит... А сколько пробежала уже?конечно как слеза...его же почистили и как яйца...на новых тоже темнеет после 5000, но пробег до 20000 км., потом все раньше и раньше... Все это мое ИМХО и по опыту... не совсем так. расход масла на угар это воздействие высокой температуры на масло такое время, что масло достигает температуры вспышки и уносится из двигателя вместе с выхлопными газами. текущие маслосъемные колпачки и убитые маслосъемные кольца сюда не относятся. значит если масло идет именно на угар то это может значить что либо температура вспышки мала, либо не справляется система охлаждения, либо есть проблемы с фазировкой и топливоподачей, повышающие локальную температуру в камере сгорания. Таким образом, например забитый топливный фильтр либо забитые форсунки создают условия для угара масла со стенок. при угара масла вы не увидите сизого дыма в выхлопной. его можно увидеть только на четырехкомпонентном газоанализаторе и легко спутать с несгоревшим топливом, потому что несгоревшее топливо и угар масла примерно на равное значение поднимут значение углеводородов в выхлопе. сразу скажу что установка масляных радиаторов неспособна решить проблему расхода масла на угар по причине повышенной температуры в камере сгорания. если вы намерены оспаривать мои слова - тогда приведите свои причины образования коксовых отложений в моторе -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Наговорили тут на меня, жлобом израильским сделали, в особенности melkhorn, не ожидал - редиска)))... Извини, но рекомендованный Пеносол я не нашел))) Я вот не могу найти инфы, что по паспорту в нее должно литься, только информация в мануале русскоязычном, что выбирается масло в зависимости от температурных условий эксплуатации. Вопрос, что лилось в нее с завода, мож у кого отметки в сервисных книжках остались? Я боюсь просто лишних источников сочения масла при переходе на синтетику. По поводу недорогого масла - да я стараюсь брать масло средней ценовой категории, но у официальных поставщиков. Боюсь я брать раскрученное масло и попасть на залипуху, да и столько их, что хер его знает, что брать??? Появилась недавно возможность взять у официалов Statoil. Кто что слышал? Вроде норвежцы, не сильно раскрученный бренд. И такая сложилась у меня традиция))) что масло я меняю через 8000 тыс. км., не гоняю я его до 10000, и это при всем при том, что особо двигатель больше 4000 не кручу, макс. 4500.
Пы.Сы. В первый пост добавил расходы по работам... Сообщение отредактировал Supostat - Jul 1 2014, 08:45 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
не совсем так. расход масла на угар это воздействие высокой температуры на масло такое время, что масло достигает температуры вспышки и уносится из двигателя вместе с выхлопными газами. текущие маслосъемные колпачки и убитые маслосъемные кольца сюда не относятся. значит если масло идет именно на угар то это может значить что либо температура вспышки мала, либо не справляется система охлаждения, либо есть проблемы с фазировкой и топливоподачей, повышающие локальную температуру в камере сгорания. Таким образом, например забитый топливный фильтр либо забитые форсунки создают условия для угара масла со стенок. при угара масла вы не увидите сизого дыма в выхлопной. его можно увидеть только на четырехкомпонентном газоанализаторе и легко спутать с несгоревшим топливом, потому что несгоревшее топливо и угар масла примерно на равное значение поднимут значение углеводородов в выхлопе. сразу скажу что установка масляных радиаторов неспособна решить проблему расхода масла на угар по причине повышенной температуры в камере сгорания. если вы намерены оспаривать мои слова - тогда приведите свои причины образования коксовых отложений в моторе Раз уж пошла такая петрушка, как по мне Мы отдаляемся от самой темы ![]() Я с Вами совершенно согласен, температура вспышки (высоко температурные показатели) есть еще низко и еще куча всего... Дабы не утомлять читателей- есть показатели кислотности, щелочности, коксования, зольность и т.д. Каждый показатель отвечает за определенное свойство масла... И как раз коксование и есть причина нагара... Коксование - это склонность масел при нагревании образовывать остаток после испарения летучих фракций с последующим его термическим разложением при отсутствии воздуха, таким образом угар это сам процес при котором появляется нагар, а коксование - сколько нагара будет и тут вступает щелочность, которая должна это смыть все... Но это отступление...когда-то давно я пытался докапаться до истины, что же у Нас продают и какое масло лить... Вот... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
]]>http://chsk.net/shop/statoil/motornye-masl...y-c3-5w-40.html]]>
Вот их синька ]]>http://chsk.net/shop/statoil/motornye-masl...way-10w-40.html]]> а вот полусинь. Мнения? -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Наговорили тут на меня, жлобом израильским сделали, в особенности melkhorn, не ожидал - редиска)))... Извини, но рекомендованный Пеносол я не нашел))) Я вот не могу найти инфы, что по паспорту в нее должно литься, только информация в мануале русскоязычном, что выбирается масло в зависимости от температурных условий эксплуатации. Вопрос, что лилось в нее с завода, мож у кого отметки в сервисных книжках остались? Я боюсь просто лишних источников сочения масла при переходе на синтетику. По поводу недорогого масла - да я стараюсь брать масло средней ценовой категории, но у официальных поставщиков. Боюсь я брать раскрученное масло и попасть на залипуху, да и столько их, что хер его знает, что брать??? Появилась недавно возможность взять у официалов Statoil. Кто что слышал? Вроде норвежцы, не сильно раскрученный бренд. И такая сложилась у меня традиция))) что масло я меняю через 8000 тыс. км., не гоняю я его до 10000, и это при всем при том, что особо двигатель больше 4000 не кручу, макс. 4500. Пы.Сы. В первый пост добавил расходы по работам... ![]() Жизнь такая, кому сейчас легко...и надо экономить...А что там за пеносол такой особенный нужен был? Араб?Европейка?Американка? Правильно написано ![]() ![]() ![]() ![]() Если все правильно сделали...и прокладки (вменяемые) поменяли как надо, сочится не должно...это только пробывать и смотреть ест или не ест. Про Стат слышал говорят не плохо, но не лил... Есть такой бренд как "77" Нидерланды, так вот он не раскручен совсем, но средний железный уровень по качеству...пробывал очень ничего, но потом были проблемы с поставками и перестал его брать...слышал-что начала фирма возить его...может в Одессе есть. Знаю (россияне на Капеллы во Владике) льют японское (оно самое лучшее) в жестяных канистрах, в Одессе знаю на другие марки точно есть...по мазде не смотрел. Себе лью 5В30, Мотюл (Декселия) Класный Кастрол Эдже (у них там вообще на любой вкус и кошелек, если официальный представитель) можно позвонить в Киев на Кастрол Украина и спросить телефон диллера их в Одессе врядли рискнут палево подсунуть. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
]]>http://chsk.net/shop/statoil/motornye-masl...y-c3-5w-40.html]]> Вот их синька ]]>http://chsk.net/shop/statoil/motornye-masl...way-10w-40.html]]> а вот полусинь. Мнения? Представительство есть в Украине? Страна производитель не знаете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Представительство есть в Украине? Страна производитель не знаете? Есть выход на официальных представителей (не дилеры). Норвегия. -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Есть выход на официальных представителей (не дилеры). Норвегия. если контакт надежный и цена подходит...Фирма известная-Статойл и пробеги у Вас не большие, контакты надежные? (по идее плохого не посоветуют), чего не взять... Единственное меня смущает-цена, Норвегия страна далеко не дешевая и масло тоже должно быть таким же, бензин один из самых дорогих в Европе...А Вы как понимаю ищите не дорогое масло... Если оно дешевле, например, Германии или Франции, тогда есть о чем подумать, за счет чего цена меньше...но это мое ИМХО... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Наговорили тут на меня, жлобом израильским сделали, в особенности melkhorn, не ожидал - редиска)))... Извини, но рекомендованный Пеносол я не нашел))) Я вот не могу найти инфы, что по паспорту в нее должно литься, только информация в мануале русскоязычном, что выбирается масло в зависимости от температурных условий эксплуатации. Вопрос, что лилось в нее с завода, мож у кого отметки в сервисных книжках остались? Я боюсь просто лишних источников сочения масла при переходе на синтетику. По поводу недорогого масла - да я стараюсь брать масло средней ценовой категории, но у официальных поставщиков. Боюсь я брать раскрученное масло и попасть на залипуху, да и столько их, что хер его знает, что брать??? Появилась недавно возможность взять у официалов Statoil. Кто что слышал? Вроде норвежцы, не сильно раскрученный бренд. И такая сложилась у меня традиция))) что масло я меняю через 8000 тыс. км., не гоняю я его до 10000, и это при всем при том, что особо двигатель больше 4000 не кручу, макс. 4500. Пы.Сы. В первый пост добавил расходы по работам... По объему 3.20л., вот месяц назад залил, это чуть больше середины щупа...а так обычно 3.15-3.25л. масло 5В30 и самого начала было такое...и в книжке тоже...Араб Вот |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Наговорили тут на меня, жлобом израильским сделали, в особенности melkhorn, не ожидал - редиска)))... Извини, но рекомендованный Пеносол я не нашел))) Я вот не могу найти инфы, что по паспорту в нее должно литься, только информация в мануале русскоязычном, что выбирается масло в зависимости от температурных условий эксплуатации. Вопрос, что лилось в нее с завода, мож у кого отметки в сервисных книжках остались? Я боюсь просто лишних источников сочения масла при переходе на синтетику. По поводу недорогого масла - да я стараюсь брать масло средней ценовой категории, но у официальных поставщиков. Боюсь я брать раскрученное масло и попасть на залипуху, да и столько их, что хер его знает, что брать??? Появилась недавно возможность взять у официалов Statoil. Кто что слышал? Вроде норвежцы, не сильно раскрученный бренд. И такая сложилась у меня традиция))) что масло я меняю через 8000 тыс. км., не гоняю я его до 10000, и это при всем при том, что особо двигатель больше 4000 не кручу, макс. 4500. Пы.Сы. В первый пост добавил расходы по работам... спасибо инфу по расходам ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
пенассол никакой особенный не нужен был. просто в одессе в \ту ценовую нишу это на мой взгляд лучший выбор. раньше был рейнол - я им свою машину кормил - никких нареканий. качественный гидрокрекинг но свое дело делает. кастрол категорически нет. не для того я отдраивал мотор чтоб засрать все кастролом. можно мотюль но он дороже. в 0w30 необходимости на этом моторе не вижу. jgznm nfrb gj vjn.k. kbxyj e vtyz ytn yflt;yjuj gjcnfdobrf
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
пенассол никакой особенный не нужен был. просто в одессе в \ту ценовую нишу это на мой взгляд лучший выбор. раньше был рейнол - я им свою машину кормил - никких нареканий. качественный гидрокрекинг но свое дело делает. кастрол категорически нет. не для того я отдраивал мотор чтоб засрать все кастролом. можно мотюль но он дороже. в 0w30 необходимости на этом моторе не вижу. jgznm nfrb gj vjn.k. kbxyj e vtyz ytn yflt;yjuj gjcnfdobrf Согласен 0в30 перебор и двигатель не такой современный... По Кастрол-ну ездят же в мире и ничего...и ничего не срется...может кастрол не правильный был? Сам видел гудрон...где даже невозможно определить какая деталь где, бррр а был когда-то Кастрол...так там было 45000 без замены...)))и человек еще хотел что-то доказать... У меня еще форд скорпио был...так эта телега откатала 500000 и 400000 по Нашим дорогам и на Кастроле и ниче...жаль сгнила совсем ![]() Да и вроде много производителей используют как официальное, да оно может и не лучшее у Нас, если официальное, но говорю про Германию...БМВ точно льет... Сам беру Кастрол в коробку...брал в редукторы, раздатку...все тип топ... Залил в АТ...и тоже хорошо. И как по деньгам рейнол? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
Согласен 0в30 перебор и двигатель не такой современный... По Кастрол-ну ездят же в мире и ничего...и ничего не срется...может кастрол не правильный был? Сам видел гудрон...где даже невозможно определить какая деталь где, бррр а был когда-то Кастрол...так там было 45000 без замены...)))и человек еще хотел что-то доказать... У меня еще форд скорпио был...так эта телега откатала 500000 и 400000 по Нашим дорогам и на Кастроле и ниче...жаль сгнила совсем ![]() Да и вроде много производителей используют как официальное, да оно может и не лучшее у Нас, если официальное, но говорю про Германию...БМВ точно льет... Сам беру Кастрол в коробку...брал в редукторы, раздатку...все тип топ... Залил в АТ...и тоже хорошо. И как по деньгам рейнол? до поднятия курса рейнол был 4л 5W40 около 300 гривен что в принципе очень вменяемо. но сейчас его просто нет. по поводу кастрюли - значит в одессе она вся залепная. да и фото с тогоже бмв-форума после кастрюли не радуют. ну вот не доверяю я ему и хоть ты тресни. и мой старый мотор тоже его не распробовал -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.12.2012 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Наговорили тут на меня, жлобом израильским сделали, в особенности melkhorn, не ожидал - редиска)))... Извини, но рекомендованный Пеносол я не нашел))) Я вот не могу найти инфы, что по паспорту в нее должно литься, только информация в мануале русскоязычном, что выбирается масло в зависимости от температурных условий эксплуатации. Вопрос, что лилось в нее с завода, мож у кого отметки в сервисных книжках остались? Я боюсь просто лишних источников сочения масла при переходе на синтетику. По поводу недорогого масла - да я стараюсь брать масло средней ценовой категории, но у официальных поставщиков. Боюсь я брать раскрученное масло и попасть на залипуху, да и столько их, что хер его знает, что брать??? Появилась недавно возможность взять у официалов Statoil. Кто что слышал? Вроде норвежцы, не сильно раскрученный бренд. И такая сложилась у меня традиция))) что масло я меняю через 8000 тыс. км., не гоняю я его до 10000, и это при всем при том, что особо двигатель больше 4000 не кручу, макс. 4500. Пы.Сы. В первый пост добавил расходы по работам... После капиталки никаких сочений не будет. Лью 5х40. 8000 проехал без доливки. Хотел спросить как настраивали ХХ, вывод TEN в диаг. разъёме есть? -------------------- Mazda 626 GF 2,0 1998
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
5W40 самый лучший вариант для этих моторов, но дороже. гнаться чисто за синтетической основой масла не вижу особого смысла. опять таки в недорогом сегменте это будут далеко не лучшие образцы. в самой полусиньке нет ничего плохого в тех режимах где должен работать обычный городской мотор. лучше чаще менять полусинь чем дольше ездить на дорогущей синтетике.
ТЕN нет. настройка ХХ была отдельной песней на закуску -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
как настраивали ХХ, вывод TEN в диаг. разъёме есть? Тен нет, но есть Bus + и Bus - Почитай на drom.ru - там есть все возможные схемы подключения. В моем случае, я купил разъем OBDII c проводами и подключил в параллель к диаг. разъему, теперь подключаю сканер. ХХ настраивали посредством FORScan. И таки ДА - они теперь меня устраивают.))) -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Тен нет, но есть Bus + и Bus - Почитай на drom.ru - там есть все возможные схемы подключения. В моем случае, я купил разъем OBDII c проводами и подключил в параллель к диаг. разъему, теперь подключаю сканер. ХХ настраивали посредством FORScan. И таки ДА - они теперь меня устраивают.))) А чего адаптер не взяли?чтобы не паять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.12.2012 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Тен нет, но есть Bus + и Bus - Почитай на drom.ru - там есть все возможные схемы подключения. В моем случае, я купил разъем OBDII c проводами и подключил в параллель к диаг. разъему, теперь подключаю сканер. ХХ настраивали посредством FORScan. И таки ДА - они теперь меня устраивают.))) Я тоже смотрю и форсканом и торком. Как понять: ХХ настраивали посредством FORScan? -------------------- Mazda 626 GF 2,0 1998
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 14:23 |