![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 21.03.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 (88) GD 2.0i v16 ![]() |
Здравствуйте форумчане
![]() Я уже полтора месяца пытаюсь решить проблему - но никак не получается ![]() Машина - глохнет после заводки временами... Вообщем ситуация обстоит так, хоть горячая машина, хоть холодная бывает проявляется проблема - заводишь её, она заводится, обороты до 1000-1500 подымаются на 1-2 сек и начинают стремительно падать, в последствии машина глохнет, и после того как заглохла минуты 3-5-10 нужно сидеть чиркать стартёром пока она заведётся. "Не заводится" она так: 1) если не нажимать газ - тогда она заводится, делает 2-3-5 рабочих тактов и глохнет 2) если нажать газ - ни одного рабочего такта, чисто стартёр крутит и всё... Самое подозрительное то что НИКАКОЙ логики в этом я лично не вижу. Машина не заводится временами как горячая, так и холодная. В среднем 3-4 раза заведётся, на 5й заглохнет и сиди чиркай стартёром. Из ситуации выхожу тем что как ТОЛЬКО завелась сразу газ в пол, обороты до 4000-5000 подскакивают, отпустаю и всё, отлично, едем, НО иногда не успевает подкинуть и глохнет (~1 из 5 раз не успевает) После того как завелась - без проблем, как чайка летит, всё отлично всё хорошо, единственное что иногда если не грею то на холодной машине после 2000 оборотов начинает газ пропадать и дёргает. т.е. проблема именно с заводкой...( Чаще всего если стал машиной, заглушил и минут 10-15-30 она стоит - то не заведётся, т.е. после 10 минут, хоть двигатель еще и горячий - всёравно... Что делал: 1) На СТО грешили на бензонасос - померяли давление - хватает его, доставал его из бака - сетка новая, чистейшая. Скорее всего не он 2) Грешил на давление в баке (угольный фильтр спуска давления забит из-за чего давление в баке бывает) - убрал клапан - давления нет, всёравно глохнет 3) Думал свечи дерьмовые - купил новый набор - проблема осталась 4) На СТО грешили на регулятор холостого хода (а точнее на разогревочный регулятор), менял его - ничего (+ если просто его отключить то его нет, а глохнет всёравно) 5) Провёл самодиагностику машины, считал коды, была ошибка на ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки), снял его, реально не рабочий, поменял, ничего - глохнет (замена вовсе ни на что не повлияла) 6) Менял весь блок дроселя (там где заслонки, холостой ход, регулятор холостого хода, датчик ДЗ (дросельной заслонки)) - ничего не дало 7) Грешил на герметичность воздушной трубки - обмотал изолентой холошей изящьно, всё поподтягивал - ничего ![]() я уже просто не знаю куда грешить, на что, как...... нет никакой зависимости, хоть холодная, хоть горячая, хоть 10 минут стоит - может заглохнуть а может и с пол оборота, так и 3 дня стоит - может как заглохнуть так и с пол оборота... С чего всё начиналось: Было время, когда я завожу машину, обороты так-же само падают падают, иногда она сама вытягивала - а иногда нет, глохла, НО после того как заглохнет то сразу с пол оборота заводилась без каких-либо провалов... Если подгазовать - не глохла, вытягивало её. Очень похоже что это просто "обострилось" и теперь не просто проседают обороты а глохнет( Очень прошу, помогите, уже не знаю на что грешить кроме ДМРВ, замена которого очень дорогая и если не в нём дело то огромные растраты в никуда, а взять потетить не у кого такой(( |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 21.03.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 (88) GD 2.0i v16 ![]() |
9) Грешу еще на генератор или КЗ, мб нехватает мощьности аккума (или что-то сильно нагружает систему, или даже коротит временами) тем самым загружает генератор и он уже задавливает двигатель соответсвенно, реально ли такое?
п.с. аккум я новый взял в момент когда завестись не мог - ничего не изменило( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.08.2013 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1990г. ![]() |
Ситуация такая же, сам не знаю что это. Вчера попробывал завести без воздушного фильтра на холодную - все ок, завелась без провалов и т.д. Еще грешил на регулятор давления бензина или как он там.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 21.03.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 (88) GD 2.0i v16 ![]() |
Ситуация такая же, сам не знаю что это. Вчера попробывал завести без воздушного фильтра на холодную - все ок, завелась без провалов и т.д. Еще грешил на регулятор давления бензина или как он там. Так у тебя каждый раз она незаводиться или время от времени? как у меня, каждый 3-5й раз так загибается? если так - может случайно выпало что заводилась? хм, надо-бы у себя если заглохну фильтр вытащить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.08.2013 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1990г. ![]() |
Раньше редко глохла, но последнее время каждый раз заводил, она глохла, потом заводиться норм. Фильтр был весь в пуху, продул пылесосом пока все норм. Но фильтр однозначно под замену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 21.03.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 (88) GD 2.0i v16 ![]() |
Раньше редко глохла, но последнее время каждый раз заводил, она глохла, потом заводиться норм. Фильтр был весь в пуху, продул пылесосом пока все норм. Но фильтр однозначно под замену. ну я фильтр менял буквально месяц назад, и где-то месяц эта проблема у меня. хм, может-быть фильтр мне всунули "не родной" а по жоще какой-то, от чего такой трабл? надо будет попробовать предыдущий поставить (жигулёвский стоял кстати и норм )) ) Сообщение отредактировал Mixal_bl4 - Jul 3 2014, 13:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 21.03.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 (88) GD 2.0i v16 ![]() |
Снимал фильтр - лаг оставался(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 21.03.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 (88) GD 2.0i v16 ![]() |
СДЕЛАЛ!!!!!!! УИИИИИИИИ!!!!!!!!!
Перебрал почти всё что можно было, поменял лямбду за 100$, чистил форсунки, другие мозги брал, другой ДМРВ, поменял ДПДЗ и много чего другого итого уже было нечего искать нового - пошёл по второму кругу, померял давление топлива - оказалось 0.8 bar (хотя должен быть 4.5-6) со скроростью света я купил новый бензонасос Bosh 0580454001 (от газели, самый мощьный) и О ЧУДО, распанахав себе палец (пока срезал старую изоляцию новым канц.ножом) - я заменил бензонасос, и моя ракета - ВЗЛЕТЕЛА!!!! Добавилось мощьности почти в ДВА РАЗА, теперь резина горит когда стартую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все лаги прошли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Божечки как я рад!!!!!!!!!!))))))))))))))) Три месяца и почти 1 000$ денег на поиск и ремонт всего чего можно было (что вызывало подозрение) Сообщение отредактировал Mixal_bl4 - Jul 29 2014, 16:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 12:29 |