![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 25.06.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 GG Имя: Антон ![]() |
Доброго времени суток. По теме стеклоподъемников написано много и весьма доходчиво, однако описания своей проблемы я не нашел.
Недавно супруге купил мазду 6 2007 г.в. Один задний секлоподъемник не работал, но это я оставил на потом. Вчера отказал водительский и пришлось садиться разбираться. Вот собственно как он себя ведет. 1. При нажатии кнопки вверх оба стеклподъемника (передний левый и задний левый) счелкают моторчиками 2. При нажатии кнопки вниз - они молчат (звука срабатывания реле тоже нет) На водительской двери снял карту и обнаружил следующее - при нажатии вверх на силовые кабеля к мотору стеклоподъемника (красный и зеленый) приходит питание 12В при нажатии кнопки вверх - на красный + на зеленый масса. В случае нажатия вниз - по идее должно приходить наоборот - на зеленый +, а на красный -, но этого не происходит. Я подозреваю что с задним стеклом похожая проблема. Отсюда возникает вопрос, что возможно вышло из строя? Кнопка, реле? Если реле, то где оно расположено и как до него добраться? Читал что там стоят семиконтактные реле, но где не знаю. Не знаком я еще с устройством сего автомобиля. Одни говорят что есть отдельный блок комфорта, другие что прямо в кнопках. Короче - подскажите куда копать. Разберусь - выложу отчет. Сообщение отредактировал _ash - Jun 25 2014, 09:19
Причина редактирования: Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Если рестайл и дорестайл по стеклоподъемникам не отличаются то навороченный только водительский,остальные как свет в сарае-переключатель-мотор.Вот схемка
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 25.06.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 GG Имя: Антон ![]() |
Если рестайл и дорестайл по стеклоподъемникам не отличаются то навороченный только водительский,остальные как свет в сарае-переключатель-мотор.Вот схемка Да, схемку уже нарыл - нет не схемку, целый мануал на 380 страниц, на русском, там хорошо схема разрисована, завтра буду "щаманить". Если получиться опишу что было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 25.06.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 GG Имя: Антон ![]() |
Да, схемку уже нарыл - нет не схемку, целый мануал на 380 страниц, на русском, там хорошо схема разрисована, завтра буду "щаманить". Если получиться опишу что было. И так - 1,5 часа и стеклоподъемники работают на все 100%. Привет всем любителям во время дождя открывать двери или окна ))) Собственно после снятия карты пришел к выводу что блок стеклоподъемников можно снять и без этого - он просто на защелках вставляется в дверь. При помощи пласмассовой линейки и крепкого словца, его вполне можно снять. Разборка самого блока весьма проста: 1. Выкрутить один винт, затем с помощъю овертки по контуру снять защелки - там это не сложно - они наружные; 2. Акуратно вынуть плату - она на раъеме с блоком управления зеркалами; 3. Над столом снять сначала пассажирские кнопки, поддев с одной стороны отверткой защелки; 4. Вытрусить из них контактные группы; 5. Акуратно отогнуть светодиод и наполовину выдвинуть держатель. Он ездит по нему, как по рельсам. 6. Снять две планки водительской кнопки (для управления авторежимом); 7. Обычным способом снять переключатель водительского стекла. Вот собственно и причина, почему не работал задний стеклоподъемник: ]]>https://www.dropbox.com/s/43h4wavybkpglg7/2...%2018.02.31.jpg]]> После описанной процедуры - получаем следующую картину: ]]>https://www.dropbox.com/s/okypgvyo2q3uo9b/2...%2018.02.09.jpg]]> Берем в руки ватные палочки, надфиль и средство для очистки печатных плат, ну или спирт. !!! Не трите надфилем "качельки", они с напылением - будете лазить по два раза в месяц потом. После очистки контактов, собираем все на место. Далее вооружаемся тестером и смотрим: Каждая пара контактов на управление дверями должна быть в нормальном положении замкнута на землю (GND), а при нажатии на кнопку в каждую сторону - размыкаться один из контактов. Так работают все, кроме водительского - там сложнее. DPU, DPD - Door Passanger Up / Door Passanger Down DLU, DLD - Левые задние двери DRU, DRD - Правые задние двери DMD, DMU - Водительские 1 GB - Судя по всему + на управление дверями ACC, GND - Питание, а DOOR - Сигнал открытия двери (Я так думаю, не проверял) После проверки собираем все на место, и вуаля! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Заметил у себя, что после дождя или мойки водительский стеклоподъемник перестает работать в режиме авто, приходится заново обучать.
Наверное, это первые признаки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 20:18 |