![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Начал тухнуть ксенон, поехал к масерам, все проверили - к ксенону вопросов нет. Померали напряжение на аккумуляторе и на генераторе, при в ключенном двигателе напряжение 13.8, в итоге сказали что генератор не дает нужного напряжения. Вот вопрос 13.8 это мало? (М3 1.6) и куда девается 2 вольта по дороге кблоку поджига?
На блок поджига приходит напруга 11В. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Ищите куда делось 2 вольта на потребителе. Где-то контакт плохой, или на предохранителях, или на переключателе, или по дороге в разъемах. 11 вольт это мало, а потеря в 2 вольта это очень много.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Будем искать, я так пончл без поездки к электрикам не обойтись.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Это не так просто. Много разборки/сборки.
Есть вариант некоторого колхоза. Возле потребителя поставьте реле. Катушку реле подключить вместо потребителя (фар, куда приходит 11 вольт, этого достаточно для реле). А контакты реле - один к потребителю, второй где-то возле генератора. Или прямо на болт выхода генератора. Реле ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать вместе с предохранителем (есть такие, в одном корпусе и релее, и держатель предохранителя). Какой путь выбрать - решать вам, или разбирать кучу пластика, и пытаться добираться до разъемов, или добавить реле. На своей старушке, на фары поставил реле. Ибо найти и устранить потерю 1,5 вольта было не реально. Падение было не наодном разъеме, а на не нескольких. Везде по чуть-чуть. За сколько лет все контакты окислились... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Нашел в нете инфу, что рабочее напряжение для блоков розжига от 11 до 18 Вольт. Так что мои 11В вполне нормально.
На сервисе передергали все контакты на ксеноне - все контакты целые. Вроде норм, все работает, все светит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Это не так просто. Много разборки/сборки. Есть вариант некоторого колхоза. Возле потребителя поставьте реле. Катушку реле подключить вместо потребителя (фар, куда приходит 11 вольт, этого достаточно для реле). А контакты реле - один к потребителю, второй где-то возле генератора. Или прямо на болт выхода генератора. Реле ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать вместе с предохранителем (есть такие, в одном корпусе и релее, и держатель предохранителя). Какой путь выбрать - решать вам, или разбирать кучу пластика, и пытаться добираться до разъемов, или добавить реле. На своей старушке, на фары поставил реле. Ибо найти и устранить потерю 1,5 вольта было не реально. Падение было не наодном разъеме, а на не нескольких. Везде по чуть-чуть. За сколько лет все контакты окислились... Не лез бы ты туда да еще и с такими советами. У мазды одна из лудших проводок по япам и еще реле тулить туда ! ну уж явно нет смысла. На 90 % уверен что у него все ок. Тем более оборудование авто работает в пределах 11-13 Вольт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Ну так при 11 оно может и работает. Это когда на аккумуляторе 13.
А когда постоит на ХХ, с фарами, и другими потребителями - напряжение может просесть, т.к. на ХХ генератор не всегда может обеспечить нужный ток. Вот тут может быть просадка на 1 вольт на аккумуляторе, и соотвественно 1 вольт на потребителе. А вообще правльно, не надо лезть. Только на авторизированный сервис-центр. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 05:39 |