![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
кто-нибудь снимал трамблер на двигателе FE 2.0i 8кл. и какие "подводные камни" могут возникнуть при этом?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
ну что ,неужели никто не делал ?сам пока не хочу разбирать т.к.нема "золотого запаса" на случай если что-нибудь там высыпется например сальники или еще какая -нибудь приблуда.Насчет автомануалов -нормальных не видел :или картинка не открывается ,или еще хрень какая...
если кто знает дайте пожалуйста ссылку чтобы конкретно было все по двигу 2.0i 8кл. FE |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 24.09.2012 Из: Орел Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD Имя: Вадим ![]() |
Просто вынимается и все, но потом можно не на тот зуб, соответственно не заведешь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Снял трамблер.Маркировка его T4T67771 E4 FE6E1123 .Предварительно поддомкратил переднее правое колесо и выставил по меткам коленвал и распредвал.При снятии желательно все фотографировать как стояло изначально
![]() это положение бегунка когда не откручен(шестерни в зацеплении),а так когда вынимаешь т.е. когда теряется зацепление (нужно для того чтобы поставить в это положении при сборке) ![]() .Кольцевое уплотнение на корпусе трамблера высохло из под него сочилось масло,заменил- размер нового внешний диаметр 27 мм ,толщина сечения 2,5мм.При разборке внутренностей обнаружил ,что подшипник который отвечает за опережение зажигания ![]() с желтым сепаратором очень туго крутится-вакууму трудно было крутить его отсюда тупеж и обороты неустойчивые.Смазал аккуратно литолом.Вообще смазал тонким слоем все трущиеся детали.Подшипник на валу был абсолютно сухим и подклинивал.Заменил.Маркировка его 6002z. Сальник тоже нужно было бы заменить т.к. был дубоватый,но ждать в экзисте почти месяц не хотел снял пружинку,укоротил ее на 5 мм ,а потом поставил ее обратно(все это не снимая сальника ,чтобы при выбивании не развалился -ЭТО БЫЛО ЧТО-ТО С ЧЕМ-ТО),вобщим лучше купить новый.Маркировка сальника NOK AH0514F N 14 .Может кому-то это пригодится .Дальше фотки качество ,но какие есть ![]() , ![]() ![]() , ![]() , ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 12:22 |