![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 31.10.2009 Из: макеевка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ Имя: Федор ![]() |
Мазда 3, 1.6 АТ, 2006 г.в. (90 тыс. пробег, с 50 тыс на ГБО, регулировка клапанов 8 тыс.назад). При работе на бензине, после того как машина хорошо прогреется и некоторого время проедит в пути, машина теряет мощность при нажатии на педаль газа (на большой скорости ощущение как будто каждые две секунды ее кто-то тянет за хвост). Есть подозрения на работу бензонасоса, типа нагревается и плохо качает. Аналогичная проблема была на 60 тыс. когда вернулся с Германии и провтыкал замену фильтра на ГБО. Тогда не работала и на газу и на бензине. Лечили компьютерной настройкой и перепрошивкой карты ГБО. Сейчас газ работает отлично, на холодную четко работает и на бензе.
И еще.... при проблеме в прошлый раз (т.е. на 60 тыс.пробега) меня гоняли от мастера к мастеру и начиналось все с прочистки инжектора. Так вот, при данной процедуре мастер сказал, что вроде как низковатое давление в топливно системе. Сказал как-то неубедительно и на глаз, поэтому я не придал этому значения. Теперь как-то об этом все больше задумываюсь! Есть ли у кого какая-то версия либо опыт в решении аналогичной проблеме! Буду признателен за варианты решения. -------------------- Маздавод-футболист!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 18:46 |