Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 3: Что может стучать слева спереди, кроме...
savpok2007
сообщение Aug 18 2014, 16:27
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Всем привет!

Помогите установить причину стука спереди слева (Мазда 3 АТ). Был уже на пяти разных СТО (и у офоф также). Были предположения на опоры амортов. Но после очередной замены проблема не ушла. Сайленты целые, шаровая целая,опорный подшипник в норме. Аморты сухие, на стенде показали гуд, да и рпи установки новой опоры проверялись. Такое неприятный стук, когда наезжаешь на препятствие, т.е. когда аморт идет на сжатие.

У меня возникли мысли, а не может ли это быть, например, полуось или рулевая рейка? Или может это рулевой наконечник? Хотя рулевой наконечник тоже проверяли и сказали, что с ним все норм. Может нехватает усилия дабы его продиагностировать.

Вообщем голова уже квадратная, помогите у кого была похожая проблема. И еще, иногда при вывороте руля, стоя на месте, появляется еле слышимый скрип. Повторюсь, иногда. И еще иногда, при езде по брусчатке, когда поворачиваешь направо, бьет в руль.
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 50)
dinar
сообщение Aug 18 2014, 20:10
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 289
Регистрация: 23.03.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 626 gf, 6 3-е поколение



Цитата(savpok2007 @ Aug 18 2014, 17:27 ) *
Всем привет!

Помогите установить причину стука спереди слева (Мазда 3 АТ). Был уже на пяти разных СТО (и у офоф также). Были предположения на опоры амортов. Но после очередной замены проблема не ушла. Сайленты целые, шаровая целая,опорный подшипник в норме. Аморты сухие, на стенде показали гуд, да и рпи установки новой опоры проверялись. Такое неприятный стук, когда наезжаешь на препятствие, т.е. когда аморт идет на сжатие.

У меня возникли мысли, а не может ли это быть, например, полуось или рулевая рейка? Или может это рулевой наконечник? Хотя рулевой наконечник тоже проверяли и сказали, что с ним все норм. Может нехватает усилия дабы его продиагностировать.

Вообщем голова уже квадратная, помогите у кого была похожая проблема. И еще, иногда при вывороте руля, стоя на месте, появляется еле слышимый скрип. Повторюсь, иногда. И еще иногда, при езде по брусчатке, когда поворачиваешь направо, бьет в руль.

стойки стабилизатора, втулки стабилизатора.
Go to the top of the page
Вставить ник dinar в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Aug 18 2014, 20:17
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(savpok2007 @ Aug 18 2014, 17:27 ) *
Всем привет!

Помогите установить причину стука спереди слева (Мазда 3 АТ). Был уже на пяти разных СТО (и у офоф также). Были предположения на опоры амортов. Но после очередной замены проблема не ушла. Сайленты целые, шаровая целая,опорный подшипник в норме. Аморты сухие, на стенде показали гуд, да и рпи установки новой опоры проверялись. Такое неприятный стук, когда наезжаешь на препятствие, т.е. когда аморт идет на сжатие.

У меня возникли мысли, а не может ли это быть, например, полуось или рулевая рейка? Или может это рулевой наконечник? Хотя рулевой наконечник тоже проверяли и сказали, что с ним все норм. Может нехватает усилия дабы его продиагностировать.

Вообщем голова уже квадратная, помогите у кого была похожая проблема. И еще, иногда при вывороте руля, стоя на месте, появляется еле слышимый скрип. Повторюсь, иногда. И еще иногда, при езде по брусчатке, когда поворачиваешь направо, бьет в руль.


Проблема решена ! Это сайленты подрамника. Ну если я тебя в тупик не поставил что это такое, то можно задавать вопросы.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение Aug 18 2014, 21:11
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(MildZorn @ Aug 18 2014, 21:17 ) *
Проблема решена ! Это сайленты подрамника. Ну если я тебя в тупик не поставил что это такое, то можно задавать вопросы.



ну немного не понял. Сайленты подрамника могут бить в руль при повороте на малой скорости?

Цитата(dinar @ Aug 18 2014, 21:10 ) *
стойки стабилизатора, втулки стабилизатора.

смотрели. все в норме
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Aug 18 2014, 22:31
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(savpok2007 @ Aug 18 2014, 22:11 ) *
ну немного не понял. Сайленты подрамника могут бить в руль при повороте на малой скорости?


смотрели. все в норме


Ну подожди, это может быть несвязанные вещи.

- Наконечник рулевой
- Пружина
- опора амморта. Это та что квадратная одевается на стойку.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Aug 18 2014, 22:31
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(MildZorn @ Aug 18 2014, 21:17 ) *
Проблема решена ! Это сайленты подрамника. Ну если я тебя в тупик не поставил что это такое, то можно задавать вопросы.

А как их менять и где они стоят?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение Aug 19 2014, 08:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(MildZorn @ Aug 18 2014, 23:31 ) *
Ну подожди, это может быть несвязанные вещи.

- Наконечник рулевой
- Пружина
- опора амморта. Это та что квадратная одевается на стойку.


хз, витки целые, опора уже менялась неоднократно, а вот рулевой наконечник-вопрос.
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Aug 19 2014, 10:33
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(savpok2007 @ Aug 19 2014, 09:07 ) *
хз, витки целые, опора уже менялась неоднократно, а вот рулевой наконечник-вопрос.


Опорный подшипник и опора вещи разные. Наконечник удары в рулевую передавать не будет.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Aug 19 2014, 10:48
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(EHOT22 @ Aug 18 2014, 23:31 ) *
А как их менять и где они стоят?


Их видно. 4-е точки крепления.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.ashx.png ( 125.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение Aug 19 2014, 10:57
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(MildZorn @ Aug 19 2014, 11:33 ) *
Опорный подшипник и опора вещи разные. Наконечник удары в рулевую передавать не будет.


Повоторю, если не внимательно читали, опорный подшипник в норме, а опору аморта менял неоднократно
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
igorra
сообщение Aug 19 2014, 14:40
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 06.11.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 (2007) AT



Аналогичная проблема.

Какие амортизаторы у вас?
Go to the top of the page
Вставить ник igorra в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение Aug 19 2014, 14:54
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(igorra @ Aug 19 2014, 15:40 ) *
Аналогичная проблема.

Какие амортизаторы у вас?


Каябу поставил, но на них не грешу, потому что не может у всех стучать только левый аморт производителя Каяба
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
igorra
сообщение Aug 19 2014, 15:43
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 06.11.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 (2007) AT



я 3 раза подряд менял левый kyb, стучало. сейчас sachs поставил, тоже стучит.

Сейчас ищу оригиналы в хорошем качестве.

Стучит когда наезжаешь на кочку и сжимается аморт, т.е. шток люфтит, а опора этот люфт не глушит.

Скорее всего нужны другие опоры, хотя у меня новые, или помягче амортизаторы.
Go to the top of the page
Вставить ник igorra в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение Aug 19 2014, 16:34
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(igorra @ Aug 19 2014, 16:43 ) *
я 3 раза подряд менял левый kyb, стучало. сейчас sachs поставил, тоже стучит.

Сейчас ищу оригиналы в хорошем качестве.

Стучит когда наезжаешь на кочку и сжимается аморт, т.е. шток люфтит, а опора этот люфт не глушит.

Скорее всего нужны другие опоры, хотя у меня новые, или помягче амортизаторы.


я не думаю что оригиналы решат эту проблему..Считаю, что причина в другомЮ а только копать где-вот это вопрос blink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
igorra
сообщение Aug 19 2014, 16:48
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 06.11.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 (2007) AT



Официалы сказали что стучат амортизаторы...
Go to the top of the page
Вставить ник igorra в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение Aug 19 2014, 16:59
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(igorra @ Aug 19 2014, 17:48 ) *
Официалы сказали что стучат амортизаторы...



а я когда у них был они мне сказали, что с амортами все норм, так что я в тупике
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
igorra
сообщение Aug 19 2014, 17:01
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 06.11.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 (2007) AT



Для них всё норм это если они не текут и нету провалов огромных smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник igorra в ответ
+Quote Post
yurenso
сообщение Sep 9 2014, 22:21
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.09.2014
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3(BK 1,6AT)



Здравствуйте, таже проблема, или паранойя, уже и незнаю, кто то решил этот вопрос?
Go to the top of the page
Вставить ник yurenso в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Sep 9 2014, 23:20
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



А у меня куча стуков, вибраций и прочей ерунды ушла после замены правой подушки двигателя. И даже подвеска стала работать благородно как у новой машины. Была порвана.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение Sep 9 2014, 23:27
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(Yurci @ Sep 10 2014, 00:20 ) *
А у меня куча стуков, вибраций и прочей ерунды ушла после замены правой подушки двигателя. И даже подвеска стала работать благородно как у новой машины. Была порвана.


не поменял бы я недавно опору двигателя, возможно и грешил бы на нее. А вообще, она-то опора то справа, а стучит слева
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
yurenso
сообщение Sep 9 2014, 23:44
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.09.2014
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3(BK 1,6AT)



Я поменял сегодня стойки передние, поставил sachs super touring, были каяба, пробивали уже, но не текли, на лежачих стук пропал и на больших ямах тоже. Ходовую пересмотрели все гуд. Может я доколупываюсь сильно? Просто реально жосткая, да стук дурацкий этот слышу только я))), у меня до этого была рено кенго 2007 год, еще до этого БМВ е36, ну рено понятно, - там ходовая такая мягкая была, что я не незнал что у нас плохая дорога есть, может параноя, так как еще недели на мазде не езжу biggrin.gif Бмв, жосткая, но как то не так что ли, по другому nea.gif

Завтра поеду, пускай на подушку и тяжки стабов, и втулки смотрят, хотя сомневаюсь что на 1,6АТ, умудрились убить их.
Go to the top of the page
Вставить ник yurenso в ответ
+Quote Post
Andruha-mazda3
сообщение Sep 13 2014, 23:48
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 800
Регистрация: 07.08.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Андрей



ткая-же история была поменял весь передок вместе с втулками стаба!думал все ок выехал стук как был так и остался!ради интереса поехал к товарищу который занимается ремонтом аммортов!перебрали амморты я просил по жестче и ОЛЯЛЯ стук исчез!проехал 20000 тыс полет нормальный!а на счет втулок стаба-они не убиваемые на 130000тыс их поменял а они как новые!а вот тяжки могут быть!езжу на М3 1.6АТ 2008г!Удачи!
Go to the top of the page
Вставить ник Andruha-mazda3 в ответ
+Quote Post
vivatlex
сообщение Sep 16 2014, 23:03
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 04.04.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7



кряхтело и скрипело чуь при раскачивании авто (М3 1.6 АТ 2007) все поменял (тяжки, втулки стабил. сайлентблоки все и пер. нижние рычаги). Вроде бы ничто не должно скрипеть. А скрипит. Забил. На вопрос у знакомых:
- А что поскрипывает?
Отвечаю:
- Машина.
Забил вообщем. Потратился, пробл. не решил. Ответа не нашел. На езду не влияет.
Go to the top of the page
Вставить ник vivatlex в ответ
+Quote Post
yurenso
сообщение Sep 18 2014, 00:21
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.09.2014
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3(BK 1,6AT)



Спасибо за ответы. Та все вроде нормально, просто жесткая трешка, но с ее управляемостью можно к этому привыкнуть wink.gif . До этого было рено кенго 2007 года переделанный под пассажир, там такая подвеска, что на лежачих я никогда не тормозил, ям и неровностей не замечал нигде, вот и примахивался к подвеске зря biggrin.gif Так что все хорошо, уже не замечаю. Кстати до рено была БМВ тройка в 36 кузове 1995 года, - да простят меня любители бмв, но мазда в управлении лучше, хотя у бмвшной трешки рулежка тоже очень и очень на высоте.
Go to the top of the page
Вставить ник yurenso в ответ
+Quote Post
Maxik 3
сообщение Sep 18 2014, 20:07
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 17.11.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Максим



Цитата(savpok2007 @ Aug 18 2014, 17:27 ) *
Всем привет!

Помогите установить причину стука спереди слева (Мазда 3 АТ). Был уже на пяти разных СТО (и у офоф также). Были предположения на опоры амортов. Но после очередной замены проблема не ушла. Сайленты целые, шаровая целая,опорный подшипник в норме. Аморты сухие, на стенде показали гуд, да и рпи установки новой опоры проверялись. Такое неприятный стук, когда наезжаешь на препятствие, т.е. когда аморт идет на сжатие.

У меня возникли мысли, а не может ли это быть, например, полуось или рулевая рейка? Или может это рулевой наконечник? Хотя рулевой наконечник тоже проверяли и сказали, что с ним все норм. Может нехватает усилия дабы его продиагностировать.

Вообщем голова уже квадратная, помогите у кого была похожая проблема. И еще, иногда при вывороте руля, стоя на месте, появляется еле слышимый скрип. Повторюсь, иногда. И еще иногда, при езде по брусчатке, когда поворачиваешь направо, бьет в руль.

братан... та же фигня. поменял стойки на каяба и началось... япона мм... стуки в левом переднем колесе... это просто капец... заменил: сайлентблоки задние на передних рычагах, стойки стабилизатора, опоры с подшипниками, рулевые наконечники, рулевую тягу(левую), шаровые опоры, затянул рулевую рейку. под капотом перетянул все шланги пластмассовыми хомутами. под защиту поставил резинки что бы не дребезжала... и что? и нечего) все осталось так же
Go to the top of the page
Вставить ник Maxik 3 в ответ
+Quote Post
igorra
сообщение Oct 23 2014, 20:39
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 06.11.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 (2007) AT



Ребятки) я ставил уже 4 новые аморты, 3 каябы, и сакс.. Сакс были последние, стучат.

Сегодня вот заменил опоры на форд .. ииии *барабанная дробь*







стучит дальше на мелких неровностях crazy.gif

Сообщение отредактировал igorra - Oct 23 2014, 20:53
Go to the top of the page
Вставить ник igorra в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Oct 24 2014, 08:40
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(igorra @ Oct 23 2014, 21:39 ) *
Ребятки) я ставил уже 4 новые аморты, 3 каябы, и сакс.. Сакс были последние, стучат.

Сегодня вот заменил опоры на форд .. ииии *барабанная дробь*







стучит дальше на мелких неровностях crazy.gif

У меня слева был подрамник отпущен, ну и рейка чуть постукивала, все подтянули - глухо как в танке. М3 2.0АТ 2007 66т.км., а на мпске еще не разобрался, наверное та же история.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение Oct 24 2014, 08:46
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(EHOT22 @ Oct 24 2014, 09:40 ) *
У меня слева был подрамник отпущен, ну и рейка чуть постукивала, все подтянули - глухо как в танке. М3 2.0АТ 2007 66т.км., а на мпске еще не разобрался, наверное та же история.

А что значит "подрамник отпущен"? и на сколько критично подтягивание рейки? читал, что это есть не очень хорошо..вроде бы так

ну вот, к постоянному стуку слева добавился еще и треск при вывороте руля влево в стоячем положении mellow.gif
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
yurenso
сообщение Oct 24 2014, 10:35
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.09.2014
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3(BK 1,6AT)



Вобщем стучание подвески закончилось biggrin.gif. Тихо и спокойно. Не такая и трёшка жесткая скажу я вам wink.gif

Поменял опоры передних стоек, тяжки стабилизатора, моя ошибка была в том что при замене стоек, не были заменены опоры, визуально они были идеальные red.gif, на сто в котором это делалось уже не обслуживаюсь. По задней подвеске поменял все сайленты и тяжки стабов. Теперь все хорошо. На зиму поставил резину 205/60 R16 стало еще мягче.

igorra

У меня стойки sachs super touring, по опорам - брал "Lemforder Ремкомплект верхней опоры амортизатора переднего с подшипником
"

Сообщение отредактировал yurenso - Oct 24 2014, 10:48
Go to the top of the page
Вставить ник yurenso в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Oct 24 2014, 12:44
Сообщение #30


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



У меня стучали стойки стабилизатора(левая) проверить можно выкрутив руль и опробовать раскачать машину, если стук есть на ровном руле а вывороте нет это стойки стабилизатора.


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Oct 25 2014, 00:13
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(savpok2007 @ Oct 24 2014, 09:46 ) *
А что значит "подрамник отпущен"? и на сколько критично подтягивание рейки? читал, что это есть не очень хорошо..вроде бы так

ну вот, к постоянному стуку слева добавился еще и треск при вывороте руля влево в стоячем положении mellow.gif

Болты крепления подрамника у меня были не затянуты, вообще как мне сказали рейки на трешках не проблемные, но бывает постукивают.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Maxik 3
сообщение Nov 2 2014, 20:34
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 17.11.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Максим



Цитата(savpok2007 @ Oct 24 2014, 08:46 ) *
А что значит "подрамник отпущен"? и на сколько критично подтягивание рейки? читал, что это есть не очень хорошо..вроде бы так

ну вот, к постоянному стуку слева добавился еще и треск при вывороте руля влево в стоячем положении mellow.gif

рейку нужно подтягивать с умом. Можно перетянуть и не дай Бог в повороте заклинит... результат очень большой испуг или ДТП(

Сообщение отредактировал Maxik 3 - Nov 2 2014, 20:35
Go to the top of the page
Вставить ник Maxik 3 в ответ
+Quote Post
empty-s
сообщение Jan 10 2015, 17:31
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 30.04.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0mt



уже пол года-год никто не может найти стук спереди,сегодня при езде по ледяным наплывам показалось что стук усилился - поехал на сто,благо пусто было у них.... облазяли вся подвеску,попытались протянуть каждый болт и гайку,передергали все шарниры и сайленты.. -нет проблем... Проблем нет,а стук есть... Уже нервный срыв блин.... причем при езде по дороге ,поподании в стыки асфальта,наплывы ничего нет.... а при движении на небольшой скорости по грунту или мелким ямкам,гребенке тарабанит... пипец((((((((
Go to the top of the page
Вставить ник empty-s в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение Jan 10 2015, 18:07
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(empty-s @ Jan 10 2015, 17:31 ) *
уже пол года-год никто не может найти стук спереди,сегодня при езде по ледяным наплывам показалось что стук усилился - поехал на сто,благо пусто было у них.... облазяли вся подвеску,попытались протянуть каждый болт и гайку,передергали все шарниры и сайленты.. -нет проблем... Проблем нет,а стук есть... Уже нервный срыв блин.... причем при езде по дороге ,поподании в стыки асфальта,наплывы ничего нет.... а при движении на небольшой скорости по грунту или мелким ямкам,гребенке тарабанит... пипец((((((((


таже проблема, никак не успокоюсь, был уже раз пять на разных сто в том числе и у офов - результата ноль, никто не видит проблему mellow.gif
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
empty-s
сообщение Jan 10 2015, 23:45
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 30.04.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0mt



полтергейст прямо или конструктивная особенность?
Go to the top of the page
Вставить ник empty-s в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 11 2015, 20:15
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(empty-s @ Jan 10 2015, 23:45 ) *
полтергейст прямо или конструктивная особенность?


Давно я забил на все стуки из ходовой в передней части. При диагностике все монолитно. Стучат ка правило амортизаторы, конструктивная особенность подвески Макферсон, когда прогреются перестают стучать. У меня например через полчаса езды все стуки проходят. Не у всех так, просто у Мазды нет сайлентблоков между амортом и кузовом, только опора, а внизу чугунная цапфа связанняа шаровой с жестким рычагом. У Ауди 6 старых тех что сразу после соток, тоже Макферсон, но там хренов туча сайлентблоков, и работы амортизатора не слышно, тоже самое у Вольво.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
empty-s
сообщение Jan 11 2015, 23:16
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 30.04.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0mt



да как бы были до тройки машины с макферсоном... если и стучало что то то был однозначно виновник стука
Go to the top of the page
Вставить ник empty-s в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение Jan 12 2015, 10:17
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(Victor_S @ Jan 11 2015, 20:15 ) *
Давно я забил на все стуки из ходовой в передней части. При диагностике все монолитно. Стучат ка правило амортизаторы, конструктивная особенность подвески Макферсон, когда прогреются перестают стучать. У меня например через полчаса езды все стуки проходят. Не у всех так, просто у Мазды нет сайлентблоков между амортом и кузовом, только опора, а внизу чугунная цапфа связанняа шаровой с жестким рычагом. У Ауди 6 старых тех что сразу после соток, тоже Макферсон, но там хренов туча сайлентблоков, и работы амортизатора не слышно, тоже самое у Вольво.

я бы сказал так: если грохот стоит от стука спереди не только в салоне, но и слышно на улице, даже пешеходы поворачиваются посмотреть что так гремит, не получается как-то забить на эти стуки.
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jan 12 2015, 13:07
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Я понял что это стучат стойки амов....решился на замену.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение Jan 12 2015, 15:00
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(EHOT22 @ Jan 12 2015, 13:07 ) *
Я понял что это стучат стойки амов....решился на замену.

Отпишитесь, пожалуйста, после замены, очень интересует результат huh.gif
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jan 13 2015, 00:28
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



для того что бы отремонтировать авто нужно ехать на СТО и все проверять а эти письмена особого результата не дают


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
empty-s
сообщение Jan 13 2015, 01:52
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 30.04.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0mt



Олег,в том то и дело,что проверки ничего не дают. Причину найти не могут,уже и СТО менял,без результата
Go to the top of the page
Вставить ник empty-s в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение Jan 13 2015, 09:03
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(bezol @ Jan 13 2015, 00:28 ) *
для того что бы отремонтировать авто нужно ехать на СТО и все проверять а эти письмена особого результата не дают

для того, чтобы отремонтировать авто нужно знать, что ремонтировать, а если у мастеров на нескольких СТО включая официалов две "левых" руки, которые разводят в сторону, то тогда приходиться писать и просить помощи у того, кто с этим сталкивался

Сообщение отредактировал savpok2007 - Jan 13 2015, 11:04


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
ALEX1971
сообщение Feb 9 2015, 15:23
Сообщение #44





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 09.02.2015
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



день добрый, проблема у меня точно такая же как и вас и могу с уверенностью сказать что это опора стойки, вариантов проверки два
1. поменять местами стойки в сборе и проехать если стук перешел на правую сторону то вы на правильном пути.
2. не разбирая стойки подложить под опору прокладку 1-2 миллиметра и снова проехать.
Go to the top of the page
Вставить ник ALEX1971 в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение Feb 9 2015, 16:49
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(ALEX1971 @ Feb 9 2015, 15:23 ) *
день добрый, проблема у меня точно такая же как и вас и могу с уверенностью сказать что это опора стойки, вариантов проверки два
1. поменять местами стойки в сборе и проехать если стук перешел на правую сторону то вы на правильном пути.
2. не разбирая стойки подложить под опору прокладку 1-2 миллиметра и снова проехать.


Очень хотелось, чтобы так и было. Но я уже уверен, что опоры не стучат. Но не могут три разные и новые опоры стучать. mellow.gif
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Feb 9 2015, 22:22
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(ALEX1971 @ Feb 9 2015, 15:23 ) *
день добрый, проблема у меня точно такая же как и вас и могу с уверенностью сказать что это опора стойки, вариантов проверки два
1. поменять местами стойки в сборе и проехать если стук перешел на правую сторону то вы на правильном пути.
2. не разбирая стойки подложить под опору прокладку 1-2 миллиметра и снова проехать.


По 1 пункту. Вы сами делали такой эксперимент? Я не берусь утверждать что это невозможно в принцыпе, поскольку сам не пробовал и не слышал о таком способе проверки, но сами амортизаторы несиметричны вообще- то. То что незакрепятся торм. шланги это 100%, но это мелочи. Налезут ли стойки на кулак без повреждения, ну и сам угол установки стоек останется такой-же?
Собственно это вопросы поскольку самому интересно , вы сами проделывали это на Мазде 3, или это опыт сдругого атомобиля?
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Feb 10 2015, 09:18
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Victor_S @ Feb 9 2015, 22:22 ) *
По 1 пункту. Вы сами делали такой эксперимент? Я не берусь утверждать что это невозможно в принцыпе, поскольку сам не пробовал и не слышал о таком способе проверки, но сами амортизаторы несиметричны вообще- то. То что незакрепятся торм. шланги это 100%, но это мелочи. Налезут ли стойки на кулак без повреждения, ну и сам угол установки стоек останется такой-же?
Собственно это вопросы поскольку самому интересно , вы сами проделывали это на Мазде 3, или это опыт сдругого атомобиля?


Забыл добавить, стойка стабилизатора тоже не прикрутится, ухо будет в другую сторону.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Feb 10 2015, 11:24
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(savpok2007 @ Jan 13 2015, 09:03 ) *
для того, чтобы отремонтировать авто нужно знать, что ремонтировать, а если у мастеров на нескольких СТО включая официалов две "левых" руки, которые разводят в сторону, то тогда приходиться писать и просить помощи у того, кто с этим сталкивался

дорогу осилит идущий


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Ded54
сообщение Jul 17 2015, 21:15
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Многое зависит кто и как проверял. У многих проверяльщиков руки из дупы ростут.
Go to the top of the page
Вставить ник Ded54 в ответ
+Quote Post
Дмитрий Дмитренк...
сообщение May 31 2016, 18:34
Сообщение #50





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.05.2016
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3
Имя: Дмитрий



Цитата(savpok2007 @ Aug 18 2014, 17:27 ) *
Всем привет!

Помогите установить причину стука спереди слева (Мазда 3 АТ). Был уже на пяти разных СТО (и у офоф также). Были предположения на опоры амортов. Но после очередной замены проблема не ушла. Сайленты целые, шаровая целая,опорный подшипник в норме. Аморты сухие, на стенде показали гуд, да и рпи установки новой опоры проверялись. Такое неприятный стук, когда наезжаешь на препятствие, т.е. когда аморт идет на сжатие.

У меня возникли мысли, а не может ли это быть, например, полуось или рулевая рейка? Или может это рулевой наконечник? Хотя рулевой наконечник тоже проверяли и сказали, что с ним все норм. Может нехватает усилия дабы его продиагностировать.

Вообщем голова уже квадратная, помогите у кого была похожая проблема. И еще, иногда при вывороте руля, стоя на месте, появляется еле слышимый скрип. Повторюсь, иногда. И еще иногда, при езде по брусчатке, когда поворачиваешь направо, бьет в руль.

Go to the top of the page
Вставить ник Дмитрий Дмитренко в ответ
+Quote Post
ostapr
сообщение Jun 12 2016, 05:07
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киефф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2,0



Похоже на аморт, но может что то другое, суппорт, защитка, рычаг ?
Go to the top of the page
Вставить ник ostapr в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 00:38