![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет!
Помогите установить причину стука спереди слева (Мазда 3 АТ). Был уже на пяти разных СТО (и у офоф также). Были предположения на опоры амортов. Но после очередной замены проблема не ушла. Сайленты целые, шаровая целая,опорный подшипник в норме. Аморты сухие, на стенде показали гуд, да и рпи установки новой опоры проверялись. Такое неприятный стук, когда наезжаешь на препятствие, т.е. когда аморт идет на сжатие. У меня возникли мысли, а не может ли это быть, например, полуось или рулевая рейка? Или может это рулевой наконечник? Хотя рулевой наконечник тоже проверяли и сказали, что с ним все норм. Может нехватает усилия дабы его продиагностировать. Вообщем голова уже квадратная, помогите у кого была похожая проблема. И еще, иногда при вывороте руля, стоя на месте, появляется еле слышимый скрип. Повторюсь, иногда. И еще иногда, при езде по брусчатке, когда поворачиваешь направо, бьет в руль. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 23.03.2009 Из: киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 626 gf, 6 3-е поколение ![]() |
Всем привет! Помогите установить причину стука спереди слева (Мазда 3 АТ). Был уже на пяти разных СТО (и у офоф также). Были предположения на опоры амортов. Но после очередной замены проблема не ушла. Сайленты целые, шаровая целая,опорный подшипник в норме. Аморты сухие, на стенде показали гуд, да и рпи установки новой опоры проверялись. Такое неприятный стук, когда наезжаешь на препятствие, т.е. когда аморт идет на сжатие. У меня возникли мысли, а не может ли это быть, например, полуось или рулевая рейка? Или может это рулевой наконечник? Хотя рулевой наконечник тоже проверяли и сказали, что с ним все норм. Может нехватает усилия дабы его продиагностировать. Вообщем голова уже квадратная, помогите у кого была похожая проблема. И еще, иногда при вывороте руля, стоя на месте, появляется еле слышимый скрип. Повторюсь, иногда. И еще иногда, при езде по брусчатке, когда поворачиваешь направо, бьет в руль. стойки стабилизатора, втулки стабилизатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Всем привет! Помогите установить причину стука спереди слева (Мазда 3 АТ). Был уже на пяти разных СТО (и у офоф также). Были предположения на опоры амортов. Но после очередной замены проблема не ушла. Сайленты целые, шаровая целая,опорный подшипник в норме. Аморты сухие, на стенде показали гуд, да и рпи установки новой опоры проверялись. Такое неприятный стук, когда наезжаешь на препятствие, т.е. когда аморт идет на сжатие. У меня возникли мысли, а не может ли это быть, например, полуось или рулевая рейка? Или может это рулевой наконечник? Хотя рулевой наконечник тоже проверяли и сказали, что с ним все норм. Может нехватает усилия дабы его продиагностировать. Вообщем голова уже квадратная, помогите у кого была похожая проблема. И еще, иногда при вывороте руля, стоя на месте, появляется еле слышимый скрип. Повторюсь, иногда. И еще иногда, при езде по брусчатке, когда поворачиваешь направо, бьет в руль. Проблема решена ! Это сайленты подрамника. Ну если я тебя в тупик не поставил что это такое, то можно задавать вопросы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Проблема решена ! Это сайленты подрамника. Ну если я тебя в тупик не поставил что это такое, то можно задавать вопросы. ну немного не понял. Сайленты подрамника могут бить в руль при повороте на малой скорости? стойки стабилизатора, втулки стабилизатора. смотрели. все в норме |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
А как их менять и где они стоят? Их видно. 4-е точки крепления.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 06.11.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 (2007) AT ![]() |
Аналогичная проблема.
Какие амортизаторы у вас? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 06.11.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 (2007) AT ![]() |
я 3 раза подряд менял левый kyb, стучало. сейчас sachs поставил, тоже стучит.
Сейчас ищу оригиналы в хорошем качестве. Стучит когда наезжаешь на кочку и сжимается аморт, т.е. шток люфтит, а опора этот люфт не глушит. Скорее всего нужны другие опоры, хотя у меня новые, или помягче амортизаторы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
я 3 раза подряд менял левый kyb, стучало. сейчас sachs поставил, тоже стучит. Сейчас ищу оригиналы в хорошем качестве. Стучит когда наезжаешь на кочку и сжимается аморт, т.е. шток люфтит, а опора этот люфт не глушит. Скорее всего нужны другие опоры, хотя у меня новые, или помягче амортизаторы. я не думаю что оригиналы решат эту проблему..Считаю, что причина в другомЮ а только копать где-вот это вопрос ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 06.11.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 (2007) AT ![]() |
Официалы сказали что стучат амортизаторы...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 06.11.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 (2007) AT ![]() |
Для них всё норм это если они не текут и нету провалов огромных
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Здравствуйте, таже проблема, или паранойя, уже и незнаю, кто то решил этот вопрос?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
А у меня куча стуков, вибраций и прочей ерунды ушла после замены правой подушки двигателя. И даже подвеска стала работать благородно как у новой машины. Была порвана.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
А у меня куча стуков, вибраций и прочей ерунды ушла после замены правой подушки двигателя. И даже подвеска стала работать благородно как у новой машины. Была порвана. не поменял бы я недавно опору двигателя, возможно и грешил бы на нее. А вообще, она-то опора то справа, а стучит слева |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Я поменял сегодня стойки передние, поставил sachs super touring, были каяба, пробивали уже, но не текли, на лежачих стук пропал и на больших ямах тоже. Ходовую пересмотрели все гуд. Может я доколупываюсь сильно? Просто реально жосткая, да стук дурацкий этот слышу только я))), у меня до этого была рено кенго 2007 год, еще до этого БМВ е36, ну рено понятно, - там ходовая такая мягкая была, что я не незнал что у нас плохая дорога есть, может параноя, так как еще недели на мазде не езжу
![]() ![]() Завтра поеду, пускай на подушку и тяжки стабов, и втулки смотрят, хотя сомневаюсь что на 1,6АТ, умудрились убить их. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 800 Регистрация: 07.08.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
ткая-же история была поменял весь передок вместе с втулками стаба!думал все ок выехал стук как был так и остался!ради интереса поехал к товарищу который занимается ремонтом аммортов!перебрали амморты я просил по жестче и ОЛЯЛЯ стук исчез!проехал 20000 тыс полет нормальный!а на счет втулок стаба-они не убиваемые на 130000тыс их поменял а они как новые!а вот тяжки могут быть!езжу на М3 1.6АТ 2008г!Удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 04.04.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 ![]() |
кряхтело и скрипело чуь при раскачивании авто (М3 1.6 АТ 2007) все поменял (тяжки, втулки стабил. сайлентблоки все и пер. нижние рычаги). Вроде бы ничто не должно скрипеть. А скрипит. Забил. На вопрос у знакомых:
- А что поскрипывает? Отвечаю: - Машина. Забил вообщем. Потратился, пробл. не решил. Ответа не нашел. На езду не влияет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Спасибо за ответы. Та все вроде нормально, просто жесткая трешка, но с ее управляемостью можно к этому привыкнуть
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Всем привет! Помогите установить причину стука спереди слева (Мазда 3 АТ). Был уже на пяти разных СТО (и у офоф также). Были предположения на опоры амортов. Но после очередной замены проблема не ушла. Сайленты целые, шаровая целая,опорный подшипник в норме. Аморты сухие, на стенде показали гуд, да и рпи установки новой опоры проверялись. Такое неприятный стук, когда наезжаешь на препятствие, т.е. когда аморт идет на сжатие. У меня возникли мысли, а не может ли это быть, например, полуось или рулевая рейка? Или может это рулевой наконечник? Хотя рулевой наконечник тоже проверяли и сказали, что с ним все норм. Может нехватает усилия дабы его продиагностировать. Вообщем голова уже квадратная, помогите у кого была похожая проблема. И еще, иногда при вывороте руля, стоя на месте, появляется еле слышимый скрип. Повторюсь, иногда. И еще иногда, при езде по брусчатке, когда поворачиваешь направо, бьет в руль. братан... та же фигня. поменял стойки на каяба и началось... япона мм... стуки в левом переднем колесе... это просто капец... заменил: сайлентблоки задние на передних рычагах, стойки стабилизатора, опоры с подшипниками, рулевые наконечники, рулевую тягу(левую), шаровые опоры, затянул рулевую рейку. под капотом перетянул все шланги пластмассовыми хомутами. под защиту поставил резинки что бы не дребезжала... и что? и нечего) все осталось так же |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 06.11.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 (2007) AT ![]() |
Ребятки) я ставил уже 4 новые аморты, 3 каябы, и сакс.. Сакс были последние, стучат.
Сегодня вот заменил опоры на форд .. ииии *барабанная дробь* стучит дальше на мелких неровностях ![]() Сообщение отредактировал igorra - Oct 23 2014, 20:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Ребятки) я ставил уже 4 новые аморты, 3 каябы, и сакс.. Сакс были последние, стучат. Сегодня вот заменил опоры на форд .. ииии *барабанная дробь* стучит дальше на мелких неровностях ![]() У меня слева был подрамник отпущен, ну и рейка чуть постукивала, все подтянули - глухо как в танке. М3 2.0АТ 2007 66т.км., а на мпске еще не разобрался, наверное та же история. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
У меня слева был подрамник отпущен, ну и рейка чуть постукивала, все подтянули - глухо как в танке. М3 2.0АТ 2007 66т.км., а на мпске еще не разобрался, наверное та же история. А что значит "подрамник отпущен"? и на сколько критично подтягивание рейки? читал, что это есть не очень хорошо..вроде бы так ну вот, к постоянному стуку слева добавился еще и треск при вывороте руля влево в стоячем положении ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Вобщем стучание подвески закончилось
![]() ![]() Поменял опоры передних стоек, тяжки стабилизатора, моя ошибка была в том что при замене стоек, не были заменены опоры, визуально они были идеальные ![]() igorra У меня стойки sachs super touring, по опорам - брал "Lemforder Ремкомплект верхней опоры амортизатора переднего с подшипником " Сообщение отредактировал yurenso - Oct 24 2014, 10:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
У меня стучали стойки стабилизатора(левая) проверить можно выкрутив руль и опробовать раскачать машину, если стук есть на ровном руле а вывороте нет это стойки стабилизатора.
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
А что значит "подрамник отпущен"? и на сколько критично подтягивание рейки? читал, что это есть не очень хорошо..вроде бы так ну вот, к постоянному стуку слева добавился еще и треск при вывороте руля влево в стоячем положении ![]() Болты крепления подрамника у меня были не затянуты, вообще как мне сказали рейки на трешках не проблемные, но бывает постукивают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
А что значит "подрамник отпущен"? и на сколько критично подтягивание рейки? читал, что это есть не очень хорошо..вроде бы так ну вот, к постоянному стуку слева добавился еще и треск при вывороте руля влево в стоячем положении ![]() рейку нужно подтягивать с умом. Можно перетянуть и не дай Бог в повороте заклинит... результат очень большой испуг или ДТП( Сообщение отредактировал Maxik 3 - Nov 2 2014, 20:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
уже пол года-год никто не может найти стук спереди,сегодня при езде по ледяным наплывам показалось что стук усилился - поехал на сто,благо пусто было у них.... облазяли вся подвеску,попытались протянуть каждый болт и гайку,передергали все шарниры и сайленты.. -нет проблем... Проблем нет,а стук есть... Уже нервный срыв блин.... причем при езде по дороге ,поподании в стыки асфальта,наплывы ничего нет.... а при движении на небольшой скорости по грунту или мелким ямкам,гребенке тарабанит... пипец((((((((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
уже пол года-год никто не может найти стук спереди,сегодня при езде по ледяным наплывам показалось что стук усилился - поехал на сто,благо пусто было у них.... облазяли вся подвеску,попытались протянуть каждый болт и гайку,передергали все шарниры и сайленты.. -нет проблем... Проблем нет,а стук есть... Уже нервный срыв блин.... причем при езде по дороге ,поподании в стыки асфальта,наплывы ничего нет.... а при движении на небольшой скорости по грунту или мелким ямкам,гребенке тарабанит... пипец(((((((( таже проблема, никак не успокоюсь, был уже раз пять на разных сто в том числе и у офов - результата ноль, никто не видит проблему ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
полтергейст прямо или конструктивная особенность?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
полтергейст прямо или конструктивная особенность? Давно я забил на все стуки из ходовой в передней части. При диагностике все монолитно. Стучат ка правило амортизаторы, конструктивная особенность подвески Макферсон, когда прогреются перестают стучать. У меня например через полчаса езды все стуки проходят. Не у всех так, просто у Мазды нет сайлентблоков между амортом и кузовом, только опора, а внизу чугунная цапфа связанняа шаровой с жестким рычагом. У Ауди 6 старых тех что сразу после соток, тоже Макферсон, но там хренов туча сайлентблоков, и работы амортизатора не слышно, тоже самое у Вольво. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
да как бы были до тройки машины с макферсоном... если и стучало что то то был однозначно виновник стука
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Давно я забил на все стуки из ходовой в передней части. При диагностике все монолитно. Стучат ка правило амортизаторы, конструктивная особенность подвески Макферсон, когда прогреются перестают стучать. У меня например через полчаса езды все стуки проходят. Не у всех так, просто у Мазды нет сайлентблоков между амортом и кузовом, только опора, а внизу чугунная цапфа связанняа шаровой с жестким рычагом. У Ауди 6 старых тех что сразу после соток, тоже Макферсон, но там хренов туча сайлентблоков, и работы амортизатора не слышно, тоже самое у Вольво. я бы сказал так: если грохот стоит от стука спереди не только в салоне, но и слышно на улице, даже пешеходы поворачиваются посмотреть что так гремит, не получается как-то забить на эти стуки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Я понял что это стучат стойки амов....решился на замену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
для того что бы отремонтировать авто нужно ехать на СТО и все проверять а эти письмена особого результата не дают
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
Олег,в том то и дело,что проверки ничего не дают. Причину найти не могут,уже и СТО менял,без результата
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
для того что бы отремонтировать авто нужно ехать на СТО и все проверять а эти письмена особого результата не дают для того, чтобы отремонтировать авто нужно знать, что ремонтировать, а если у мастеров на нескольких СТО включая официалов две "левых" руки, которые разводят в сторону, то тогда приходиться писать и просить помощи у того, кто с этим сталкивался Сообщение отредактировал savpok2007 - Jan 13 2015, 11:04 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 09.02.2015 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
день добрый, проблема у меня точно такая же как и вас и могу с уверенностью сказать что это опора стойки, вариантов проверки два
1. поменять местами стойки в сборе и проехать если стук перешел на правую сторону то вы на правильном пути. 2. не разбирая стойки подложить под опору прокладку 1-2 миллиметра и снова проехать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
день добрый, проблема у меня точно такая же как и вас и могу с уверенностью сказать что это опора стойки, вариантов проверки два 1. поменять местами стойки в сборе и проехать если стук перешел на правую сторону то вы на правильном пути. 2. не разбирая стойки подложить под опору прокладку 1-2 миллиметра и снова проехать. Очень хотелось, чтобы так и было. Но я уже уверен, что опоры не стучат. Но не могут три разные и новые опоры стучать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
день добрый, проблема у меня точно такая же как и вас и могу с уверенностью сказать что это опора стойки, вариантов проверки два 1. поменять местами стойки в сборе и проехать если стук перешел на правую сторону то вы на правильном пути. 2. не разбирая стойки подложить под опору прокладку 1-2 миллиметра и снова проехать. По 1 пункту. Вы сами делали такой эксперимент? Я не берусь утверждать что это невозможно в принцыпе, поскольку сам не пробовал и не слышал о таком способе проверки, но сами амортизаторы несиметричны вообще- то. То что незакрепятся торм. шланги это 100%, но это мелочи. Налезут ли стойки на кулак без повреждения, ну и сам угол установки стоек останется такой-же? Собственно это вопросы поскольку самому интересно , вы сами проделывали это на Мазде 3, или это опыт сдругого атомобиля? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
По 1 пункту. Вы сами делали такой эксперимент? Я не берусь утверждать что это невозможно в принцыпе, поскольку сам не пробовал и не слышал о таком способе проверки, но сами амортизаторы несиметричны вообще- то. То что незакрепятся торм. шланги это 100%, но это мелочи. Налезут ли стойки на кулак без повреждения, ну и сам угол установки стоек останется такой-же? Собственно это вопросы поскольку самому интересно , вы сами проделывали это на Мазде 3, или это опыт сдругого атомобиля? Забыл добавить, стойка стабилизатора тоже не прикрутится, ухо будет в другую сторону. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
для того, чтобы отремонтировать авто нужно знать, что ремонтировать, а если у мастеров на нескольких СТО включая официалов две "левых" руки, которые разводят в сторону, то тогда приходиться писать и просить помощи у того, кто с этим сталкивался дорогу осилит идущий -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Многое зависит кто и как проверял. У многих проверяльщиков руки из дупы ростут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 31.05.2016 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Дмитрий ![]() |
Всем привет! Помогите установить причину стука спереди слева (Мазда 3 АТ). Был уже на пяти разных СТО (и у офоф также). Были предположения на опоры амортов. Но после очередной замены проблема не ушла. Сайленты целые, шаровая целая,опорный подшипник в норме. Аморты сухие, на стенде показали гуд, да и рпи установки новой опоры проверялись. Такое неприятный стук, когда наезжаешь на препятствие, т.е. когда аморт идет на сжатие. У меня возникли мысли, а не может ли это быть, например, полуось или рулевая рейка? Или может это рулевой наконечник? Хотя рулевой наконечник тоже проверяли и сказали, что с ним все норм. Может нехватает усилия дабы его продиагностировать. Вообщем голова уже квадратная, помогите у кого была похожая проблема. И еще, иногда при вывороте руля, стоя на месте, появляется еле слышимый скрип. Повторюсь, иногда. И еще иногда, при езде по брусчатке, когда поворачиваешь направо, бьет в руль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 18.10.2009 Из: Киефф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2,0 ![]() |
Похоже на аморт, но может что то другое, суппорт, защитка, рычаг ?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 00:38 |