Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6 2006 AT 2.0: ГБО STAG-4 Plus, помогите настроить
MoonYos
сообщение Sep 19 2014, 20:23
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 11.08.2011
Из: Никополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г
Имя: Валера



Всем добрый вечер. У меня Mazda 6 2006 года 2.0 АТ.
Установил ГБО Stag 4 Plus, редуктор Tomasetto Alaska, форсунки Valtek 3Ohm, сверлился в ГБЦ возле форсунок.
Не могу опустить коофициент. Дюзы сделал 2.7, ход штоков форсунок 0.47
При давлении 0.99, по параметрам вроде всё норм, моменты впрыска 4.5-4.7 вроде. Коофициент 1.7 Тяга не фонтан и расход 13 литров. На карте отклонений газовая шкала задирается в районе от 6 до 10мс. ВВЕРХ. И опустить её нереально, на бегунки слабо реагирует.
Психанул ради интереса, поднял был давление до 1.5, перенастроил, коофициент упал до 1.2... Ехать стала реально лучше, но диаграмму вообще нереально наложить на бензиновую. Расход не засёк.
Сегодня опустил давление на 1.18. Тяга вроде нормальная, момент газовых форсов на ХХ 4.5.. Кооф 1.2
Почему такая борода с настройками??? Почему задирается газовая шкала от 6 до 10 мс.(на 4% по шкале отклонения) и не реагирует на ползунки? Дюзы вроде совсем не маленькие, я б даже сказал через чур большие, ход штоков вроде норм.... 13 это норм расход на таком моторе?
На газу езжу в спокойном режиме до 3000 оборотов. Дальше люблю, когда на бенз уходит.

Сообщение отредактировал _ash - Sep 22 2014, 11:12
Go to the top of the page
Вставить ник MoonYos в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 8)
pit.serg
сообщение Sep 19 2014, 21:11
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей




Не думаю что тебе тут смогут помочь, эти вопросы к ГБОшникам. Единственное, что знаю, давление редуктора должно быть 1.45-1.5. Лучше поедь к настройщикам. Лично я, даже имея возможность подключения, всегда еду к спецам. А по расходу, 13л вполне нормально, в зависимости от стиля езды.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
MoonYos
сообщение Sep 20 2014, 08:20
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 11.08.2011
Из: Никополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г
Имя: Валера



Ну просто может кто-то, у кого-то 6ка на газу с таким же мотором... Мож кто-то лазил в настройки и поделится опытом, как и что у него впихнули и как настролил accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник MoonYos в ответ
+Quote Post
dmitry82
сообщение Sep 20 2014, 08:41
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 06.10.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl
Имя: Дмитрий



Я на епику делаю все у этого человека на троещине по стагу +380 (97) 767 22 29 Алексей
Go to the top of the page
Вставить ник dmitry82 в ответ
+Quote Post
MoonYos
сообщение Sep 20 2014, 22:09
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 11.08.2011
Из: Никополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г
Имя: Валера



Цитата(dmitry82 @ Sep 20 2014, 09:41 ) *
Я на епику делаю все у этого человека на троещине по стагу Алексей

Он консультации по телефону даёт? Бо я не киевский. Хотя машина киевская
Go to the top of the page
Вставить ник MoonYos в ответ
+Quote Post
dmitry82
сообщение Sep 20 2014, 22:34
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 06.10.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl
Имя: Дмитрий



Попробуй человек адекватный!
Go to the top of the page
Вставить ник dmitry82 в ответ
+Quote Post
alexmo
сообщение Jan 17 2015, 10:54
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 24.11.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



В программе настройки есть такая функция обеднение по мазда я поставил 17% расход 10-11 литров
Go to the top of the page
Вставить ник alexmo в ответ
+Quote Post
Vel0
сообщение Jan 17 2015, 16:20
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



Мне хотели установить Стаг4 плюс, (установил Стаг Кюбокс - 10к полет нормальный) отказался почитав отзывы в интернете что есть проблемы именно с маздой. Но со слов установщика в новом ПО есть настройка именно под мазды (походу то что написано выше). Попробуй поискать другого установщика (настройщика) мож у них лучше ПО, поскольку как я понял народ учится не любит - научился ставить одно а если у кого проблемы - так это машина неправильная (никто не признает что у него кривые руки).
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post
saidd
сообщение Jan 17 2015, 17:52
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 02.11.2014
Из: Днiпро

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA)



Цитата(MoonYos @ Sep 19 2014, 21:23 ) *
Всем добрый вечер. У меня Mazda 6 2006 года 2.0 АТ.
Установил ГБО Stag 4 Plus, редуктор Tomasetto Alaska, форсунки Valtek 3Ohm, сверлился в ГБЦ возле форсунок.
Не могу опустить коофициент. Дюзы сделал 2.7, ход штоков форсунок 0.47
При давлении 0.99, по параметрам вроде всё норм, моменты впрыска 4.5-4.7 вроде. Коофициент 1.7 Тяга не фонтан и расход 13 литров. На карте отклонений газовая шкала задирается в районе от 6 до 10мс. ВВЕРХ. И опустить её нереально, на бегунки слабо реагирует.
Психанул ради интереса, поднял был давление до 1.5, перенастроил, коофициент упал до 1.2... Ехать стала реально лучше, но диаграмму вообще нереально наложить на бензиновую. Расход не засёк.
Сегодня опустил давление на 1.18. Тяга вроде нормальная, момент газовых форсов на ХХ 4.5.. Кооф 1.2
Почему такая борода с настройками??? Почему задирается газовая шкала от 6 до 10 мс.(на 4% по шкале отклонения) и не реагирует на ползунки? Дюзы вроде совсем не маленькие, я б даже сказал через чур большие, ход штоков вроде норм.... 13 это норм расход на таком моторе?
На газу езжу в спокойном режиме до 3000 оборотов. Дальше люблю, когда на бенз уходит.

У меня также стаг 4 плюс форсунки ОМВЛ и вариатор ХМЕЛЬ, пробега почти 40 тис двигатель 1.8, есть кабель к нему, ну здесь абсолютно поддерживаю pit.serg, да и с личного опыта,если особо не разбираешся, при возможности ехадь к газовшикам, хозяин барин но все самостоятельные настройки могут привести к любым последствиям, я считаю кайф от того что ты сделал сам наступит не через 50 км, самостоятельных настроек, можна ездить ездить, опускать подымать графики ну все это игра в бубны как помне, специалист знает лучше какой коофицент опускать какой подымать, темболие процедура не дорого стоит. Да есть в настройках обеднение для мазды ну это для какихто моделей моторов где обезательный постоянный довпрыск бензина, вроеде так точно не скажу, а на наших моторах точно обеднение ненужно, от бедности знаеш сам что страдает. Оптимально переспроси у кого какой расход с таким же мотором и если все в рамках допустимого не лазь туда, не так уж часто оно там все сбивается. Помню на СТАГ 300 была автонастройка, включаеш ее перед поездкой например на 50-70 км и погнал оно само там включает бенз включает газ, брат на ланосе карты практически наложил одна на одну, так что решай сам если ты с никополя можеш приехать в днепропетровск дам тебе контакты газовщиков.

Сообщение отредактировал saidd - Jan 17 2015, 19:01
Go to the top of the page
Вставить ник saidd в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 11:04