Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> горит лампа давления масла, на холостых
Temich
сообщение Sep 27 2014, 23:15
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



z5 323 BA
Собственно случилась неприятность, сначала начала моргать лампа и в итоге горит на холостых.
Погазуешь и с 1000 тухла, пока доехал до гаража (на след день) дошло до того что тухла только после 4000.
Поменял масляный фильтр, прогрел (не загоралась) до холостых и загорелась лампа.
Кто что думает?
Давление если получится то завтра замеряю, ушел с гаража в растроеных чувствах, больше ничего не делал..
Что может быть с масляным насосом?
Может у кого то было подобное, кто что делал?
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 9)
DrakGTX
сообщение Sep 28 2014, 09:21
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



Похожая ситуация. Сначала загоралась в режиме драйв+тормоз, теперь даже на нейтрале загорается. Сначала тухла после 1000, теперь после 1500. Масло и фильтр поменял. Давление масла в норме.
Проблему пока не решил...
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Sep 28 2014, 09:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



1. Надо замерять давление, или проверить выкрутив датчик и заткнуть пальцем.
2. Проверить сам датчик, тестером с насосом.
Это планирую сделать сегодня.
вот статья ]]>http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=134]]>

Сообщение отредактировал Temich - Sep 28 2014, 10:54
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 28 2014, 11:04
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Интересно посмотреть на проверку пальцем ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
DrakGTX
сообщение Sep 28 2014, 11:20
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



QUOTE(Temich @ Sep 28 2014, 10:49 ) *
1. Надо замерять давление, или проверить выкрутив датчик и заткнуть пальцем.
2. Проверить сам датчик, тестером с насосом.
Это планирую сделать сегодня.
вот статья ]]>http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=134]]>

Заменяли манометром на СТО. Сказали в норме.
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Sep 28 2014, 11:39
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Jast, мне тоже интересно стало когда сказали мне))) Я думаю это сработает если уж совсем печально,хотя на одном форуме писали про это тоже.Пальцем до 2-х атмосфер можно держать,теоретически давление можно так проверить..
DrakGTX, ну тогда в твоем случае меняй датчик да и все...он не дорогой
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 28 2014, 11:54
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Temich @ Sep 28 2014, 13:39 ) *
Jast, мне тоже интересно стало когда сказали мне))) Я думаю это сработает если уж совсем печально,хотя на одном форуме писали про это тоже.Пальцем до 2-х атмосфер можно держать,теоретически давление можно так проверить..

Только прогреть не забудь, чтобы не пришлось удерживать 4 атмы ))
А пальцы у тебя луженые и нечувствительные к температуре? А то ведь, если будешь это делать не голыми руками, смысл затеи теряется smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Sep 28 2014, 11:57
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Возможно еще что то случилось с клапаном в насосе, засор я исключаю так как 15тыс назад делался капремонт(до меня) и заменил я масло всего пару раз. Масло свежее несколько недель ему.


Jast, Посмотрим что проверка датчика покажет..
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Sep 28 2014, 12:15
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

Сообщение отредактировал butch - Sep 28 2014, 19:19
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Sep 30 2014, 21:03
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Дело было в датчике, продувал компрессором странная работа была. Заменил, все пашет.
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 08:09