![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Рассматривается вопрос приобретения выпуска для М6 2007, 2.0 механика
1. ]]>http://www.4wheelonline.com/Products.aspx?...roductId=100045]]> 2. Коллектор пока не уверен какой подойдет - от М3 2.0 или от М3 2.3 (Вибрант)? Накопал еще новые коллектора на М3: ]]>http://www.f2usa.com/index.php?main_page=p...products_id=269]]> Америкосы говорят, что звук и КПД этого хедера очень ничего... Так какой же заказывать хедер? Может заказывать для М6 2.3? Например такой: ]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...products_id=798]]> Только вот в поседнем не понятно зачем нужны все эти дырки... Нужны советы... Сообщение отредактировал JAWS - Jun 18 2008, 04:43 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
По первой ссылке - это Магнафло как у меня, только не темстори я его покупал за 450 у.е. через Веталя автопрофи. Выхлоп громкий, а главное звук есть как на улице так и в салоне ( у меня сделана шумоизоляция, но даже она не решила проблемы ).
По второй ссылке - это выхлоп 4-1 для М3, а Вибрант предлагает схему 4-2-1 и эта схема считается более "гражданской" и "широкополосной". Схема 4-1 более "боевая" и настроеная на конкретные обороты поэтому нужно узнавать у производителя на каких оборотаз будет пик и ширину пика ( в стоке М6 143 л.с при 4100 а М3 150 при 4500 ). Третья ссылка - тоже что и по второй. Дырки нужны для лямбд, а вот зачем их столько хз? Ести интерисует схема 4-1 то есть тюнинговые колектора которые можно вместо стокового поставить ( без переделок подходят к дальнейшему стоковому выхлопу ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Где брал за 450? Самое дешевое, что я нашел 485 (первая ссылка, когда товар добавить в корзину, там у них инстант сейвинг).Та про гражданский и тд я понимаю. Мне нужен с максимальным КПД, т.е. для высоких оборотов, т.е. по схеме 4-1. Про дырки тоже понятно, что они нужны для ЛЗ, только зачем их столько? Больше всего меня интересует хэдер - какой именно заказывать: для М3 2.0, для М3, 2.3 или всетаки для М6 2.3?
ПыСы. У тебя же одна банка ссади (если ты пишешь про 143 лс в стоке, у меня 147 в рестайле) - или ты брал две банки? Какие именно тюнинговые ты имел ввиду? Сообщение отредактировал JAWS - Jun 18 2008, 09:26 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Свяжись с Виталиком avtoprofi - он тебе и цену нормальную даст и в доставке поможет.
Если интересно моё мнение то я бы брал хеадер однозначно под 2.0 мотор ( не важно какую схему ты выбереш - 4-2-1 или 4-1 ). Магнофло брал для 2.3 ( его другого нет, 3.0 не считая - а 2.3 идёт на две стороны ). А колектора для М6 имел в виду типа таких :
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Ну все правильно. Я так и думал сделать:
1. Хэдер взять для М3 2.0 (пока опять же не уверен). скорее всего F2 2. кат бэк для М6 2.3 - Магнафлоу Получил ответ от Донни из RPM: он пишет, что третья дырка под широкополосную лямбду и еще добавил, что нужно под хэдер F2 брать каталик с высокой пропускной способностью, чтобы не выскакивала СEL. А коллектор у тебя на рисунке Автоэкзе - 900 у.е. то занадто за него... Кстати говоря ЛЗ на М6 2.3 как расположены? Оба стоят в коллекторе или один после коллектора, а второй в кализаторе? А то я со штатов не могу зайти на екзитр.ру (блокирует мой АйПи). Сообщение отредактировал JAWS - Jun 18 2008, 23:37 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Ну все правильно. Я так и думал сделать: 1. Хэдер взять для М3 2.0 (пока опять же не уверен). скорее всего F2 2. кат бэк для М6 2.3 - Магнафлоу Получил ответ от Донни из RPM: он пишет, что третья дырка под широкополосную лямбду и еще добавил, что нужно под хэдер F2 брать каталик с высокой пропускной способностью, чтобы не выскакивала СEL. А коллектор у тебя на рисунке Автоэкзе - 900 у.е. то занадто за него... Кстати говоря ЛЗ на М6 2.3 как расположены? Оба стоят в коллекторе или один после коллектора, а второй в кализаторе? А то я со штатов не могу зайти на екзитр.ру (блокирует мой АйПи). А что они говорят про обороты, на каких этот хеадр даст максимум? Ешё меня смущает то место где 4 трубы сходятся в одну. Я имею ввиду диаметр этой трубы , визуально это как минимум 60 мм , а в стоке мы имеем в этом месте сужение до 45мм ( просто в атмосферниках используется дополнительное очищение камеры сгорания отражённой волной и отражателем служит именно сужение а растояние от конца канала головки до соединения 4-1 определяет обороты мотора на которых достигается максимум крутящего момента ). Да и Магнофло имеет диаметр только 56 мм. Автоэкзе я выложил как пример, не более. Лямбды стоят одна перед катализатором ( именно в месте сужения стокового выхлопа, там использована двойная трубка - внешняя имеет диаметр около 60 мм, а внутренняя гдето около 45 и первая лямбда в выпускной канал торчит только кончиком 2-3 мм) а вторая в катализаторе. В стоковом колекторе ни одной лямбды нет. Сообщение отредактировал sapphir - Jun 19 2008, 07:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
На 7000 выдает 13, а не заявленные 16 л.с. при условии установки полного выпуска. По поводу диаметра, к сожалению не знаю... но америкосы писали и даже выкладывали аудио файлы с компектацией хэдер Ф2 и Магнафлоу. Становилось все нормально без проблем.
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
В свете того, что скоро приедет мое барахло нужно заказывать термобинты - какой ширины брать бинт и сколько (коллектор Вибрант)?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Одного широкого мотка хватает. Я не покупал - был у установщиков. А вот прокладку не забудь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Насколько широкий должен быть, в сантиметрах, хотябы приблизительно? Прокладка в комплекте вроде шла. А че новая оригинальная не катит, если чего?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1. 5 см
2. Катит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Значица пришел мой выпуск и паук. Хомуты на Магнафлоу есть, прокладка паук-выпуск от Вибрант есть. Вопрос: какую прокладку ставить (или просто отрезать крепления и приварить) на соединение гофра Вибрант (тест пайп) выпуск? Думаю таки крепления оваловидные нужно просто отчекрыжыть и приварить... Да и еще нужен термобинт (5 см, рулон)- где его можно в Киеве купить с доставко в Днепр? Или мож кто-то мне может купить, а я денежки закину на счет?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я бы намертво не приваривал, на всякий случай. А бинт можно купить в том же турбо-гараже. Сейчас на них даже скидка, отдают по $75. Видел еще в GTI центре, но по 500 грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Оказывается с коллектором не пришла инструкция по переносы первого ЛЗ - мож у кого есть ссылка или печатная версия, чтоб ее отсканить и скинуть мне?
Юр, думаю, если приварить намертво так чтобы снять выпус будет достаточно открутить тестовую трубу от штанов и открутить Y соединение... в противном случае, если оставлять так как есть надо будет подбирать прокладку...или кольцо... хотя я пока не примерял выпуск на машину - нужен свободный подъемник или пустой гараж... ни одного ни второго у меня пока нет возможности использовать.. Сообщение отредактировал JAWS - Sep 11 2008, 20:34 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я свою забыл на СТО у RPM, но я попросил ребят не выбрасывать. Если сможешь заехать и забрать - она твоя. Только с тебя скан, а то мой кет-бек Вибрант тоже скоро приедет.
Кста, там инструкция с коллектором и кет-беком Вибрант, а у последнем есть катализатор, хоть и прямоточный. Поэтому полюбому перед второй лямбдой ставь обманку. У меня сейчас так стоит - все отлично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Та ж в Днепре обитаю, так что забрать мне некак... Мож у кого-то есть софт версия, ну т.е. электронка?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Попроси, мож кто из Киевлян будет проезжать мимо. Заберет, отсканит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Написал писульку в Вибрант и РПМ - жду ответа мож кто из них пришлет..
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Значица пришел мой выпуск и паук. Хомуты на Магнафлоу есть, прокладка паук-выпуск от Вибрант есть. Вопрос: какую прокладку ставить (или просто отрезать крепления и приварить) на соединение гофра Вибрант (тест пайп) выпуск? Думаю таки крепления оваловидные нужно просто отчекрыжыть и приварить... Да и еще нужен термобинт (5 см, рулон)- где его можно в Киеве купить с доставко в Днепр? Или мож кто-то мне может купить, а я денежки закину на счет? Между вибрантом и магнафло есть примерно 40-50 см нестыковки ( это примерно так - Вибрант заканчивается там где начинается стоковый катализатор а Магнафло начинается сантиметров через 5-10 после катализатора ). Нужно решыть что туда вваривать. Вот видел устанавливают спорт катализатор, себе планирую вварить туда стронгер:
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Резонатор дополнительный туда, однозначно.
А удлинители к лямбдам тоже забыли прислать? Они вроде бы в одном пакете с инструкцией идут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Удлиннителей тоже небыло - гады.. А как удленнитель выглядит - провода просто?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Удлиннителей тоже небыло - гады.. А как удленнитель выглядит - провода просто? А где должны быть удленители? С вибрантом? Так это же выпуск под М3, ане под М6 - он расчитан под длину проводов М3. У меня Магнофло было тоже на картинке даже с новыми подвесными резинками, а пришло без них ( а вообще Магнафло это выхлоп под турбоверсию судя по длине или американские М6 имеют другую выхлопную систему ). Провода которые идут к лямбдам не простые - у них термообмотка + весь жгут так же покрыт термоизоляцыей + они очень плохо паяются ( с использованием кислоты так как по моему они стальные, а не медные ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Провода, но простые или нет, не знаю, не рассматривал. Думаю такие же, как и родные.
Пиши претензию в инет магазин, где покупал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Ладно думаю на СТО разберуться...
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Короче написал мне Донни из РПМ, так вот, дословно: к сожалению, Вибрант не предоставляет руководства по установке коллектора, так как предполагается, что его будут устанавливать профессионалы. Потом он сказал, что старый коллектор снимается, а на место его ставится новый. Ну и еще кучу извинений за неудобства.
От самого Вибранта пока письма не было. Вопрос №1: крепление банок Магнафлоу немного не на том месте (почти посередине банки), в котором крепятся стоковые банки (в конце банки с торца), т.е. его надо переваривать? Вопрос №2: как связаться с турбогаражем? абонент вне зоны. Нужен термобинт 50ммх15м Сообщение отредактировал JAWS - Sep 15 2008, 10:37 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Короче написал мне Донни из РПМ, так вот, дословно: к сожалению, Вибрант не предоставляет руководства по установке коллектора, так как предполагается, что его будут устанавливать профессионалы. Потом он сказал, что старый коллектор снимается, а на место его ставится новый. Ну и еще кучу извинений за неудобства. От самого Вибранта пока письма не было. Вопрос №1: крепление банок Магнафлоу немного не на том месте (почти посередине банки), в котором крепятся стоковые банки (в конце банки с торца), т.е. его надо переваривать? Вопрос №2: как связаться с турбогаражем? абонент вне зоны. Нужен термобинт 50ммх15м 1. Ты неправильно написал. Тебе нужно не руководство по установке коллектора, а руководство к Oxygen Sensor Relocation Kit, которое должно идти в комплекте. Напиши ему что ни проводов, ни мануала не было. 2. 8 (068) 201-9412 Саша |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Юр, он мне написал, что в комплекте ничего не идет. По поводу проводов ЛЗ я поговорил с электриками, сказали что проблем не будет, перенесут все как положено.
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Читаем -
]]>http://vibrantperformance.com/catalog/prod...e9536df70912700]]> "- includes an Oxygen Sensor relocation kit is included with this header in order to avoid Check Engine Lights. Complete instructions for relocating the secondary O2 sensor is also included." Вот такой пакетик должен быть: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Увы, в посылке такого пакета не наблюдал. Перерыл все - мож перевозчики, когда комплектовали из двух посылок одну забыли всунуть, а мож и РПМ не всунул. Я в пакете ничего военного не вижу - провода, инструкция да прокладка для ЛЗ - это мелочи. Мои электрики, думаю и без этого справятся.
Саша, тоже трубу не берет ![]() Ну насколько я понимаю - первый ЛЗ переносится в выпускную трубу второго цилиндра, а второй либюо через обманку в трубу или стронгер, либо в каталик (стоковый или в хай флоу). Более того электронщики говорят, что можног просто отрезать ЛЗ, а на место него приклеять резистор. Говорят, что так спасли уже несколько Х-трейлов и еще какие-то авто. -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Мне первый перенесли в самый низ коллектора, перед гофрой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
А зачем,там же есть готовое отверстие под первый ЛЗ?т.е. стоковое отверстие заваривали?можешь фотки скинуть?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
заварили. Та дырка под америкосов, наши зажигают чек. Как получится - сфоткаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
т.е тебе вкрутили туда ЛЗ и считали сканером,что первый ЛЗ пишет ошибку?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Это на себе проверял еще Magic, мне уже ставили на проверенное место.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Вах-вах.. фотка вонтед
![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Мне первый перенесли в самый низ коллектора, перед гофрой. Юр, так перед гофрой идут две трубы - куда тебе вваривали? Скинь фото, пжалуйста! -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
ОК, понял. Но фото буду сиравно ждать
![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Дабы не начинать новую тему продолжу здесь. Отчет по установке коллектора и выпуска.
Стоковый ![]() ![]() Вибрант ![]() ![]() Первая проблема - трубы первого цилиндра идет очень плотно к генератору и чтобы поставить коллетор пришлось снять заборник воздуха с гены - надо что-то туда думать вместо заборника, так как гена нагревается сильно. ![]() ![]() Коллектор установлен без переделок окромя моего беспокойства (описано выше) Устанавливаем выпуск. ![]() ![]() ![]() Рассятояние, которое нужно чем-то заполнить ![]() Привариваем стронгер к патрубку с гофрой от Вибрант (размер 60х400). ![]() После него привариваем ступичну гайку, в который вкручиваем второй ЛЗ ![]() После гофры и перед стронгером привариваем тоже ступную гайку, куда вкручиваем первый ЛЗ ![]() Вот, что получаем в результате ![]() Впечатления - неоднозначные. При открытом окне ехать тяжко до 100 км/ч и при пергазовках - очень низкие частоты после 4000 оборотов практически никакого гула не слышно. Закрываешь окно - все супер. Побочные эффекты - при инсталляции второго ЛЗ видимо повредили провод подогрева ЛЗ - пишет ошибку - слабый сигнал цепи подогрева... ну просто у меня стов нету... чуть не прибил мастеров. Резыльтат - новая ЛЗ 870 грн... За расходом будет вестись наблюдение.. Сообщение отредактировал JAWS - Oct 2 2008, 11:14
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Плохо вварили вторую лямбду - она должна быть максимально вертикально иначе в ней будет накапливаться конденсат и есть шанс сломать. У меня даже с обманкой ( я её делал специально максимально короткой ) лямбда нормально стала на 11 часов ( или 1 - смотря с какой стороны смотреть ).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Ладно, завтра будем разбираться со второй лямбдой (хотя мастера сказали ей без разницы как она стоит). Расход подпрыгнул с 9.8 по компу до 10.7
![]() Чета я смотрю ни у кого эта тема не вызывает интереса.. ну и ладно... ![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Ладно, завтра будем разбираться со второй лямбдой (хотя мастера сказали ей без разницы как она стоит). Расход подпрыгнул с 9.8 по компу до 10.7 ![]() Чета я смотрю ни у кого эта тема не вызывает интереса.. ну и ладно... ![]() Даже если ты не обнулял комп это нормально - ведь ты сейчас пробуеш, есть подрыв, нету, какой , с каких оборотов и ... давиш на газ. А на счёт интереса я вообще вижу что техническая сторона перестаёт быть интересной - кто чтото и хотел сделать уже сделал или отказался + тюнинг М6 всегда не пользовался особенным спросом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Комп обнулял. По подрывам отпишусь позже, как поменяю лямбду и наберу статистику.
Сообщение отредактировал JAWS - Oct 3 2008, 08:12 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Чета я смотрю ни у кого эта тема не вызывает интереса.. ну и ладно... ![]() Да ну... Что ты такое говоришь )))) Для общего развития очень полезная инфа!!!! -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ладно, завтра будем разбираться со второй лямбдой (хотя мастера сказали ей без разницы как она стоит). Расход подпрыгнул с 9.8 по компу до 10.7 ![]() Чета я смотрю ни у кого эта тема не вызывает интереса.. ну и ладно... ![]() То что мало кто пишет, не значи что никто не читает. Посмотри статистику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Итак, заменена вторая лямбда, будь она не ладна. Поведение машины коренным образом поменялось. Явный подрыв после 2500 и продолжается до отсечки, с 3400 до 3900 (4000) явный звонкий ракетный звук дает коллектор. Вобщем не считаю это за минус, так как неоднократно слушал этот коллектор у америкосов. После 4000 система выходит на практически бесшумный режим. Расход тоже пока не виден, так как головы у меня нет.
Толи система начинает прирабатываться (как сказали амрикосы), толи я уже почти привык к такому звуку, но на уши уже не так давит. А вот прохожие, когда завожу или еду на малой скорости с завидками оборачиваются ![]() Сегодняшний замер температуры генератора и термоленты коллектора после пуляния показал: температура гены 82 по Цельсию. Мастера сказали, что рабочая температура гены 120 по Цельсию. температура термоленты 150 по Цельсию. Сообщение отредактировал JAWS - Oct 3 2008, 23:10 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Резкий звук от коллектора однозначно, он у меня был еще при стоковом кет-беке. А при прямотоке он стал просто громче. А ты ж вроде продаешь коллектор или пока с ним ездишь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Пока ездяю
![]() В планах скорая его переделка - вернее трубы первого цилиндра.. Сообщение отредактировал JAWS - Oct 6 2008, 19:46 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Тут вот мне бросилось в глаза, что коллектор у М6 2.0 4-1 (судя по фотке), а я ставил 4-2-1.
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
А вот и нет катализатора в коллекторе, там прямые трубы... каталик стоял только под днищем..
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А зачем ты его менял? Чем он тебя не устраивал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Хотел все в купе поставить для достижения максимального эхвекта..
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Коллектор доработан под требования М6.
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Неа, ни то, ни другое - переварил
![]() Для информации: 1. Толщина стенки труб - 2 мм 2. Внутренний диаметр - 41 мм 3. Наружный диметр - 43 мм 4. За прошлую неделю и несколько дней этой недели проехал 466 км по городу - вчера заправил 45 литров бензуса. Расход 10.3 литра в городе при средней скорости 28 км/ч 5. Теперь расстояние между коллектором и геной 6 см по сравнению с 1мм. Маденькая поправка: пересчитал расход - получилось 9.6. Т.е. 45 делим на 466 и множим на 100 Сообщение отредактировал JAWS - Oct 10 2008, 13:13 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 09:00 |