![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Спорим, спорим, обсуждаем - надо ехать и проверять Ti otvagilsya na frontal'nii cooler?! Interestno, sdelai Fotki podkapotnogo prostranstva,please. I ewe nam bamper perednii rezat' pod eto delo nado?
![]() Через 2 недели поставлю интеркулер, катнём ещё с каким-то монстром. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
чустно веталь в штатное место нет смысла
только фронтальный тогда такой приход будет ты сам офигеешь а у тебя горизонтальный и просто больше нет смысла вообще мое мнение просто зря потраченые деньги -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
из-за фронта может быть передув, комп будет тупо обрубывать обороты при этом, толку тогда ваще не будет. ИМХО при этом надо ставить буст-контроллер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
из-за фронта может быть передув, комп будет тупо обрубывать обороты при этом, толку тогда ваще не будет. ИМХО при этом надо ставить буст-контроллер. Ребяты!!! В стоке стоит РАСХОДОМЕР!!!!! Эта проблема была актуальна для меня (у меня отключён расходомер), но не для стока ![]() Теперь по теме. Фронтальный был бы эфективнее по одной причине - больший объём. Но и более производительный top mount улучшит производительность системы -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Теперь по теме. Фронтальный был бы эфективнее по одной причине - больший объём. Но и более производительный top mount улучшит производительность системы Юра, не забывай, что у тройки МПС под капотом намного меньше места, и по отзывам спецов штатный интеркулер работает еще хуже, чем на шестерке. Поэтому, при правильном тюнинге трешки, только фронтальный будет наиболее эффективным решением. Да, ухудшится развесовка и будет чуть больше момент инерции у морды, но это уже издержки доработки машины. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
u nas vse ochen radi uvelichenim coolerom, dobovlaet gdeto do 20 ls k kolesam. koller osvobozhdaet 2 psi t.k rodnoi ochen malenkiy i restriktivniy. verhniy cooler mozhno bez problem stavit, da frontalniy luchshe, no tolko esli ti na drag ezdish mnogo. dizain mordi mps pozvolaet cooleru odikvatno ostuzhatsa pri ezde. kogda stoish na meste to da, frontalniy luchshe tak kak on "snaruzhi", a stoyat na meste obichno na dragah i zhdut svoey ocheredi....
-------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Не забывайте физику... слишком большое охлаждение вызывает сильное уменьшение обьема, а значит наддув падает на интеркулере. Тоесть он должен быть и достаточно большым, и достаточно маленьким
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Не забывайте физику... слишком большое охлаждение вызывает сильное уменьшение обьема, а значит наддув падает на интеркулере. Тоесть он должен быть и достаточно большым, и достаточно маленьким ![]() Потому я и не взял фронтальный ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Кулер менять только на фронтальный!!! но не забывать что при этом над менять перепускник (так как родной не встанет) и лишаемся половинки нижней пластиковой защиты двигателя (так как трубы будут мешать).
Про эффективнсть - только фронт даст ощутимый результат!!! Резать ничего не надо, встает перед радиатором охлаждения, крепиься на переднюю люминевую балку, приходиться разбирать всю морду машыны чтобы установить его. И еще, фронтальник не поместиться вместе с колд интэйк, так что просто нулевик и уж точно без родного фильтра, в то время как моунт даст на 50% меньше но менять не будешь ничего!!! Так что если ты не рейсер, то моунт лучше!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Кулер менять только на фронтальный!!! но не забывать что при этом над менять перепускник (так как родной не встанет) и лишаемся половинки нижней пластиковой защиты двигателя (так как трубы будут мешать). Про эффективнсть - только фронт даст ощутимый результат!!! Резать ничего не надо, встает перед радиатором охлаждения, крепиься на переднюю люминевую балку, приходиться разбирать всю морду машыны чтобы установить его. И еще, фронтальник не поместиться вместе с колд интэйк, так что просто нулевик и уж точно без родного фильтра, в то время как моунт даст на 50% меньше но менять не будешь ничего!!! Так что если ты не рейсер, то моунт лучше! Ага, и так же не надо забывать, что при установке кулера большего объёма, на выходе из него давление наддува падает. Из-за этого появляется лаг. Кто сказал, что при установке фронтального кулера не становится холодный впуск? Отлично становится. И защиту не надо резать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Не забывайте физику... слишком большое охлаждение вызывает сильное уменьшение обьема, а значит наддув падает на интеркулере. Тоесть он должен быть и достаточно большым, и достаточно маленьким ![]() Хм.....а так же не забываем что ????слишком большое охлаждение???? (ну не думаю что до - 50) вызывает сильное уменьшение обьема ВОЗДУХА, а значит больше воздуха можно загнать в цилиндры, а это больше мощи!!! ( не этого ли мы добивались), а турба наша может нагнать и 2 отм., ее клапана ограничивают!!! Так что никакой задержки не будет, а вот единсвтенное верное - это что замена интеркулера не может быть единственной заменой на вашем авто! Должно быть: Фильтр нулевик, кулер, перепускник, и весь путь от турбины (выпуск)!!! Ага, и так же не надо забывать, что при установке кулера большего объёма, на выходе из него давление наддува падает. Из-за этого появляется лаг. Кто сказал, что при установке фронтального кулера не становится холодный впуск? Отлично становится. И защиту не надо резать. ![]() А у меня на ките пришлось не резать а вторую часть убрать! А что про лаг, то фронтальник не такой и огромный чтобы кто либо смог почувствовать ямку! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Хм.....а так же не забываем что ????слишком большое охлаждение???? (ну не думаю что до - 50) вызывает сильное уменьшение обьема ВОЗДУХА, а значит больше воздуха можно загнать в цилиндры, а это больше мощи!!! ( не этого ли мы добивались), а турба наша может нагнать и 2 отм., ее клапана ограничивают!!! Так что никакой задержки не будет, а вот единсвтенное верное - это что замена интеркулера не может быть единственной заменой на вашем авто! Должно быть: Фильтр нулевик, кулер, перепускник, и весь путь от турбины (выпуск)!!! А у меня на ките пришлось не резать а вторую часть убрать! А что про лаг, то фронтальник не такой и огромный чтобы кто либо смог почувствовать ямку! Ну, фронтальных кулеров много для МПС. Они все разные по объёму и по конструкции. Есть обычные, есть большие. Причём тут уменьшение объёма воздуха? Речь о увеличении объёма кулера и как следствие потеря давления наддува. Тем более, если ставят блоу-офф вместо бай-паса. Мозг не позволит вдуть больше, чем 1,2 бар в кулер, а потери дадут о себе знать. Опять же, всё зависит от объёма кулера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Через 10 дней приезжает мой, там и проверим!
![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Помоему единственный фронтальный интеркулер для которого считали ефективность и др физ характеристики ето CP-E
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
Кулер менять только на фронтальный!!! но не забывать что при этом над менять перепускник (так как родной не встанет) и лишаемся половинки нижней пластиковой защиты двигателя (так как трубы будут мешать). Про эффективнсть - только фронт даст ощутимый результат!!! Резать ничего не надо, встает перед радиатором охлаждения, крепиься на переднюю люминевую балку, приходиться разбирать всю морду машыны чтобы установить его. И еще, фронтальник не поместиться вместе с колд интэйк, так что просто нулевик и уж точно без родного фильтра, в то время как моунт даст на 50% меньше но менять не будешь ничего!!! Так что если ты не рейсер, то моунт лучше! cobb vipuskaet cooler pod katoriy nichego ne nado rezat'... ya s toboi ochen ne soglasen shto nado tolko frontalniy, lichno dla moih interesov eto lishnaya trata deneg, tak kak na hodu oni oba ostuzhaut odinakovo (mozhet frontalniy i chut luchshe no ya somnevaus shto mozhno pochustvovat' raznicu)... -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
cobb vipuskaet cooler pod katoriy nichego ne nado rezat'... ya s toboi ochen ne soglasen shto nado tolko frontalniy, lichno dla moih interesov eto lishnaya trata deneg, tak kak na hodu oni oba ostuzhaut odinakovo (mozhet frontalniy i chut luchshe no ya somnevaus shto mozhno pochustvovat' raznicu)... а какие у тебя интересы? помоему любой владелец авто хочет чтобу его машинка ехала побыстрее - вот интерес в тюнинге!!! Да и вообще интересно что то сделать своими руками и поэксперементировать. Еще раз пишу - надо менять все по стэйджам а нет что один кулер и все! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Для СР-Е резать ничего не надо...
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
а какие у тебя интересы? помоему любой владелец авто хочет чтобу его машинка ехала побыстрее - вот интерес в тюнинге!!! Да и вообще интересно что то сделать своими руками и поэксперементировать. Еще раз пишу - надо менять все по стэйджам а нет что один кулер и все! ![]() -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Вчера товарищу прислали Гридик фронтальный кулер - с удивлением установили что инструкции в комплекте нету!!!!! Естественно пришлось скидывать бампер - осторожно!!!!! - легко ломаются защелки бампера которые находяться впереди!!! еще несчастье хомуты в комплекте - крутые да! но очень с трудом налезают вместе с силиконами из комплекта, пару раз использовали родные маздовские хомуты. И еще колд итэйк не помещается с кулером, можно поставить только нулевик!!!!! И уж точно георой это резиновые трубки клапана БОВ - ествствнно изгиб под тюнингованый клапан не подходит, придеться что то думать. Позже скину фотки о проделаной работе!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
И еще колд итэйк не помещается с кулером, можно поставить только нулевик!!!!! Стоп....в плане колд интейк придется убирать из под колеса? оО -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Что то китайский какой-то интеркулер... Нормальные народ в сша ставит даже без знаний в механике.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Поставил сегодня увеличенный в штатное место. Становится идеально. 20 минут.
Сидя за рулём ощутимого прироста не почувствовал. А вот когда сел на место пассажира, почувствовал, эффект есть. Необходимо сравнить в заезде с теми авто, которые по динамике похожи. Есть один ЭВО, держится рядом, надо с ним заехать. После боевого заезда, вышел, открыл капот. В месте, где воздух поступает в кулер из турбы очень тепло, а в месте , где воздух уходит во впуск, кулер абсолютно холодный. На улице +25 в тени. Смысла ставить фронтальный кулер не вижу вообще. Разве что при 40 градусной жаре в пробках, если потом надо очень быстро и динамично ехать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Стоп....в плане колд интейк придется убирать из под колеса? оО Да -да, если фильтр стоит под крылом - то труба которая идет туда не поместиться, так как там будет 2 другие трубы иннтеркуллера, поэтомупридется просто нулевик ставить!!! Что то китайский какой-то интеркулер... Нормальные народ в сша ставит даже без знаний в механике. ]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]> ну раз для Вас АТР это китай то я прошу прощения - вот ссылка посмотри что за куллер, причем купленн именно с этого сайта! По качеству сделано круто! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Сидя за рулём ощутимого прироста не почувствовал. А вот когда сел на место пассажира, почувствовал, эффект есть. Это как? ![]() Вообще, когда садишься на место пассажира и под ногами нет педалей, а в руках руля - кажется что машина прет намного реальнее ))))))) Боевой заезд на сколько минут и какие обороты были? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
И еще пара переделок при установке фронтальника от Гриди АТР
1. После установки оказалось что грузик что на кулисе переключения передач на кообке пердачь при переключениях на 1,3 передачи стучит как молоток в трубу кулера - пришлось снять его и сточить 2-3 мм. после стало как родное! 2. Дачик температуры который в бампере посередине пришлось расположить горизонтально перд самим интеркулером. 3. И самое не приятное, то что пришлось лишися нижней пластмасовой защиты двигателя ибо труба от кулера мешает защите встать на место ( поэтому если есть киты которые помещаются без ликвидации защиты - то он лучше) 4. Номер пришлось прикрутить чуть чуть выше - так он закрывал пару секций кулера! 5. Колд интэйк пришлось переделать в просто нулевик под капотом (честно говоря по приходу осени земы все равно придется было бы его поднимать наверх, в наших условиях он не практичен!!! ИМХО) Теперь вид у машины стал по злее, подумываю покрасить кулер в цвет машины черный. После боевого заезда, вышел, открыл капот. В месте, где воздух поступает в кулер из турбы очень тепло, а в месте , где воздух уходит во впуск, кулер абсолютно холодный. На улице +25 в тени. Смысла ставить фронтальный кулер не вижу вообще. Разве что при 40 градусной жаре в пробках, если потом надо очень быстро и динамично ехать. сверху может и холодный но внизу горячих от мотора! смысл есть! и при любой плюсовой температуре, я реально почувствовал прирост!!! тебе лучше пркатиться с МПСкой с фронтальником чтобы проверить! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Это как? ![]() Вообще, когда садишься на место пассажира и под ногами нет педалей, а в руках руля - кажется что машина прет намного реальнее ))))))) Боевой заезд на сколько минут и какие обороты были? Когда я сам за рулём, и давлю на педаль, то не чувствую как вжимает в сиденье. А вот на месте пассажира, когда другой водитель неожиданно нажимает в пол, то чувствуется. Проехал раз 5 как на ролл-он 60-250. Разница чувствуется примерно с 4500 об/мин и на 4-6 передачах. Кстати, вес этого кулера примерно в 3-4 раза больше стокового. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Когда я сам за рулём, и давлю на педаль, то не чувствую как вжимает в сиденье. А вот на месте пассажира, когда другой водитель неожиданно нажимает в пол, то чувствуется. Ну так мы с Empty, когда сравнивали динамику дорестайловой и рестайловой трехи спорт пришли к такому же выводу))) Тут все дело именно в руле ![]() Цитата Разница чувствуется примерно с 4500 об/мин и на 4-6 передачах. Полностью сходится с теорией. Разница должна быть особо ощутима в режиме максимального давления. Интересно, какой прирост в динамике получился? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Надо теперь заехать с тем, кто раньше был почти вровень. Тогда и будет видно результат. Ждем резалтов и еще одного разорванного ЭВОкуатора ![]() ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вчера проехал только с М5 Е39. Уже 3-4 корпуса, раньше было 5-6 ![]() короче боевые коллектора и может уедешь от него!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Фото процесса установки фронтального кулера
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Не забудь отписаться о впечатлениях!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Теперь внешний вид говорит сам за себя
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Не забудь отписаться о впечатлениях!!! Результат - машина стала мощнее!!!!! Но все это не так просто - катался вчера с М3 (1994г) был умерен на 199% что на 402 метра разорву его как грелку, но в итоге слил ему один кузов ![]() Стал думать что не так!!!! Думаю дай проверю систему на утечку давления воздуха!!! вытащил трубу от турбины приспособили затычку на конце пипку от безкамерной шины и накачали компересором 1 атмоссферу и мыльной водичкой полили на места стыков труб интекулера. ОЙОЙОЙОЙОЙОЙООЙ!!!!!! в 5 -6 местах давление травило как из лопнутого мячика, и самое много травило из под нового клапан BOV. Все промазали герметиком, натянули хамуты по самые нехочу. Стало лучше но все таки гдето травит. Окатил я свой кулер водой иииииииии мать его интеркулер травит воздух, швы кулера плохо проварены и он сабака за мои кровные 1800$ подставил меня в гонке с БМВ. ВСе устранил, кроме кулера (теперь опять его снимать и тащить на прварку) Машина стала действительно рвать землю, но так как кулер сечет я думаю что я еще почувствую где мои коней так 20 бегают! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Сразу небольшой блиц:
1. Кулер ATP - ]]>http://www.streetunit.com/ATP_FMIC_MS3_p/atp-ms3-002.htm]]> 2. BOV Greddy или HKS? 3. Поставил чтоб блоуофф травил внутрь или в атмосферу? 4. Получается что у кулера столько недоработок? =\ 5. Холодный впуск теперь не под колесом? -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Сразу небольшой блиц: 1. Кулер ATP - ]]>http://www.streetunit.com/ATP_FMIC_MS3_p/atp-ms3-002.htm]]> 2. BOV Greddy или HKS? 3. Поставил чтоб блоуофф травил внутрь или в атмосферу? 4. Получается что у кулера столько недоработок? =\ 5. Холодный впуск теперь не под колесом? ОК ответы: 1. Кулер кит именно этот - советую не брать такой - по причине не качества и неудобный в установке, лишаешся нижней защиты двиагеля! 2. BOV - Синопсис - тоже не рекомендую - он какойто заумный имеет 3 вакумные трубки, а в инструкции про 3-ию вообше не описано куда ее - только на сайте есть ответ, потом он большой как ракета!!! 3. Поставил сначало чтобы травил на улицу - так машина стала багатить и после резкого нажатия педали газ, когда стрелка тахометра падает до 1000 обротов из глушака черный дым! Поставил сброс в сисему - все вылечилось. Т.е правельный сброс только в систему!!!!!!!! Для этого надо купить и отрезать по размеру шланг сопуна от ВАЗ2109 - у него изгиб подходит! 4. Кулер сырой - из него самого травит воздух!!!! Хамуты все маленькие - не налезают на трубы! Так что берите другой фирмы! 5. Холодный впуск теперь не помещается, хотя можно засунуть, но все это будет как кильки в банке и я думаю что все трубы кулера и впуска будут согнуты при парочке быстрых старотов. Мало того так еще и грузик что на коробке передачь молотком стучит в трубу кулера - пришлось его снять и сточить 3-4 мм. Еще воросы!? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Честно - после твоих ответов пропало всякое желание его ставить.......
![]() Мда...все таки стоило подумать и заказать CP-E ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Честно - после твоих ответов пропало всякое желание его ставить....... ![]() Мда...все таки стоило подумать и заказать CP-E ![]() Надо было брать здесь и подгонять воздуховоды по месту - как у меня -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Надо было брать здесь и подгонять воздуховоды по месту - как у меня Что именно брать здесь? У нас же эти кулеры не делают ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Что именно брать здесь? У нас же эти кулеры не делают ![]() Купить здесь интеркулер (сам радиатор) не "кит" и подогнать "под машину" Сообщение отредактировал Yury - Jul 14 2008, 12:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Купить здесь интеркулер (сам радиатор) не "кит" и подогнать "под машину" типа у Паши?)) И сколько денег бы это стоило? Столько же? -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
типа у Паши?)) И сколько денег бы это стоило? Столько же? Да, у Паши По деньгам (точно не помню) но ОДНОЗНАЧНО не дороже чем привезти готовый. Только лучше ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Да, у Паши По деньгам (точно не помню) но ОДНОЗНАЧНО не дороже чем привезти готовый. Только лучше ![]() Вопрос #2: Можно ли снять top и сделать из него фронтал? -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вопрос #2: Можно ли снять top и сделать из него фронтал? Нет ничего невозможного. Но, ИМХО, нерационально и бессмысленно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Сделать самодельный кулер может и получиться (и то не получится закрепить его в стандартные дырки) , но изгибы труб такие в жизни не подберешь. и тем более бол ин кит лучше доработать чем самодельный. Я видел подборные трубы на кулер - они без юбки к концу и поэтому возможность спуска давления больше, а в ките они завольцованые! И еще я читал на сайте c-pe что на МПС нужно ставить именно определенный размер кулера а не то что захочется. И не все так плохо может быть у меня просто заводской брак и это при том что я уже попробывал АТР, а может другие тоже такие же кривые!
Очень очень полезный документ ]]>http://www.cp-e.com/imgs/SP3DCValidation.pdf]]> -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Сделать самодельный кулер может и получиться (и то не получится закрепить его в стандартные дырки) , но изгибы труб такие в жизни не подберешь. и тем более бол ин кит лучше доработать чем самодельный. Я видел подборные трубы на кулер - они без юбки к концу и поэтому возможность спуска давления больше, а в ките они завольцованые! Если не секрет - откуда информация? Уверен в её достоверности? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Если не секрет - откуда информация? Уверен в её достоверности? ![]() ![]() ![]() ![]() У меня товарищь, тоже сам сообразил на Митсубиси Экслипс кулер кит, да у него он получился, но после первого заезда все хомуты повылетали, так как трубы приходиться укорачивать и подбирать размер, он наматывал изоленту на кроя, вырывало! он промазывал герметиком , все равно рвало, потом закончилось тем что он просто заварил все стыки и поом стало все ОК, но конструкция теперь неподвиждая! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
У меня товарищь, тоже сам сообразил на Митсубиси Экслипс кулер кит, да у него он получился, но после первого заезда все хомуты повылетали, так как трубы приходиться укорачивать и подбирать размер, он наматывал изоленту на кроя, вырывало! он промазывал герметиком , все равно рвало, потом закончилось тем что он просто заварил все стыки и поом стало все ОК, но конструкция теперь неподвиждая! Значит к машине надо подпускать только того, у кого руки из плеч растут! За год ничто не "слетело", не потребовало ни капли герметика и.т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 18:51 |