Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Ремонт насоса ГУР, 626 ЖД
Mecses
сообщение Dec 2 2014, 21:15
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Вчера меня расстроил насос гидроусилителя. В движении руль стал тугой, вышел глянул под капот а масло все уже на улице. Доплел 20 км до дому и вот сегодня поиски ремкомплекта или б\у насоса меня немного огорчили. Ремки только оригинал и в наличии нет. Б\у насос 600 гр и кот в мешке. Поехал снял свой и вот что предстало моему взору:
]]>]]>
Разорвало внутреннюю обойму подшипника, вал начал люфтить и все масло вытекло через сальник. Батя надоумил его разобрать, хотя я всячески отпирался.
Итак откручиваем три болта для снятия бачка от самого насоса:
]]>]]>
]]>]]>
Снимаем бачек и вычищаем всю гамулу как с корпуса бачка так и с корпуса самого насоса:
]]>]]>
]]>]]>
После откручиваем 4 болта корпуса насоса и аккуратно его разбираем на пополам:
]]>]]>
]]>]]>
Насос отложим в сторону тк с ним проблем не было:
]]>]]>
И приступим за разбор вала с подшипником. Извлекаем пружину, снимаем стопорное кольцо подшипника и через проставку выбиваем вал с подшипником из корпуса насоса:
]]>]]>
Вот он родненький уже почти слез:
]]>]]>
Сальник в корпусе: плохо видно на фото тк все делал на телефон и плохое освещение.
]]>]]>
Сальник выбиваем шлиц отверткой и молотком, и тщательно вымываем всю грязь в посадочных местах на корпусе, и вал без подшипника.
Вот и виновник сего действия:
]]>]]>
NTN 6202L8X маркировка подшипника, и сальник NOK AE0816G. Размеры: вал- 18 мм, наружний диаметр сальника 30мм, ширина сальника 7,5 мм. Завтра поеду в магазин буду подбирать по образцу.
Продолжение следует....
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 2)
инмано
сообщение Dec 3 2014, 19:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



молодец,ждем продолжения
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 3 2014, 21:32
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Итак продолжим. Сегодня, после учебы в универе, были куплены подшипник SKF 6202 2RSH и сальник немецкой конторы(изготовлен в Чехии) BAD размером 17/30/7 мм. Магазин ГАЛподшипник в 10 минутах ходьбы.
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Сборка происходит с напрессовки на вал нового подшипника. Берем головку на 16 и делаем упор на внутреннюю обойму подшипника, и через латунную болванку потихоньку напрессовываем подшипник на вал. Естественно вал перед напрессовкой должен быть чистым.
]]>]]>
Все подшипник установлен. Берем половинку корпуса насоса и вычищаем(вымываем) посадочные места под сальник и подшипник от грязи.
]]>]]>
Вот и наш новый сальник
]]>]]>
Вставляем его на посадочное место сначала от руки, для центровки, а далее подбираем головку под внешний диаметр сальника, и аккуратно, постукивая молотком, садим его на свое место.
]]>]]>
Манжеты сальника слегка смазываем литолом для предотвращения его преждевременного износа, и вала. Берем вал с подшипником, и аккуратно его вставляем в корпус насоса, слегка постукивая молотком(можно взять большую головку и бить через нее) по внешней обойме подшипника. Устанавливаем на место стопорное кольцо. Ни в коем случае не бить по валу, иначе вы кончите подшипник не успев его заменить.
]]>]]>
Готово. Берем вторую половинки корпуса насоса, вытираем их и прокладку от масла и грязи, вычищаем от ржавчины болты и резьбу, иначе при закручивании грязь из резьбы попадет между корпусом и прокладкой, и будет течь масла. Аккуратно состыковываем две части насоса по направляющим и зажимаем все 4 болтами.
]]>]]>
Устанавливаем на насос расширительный бачек.
]]>]]>
Все, насос готов к установке на авто.
Установив насос, прокачаем немного гидравлическую систему путем выворота руля влево\вправо раз 10- 15, доливая масла в бачек. Завел движок и руль крутится так, как ему и положено.
Уплотнительные резиновые кольца не менял(в идеальном состоянии все), хотя все в том же магазине можно подобрать их без проблем. Кстати замечу, что сальник выходит из строя только по причине поломки подшипника тк подшипник является упором для сальника и давление насоса сальник выдавить не может. Цена вопроса 70 гр подшипник и 38 гр сальник. Стоимость запчастей несоизмерима со стоимостью ни оригинального ремкомплекта 500 гр, ни с б\у насосом 40 уе. Думаю если годик поработает будет замечательно.

Сообщение отредактировал Mecses - Dec 3 2014, 21:35
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 01:35