Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Замена тормозных дисков?
paul.mitrohin
сообщение Dec 27 2014, 23:50
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2.0 2011
Имя: Павел



Заметил то при торможении на небольших скоростях машина стал дергаться. Колодки еще, врде, нормальные. На передих дисках образавалитсь бортики, С наружной стороны померял 1 мм глубина, с обратной наверное столькоже, говорят надо менять при остаточной толщине 23мм, другие советуют проточить диски и не парится.
Можно ли иметь диск тоньше 23м?
А может это не в дисках проблема?

Сообщение отредактировал paul.mitrohin - Dec 28 2014, 00:13
Go to the top of the page
Вставить ник paul.mitrohin в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 8)
Kolya M3
сообщение Dec 28 2014, 00:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



проточка дисків, це приблизно з тої ж опери, що і клепання колодок. якщо знос з кожної сторони понад 1мм - заміна, навіт якщо не б'є. якщо не має можливості зразу поміняти, можна і проточити, але це не надовго і по витратам приблизно половина вартості нових дисків.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
sfor
сообщение Dec 28 2014, 09:31
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 219
Регистрация: 09.04.2012
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6
Имя: Иван



]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E4%E8%F1%EA%E8]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sfor в ответ
+Quote Post
stan
сообщение Dec 28 2014, 23:24
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 716
Регистрация: 11.07.2010

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: Mazda6



Цитата(Kolya M3 @ Dec 28 2014, 00:07 ) *
проточка дисків, це приблизно з тої ж опери, що і клепання колодок. якщо знос з кожної сторони понад 1мм - заміна, навіт якщо не б'є. якщо не має можливості зразу поміняти, можна і проточити, але це не надовго і по витратам приблизно половина вартості нових дисків.

Сам придумал? примерно 3 года назад на 65-75 тыс точил, сейчас 135 тыс, этим летом меняли колодки, спросил за диски, получил ответ "менять рано". Это на автомате, где износ традиционно выше.


--------------------
Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Go to the top of the page
Вставить ник stan в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 29 2014, 09:45
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Kolya M3 @ Dec 28 2014, 00:07 ) *
проточка дисків, це приблизно з тої ж опери, що і клепання колодок. якщо знос з кожної сторони понад 1мм - заміна, навіт якщо не б'є. якщо не має можливості зразу поміняти, можна і проточити, але це не надовго і по витратам приблизно половина вартості нових дисків.


НЕ ПРАВДА. Будь-які диски точаться принаймні раз. Вентильований диск, на відміну від не винтельованого не лопне ніколи, через його будову. Він має всередині ребра, які й забезпечують його жорсткість і міцність структури, а також низьку деформацію при теплових розширеннях. Проточка стандартна процедура навіть в ОФдилера. Це приблизно з тієї ж опери міняти важіль в зборі чи сайлентблок.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Maxik 3
сообщение Dec 29 2014, 23:45
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 17.11.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Максим



проточите диски и не парьтесь. если их нельзя будет точить токарь об этом скажет. да и цена на проточку начиная от 50 грн. за диск. а оригинальные стоят ой-ёй-ёй, ... диски подешевле... может снова повести, а для этого много не нужно)

Сообщение отредактировал Maxik 3 - Dec 29 2014, 23:45
Go to the top of the page
Вставить ник Maxik 3 в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Dec 30 2014, 00:03
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



Ви завжди так, поверху прочитаєте і починаєте критику? Я чітко написав, - якщо знос більше 1 мм з кожної сторони, то проточка не рекомендується, а потрібна заміна диска. Це вказано в каталозі по дискам, і на цьому наполягає виробник. Але мабуть якийсь токар краще знає... Звісно, якщо знос менше, а є нерівності, то варто зняти верхній шар. В мене теж була 1.6 АТ, міняв на 120т. знос був дуже рівномірний, без канавок, завжди вчасно міняв колодки, вибирав з кращих і правильно обкатував.
Економія на гальмах це круто!

А веде вентильовані диски елементарно, і тріскаються теж - питання умов експлуатації та якості матеріалу, але аж ніяк не конструктивних особливостей.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 30 2014, 09:44
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Kolya M3 @ Dec 30 2014, 00:03 ) *
Ви завжди так, поверху прочитаєте і починаєте критику? Я чітко написав, - якщо знос більше 1 мм з кожної сторони, то проточка не рекомендується, а потрібна заміна диска. Це вказано в каталозі по дискам, і на цьому наполягає виробник. Але мабуть якийсь токар краще знає... Звісно, якщо знос менше, а є нерівності, то варто зняти верхній шар. В мене теж була 1.6 АТ, міняв на 120т. знос був дуже рівномірний, без канавок, завжди вчасно міняв колодки, вибирав з кращих і правильно обкатував.
Економія на гальмах це круто!

А веде вентильовані диски елементарно, і тріскаються теж - питання умов експлуатації та якості матеріалу, але аж ніяк не конструктивних особливостей.


Знос більше міліметра це взагалі ні прощо його можна і на 50 тис. мати, але проточку вже можна робити і при такому зносі, якщо є биття. Є машини де два і більше міліметра на сторону зносу і диски неточені і їздять. Все залежить хто як тормозить.
На диску від тройки ширина на сторону 9 мм. То що йому знос в 1 мм на сторону ?. Ну знімете ви ще 0.5 Буде у вас 7,5 на сторону.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Dec 31 2014, 13:20
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



У меня на 170 тыс. тоже было дергание при торможении. Была убита правая ступица, а диски тормозные были ровные. Тем не менее, пришлось поменять и диски и ступицы, так как они очень сильно прикипели друг к другу, и разъеденить их не повредив, не представлялось возможным.
Еще, при торможении машина может дергаться из-за погнутых колесных дисков. В этом случае на руле всегда будет ощутимая вибрация.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 17:05