![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
В общем есть проблема, низкое давление масла. Надо добираться до маслонасоса, проверять редукционный клапан.
При попытке выкрутить болт (это же болт?) из коленвала, ничего не вышло. Первое, какая резьба левая или правая? Это вопрос возник уже у меня. Пробовали на СТО, куда крутили не знаю, но говорят что они знают куда надо. Если воротот подлинее - проворачиваю коленвал. АКПП, потому удерживали за зубья на маховике монтировкой. Тут я начал возражать, т.к. услине нереальное, и просто побоялся что сломают зубья на маховике, а т.к. маховит от АКПП - то в мусор пойдет и мотор и КПП. Запчастей нет. Дальше брали пневмогайковерт. Им то же не вышло. Дальше предложили греть. Но стремно, не поведет ли коленвал, как переживет это корпус маслонасоса (он же то же нагреется). В общем, как лучше поступить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
а щоб зняти редукційний клапан,навіщо ці всі рухи?Він знизу викручується(тільки піддон треба зняти,ну і масло злити).Чи може я чогось не зрозумів..
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Да там усилие нереальное надо чтобы открутить болт. Как вариант выкрутите пару свеч и затолкайте в два цилиндра крепкой веревки отверткой.
И пробуйте открутить блокируя коленвал через поршня. Я на дизеле себе снимал два дня назад на 5 передачи нажимая на тормоза. И то думал вороток сломаю. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Учитывая что я понятия не имею, как к нему добираться - решил что надо насос снимать полностью.
Спс за подсказку, возможно для начала буду пробовать и без снятия насоса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Учитывая что я понятия не имею, как к нему добираться - решил что надо насос снимать полностью. Спс за подсказку, возможно для начала буду пробовать и без снятия насоса. Для снятия насоса болт нужно выкрутить иначе не снимете шестерню грм на коленвалу. С ней тоже могут быть проблемы. Она внизу и очень сильно закисает. Ну и если лажа с давлением масла то снимать насос обязательно для его замеров и дефектовки. Там банально может быть выработка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
В общем есть проблема, низкое давление масла. Надо добираться до маслонасоса, проверять редукционный клапан. При попытке выкрутить болт (это же болт?) из коленвала, ничего не вышло. Первое, какая резьба левая или правая? Это вопрос возник уже у меня. Пробовали на СТО, куда крутили не знаю, но говорят что они знают куда надо. Если воротот подлинее - проворачиваю коленвал. АКПП, потому удерживали за зубья на маховике монтировкой. Тут я начал возражать, т.к. услине нереальное, и просто побоялся что сломают зубья на маховике, а т.к. маховит от АКПП - то в мусор пойдет и мотор и КПП. Запчастей нет. Дальше брали пневмогайковерт. Им то же не вышло. Дальше предложили греть. Но стремно, не поведет ли коленвал, как переживет это корпус маслонасоса (он же то же нагреется). В общем, как лучше поступить? Еще один способ: покупаем баллон газовый для заправки зажигалок, надеваем на него распылитель от WD-40 с трубочкой, обильно брызгаем на болт (на прогретом двигателе) и пробуем выкрутить. При попадании жидкого газа на поверхность металла происходит быстрое испарение газа, которое сопровождается резким снижением температуры металла, а при снижении температуры металла происходит его сужение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Самый простой и эффективный на 100%- одеваеш головку с воротком на болт колена, вороток , и ставишь все это на три часа относительно болта, и делаешь прокрутку стартером на пару сек- вороток с разгона упирается в землю и болт откручен( проверено много раз на разных авто при замене грм
![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Самый простой и эффективный на 100%- одеваеш головку с воротком на болт колена, вороток , и ставишь все это на три часа относительно болта, и делаешь прокрутку стартером на пару сек- вороток с разгона упирается в землю и болт откручен( проверено много раз на разных авто при замене грм ![]() Именно так снимал свой, даже не пару сек, а просто "дыркнул" стартером и готово. Слабенькие сервисмены, если не знали такой простой способ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Игорь ![]() |
Если болт закис, то в основном стопорили маховик, без разницы какая коробка. зубья выдержат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Если болт закис, то в основном стопорили маховик, без разницы какая коробка. зубья выдержат. Для этого нужно стартер снимать И в акпп маховик очень хиленький -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 11:27 |