Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jan 15 2015, 09:49
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 26.12.2014 Из: Кузнецовськ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 sedan |
Мазда 3 2006 седан... Хотелось бы на лето резинку по шире... Никто часом не ставил 225ую резину....И вобще встанет ли она??? Поделитесь опытом народ!!!!
|
|
|
![]() |
Jan 15 2015, 10:37
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор |
|
|
|
Jan 15 2015, 10:53
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор |
|
|
|
Jan 15 2015, 12:55
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій |
Нет ошибся, если верить шинному калькулятору, то надо брать 225/50 R16, чтобы спидометр показывал тоже что и на 205/55 R16. Еще бы старую резину продать. У 225/55/R16 pазница будет всего в 3-4 км/ч в сравнении с 205/55/R16. Но если диск родной, с шириной 6.5 - есть ли смысл одевать на него 225? У меня сейчас 205/60/R16, ширина 7 - ничего не цепляет. У 225/55/R16 почти тоже такой же радиус как и у 205/60/R16, но на 2 мм больше - спереди точно ничего цеплять не будет, а вот сзади, если подкрылки пластиковые может притирать при просадке.. А 215/55/R16 станет без проблемм.. Сообщение отредактировал andrr - Jan 15 2015, 12:55 |
|
|
Jan 15 2015, 13:29
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
И 225 станет, и вообще на сток дисках много чего становится. У мпсок же ставят и 225, и даже 235) а у 3ки мпс и обычной как правило подвеска одинаковая
Вылет до затирания арок лучше брать ET 40 все что ниже уже начинает подтирать арки, так что нужно будет катать кромку сзади. Сообщение отредактировал Desmont - Jan 15 2015, 13:31 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Jan 15 2015, 17:25
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.07.2009 Из: Wrocław, Poland Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB Имя: Димитрий |
У 225/55/R16 почти тоже такой же радиус как и у 205/60/R16, но на 2 мм больше - спереди точно ничего цеплять не будет, а вот сзади, если подкрылки пластиковые может притирать при просадке.. А 215/55/R16 станет без проблемм.. +2 миллиметра по высоте - и будет затирать? серьезно? протектор стирается -6мм на сторону, т.е. теоретически -1,2 см на всем диаметре колеса +2 см в ширину - вариант для задевания, но не в высоту же. |
|
|
Jan 15 2015, 20:13
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 24.07.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 sport |
насколько я знаю вылет на м3 может варьировать от ет 45 до ет 55. ет 40 - уже нельзя. У меня лето 225\45 r17 на стандартных дисках ет 52.5 . правда из-за ширины диска резина слегка выпирает наружу. что сказывается на поворотах.. так как боковой корд довольно мягкий..
|
|
|
Jan 15 2015, 22:45
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій |
+2 миллиметра по высоте - и будет затирать? серьезно? протектор стирается -6мм на сторону, т.е. теоретически -1,2 см на всем диаметре колеса +2 см в ширину - вариант для задевания, но не в высоту же. Если прочитать внимательно, что я писал, а иммено 225/55/R16 больше на 2мм чем 205/60/R16 (или около +12мм от 205/55/R16) - будет тереть пластиковые задние подкрылки при просадке.. С валенками не скажу как, может и не достанет.. Новая резина 205/60/R16 чуть притирала Novline - на пластике есть выпуклость над колесом со стороны бампера, которая огибает кузов.. А по ширине +2см влезет.. |
|
|
Jan 16 2015, 00:33
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим |
перед тем как взять высчитай нормально высоту резины что бы не сделать глупостей.
плюс: красота минусы: возможно трение об задние арки при загрузке авто и передних подкрыльников при повороте, больше ширина - больше трения- больший расход топлива. и по моему мнению самый большой минус это потеря динамики авто. если машина для того что бы ездить на работу в магазин и домой то это не столь важно,а если чувствуешь авто то лучше не бери. высота покрышки предложного размера 123,5 мм, стандартного(205/55) - 112,75 мм. лично из своего опыта купил 4 колеса с высотой покрышки 123 мм и через 40 км пробега продал и купил родной размер. а все из-за того что ощущение динамики разгона было не так как раньше. говорю о стандартном авто. если движок форсированный или чип тюнинг то возможно разница в динамике не будет ощущаться машинка М3 2.0 6 МТ нет катализаторов + нулевик Сообщение отредактировал Maxik 3 - Jan 16 2015, 00:35 |
|
|
Jan 16 2015, 15:13
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор |
перед тем как взять высчитай нормально высоту резины что бы не сделать глупостей. плюс: красота минусы: возможно трение об задние арки при загрузке авто и передних подкрыльников при повороте, больше ширина - больше трения- больший расход топлива. и по моему мнению самый большой минус это потеря динамики авто. если машина для того что бы ездить на работу в магазин и домой то это не столь важно,а если чувствуешь авто то лучше не бери. высота покрышки предложного размера 123,5 мм, стандартного(205/55) - 112,75 мм. лично из своего опыта купил 4 колеса с высотой покрышки 123 мм и через 40 км пробега продал и купил родной размер. а все из-за того что ощущение динамики разгона было не так как раньше. говорю о стандартном авто. если движок форсированный или чип тюнинг то возможно разница в динамике не будет ощущаться машинка М3 2.0 6 МТ нет катализаторов + нулевик Так а для того чтобы не увеличивать общий диаметр надо брать 225/50 R16. По шинному калькулятору она по общему диаметру колеса получится один в один с 205/55 R16,я это еще в третьем посте написал, тогда динамика не должна пострадать, как и нагрузка на сцепление, а воод расхд может увеличиться поскольку увеличиться сопротивление качению. |
|
|
Jan 16 2015, 16:05
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
Victor_S,
сцеплению ничего не будет. и на динамику это не отобразится. Ты же не с трактора колеса ставишь, и не ездишь квотер на время) А может даже наоборот и выиграет если колеса будут легче. Хотя то же, 5й точкой этого не заметить. А из минусов, это то что келейность на дорогах будет ощущаться. Сильнее нужно руль ловить будет, а так по сути это все. Сообщение отредактировал Desmont - Jan 16 2015, 16:05 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Jan 19 2015, 21:13
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 27.04.2011 Из: Melitopol Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 3 |
Victor_S, сцеплению ничего не будет. и на динамику это не отобразится. Ты же не с трактора колеса ставишь, и не ездишь квотер на время) А может даже наоборот и выиграет если колеса будут легче. Хотя то же, 5й точкой этого не заметить. А из минусов, это то что келейность на дорогах будет ощущаться. Сильнее нужно руль ловить будет, а так по сути это все. Может я чего то не понимаю,но зачем изобретать паровоз?для чего ставить резину шире либо выше,чем ставит производитель?В чем смысл брат?!!! |
|
|
Jan 19 2015, 21:17
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
Aleks Vitko, смотря в чем, для каждого он свой...
может резина у человека уже под устала и он решил её поменять, а почему бы не поставить другой профиль например 17, или 18? получается немного дороже но и есть свои +, это эстетические например. Кому то хочется красивые колеса, потому что на 16 бубликах не смотрится машина. Ну и с более широкой резиной лучше зацеп например, что лучше влияет на характеристику. Сообщение отредактировал Desmont - Jan 19 2015, 21:18 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Jan 20 2015, 10:06
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей |
Жах! Друзі, що Ви радите?
1. ХЗ що у нього за колеса, якщо рідні, то на них скати шириною 225 ставити дуже не бажано, при пробої їх точно порве, а ризик порізати боковину зростає в рази. 2. Чі зміниться динаміка? Так зміниться в гіршу сторону. Перша причина-вага ската більша, друга-більший опір. Крім того, якщо автор хоче ширші скати, це на значить, що треба брати скати з більшим значенням ширини. Просто треба подивитися на ширину протектора, бо у скатів однакової ширини часто буває різна ширина протектора. Зі свого досвіду, при однакових характеристиках 205 гуми: Nokian Hakka V 205mm, Nokian Hakkapelita R 185mm, Goodride SV308 215mm. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
|
|
Jan 20 2015, 10:31
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор |
Жах! Друзі, що Ви радите? 1. ХЗ що у нього за колеса, якщо рідні, то на них скати шириною 225 ставити дуже не бажано, при пробої їх точно порве, а ризик порізати боковину зростає в рази. 2. Чі зміниться динаміка? Так зміниться в гіршу сторону. Перша причина-вага ската більша, друга-більший опір. Крім того, якщо автор хоче ширші скати, це на значить, що треба брати скати з більшим значенням ширини. Просто треба подивитися на ширину протектора, бо у скатів однакової ширини часто буває різна ширина протектора. Зі свого досвіду, при однакових характеристиках 205 гуми: Nokian Hakka V 205mm, Nokian Hakkapelita R 185mm, Goodride SV308 215mm. Та все вірно ти написав. Але я все рівно приглядаюсь на 225/50 R16. Зі свого досвіду скажу що ширша гума часто комфортніша ніж вища профілем, бо рідше попадає в дрібні ями. А реальна висота гуми 225/50 R16 така сама як і 205/55 R16, оскільки висота профіля як відомо не стала величина, а % від ширини. А по ширині ми отримуємо в + всього по 10 мм на кожну сторону, і як написали вище на МПС нічого не задирає і не ріже, при тих самих арках. А от 225/55 R16 тут я однозначно проти оскільки збільшується загальный діаметр колеса, а це автоматично знижує крутний момент на колесах. Хоча в кожного може бути на це своя думка. Сообщение отредактировал Victor_S - Jan 20 2015, 10:32 |
|
|
Jan 20 2015, 17:03
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
Никуда ваш крутящий момент не денется, вы и не почувствуете что что то поменялось. Если на 2 литровом моторе, так точно не почувствуете, на 1.6 хз
Просто 225й профиль на ширину диска 6,5 не комильфо -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th October 2025 - 21:52 |