![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Давно хотел поставить диоды в габариты и тут нашлись в гараже парочку полосок.
![]() Стекло было разбито поэтому образовалась ржавчина ![]() вставил полоску ![]() после очистки ржавчины ![]() проверка работы ![]() ] аккуратно сделал отверстие в корпусе , после замазав его герметиком. ![]() проверка на самом авто ![]() и ешё ![]() и что это такое ? ![]() -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
датчик температуры воздуха на впуске
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
датчик температуры воздуха на впуске За что отвечает? У меня при околонулевых и более низких температурах оооочень высокие прогревочные со старта. В нем может быть дело? -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
На сколько очень высокие? у меня например 2500
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
На сколько очень высокие? у меня например 2500 Около того. Когда очень холодно, то держатся какое-то время. Теплеет - прыгают до высоких таких, но падают быстрей. -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Это очень высокие обороты для холодного мотора,так и до капитального ремонта недалеко...у мну в самый сильный мороз выше 1800 не стартует
Здесь на форуме Вован the butch выкладывал фотоотчет как боролся с этим |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
За что отвечает? У меня при околонулевых и более низких температурах оооочень высокие прогревочные со старта. В нем может быть дело? Датчик помогает правильно высчитать количество входящего воздуха и работает в связке с расходомером воздуха. Тоисть при температуре +30 плотность воздуха будет меньше чем при -10 - вот этот датчик должен сообщить температуру для правильного расчета. В некоторых авто вместо этого датчика (или дополнительно к нему) ставиться барометрический датчик давления воздуха. Там он меряет атмосферное давление которое опять влияет на плотность воздуха. Думаю те кто ездил по горам на карбюраторных двигателях знает на некоторой высоте двигатель глохнет именно по причине низкого давления и разреженности воздуха. За прогревочные обороты отвечает термостат в средине дроссельной заслонки. Когда холодный - он открыт и через него проходит воздух. Когда мотор завелся и машина прогреваеться, термостат, омываясь ОЖ и нагреваясь, начинает закрываться и постепенно перекрывает сечение канала воздуха. Это мы видим по плавно падающим оборотам двигателя. После того как двигатель прогрелся, этот канал должен быть закрыт и воздух поступает только через "байпасный"(обходной) канал. Да, это тот самый винт на дроселе который все любят крутить отверткой. Если очень большые обороты, то или термостат (в дросселе) уже не выполняет своей функции или сильно выкручен байпасный винт на досельной заслонке. Тогда сумма входящего воздуха ("прогревочный" воздух + "байпасный" воздух) очень большая и стартовые обороты будут высокими . Сообщение отредактировал jan3vs - Feb 13 2015, 14:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Это очень высокие обороты для холодного мотора,так и до капитального ремонта недалеко...у мну в самый сильный мороз выше 1800 не стартует Здесь на форуме Вован the butch выкладывал фотоотчет как боролся с этим +1 и +1 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 21:42 |