![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 21.07.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
При нажатии педали газа,на не прогретой машине ,в торпеде,где -то по центру дребезжит конкретно что-то!!!!!Газ отпускаешь-перестает.Раньше не обращал особово внимания.Сейчас все сильнее и сильнее,особенно в мороз!!!!!Хоть приблизительно,что это может быть???Может у кого то было нечто подобное!
Сообщение отредактировал Zhilin - Feb 17 2015, 20:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
При нажатии педали газа,на не прогретой машине ,в торпеде,где -то по центру дребезжит конкретно что-то!!!!!Газ отпускаешь-перестает.Раньше не обращал особово внимания.Сейчас все сильнее и сильнее,особенно в мороз!!!!!Хоть приблизительно,что это может быть???Может у кого то было нечто подобное! Это ИМХО заслонки во впускном, у меня таже хрень. На многих машинах с пробегом такое возникает. Там все на пластмассе, со временем расшатывается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 21.07.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А как подлечить?И чем черевато ,если ниче не делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
А как подлечить?И чем черевато ,если ниче не делать? Подлечить никак. Знакомый моторист просто удаляет их, но у него в основном дизели. На 4-цилиндровых двигателях БМВ 3 серии Е46 это было распространенной проблемой, там заслонки просто отрывало на пробеге чуть больше 100 тыс. и их ошметки летели прямо в цилиндры. Поэтому когда появлялись симптомы их тоже просто удаляли. На мазде и фордах я не слышал чтобы это доставляло кому то проблемы, хотя вполне возможно что мы станем первыми )). Устранить можно разве купив выпускной коллектор в сборе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 AT Имя: Роман ![]() |
При нажатии педали газа,на не прогретой машине ,в торпеде,где -то по центру дребезжит конкретно что-то!!!!!Газ отпускаешь-перестает.Раньше не обращал особово внимания.Сейчас все сильнее и сильнее,особенно в мороз!!!!!Хоть приблизительно,что это может быть???Может у кого то было нечто подобное! Те же симптомы и у меня, больше проявляется когда холодно и не прогрета машина! Дребезжит именно в торпеде, по центру, ближе к лобовому стеклу! Что больше ни у кого не было такой проблемы? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 AT Имя: Роман ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
с правой, задней опорой двигателя всё хорошо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 AT Имя: Роман ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Как вариант у меня был шум , звон при разгоне от кулисы переключения передач в месте соединения с КПП .
Вылечил добавлением густой смазки в шарнирное соединение и шум пропал. -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 AT Имя: Роман ![]() |
Как вариант у меня был шум , звон при разгоне от кулисы переключения передач в месте соединения с КПП . Вылечил добавлением густой смазки в шарнирное соединение и шум пропал. Спасибо за совет, но у меня AT! а дребезжит, да, при разгоне, больше на холодную, если опустить газ пропадает. Наверно нужно снимать бардачок, ГУ и смотреть, что там может дребезжать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Но я же говорю дребезжат точно не заслонки во впускном. Дребезжит что-то явно в торпеде! Дребезжит именно когда едешь, а когда машина стоит и газуешь - ничего не тарахтит! Таже фигня. Оно и понятно что без нагрузки ничего дребезжать не будет. То что это не торпеда это 100%. Да звук локализируется в районе стыка лобовухи и торпеды, но за 6 лет владения машиной я знаю что это не торпеда. Во первых ни на каком покрытии даже зубодробильном торпеда не дребезжит, а вот на холодную, под незначительной нагрузкой и при определенных оборотах дребезжит. Я не говорю что это на 100% заслонки, просто на самом деле распространенная проблема на бензиновых двигателях, звук то явно от двигателя, может клапаны, может толкатели, может еще чего дает такой звук, пока тепловые зазоры не убраны. Полюбому разбирать торпеду ничего не даст, даже могут сверчки появится, разве шумкой все обклеить чтобы снизить этот звук. Спасибо за совет, но у меня AT! а дребезжит, да, при разгоне, больше на холодную, если опустить газ пропадает. Наверно нужно снимать бардачок, ГУ и смотреть, что там может дребезжать. ![]() Сняв ГУ ты ничего кроме пластмассовой рамки не увидишь, сняв бардачок увидишь только блок предохранителей. Нечему там дребезжать, все это я и раньше снимал и смотрел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 AT Имя: Роман ![]() |
Таже фигня. Оно и понятно что без нагрузки ничего дребезжать не будет. То что это не торпеда это 100%. Да звук локализируется в районе стыка лобовухи и торпеды, но за 6 лет владения машиной я знаю что это не торпеда. Во первых ни на каком покрытии даже зубодробильном торпеда не дребезжит, а вот на холодную, под незначительной нагрузкой и при определенных оборотах дребезжит. Я не говорю что это на 100% заслонки, просто на самом деле распространенная проблема на бензиновых двигателях, звук то явно от двигателя, может клапаны, может толкатели, может еще чего дает такой звук, пока тепловые зазоры не убраны. Полюбому разбирать торпеду ничего не даст, даже могут сверчки появится, разве шумкой все обклеить чтобы снизить этот звук. Сняв ГУ ты ничего кроме пластмассовой рамки не увидишь, сняв бардачок увидишь только блок предохранителей. Нечему там дребезжать, все это я и раньше снимал и смотрел. Ну если это не в торпеде.... тогда я не знаю, что это может быть..... ![]() Давай разбираться! Куда еще смотреть, еде копать? Очень раздражает этот звук. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
заслонки же в впускном стучат/шелестят (https://www.youtube.com/watch?v=Uc7cW8ExS5g), а не дребезжат. звук у них характерный, мазду3 по нему можно распознать даже стоя спиной. кстати, их отключают, был совет и у нас где-то на форуме (кажется на зажатом газе просто штекер скидывали ]]>http://forums.drom.ru/mazda-axela-mazda3/t1151809821.html]]> ).
может вынять магнитолу и послушать? возможно будет слышно, звук слева, справа или ещё глубже. ну и конечно, лучше с кем-то ехать, один едет, другой слушает. если раздобудите фонендоскоп, вообще жирно получится. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 06.02.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Subaru Forester 2012 2.5X AT Имя: Олег ![]() |
В мене дзижчання в районі приборної панелі торпеди біля лобового скла цією зимою було викликане поступовим виходом з ладу механізму обдуву пічки - судячи по тому, що я побачив "при розтині" - вісь циліндру-крильчатки під дією якихось факторів не була перпендикулярна механізму моторчика пічки. Я так розумію, через це крильчатка зачіпала пластикові воздуховоди чи якісь інші деталі корпусу і йшла вібрація і дзижчання.
Досвіду експлуатації в мене небагато, я вирішив, що з цим розберусь пізніше і поїхав до Львова. Артур в курсі - майже на самий Новий рік він для мене шукав і пересилав з Харкова новий моторчик ![]() ТАк що раджу не затягувати з діагностикою на СТО, якому довіряєте. P.S. бо моторчик згорів десь під Бродами по дорозі з Києва до Львова при температурі за бортом біля 0, високою вологістю з запотіванням вікон і двома дітиськами на задньому сидінні ![]() Сообщение отредактировал olezha74 - Mar 5 2015, 12:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
olezha74,
У нас звук з"являється при натисканні на газ на холодну, при цьому чи включений вентилятор пічки взагалі немає значення. Доречі після потепління звук практично пропав. А може бензин на АЗС став кращий. У мене правда подушки Hardrace, то я більше на них списую, хто на рідних то й не чує, а ці жорсткі то будь які вібрації двигуна передають поки холодний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 AT Имя: Роман ![]() |
В мене дзижчання в районі приборної панелі торпеди біля лобового скла цією зимою було викликане поступовим виходом з ладу механізму обдуву пічки - судячи по тому, що я побачив "при розтині" - вісь циліндру-крильчатки під дією якихось факторів не була перпендикулярна механізму моторчика пічки. Я так розумію, через це крильчатка зачіпала пластикові воздуховоди чи якісь інші деталі корпусу і йшла вібрація і дзижчання. Досвіду експлуатації в мене небагато, я вирішив, що з цим розберусь пізніше і поїхав до Львова. Артур в курсі - майже на самий Новий рік він для мене шукав і пересилав з Харкова новий моторчик ![]() ТАк що раджу не затягувати з діагностикою на СТО, якому довіряєте. P.S. бо моторчик згорів десь під Бродами по дорозі з Києва до Львова при температурі за бортом біля 0, високою вологістю з запотіванням вікон і двома дітиськами на задньому сидінні ![]() Спасибо за совет, но у меня тоже дребезжит даже если выключен вентилятор. Куда копать, ума не приложу! olezha74, У нас звук з"являється при натисканні на газ на холодну, при цьому чи включений вентилятор пічки взагалі немає значення. Доречі після потепління звук практично пропав. А може бензин на АЗС став кращий. У мене правда подушки Hardrace, то я більше на них списую, хто на рідних то й не чує, а ці жорсткі то будь які вібрації двигуна передають поки холодний. Да, действительно, сейчас стало теплее, и этот звук стал очень редко появляться! Но иногда все же есть! У меня подушки все родные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 06.02.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Subaru Forester 2012 2.5X AT Имя: Олег ![]() |
Я ж не кажу, що це ваш випадок, хлопці
![]() Я чесно не пригадую, чи в мене було це тільки при увімкненій пічці. І мені не вистачає знань по конструкції повітряних каналів у машині, але у якості гіпотези - чи не може при увімкненому заборі повітря під тиском повітря крутитися цей механізм і так само викликати дзижчання? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Я ж не кажу, що це ваш випадок, хлопці ![]() Я чесно не пригадую, чи в мене було це тільки при увімкненій пічці. І мені не вистачає знань по конструкції повітряних каналів у машині, але у якості гіпотези - чи не може при увімкненому заборі повітря під тиском повітря крутитися цей механізм і так само викликати дзижчання? Хто-зна. У мене стійке враження, що це пов"язано з непрогрітим двигуном. Треба вже купити собі нарешті ЕLM. Коли я діагностував підсос прокладок, то помітив, що лямбди включаються значно пізніше ніж коли датчик температури, показує 90 градусів, хвилин через 5. А от коли вже включаються лямбди двигун починає працювати значно тихіше і рівніше, до цього моменту в нього присутня незначна вібрація. Це на холостих. Тобто вприск не оптимізований. А от при нагрузці двигуном трясе більше і він передає вібрацію вже можливо на якісь елементи кріплення самого торпедо, може й пічку, просто звук йде ніби з верхньої частини торпедо. Ну це як теорія. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев, Днепровский р-н Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda3 HB Имя: Дмитрий ![]() |
+1 я с вами...
У себя заметил тоже самое, уже тысяч 10 назад, при разгоне... Только сейчас уже даже когда стою на месте, и немного добавляю газу, появляется этот звук. Попытки его найти не увенчались успехом, звук похож как будто где-то вибрирует пластик об металическую поверхность.;( слышен только в салоне, с улицы тишина Кстати на про гретой машине тоже самое... Сообщение отредактировал Diman4ik - Mar 10 2015, 22:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
+1 я с вами... У себя заметил тоже самое, уже тысяч 10 назад, при разгоне... Только сейчас уже даже когда стою на месте, и немного добавляю газу, появляется этот звук. Попытки его найти не увенчались успехом, звук похож как будто где-то вибрирует пластик об металическую поверхность.;( слышен только в салоне, с улицы тишина Кстати на про гретой машине тоже самое... Ну у меня уже года два этот звук. Он не прогрессирует. Просто есть. Видно просто устала торпеда, или растянулись клипсы какие-то. Но у меня только на непрогретом дрыгателе. А сейчас с потеплением почти пропал, вернее есть но тише и быстрее пропадает после заводки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев, Днепровский р-н Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda3 HB Имя: Дмитрий ![]() |
Ну у меня уже года два этот звук. Он не прогрессирует. Просто есть. Видно просто устала торпеда, или растянулись клипсы какие-то. Но у меня только на непрогретом дрыгателе. А сейчас с потеплением почти пропал, вернее есть но тише и быстрее пропадает после заводки. Был как-то решил разобрать пластик под лобовым, так как казалось что звук именно от туда доносится, проклеил там все антискрипом, так как водосток мне показалось болтался немного. Подергал защиту алюминиевую возле выпускного коллектора, вроде все хорошо, чудо свершилось, звук пропал. Но через месяц примерно опять вылез, теперь думаю что еще может быть... по нервам уж очень он дребезжит. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Ну у меня уже года два этот звук. Он не прогрессирует. Просто есть. Видно просто устала торпеда, или растянулись клипсы какие-то. Но у меня только на непрогретом дрыгателе. А сейчас с потеплением почти пропал, вернее есть но тише и быстрее пропадает после заводки. Это опоры hardrace - когда было холодно они были более жесткие до прогрева. У меня похожая ситуация - от вибрации что-то где-то слегка расшатало в торпеде. Еще заметил - снимал защиту двигателя, назад поставил без резиновых прокладок. Теперь защитный пластик под бампером на ней играет при вибрации.. Может как-то криво прикрутил конечно - буду на выходных смотреть.. Но самое интересное при этом, что по ощущениям гремит перед лобовым стеклом в торпеде)). Такие же впечатления при вибрации капота - если стучит замок.. Наверное стоит разобрать торпеду и зашумить пластик и кузов под ней.. Так же - двери и пол. А лучше сразу всё.. Сообщение отредактировал andrr - Mar 13 2015, 12:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 16.09.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
+1 Я с вами .
У меня та же фигня,дребезжание в районе лобового стекла в основном когда холодно. Это точно не в моторе,не капот не под капотом не вентилятор . ЭТО В САЛОНЕ. Явно пластик или как мне подсказали может быть стекло. У бати на хундай ай 30 та же фишка на холоде ,только дребезжании в верху в районе зеркала заднего вида. Когда на улице тепло такого или нет или практически нет. Нужно как то решать проблему ,меня это просто бесит . И еще крышка бардачка как то скрепит . Кто знает как разобрать пластик возле стекла ????? Как то в движении ехал на месте пассажира ,началось дребезжание возле стекла.Я нажал рукой на пластик возле датчика солнца. При сильном надавливании звук вроде уходит. Хочу разобрать и посмотреть, может пластик может привод заслонки печки ??? -------------------- MAZDA 3 1.6 AT 2007г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Это опоры hardrace - когда было холодно они были более жесткие до прогрева. У меня похожая ситуация - от вибрации что-то где-то слегка расшатало в торпеде. Еще заметил - снимал защиту двигателя, назад поставил без резиновых прокладок. Теперь защитный пластик под бампером на ней играет при вибрации.. Может как-то криво прикрутил конечно - буду на выходных смотреть.. Но самое интересное при этом, что по ощущениям гремит перед лобовым стеклом в торпеде)). Такие же впечатления при вибрации капота - если стучит замок.. Наверное стоит разобрать торпеду и зашумить пластик и кузов под ней.. Так же - девери и пол. А лучше сразу всё.. Во-во точно мой случай, я поэтому на опоры и грешу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 AT Имя: Роман ![]() |
+1 Я с вами . У меня та же фигня,дребезжание в районе лобового стекла в основном когда холодно. Это точно не в моторе,не капот не под капотом не вентилятор . ЭТО В САЛОНЕ. Явно пластик или как мне подсказали может быть стекло. У бати на хундай ай 30 та же фишка на холоде ,только дребезжании в верху в районе зеркала заднего вида. Когда на улице тепло такого или нет или практически нет. Нужно как то решать проблему ,меня это просто бесит . И еще крышка бардачка как то скрепит . Кто знает как разобрать пластик возле стекла ????? Как то в движении ехал на месте пассажира ,началось дребезжание возле стекла.Я нажал рукой на пластик возле датчика солнца. При сильном надавливании звук вроде уходит. Хочу разобрать и посмотреть, может пластик может привод заслонки печки ??? +1. А это точно мой случай! Что делать будем? Где разбирать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Средняя секция снимается после снятия ГУ. Также я думаю чтобы был хороший обзор и доступ надо снять и блок климата, там разборку надо начинать со снятия подстаканнков, потом вынимаем пепельницу, потом откручиваем винты и там все секции просто на себя вытаскиваются только осторожно, сразу на себя сильно не тянуть, надо из стороны в сторону немного пошатать. Чтобы ГУ снять надо снять пластиковую рамку. Тема с фотками есть в шапке раздела по Мазда 3.
Также у меня под центральной секцией находится блок сигналки, ХЗ может это он дребежит на кронштейне, узнайте не установлен ли у вас там блок сигналки. Немного дождусь чтобы потеплело и займусь этим тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев, Днепровский р-н Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda3 HB Имя: Дмитрий ![]() |
Если с улици.
Снимаешь дворники, снимаешь заглушки в пластиковой накладке под лобовым, выкручиваешь два болта. При снятии самой накладки, тянуть осторожно, так как можно сломать клипсы... Перед тобой отсек ливнестока, там по ходу можно разобраться... Удачи! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 16.09.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
Я смотрел рисунки печки так там по центру немного левее ближе к стеклу установлены механизмы управления заслонками, они и могут дребезжать.
![]() ![]() ![]() Еще может какой то провод дубеть и тарабанить об пластик. -------------------- MAZDA 3 1.6 AT 2007г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев, Днепровский р-н Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda3 HB Имя: Дмитрий ![]() |
Или может кто подскажет СТО, где готовы взяться за такую мелочь???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Или может кто подскажет СТО, где готовы взяться за такую мелочь??? За такую мелочь 1000 грн. легко возьмут. Кроме того никто не возьмется разбирать не зная конкретно что требуется, чтобы после не услышать претензии клиента, за что платить деньги, если ничего не сломано. Разве что ставить сразу конкретную задачу - обесшумить изнутри всю торпеду. Тогда надо ехать к тем кто обесшумкой занимается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев, Днепровский р-н Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda3 HB Имя: Дмитрий ![]() |
Ааа, прийдется своими силами бороться
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 23.04.2013 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Саша ![]() |
День добрый, у меня такая же попа
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 16.09.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
Ты вообще в своём уме ???
Какая подушка пассажира ,это мировая безопасность . В то время когда тоёта отзывает 100 000 тыс. автомобилей связных с неисправностю подушек безопасностью и на этом фоне мазда бореться с дребезжанием подушек !!!!!! Мозгом хоть думай что ты говоришь. Ребяты, я работаю на сто. скоро лето,буду на даче и попробую разобрать торпеду возле стекла,гляну чо и как ,может увижу чо нас так напрягает. . -------------------- MAZDA 3 1.6 AT 2007г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев, Днепровский р-н Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda3 HB Имя: Дмитрий ![]() |
Короче ребят, у меня это оказался блок розжига ксенона
![]() ![]() ![]() Копайте, удачи всем победить этот злостный звук! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Теперь буквально вечером залез под машину, потому что стало глючить сцепление, диагностировал течь рабочего цилиндра, но не об этом. Решил поставить обратно родную нижнюю подушку двигателя, вместо хардрейсовской. Поменял, завел и не узнал машину, все вибрации пропали газуй не газуй, а двигатель работает так будто не в моей машине. Так что ну его нафиг этот тюнинх, спорт и т.д., хотя брал я ее из-за неубиваемости, но ее неубиваемость убьет все остальное в машине.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Теперь буквально вечером залез под машину, потому что стало глючить сцепление, диагностировал течь рабочего цилиндра, но не об этом. Решил поставить обратно родную нижнюю подушку двигателя, вместо хардрейсовской. Поменял, завел и не узнал машину, все вибрации пропали газуй не газуй, а двигатель работает так будто не в моей машине. Так что ну его нафиг этот тюнинх, спорт и т.д., хотя брал я ее из-за неубиваемости, но ее неубиваемость убьет все остальное в машине. неужели так сильно двиг вибрирует? компрессия равномерная? правая тоже hardrace или только задняя? кстати какая - 6707, Street или Race? я поменял прошлым летом только правую, заднюю не трогал - была в норме.. мне тогда говорили, что надо менять их в паре, не послушал - за зиму расклепало стоковую заднюю, появились вибрации, начало трусить торпеду.. приехала новая - буду ставить, отпишу что изменилось.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
неужели так сильно двиг вибрирует? компрессия равномерная? правая тоже hardrace или только задняя? кстати какая - 6707, Street или Race? я поменял прошлым летом только правую, заднюю не трогал - была в норме.. мне тогда говорили, что надо менять их в паре, не послушал - за зиму расклепало стоковую заднюю, появились вибрации, начало трусить торпеду.. приехала новая - буду ставить, отпишу что изменилось.. У меня нижняя была только, Street. Двиг не вибрирует, работает ровно просто на жесктой подушке на определенныйх оборотах возникает как-бы резонанс что-ли, мне так кажется. Резонанс в торпедо возникал где-то в диапазоне 1900-2200 оборотов, ниже и выше этих оборотов все было в норме. Ну и это постоянное назойливое жужжание в салоне. Я честно говоря и забыл как он оказывается мог тихо работать. Больше на хардрейс не вернусь. Хотя проработал она честно 2 года и ей хоть-бы хны. Она из-за того что не дает двигателю прыгать разгружает и правую и левую подушку, делая их вечными. Но она очень сильно передает вибрацию на подрамник, а он тоже жесткий. Можно попробовать поэксперементировать насверлив в ней пару дыр, чтобы хоть немного ослабить и поездить так денек. Там ставить-снимать 15 минут работы, больше времени уходит, на то чтобы пыльник поставить снять и поднять машину на двух домкартах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А у меня сильное дребезжание в колодце дефлектора, в панеле пассажирской подушки безопасности . Подскажите как решить проблему ? Дифлектор вынимаю, там есть обойма еще,походу эта крутящаяся обойма и дребезжит ,но она не вынимается?!
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
А у меня сильное дребезжание в колодце дефлектора, в панеле пассажирской подушки безопасности . Подскажите как решить проблему ? Дифлектор вынимаю, там есть обойма еще,походу эта крутящаяся обойма и дребезжит ,но она не вынимается?! Если источник дребезжания точно определен. То надо его как-то обесшумить. Для этого покупаем небольшой кусок антискрипа, или ленту-антискрип. И клеим в тех местах где поверхности трутся или имеют повышенный люфт относительно друг друга, это уже по месту надо смотреть. В каждой машине может быть по разному. Я так магнитолу и блок климата обесшумливал, поскольку в процессе установки альтернативной музыки и перепайки головы, они часто снимались и тоже то скрип то дребезание появлялось. Также устранял дребезжание в картах дверных, но там другая история. Со временем точечная пайка дверных карманов отрывается и пластик тоже начинает дребезжать, потому что две поверхности не связаны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Victor_S - я говорю колодец не разборной , что шумить?
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
У меня нижняя была только, Street. Двиг не вибрирует, работает ровно просто на жесктой подушке на определенныйх оборотах возникает как-бы резонанс что-ли, мне так кажется. Резонанс в торпедо возникал где-то в диапазоне 1900-2200 оборотов, ниже и выше этих оборотов все было в норме. Ну и это постоянное назойливое жужжание в салоне. Я честно говоря и забыл как он оказывается мог тихо работать. Больше на хардрейс не вернусь. Хотя проработал она честно 2 года и ей хоть-бы хны. Она из-за того что не дает двигателю прыгать разгружает и правую и левую подушку, делая их вечными. Но она очень сильно передает вибрацию на подрамник, а он тоже жесткий. Можно попробовать поэксперементировать насверлив в ней пару дыр, чтобы хоть немного ослабить и поездить так денек. Там ставить-снимать 15 минут работы, больше времени уходит, на то чтобы пыльник поставить снять и поднять машину на двух домкартах. Как и писал, ранее была установлена только правая усиленная опора (6664 для 2.0, 2.3). Сегодня установил нижнюю - 6707 street. Пластик в салоне трусить стало меньше. В торпеде резонанс пропал! На холостых вибраций почти нет (только слегка при прогреве). В районе 4000-5000 оборотов - легкий гул. Видимо менять подушки нужно все сразу (или хотя бы правую и заднюю) - Нагрузка не точечная, а рассосредоточена по корпусу.. Сообщение отредактировал andrr - May 30 2015, 08:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 21.04.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев, Днепровский р-н Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda3 HB Имя: Дмитрий ![]() |
Здрасте, радовался я не долго. Шум опять вылез вместе с неким постукиванием при троганье с места. На пшеничке долго искали, но нашли в чем дело. Тросы кулисы крепится скобой к кузову, территориально это над катализатором, подложили шайбу и все звуки ушли. Проблема заключалась конкретно в том, что тросы бились о алюминиевую теплозащиту. Спустя неделю никак не нарадуюсь отсутствием посторонних звуков.
Пробуйте. Удачи всем! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
Все так банально просто оказалось! Спасибо, проверю у себя эти тросы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 04:04 |