![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 08.02.2015 Из: Астана Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve ![]() |
Здравствуйте, в общем проблемка в описании темы. На холодную Мазда топит и топит отлично. Как только прогреется до рабочей температуры - дикий тупеж, как будто двиг от Матиза вкорячили. Компрессия в ближней голове 10,10,10, в дальней 9,8,6. Прогревочные обороты 2000, минут через 20 (на улице 0 градусов) падают к 800-1000 и по мере дальнейшего прогрева/езды начинают дрыгаться. Также при торможении машина почти глохнет (тут вроде на ВУТ грешу, только не знаю как его проверить). Дроссельную заслонку снимал, вычищал до блеска. Поменял воздушный фильтр, гофру до ДЗ.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Здравствуйте, в общем проблемка в описании темы. На холодную Мазда топит и топит отлично. Как только прогреется до рабочей температуры - дикий тупеж, как будто двиг от Матиза вкорячили. Компрессия в ближней голове 10,10,10, в дальней 9,8,6. Прогревочные обороты 2000, минут через 20 (на улице 0 градусов) падают к 800-1000 и по мере дальнейшего прогрева/езды начинают дрыгаться. Также при торможении машина почти глохнет (тут вроде на ВУТ грешу, только не знаю как его проверить). Дроссельную заслонку снимал, вычищал до блеска. Поменял воздушный фильтр, гофру до ДЗ. Компрессия должна быть везде одинаковая,ну или максимум отличаться на полатмосферы.А у вас 10 и 6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Ну и нельзя так драить ДЗ, там ведь герметичность должна быть при закрытой заслонке. Там герметик серенький был.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Здравствуйте, в общем проблемка в описании темы. На холодную Мазда топит и топит отлично. Как только прогреется до рабочей температуры - дикий тупеж, как будто двиг от Матиза вкорячили. Компрессия в ближней голове 10,10,10, в дальней 9,8,6. Прогревочные обороты 2000, минут через 20 (на улице 0 градусов) падают к 800-1000 и по мере дальнейшего прогрева/езды начинают дрыгаться. Также при торможении машина почти глохнет (тут вроде на ВУТ грешу, только не знаю как его проверить). Дроссельную заслонку снимал, вычищал до блеска. Поменял воздушный фильтр, гофру до ДЗ. Датчик температуры двигателя, давления в рампе, форсунки... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 12:18 |