Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE 1992 г. 2,5 KL, На прогретом двигеателе пропадает тяга.
Sandr
сообщение Apr 7 2015, 08:09
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve



Здравствуйте, в общем проблемка в описании темы. На холодную Мазда топит и топит отлично. Как только прогреется до рабочей температуры - дикий тупеж, как будто двиг от Матиза вкорячили. Компрессия в ближней голове 10,10,10, в дальней 9,8,6. Прогревочные обороты 2000, минут через 20 (на улице 0 градусов) падают к 800-1000 и по мере дальнейшего прогрева/езды начинают дрыгаться. Также при торможении машина почти глохнет (тут вроде на ВУТ грешу, только не знаю как его проверить). Дроссельную заслонку снимал, вычищал до блеска. Поменял воздушный фильтр, гофру до ДЗ.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_20150208_110818.jpg ( 610.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Go to the top of the page
Вставить ник Sandr в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 3)
инмано
сообщение Apr 7 2015, 16:23
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(Sandr @ Apr 7 2015, 09:09 ) *
Здравствуйте, в общем проблемка в описании темы. На холодную Мазда топит и топит отлично. Как только прогреется до рабочей температуры - дикий тупеж, как будто двиг от Матиза вкорячили. Компрессия в ближней голове 10,10,10, в дальней 9,8,6. Прогревочные обороты 2000, минут через 20 (на улице 0 градусов) падают к 800-1000 и по мере дальнейшего прогрева/езды начинают дрыгаться. Также при торможении машина почти глохнет (тут вроде на ВУТ грешу, только не знаю как его проверить). Дроссельную заслонку снимал, вычищал до блеска. Поменял воздушный фильтр, гофру до ДЗ.

Компрессия должна быть везде одинаковая,ну или максимум отличаться на полатмосферы.А у вас 10 и 6
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Apr 7 2015, 17:32
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Ну и нельзя так драить ДЗ, там ведь герметичность должна быть при закрытой заслонке. Там герметик серенький был.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Apr 7 2015, 19:24
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(Sandr @ Apr 7 2015, 09:09 ) *
Здравствуйте, в общем проблемка в описании темы. На холодную Мазда топит и топит отлично. Как только прогреется до рабочей температуры - дикий тупеж, как будто двиг от Матиза вкорячили. Компрессия в ближней голове 10,10,10, в дальней 9,8,6. Прогревочные обороты 2000, минут через 20 (на улице 0 градусов) падают к 800-1000 и по мере дальнейшего прогрева/езды начинают дрыгаться. Также при торможении машина почти глохнет (тут вроде на ВУТ грешу, только не знаю как его проверить). Дроссельную заслонку снимал, вычищал до блеска. Поменял воздушный фильтр, гофру до ДЗ.


Датчик температуры двигателя, давления в рампе, форсунки...
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 12:18