![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Собственно интересует у кого что стоит на моторе fs, fp! (всмысле ГБО)
Кто сам настраивал? у кого стоит вариатор, какой и какие углы, как подключен Делимся скринами откатаных карт (собственно интересует STAG(digitronic)) и расходом ![]() Собственно у меня: Авто: Mazda 626 GE 1992 год двигатель 2.0 FS ГБО: Stag QBOX Plus, редуктор Tomasetto Artic, форсунки valtek 30 2ом(серые), вариатора пока нету(думаю) Расход газа в городе примерно 11 - 12.. трасса - думаю не меньше 10 Кривые после 4к пробега с гбо(первый опыт), так настроили на газовом сто... ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
У меня стоит газ 2 поколения и расход 8,5 литров в городе на трассе 7,5 .Двигатель FP.Да были раньше проблемы с газом но все устранил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
так настроили на газовом сто... судя по картам, на СТО - вообще ничего не настраивали, кроме автокалибровки ... (( и работа двигателя, происходит на бедной смеси ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
судя по картам, на СТО - вообще ничего не настраивали, кроме автокалибровки ... (( и работа двигателя, происходит на бедной смеси ... так и есть... ![]() но я уже поправил карты, просто графики новые не выкладывал.. меня смущает коэффициент 1.8 хочу заново откалибровать уменьшив немного давление на редукторе и откатать карты, но так как сильно задрат кооф. то скорее всего, если я правильно думаю, придется увеличивать дюзы, какие сейчас стоят без понятия... но фо мануалу стага должно быть минимум 2.2 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
На Валтек и двигателе FE, диаметр жиклеров у меня 2.2 сейчас. И их мало. Надо бі попробовать 2.4 делать.
В принципе, их хватает. Но по идее надо чуть больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Стремитесь к давлению в 1.0-1.2 и коэффициент 1.4 - 1.6 Это самый оптимальный вариант по расходу и работе системы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
так и есть... ![]() но я уже поправил карты, просто графики новые не выкладывал.. меня смущает коэффициент 1.8 хочу заново откалибровать уменьшив немного давление на редукторе и откатать карты, но так как сильно задрат кооф. то скорее всего, если я правильно думаю, придется увеличивать дюзы, какие сейчас стоят без понятия... но фо мануалу стага должно быть минимум 2.2 если Вы поправили карты, "как есть", т.е. открыли настройки и начали двигать множитель, то со временем, карты - разойдутся снова .. через время, можете посмотреть, для интереса. дело в том, что бензомозг, продолжает подстраиваться под "неправильную" работу ... если "опустить из вида" давление и дюзы, то смело удаляйте "газовую" карту, накатывате бензиновую и в online режиме (в движении), подстраивайте "газовую". -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
У меня форсы баракуда дошел до 2,7мм при давлении 1,1. коэффициент 1,4
Фильтр какой? С отстойником без? Сообщение отредактировал server2006 - May 9 2015, 11:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
У меня форсы баракуда дошел до 2,7мм при давлении 1,1. коэффициент 1,4 Фильтр какой? С отстойником без? фильтр обычный проточный, без отстойника.. сегодня сбросил все карты, сделал заново автокалибровку и откатал карты немного поправил, сильно не парился.. ![]() коэффициент больше 2.2 , давление 1.2 что подскажите? снимать дюзы мерить и рассверливать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
попробуйте задать вопрос на газмап.ру, специализированный форум по ГБО, да и "маньяков" установщиков и настройщиков - гораздо больше )))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Адназначна надо сверлить, гдето на 0.5 мм больше. Очень похоже что у Вас стоят номиналы 1.5 мм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Адназначна надо сверлить, гдето на 0.5 мм больше. Очень похоже что у Вас стоят номиналы 1.5 мм. снял дюзы, маркировка на них 1.75, промерял - рассверлены на 2.2, думаю сверлить с шагом 0.2 попробую 2.4 сделаю, давление оставлю 1.2, но чето нутро подсказывает что нужно не ссать и сразу на 2.6 сверлить ![]() экспериментировал с давлением: ставил 1, 1.1, 1.3, 1.4 - толку мало, на 1.0 слишком большая просадка, на 1.4 только немного лучше стало... Сообщение отредактировал 4iki - May 10 2015, 17:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Вообщем рассверлил дюзы сперва на 2.4 стало хуже... множитель почти 2.2
рассверлил на 2.6 - аналогично множитель 2.2, кривые свожу нормально, едет не плохо, расход пока не знаю но, время бензина на бензине и на газу свести не получается... с увеличением дюз - увеличивается время газовых форсунок.. множитель большой... вот думаю толи лямбду подключить, толи запаять дюзы и начинать сверлить с 1.8... короче бред... ![]() Сообщение отредактировал 4iki - May 12 2015, 18:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Сделай блоку управления сброс настроек до заводских и не обновляй его до последних версий. Я свои держу на версиях 9.х.х или 10.х.х. Заново перекатай машину. Еще вопрос, форсунки местами не попутаны?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Сделай блоку управления сброс настроек до заводских и не обновляй его до последних версий. Я свои держу на версиях 9.х.х или 10.х.х. Заново перекатай машину. Еще вопрос, форсунки местами не попутаны? форсунки проверил - не попутаны сделал сброс настроек, откатил версию прошивки настроил, откалибровал, откатал - рузультата 0, кооф 2,2 ради интереса начал повышать давление - результат положительный! чем больше давление в редукторе - тем меньше кооф... поставил давление 1,5 - кооф 1,7 на дюзах 2,6 склоняюсь к тому, что дюзы через чур большие!(чисто мои догадки) или на сто перекалибровали форсунки... замерить высоту подъема штока увы нечем... форсы валтек 30 2ом (серые) чем запаять дюзы? ибо в продаже не нашел.. (в наличии есть горелка и припой с флюсом для меди) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Я их паяль обычной канифолью и оловом. Но обильно заливал олово со стороны конуса. Потом сверлами выбирал все до "меди", что бы высверлить лишнее олово. То же самое и то стороны штуцера. Получилось как новые. А дальше расверливал, получилось отлично. Предварительно зачищай, что бы хорошо бралось олово.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Попробуй внастройках поставить обеднение по мазде 14 у меня рассверлино на 2.2 едит кофицэнт 1.4 едит отлично
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Блок стаг 4 Опция в доп настройках . А кофициент можно снизить опусканием всей оранжевой кривой тогда и время впрыска меняется . Да и форсунки мне кажется ты рассверлил под ракетоносец
Сообщение отредактировал kumec74 - May 26 2015, 08:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Блок стаг 4 Опция в доп настройках . А кофициент можно снизить опусканием всей оранжевой кривой тогда и время впрыска меняется . Да и форсунки мне кажется ты рассверлил под ракетоносец в stag qbox plus уже нету функции "обеднение по Мазда", она теперь какая-то там умная, само раздупляется... дюзы уже запаял и рассверлил на 2.2 карты и коэффициент сейчас такие как на последней картинке... расход в городе 10,5 - 11, трасса - 9,5 - 10 самое интересное, что множитель падает только при добавлении диф давления... если просто так двигать оранжевую кривую, то на газу начинает беднить и бенз комп начинает богатить и выравнивать время бенз форсунок и угол зажигания, короче не то выходит что нужно... ![]() еще было замечено, что ребята на сто поленились врезать в коллектор отвод под МАП и взяли просто с 1-го цилиндра, там штатный отвод был, который был заглушен шлангом с болтом(я так понимаю наверное под круиз-контроль, которого у меня нету) на днях врежу в общий ресивер, покажу что получилось.. ![]() Кстати у кого куда идет эта трубка? может я заблуждаюсь по поводу круиза...??? Сообщение отредактировал 4iki - May 26 2015, 11:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
А чего ты хочеш добится карта вроде срослась расход в роде норм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 02.01.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Володимир ![]() |
У меня стоит тамона, шарк и баракуда. Расход смущает - на 36 л проезжаю 260-270 км. В чем может быть проблема? Ставили по умолчанию на сто, а после немножко отредактировали. Что именно не знаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.08.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GF 2л 136л.с. Имя: sasha ![]() |
мазда 626 GF 2000р рестайл.двигун 100 кВат. Обладнання BRC .Разів з 5 настроювали на різних СТО толком ніде не вийшло. Або добре їде з низьких оборотів до 2600,потім тупак до 3000, дальше ракета. Або наоборот. Вибрав перший варіант. Витрата газу по трасі 10л.,бензину при тих же умовах 6.7л. Трохі багатовато. Шо думаєте? неправильний підбір обладнання? Коли виїдеш з СТО вроді все добре. Через трохи все робиться, як описано вище.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 12:31 |