![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 08.05.2015 Из: добровеличковка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 gc Имя: сергей ![]() |
всем привет.купил сибе недавно мазду 626 gc 1986 г.в. 2,0 карб стоит солекс .и теперь прошу ваших подсказок по ремонту .Начну о грустном росход 5л.на 35км. ел.клапан вкручен как заглушка. поставил новый нашел на него питание подключил. Изменений никаких. вычитал в мануале что на мазде присутствует система типа на ваз 08 ЕПХХ ток приметивнее не могу найти. Блока управления нету. Блока акустичесских оповещений тож нет. Блок управления ц.з. тож вырезан .Багажник только с ключа нет в салоне ручки открытия и троса. правый шрус трещит. на лвой полуоси подтекает ссальник. Датчик температуры помоему не работает. ручки открывания дверей внутренние левые сломаны. рычаг КПП болтаеться. рулевая крестовина клацает. еще требует покраски.
![]() ![]() Сообщение отредактировал sergey345 - May 14 2015, 10:01
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Стоит. Ничего криминального нет.
Докупить ручки, троса и никаких проблем. Блок ЦЗ ожно поставить современный, я для него в водительской постаивл привод, и теперь отпирая водительскую, отпираю все остальные. То же и с запиранием. Сигналку не ставил, не вижу смысла и лень. Расход топлива. Во первых, проверь УОЗ. Стробоскопом, как положено. Дальше, проверяй все, от свечей и ВВ проводов, до подсоса воздуха. Проблема может иметь несколько причин, которые накладываются друг на друга. Востанавливать Маздовские брибамбасы для карбюратора нет смысла. Так же нет смысла в блоке управления кабрюратором (клапанами). Вообше, на форуме есть ветка как самому настроить и помыть карбюратор. Там разжовано все. От работы систем, до их небходимости. Почитай как их отключить. Оставь только сам карб, как это сделано на 2108. Так все на экологию ориентировано, нежели на расход. Я свою от металоприемника спас, теперь работает как часы. А когда брал, вней НЕ ОДНИН узел не работал. От торозов до мотора, от ходовой до антены. Сообщение отредактировал Valentin44 - May 13 2015, 12:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 13:03 |